Конспект музыкально – спортивного развлечения в группе старшего дошкольного возраста «На светофоре – зеленый»
материал по обж (старшая группа)

Подпригорчук Ольга Сергеевна

Конспект музыкально – спортивного развлечения в группе старшего дошкольного возраста

«На светофоре – зеленый»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл na_svetofore_-_zelenyy.docx162.42 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 23 «АЛЕНУШКА»

                                                                                               141613, Московская область,                    

                                                                                               г. Клин, ул. Самодеятельная, д. 2

                                                                                                тел.: 8(49624)2-35-95

                                                                                               fediukina.nadejda2012@yandex.ru

                                                                                                                                                       

Конспект музыкально – спортивного развлечения в группе старшего дошкольного возраста

«На светофоре – зеленый»

2

                                         Подготовила:

                                                                            Воспитатель первой

                                                                            квалификационной категории

                                                                            Подпригорчук О.С.

г. о. Клин

2020 год

Цель и задачи:

  • Закрепить знания детей о знаках дорожного движения, последовательности расположения световых сигналов светофора, правилах перехода.
  • Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения, воспитывать чувство ответственности на дороге.
  • Воспитывать у детей внимание, сосредоточенность, чуткость, отзывчивость, навыки общения друг с другом.
  • Закрепить знания детей видов пассажирского транспорта.

Материалы:

  • Интерактивная доска, ноутбук, электронная интерактивная игра «Угадай знак!», презентационная программа «Пассажирский транспорт» в формате Power Point, CD – диски;
  • Атрибуты для игр;
  • Заготовки светофоров и цветные круги для обозначения цветов светофора, костюмы героев.

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости!

Мы очень любим погулять,

Все, без исключения,

Но нужно помнить нам и знать

Правила движения!

И ребятам, и козлятам

На дорогах - не играть

Надо посмотреть налево и направо

Перед тем, как побежать.

Ребенок 1: Если ты спешишь домой,

Не беги по мостовой,

Не цепляйся за трамвай

И другим...

Все: не разрешай!

Ребенок 2: Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Помни, Петя, Толя, Сева,

Надо посмотреть...

Все: налево!

Ребенок 3: Ты спешишь на стадион,

Не цепляйся за вагон,

За троллейбусом не мчись,

От увечья...

Все: берегись!

Ребенок 4: Если едешь ты в трамвае,

А вокруг тебя народ,

Не толкаясь, не зевая,

Проходи скорей...

Все: вперед!

Ведущий: Ну что ж, тогда вперед! И мы сейчас посмотрим, как переходили улицу Мишка и Петушок.

СЦЕНКА «СВЕТОФОР».

Мишка и Петушок подходят к дороге.

Петушок: Нам с тобой дорогу

Здесь не перейти,

Тут машин так много

Только погляди!

У светофора Мишка, показывая на светофор, останавливает Петушка.

Мишка: Нужно слушаться без спора

Указаний светофора:

У светофора окошечка три,

При переходе на них посмотри.

Красный: Красный свет нам говорит:

Стой! Опасно! Путь закрыт!

Жёлтый: Жёлтый свет – предупреждение:

Жди сигнала для движения.

Зелёный: Зелёный свет открыл дорогу:

Переходить ребята могут!

Все: Нужно правила движения

Выполнять без возражения.

Ведущий: Продолжаем наше развлечение. А сейчас с поста дорожно – постовой службы к нам спешит регулировщик дорожного движения.

Регулировщик (ребенок): Здравствуйте ребята!

Там, где шумный перекресток,

Где машин не сосчитать,

Перейти не так уж просто,

Если правила не знать.

Пусть запомнят твердо дети:

Верно поступает тот,

Кто лишь при зеленом свете

Через улицу идет!

Правил дорожных на свете немало.

Все бы их выучить нам не мешало.

Но основное из правил движения

Знать, как таблицу должны умножения:

Красный свет зажёгся – стой!

Жёлтый вспыхнул – подожди!

А зелёный свет – иди!

Ребенок: Мы ребята, молодцы!

Все правила движения знаем

Без исключения.

Регулировщик: Сейчас я проверю, как вы знаете правила дорожного движения. Загадаю-ка я вам загадки:

(отгадки появляются на интерактивной доске)

Дом по улицам идет,

На работу нас везет.

Не на курьих тонких ножках. 

А в резиновых сапожках. (Автобус)

Удивительный вагон!

Посудите сами:

Рельсы в воздухе, а он

Держит их руками. (Троллейбус)

Дзинь, дзинь, дзинь! Что за звон?

По рельсам катится вагон.

Внутри креслица стоят,

Люди в креслицах сидят.

Такой вагон, запоминай,

Называется …(Трамвай)

Как верный выбрать путь:

Где мостовую перейти,

Где ехать, где свернуть?

Ведь правила движения

Не терпят нарушения! (Дорожные знаки)

Песенка о правилах дорожного движения

(на музыку из кинофильма «Высота» - Не кочегары…)

Дружно в садике мы нашем замечательно живем

И по правилам движения детям знания даем

Как по улице идти где дорогу перейти

На какой свет светофора можешь смело ты идти

Обучающие игры, классные занятия

И по правилам движения мероприятия

КВНы, развлеченья и другие представления

Регулярно мы проводим – эта тема у нас в моде.

