Сказка по ПДД "Светофорчик"
материал по обж (старшая группа)

Кострикова Елена Геннадьевна

Эта история произошла с маленьком светофором. Звали его Светофорчик. У него были мама и папа. Папу звали Светофор Светофорович, а маму Светофориха Светофоровна.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_pdd_2.docx14.75 КБ

Предварительный просмотр:

Сказка о правилах дорожного движения

«Приключение Светофорчика»

                                Сказка «Приключение Светофорчика».

Эта история произошла с маленьком светофором. Звали его Светофорчик. У него были мама и папа. Папу звали Светофор Светофорович, а маму Светофориха Светофоровна.

Однажды Светофорчику стало скучно и он захотел поиграть, но его друг Автомобильчик был занят. Тогда Светофорчик решил развлечь себя и сам и начал играть светом: переключаться между красным и зеленым светом. Его папа это заметил и отругал сына: «Мы, Светофоры, не имеем право так играть своим светом!»

Светофорчик обиделся на резкое замечание отца и ушел во двор. Там к нему подошел Автомобильчик, который уже освободился и был готов играть.

Светофорчик рассказал своему другу о ссоре с отцом. И они решили уйти из дома. Они ушли со двора и пошли к проезжей части. Там они увидели большое количество машин, которые куда-то едут. От этого Светофорчику и Автомобильчику стало страшно, и они решили перейти на другую сторону улицы. Там был парк и они надеялись, что там не так страшно. Но как же им перейти дорогу? Они увидели большего светофора, очень похожего на папу Светофорчика.

-А куда это вы собрались? – спросил светофор, -Вы знаете правило, как переходить дорогу?

-Не знаем. А зачем тут ты? - спросил Автомобильчик.

-Я - светофор, я регулирую движение машин и пешеходов. Вам нужно запомнить главное правило для машин и пешеходов: красный свет – дороги нет, зеленый – иди! – объяснил светофор

-Хорошо, мы все поняли! – ответили Светофорчик и Автомобильчик.

-Но вам нужно также знать, что есть такие перекрестки, где светофора нет. Там главный знак – это пешеходный переход и показал им на знак. Но даже если такой знак есть, вам необходимо сначала посмотреть налево и направо и, убедившись, что машин нет, вы можете смело переходить дорогу.

-Спасибо тебе, Светофор! Теперь мы знаем, как переходить дорогу! – поблагодарили светофора ребята.

Они прошли немного и нашли пешеходный переход. Дождавшись зеленого света светофора, она перешли дорогу. Там был большой парк, и ребята пошли туда играть. Вдоволь наигравшись, друзья решили вернуться домой. Теперь то им было не страшно переходить дорогу, благодаря Светофору. Когда они шли обратно, то на проезжей части они не увидели светофора. Тогда Светофорчик вспомнил, что при отсутствии светофора, нужно найти специальный знак пешеходного перехода и ровные белые полоски на дороге - зебру. Как только они перешли дорогу, поток машин продолжился.

Вернувшись домой, Светофорчик обнаружил, что мама и папа его искали и беспокоились за него. Светофорчик рассказал папе и маме о приключениях, но они попросили его не уходить далеко от дома без предупреждения, ведь они за него переживали.

На следующий день Светофорчик встретился с Автомобильчиком, и они вместе пошли в школу изучать правила дорожного движения.  

Когда Светофорчик вырос, он устроился на работу и тогда его стали называть Светофором. Теперь Светофор сам учит ребятишек правилам дорожного движения.

Вот и сказочке конец, а кто соблюдает правила дорожного движения – тот молодец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Что за чудо эти сказки!!! Аппликация по сказке А. С .Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

Что за чудо эти сказки!!! Аппликация по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».Ко дню памяти А. С. Пушкина, мы решили оформить выставку детских работ, посвященных творчеству поэта. Для этого з...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Развлечение по сказкам Абдуллы Алиша "Сказка за Сказкой"

Материал подготовлен к юбилею татарского поэта и писателя А.Алиша для ознокомления детей дошкольного возраста с его творчеством...

Памятка для родителей: "Сказка....Сказка? Сказка!"

Значение сказки в жезни ребенка...

"Сказка ложь, да в ней намёк" Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по сказке А.С. Пушкина "Сказка о царе Салтене"

Сценарий музыкально - театрализованного развлечения по сказке А. С. Пушкина предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Дети рассматривают репродукции иллюстраций к сказке знаменитых русских...

Русские народные сказки. Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные чудес волшебные сказки.

Русские народные сказки.Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные ...