Развлечение "Необычное путешествие"
план-конспект занятия по обж (младшая группа)

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе

по ПДД «Необычное путешествие»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_pdd.docx14.91 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе

по ПДД «Необычное путешествие»

Цель: Знакомство с транспортными средствами ближайшего окружения.

Задачи:

1.Различать основные части транспорта: кузов, кабина, колеса, руль и т. д.

2. Закреплять, что водитель управляет автомобилем, а в автобусах ездят пассажиры.

3. Дать детям знания о светофоре (что означают сигналы светофора).

4. Развивать речь детей посредством артикуляционной гимнастики

5. Развивать внимание, память.

Материал:

1. Макет светофора

2. Игрушки (машинки, автобус, мягкая игрушка зайчик).

3. макет пешеходной дорожки.

Индивидуальная работа: закреплять в речи слова: «светофор»«пешеходный переход»

Интеграция: Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие

Ход занятия

Воспитатель вносит красивую коробочку.

Давайте посмотрим, ребята, что же в коробочке.

Воспитатель достаёт игрушку зайку

Воспитатель: Давайте поздороваемся с Зайкой.

Дети здороваются

Зайка рассказывает, что он из магазина игрушек, и ему нужно обязательно туда вернуться, просит детей помочь ему.

Воспитатель замечает в коробке машинку и достаёт её.

Воспитатель: что это?

Дети: Машина

Воспитатель. Какая?

Дети. Легковая.

Воспитатель. Какого цвета?

Дети. Красного.

Воспитатель. Что есть у машины?

Дети. Колеса, руль, сиденья.

Воспитатель. Кто управляет машиной?

Дети. Водитель.

Воспитатель: (обращаясь к зайке) вот на машине можешь вернуться в магазин игрушек.

Зайка говорит, что дорогу не знает.

Воспитатель. А мы тебе покажем. На чем мы с вами поедем в магазин?

Воспитатель подводит детей к ответу «на автобусе», объясняя, что в машине мало мест для сидения.

Воспитатель: сейчас мы построим автобус.

Дети вместе с воспитателем строят автобус из стульчиков.

Воспитатель: Сейчас мы сядем в автобус. Теперь мы с вами- пассажиры. Отправимся в путь.

Дети рассаживаются на стульчики

Ну-ка, детки, с вами мы

Вместе покатаемся!

По дороге мы помчимся

И поулыбаемся: «И-у! И-у! И-у!»

Раздвинуть губы в широкой улыбке, затем вытянуть в трубочку. Чередовать 3-4 раз.

Сначала мы возьмём насос

Будет праздник для колёс: «ссс…».

Длительно произнести звук «ссс…», обратить внимание, что при произнесении звука язык находится за нижними зубами, губы в улыбке.

Поехали! Дети «рулят» и имитируют звук движущегося автобуса.

Воспитатель: приехали! Выходите из автобуса. Но, чтобы попасть в магазин, нам нужно перейти дорогу по пешеходному переходу

Воспитатель раскатывает пешеходную дорожку и показывает пешеходный светофор.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, что у нас на пути?

Дети. Светофор, пешеходный переход.

Воспитатель. Посмотрите,у пешеходного светофора два сигнала: красный и зелёный. Когда загорается красный, нужно подождать и не переходить дорогу, а когда горит зелёный- идти. Запомнили, давайте проверим. Когда я буду показывать зелёный, вы будете топать, а когда красный-хлопать.

Подвижная игра «Хлопай, топай»

Дети переходят дорогу.

Воспитатель: Вот, Зайка, и твой магазин!

Зайка благодарит детей и прощается

Воспитатель: А нам, ребята, пора отправляться в детский сад.

Дети по зелёному сигналу светофора переходят дорогу, садятся в автобус, «рулят», имитируя звук движущегося автобуса

Воспитатель: Вот и приехали! Вам понравилось путешествие. Что нового вы узнали?

Дети отвечают.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в лес»

Цели мероприятия1. Закрепить знания о флоре и фауне леса. 2. Развить выразительность мимики и пантомимики, воображение, речь. 3. Формировать интерес к природе, совместной деятельности со сверстниками....

ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в гости к зиме»

Цели мероприятия: 1. Развивать воображение, память, речь, пантомимическую и речевую выразительность.2. Закрепить знания о зимних явлениях в природе. 3. Формировать интерес к окружающему.Вводная б...

Открытое занятие – путешествие по обучению грамоте «Путешествие в страну - Грамоты»

Данное занятие можно считать итоговым по разделу программы "Обучение грамоте". Знятие построенно в игровой и доступной форме.  Занятие имеет три основные части, которые между собой взаимосв...

Конспект игры – путешествия на тему: «Путешествие по городу Санкт-Петербург» (совместная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет) с использованием ЭОР - презентация "Символы города"

пропаганда и возрождение семейных традиций на основе знакомства с историей и культурными традициями города - Санкт – Петербурга....

«Путешествие с книгой»:« Путешествие на праздник Масленица».

Занятие разработали и провели: Воспитатели старшей группы №8ГБДОУ№127Невского районаг. Санкт-ПетербургаСитникова Нина Федоровна иФарухшина Наталья Михайловна Ко...

Конспект занятия - путешествия " Путешествие в страну знаний"

                                          Муниципальное дошкольное образовательное учреж...

Путешествие в страну "Здоровье" имитационная игра- путешествие

Предлагаю разработку имитатационной игры-путешествия с подготовительной  группой дошкольников компенсирующей направленности. Используемая технология доступна и целесообразна для восприятия детьми...