Припев:

Должен помнить пешеход

Перекресток, переход

Есть сигналы светофора

Подчиняйся им без спора.

Регулировщик: Молодцы, ребята!

Отгадали все загадки,

Песенку пропели.

Ну а мне пора прощаться

К перекрестку отправляться

Чтоб водители и пешеходы

Переехать, перейти улицу всегда могли.

А для вас у меня есть небольшой подарок.

На этом диске интересная игра, поиграйте детвора! (уходит)

Электронная интерактивная игра «Угадай знак!»

Слайд 1. «Переход – «Зебра»

Ведущий: Ребята, давайте послушаем стихотворение о «полосатом» переходе.

Слайд 2 – Знак «Пешеходный переход»

Ребенок.

По полоскам черно-белым

Человек шагает смело.

Знает: там, где он идет, - 

Пешеходный переход!

Слайд 3 – Знак «Въезд машинам запрещен»

Ребенок. 

Ни во двор, ни в переулок,

Ни в пустячный закоулок

Не проехать тут никак – 

Не позволит этот знак.

Помни! Означает он:

Слайд 4 – Знак «Светофорное регулирование»

Ребенок. 

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный

Горим и день, и ночь – 

Зеленый, желтый, красный.

Слайд 5 – Знак «Движение на велосипедах запрещено»

Ребенок.

Знак запомните, друзья,

И родители, и дети:

Там, где он висит, нельзя

Ездить на велосипеде!

Слайд 6 – Знак «Дорожные работы»

Ребенок. 

Здесь дорожные работы –

Ни проехать, ни пройти.

Это место пешеходу

Лучше просто обойти! 

Слайд 7 – Знак «Дети»

Ребенок.

Эй, водитель, осторожно!

Ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете – 

В этом месте ходят дети. 

Слайд 8 – Знак «Железнодорожный переезд»

Ребенок.

Знак ребят предупреждает,

От несчастья ограждает:

Переезд! Вовсю глядите,

За шлагбаумом следите!

Ведущий: Интересная игра? Давайте, поиграем еще!

ИГРЫ

Ведущий: Молодцы, справились с заданиями.

Стихотворение «Шагая осторожно»

Движеньем полон город:

Бегут машины в ряд,

Цветные светофоры

И день, и ночь горят.

Шагая осторожно,

За улицей следы

И только там, где можно,

Ее переходи!

И там, где днем трамваи

Спешат со всех сторон,

Нельзя ходить зевая!

Нельзя считать ворон!

Шагая осторожно,

За улицей следы

И только там, где можно,

Ее переходи!

Ведущий: а сейчас танцевальная пауза.

ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ ЭТЮД «Все бегут, бегут, бегут…» (музыка песни В.Леонтьева)

Ведущий: (игры - викторины с родителями) Дети показали хорошее знание правил дорожного движения. А сейчас предлагаю Вашему вниманию игру, которую хочу предложить нашим гостям – мамам и папам «Проверим Ваши знания»:

  1. «Кто останется последним». Нужно назвать как можно больше художественных произведений (стихов, рассказов, повестей и т.п.); пословиц и поговорок о пожаре, и кто последним называет свою версию – тот и выигрывает /получает приз/.
  2. «Докончи предложение». Раздаются карточки с предложениями, которые нужно докончить, договорить.
  3. «Игра - загадка». Нужно назвать последнее слово стихотворной строки и передать шар следующему, тот в свою очередь называет последнее слово стихотворной строки.

Мы благодарим вас, уважаемые родители, за участие в ней и хотим пожелать всем – и нам, и нашим детям спокойной и безопасной жизни.

Ведущий:

Поздравляю от души,

И желаю вам, друзья,

Быть здоровыми, большими,

И счастливыми всегда!

Чтобы правила движенья

Все мы вместе знали,

Чтоб на улице мы их,

Дружно выполняли!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект музыкально-познавательного развлечения для детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями "Веселые нотки"

Цель развлечения - активизация родителей, привлечение их к совместной музыкальной деятельности, установление эмоционального контакта между педагогами, детьми и родителями....

Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Отворяйте ворота, в гости едет коляда»

Праздник проводился после Рождественских каникул. Участвовали дети всех возрастных групп. Было весело, познавательно и душевно. Выступал и участвовал в играх даже Батюшка......

Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Отворяйте ворота, в гости едет коляда»

Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Отворяйте  ворота, в гости едет коляда» Ведущая: День сегодня не простой, праздник к нам пришел...

Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Покров на Кубани»

Музыкально-спортивное развлечение посвящено  празднику Покрова Пресвятой Богородицы на Кубани....

Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста "Летний бал у Дюймовочки"

Цели и задачи:• стимулировать детей к творчеству, совершенствовать их творческие способности, умение выразительно читать стихи, петь, танцевать;• развивать эстетическое восприятие мира;&bull...

Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста ко Дню космонавтики.

Предлагаем вашему вниманию интересные эстафеты, которые можно включить в мероприятия, посвященные празднованию Дня космонавтики....