Методическая разработка по теме: Организация работы по профилактике детского-дорожно-транспортного травматизма опыт работы ГБДОУ детский сад № 10 Петродворцового района Санкт-Петербурга
презентация по обж

Адонина Анна Владимировна

Методическая разработка по проведение педагогического совета в дистанционной форме для воспитателей ДОУ по теме: "Организация работы по профилактике детского-дорожно-транспортного травматизма опыт работы ГБДОУ детский сад № 10 Петродворцового района Санкт-Петербурга

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петродворцового района Санкт-Петербурга Организация работы по профилактике детского-дорожно-транспортного травматизма Презентацию подготовила старший воспитатель Адонина А.В. Петергоф 2020 г.

Слайд 2

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня мы проводим наш педагогический совет в новом формате, которое нам диктует время- дистанционно. Вам необходимо просмотреть и ознакомиться с презентацией по теме: « Организация работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма» самостоятельно вместе с напарником и в конце ответить на вопросы обратной связи, ответы необходимо прислать на электронный адрес adoanna@yandex.ru или личным сообщением в Ватсаппе старшему воспитателю от своей группы после просмотра педсовета. Обратите внимание на то, что в углу каждого слайда спрятаны буквы, из них необходимо составить слово и тоже прислать вместе с ответами. Приступаем к работе Желаю удачи!

Слайд 3

Цель: познакомиться с положительными педагогическими практиками и опытом работы по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма (далее ДДТТ) в детском саду Предварительная работа : просмотр семинара по профилактике ДДТТ ДОУ № 6 Повестка педсовета : Аналитическая справка по тематическому контролю: анализ РППС , обзор НОД, анкет родителей, акций по ПДД. Презентация опыта работы старшей группы № 4 Проект «Мы-примерные пешеходы» , опыт работы муз. р уководителя. Обратная связь через ответы на вопросы д еловой игры «По ступенькам педагогического мастерства », Р ешение педсовета

Слайд 4

1.Аналитическая справка старшего воспитателя Аналитическая справка. docx 2 . «ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПДД СРЕДСТВАМИ МУЗЫКИ » ПДД (средствами музыки). docx 3. Смотреть презентацию «Проект по ПДД …» отдельным файлом

Слайд 5

Анализ анкет для родителей показал: 1 . Что дети знают только 1-2 пункта своего домашнего адреса-60%; 2. До ДОУ родители вместе детьми добираются на личном транспорте-90%; 3. Всегда переходят по пешеходной дорожке и смотрят на сигнал светофора 4.Ежедневно родители говорят ребенку о необходимости соблюдать ПДД 5.Знаки дорожного движения постоянно показывают и рассказывают о них, когда переходят дорогу или едят в транспорте. 6.Дети различают сигналы светофора и соблюдают правила ПДД. 7. Соблюдают правила поведения в общественном транспорте. 8.Большинство родителей считают, что ПДД должны учить прежде всего в семье и ДОУ.

Слайд 7

Деловая игра «По ступенькам мастерства» (Ответы на вопросы) Над чем стоит работать с родителями по итогам анкеты ? Какие формы работы по ДДТТ у ДОУ № 6 взяли для себя из просмотра семинара? Через какие виды музыкальной деятельности происходит приобщение детей к ДДТТ? В проекте старшей группы № 4 представлены темы бесед по ДДТТ, какие вы можете еще предложить темы коллегам? Дать определения следующим словам: Автомобиль, автостоп, жезл, велосипед, пешеход 6. Осторожно, знаки! Какой знак может быть обозначен такими словами: « Ура! Уроки отменили !» «Шарики без роликов » «По роялю не ходить» «Клад кота Леопольда » «Спи, моя радость, усни » 7. Реши задачу Из автобуса вышли 6 человек. Трое из них перешли дорогу по пешеходному переходу, двое пошли обходить автобус спереди, и один остался на остановке. Сколько человек поступили согласно ПДД? Ехал Волк к Лисе на автомобиле по левой стороне дороги. Его остановил инспектор ГИБДД и велел заплатить штраф. Какое правило нарушил Волк ? 8. СЛОВО 9.Рефлексия: почему надо изучать с раннего возраста правила дорожного движения? понравилась ли вам форма проведения педсовета?

Слайд 8

Проект решения: Продолжать создавать в ДОУ условия для познавательного развития детей в области основ безопасности дорожного движения, соответственно их возрасту. При построении развивающей среды учитывать принцип динамичности, среда должна меняться с учетом интересов детей, их возрастных особенностей и изучаемого материала . 2.Рекомендовать использовать опыт работы коллег ДОУ № 6, который был представил на районном семинаре. 3. Участвовать в районных мероприятиях, делиться своим опытом с коллегами 4. Пополнять уголки для родителей информацией о профилактике ДДТТ.

Слайд 9

Уважаемые педагоги! Наш педсовет заканчивает свою работу. Я благодарю вас за участие в работе, жду ваши ответы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в условиях дошкольного учреждения

Одной из задач педагогов и родителей на сегодняшний день является воспитание из дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения....

«Организация работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма»

В условиях роста интенсивности движения автомобильного транспорта особое значение приобретает проблема обеспечения безопасности детей на дорогах....

Организация работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 12" г. Майкопа

Актуальность проблемыСохранение и укрепление здоровья детей – главная задача современного общества. Перегруженные транспортом дороги, безответственное поведение участников дорожного движения – р...