Чтение художественной литературы на тему: Волшебница-вода
картотека по обж (средняя группа)

Цыганова Елена Анатольевна

Художественная литература для чтения с детьми по теме «Волшебница-вода»

Для расширения представлений детей о воде, разнообразии водных источников и ее обитателях рекомендуем для домашнего чтения следующие художественные произведения:

  • Бианки  В. В. — «Рыбий дом»
  • Гернет Н.В.  — « Хорошая вода»
  • Гумилевская М. В. —  «Рассказ о водяной капельке»
  • Демьянов И. И. — стихотворение «Невкусные ёрши»
  • Константиновский  М. А.   — « Почему вода мокрая»
  • Пластов  М. А.  — « Капля в море»
  • Пушкин А. С.- «Сказка о рыбаке и рыбке»
  • Рыжова  Н — «История одного пруда», « Как люди речку обидели», «Вы слыхали о воде?»
  • Русские народные сказки :   «Сказка о живой и мертвой воде»,  «По щучьему велению», «Иван- царевич и серый волк», «Марья  Моревна».
  • Сахарнов  С. В.  — «Кто в море живёт?», « По морям вокруг Земли»,
  • «Человек под водой» , «В теплом море», «Дельфиний остров»,
  • Сладков Н. И.  — «Подводная газета», «В подводном лесу», «Шёпот рыб», «Рыбьи пляски», «Золотая рыбка»
  • Сутеев В. Г.  — « Как я ловил рыбу»
  • Стельмах М. А. — «Горе-рыболов»
  • Токмакова И. -«Где спит рыбка»
  • Толстой Л. Н.  – «Акула»
  • Чарушин Е. И. – «Кот и рыбки»
  • Чуковский К. И. — «Мойдодыр»
  • Шим Э . — «Лесной ручей»
  • Яснов М . Д.  — «Подводная считалка»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chtenie_hud_literatury_s_detmi.docx14.13 КБ

Предварительный просмотр:

Художественная литература для чтения с детьми по теме «Волшебница-вода»

Для расширения представлений детей о воде, разнообразии водных источников и ее обитателях рекомендуем для домашнего чтения следующие художественные произведения:

  • Бианки  В. В. — «Рыбий дом»
  • Гернет Н.В.  — « Хорошая вода»
  • Гумилевская М. В. —  «Рассказ о водяной капельке»
  • Демьянов И. И. — стихотворение «Невкусные ёрши»
  • Константиновский  М. А.   — « Почему вода мокрая»
  • Пластов  М. А.  — « Капля в море»
  • Пушкин А. С.- «Сказка о рыбаке и рыбке»
  • Рыжова  Н — «История одного пруда», « Как люди речку обидели», «Вы слыхали о воде?»
  • Русские народные сказки :   «Сказка о живой и мертвой воде»,  «По щучьему велению», «Иван- царевич и серый волк», «Марья  Моревна».
  • Сахарнов  С. В.  — «Кто в море живёт?», « По морям вокруг Земли»,
  • «Человек под водой» , «В теплом море», «Дельфиний остров»,
  • Сладков Н. И.  — «Подводная газета», «В подводном лесу», «Шёпот рыб», «Рыбьи пляски», «Золотая рыбка»
  • Сутеев В. Г.  — « Как я ловил рыбу»
  • Стельмах М. А. — «Горе-рыболов»
  • Токмакова И. -«Где спит рыбка»
  • Толстой Л. Н.  – «Акула»
  • Чарушин Е. И. – «Кот и рыбки»
  • Чуковский К. И. — «Мойдодыр»
  • Шим Э . — «Лесной ручей»
  • Яснов М . Д.  — «Подводная считалка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности в области "Чтение художественной литературы" на тему: "МФФ."Матрёшка""

Конспект занятия по ознакомлению детей с малыми фольклорными формами из цикла интегрированных занятий по теме: "Матрёшка"...

Коммуникация чтение художественной литературы по теме: "Зима и Зимние забавы"

ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯПО КОММУНИКАЦИИ Ч.Х.Л.ПО ТЕМЕ: "ЗИМА И ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ"...

Конспект занятия по чтению художественной литературы на тему " Чтение сказки К. Чуковского " Мой Додыр"

Конспект занятия Чтение художественной литературы Тема:"Чтение сказки К. Чуковского "Мойдодыр"Воспитатель: Соловьева Людмила АлександровнаЦель: Познакомить детей со сказкой К...

Конспект занятия по чтению художественной литературы на тему " Чтение стихотворения Б. Заходера " Ёжик"

Чтение художественной литературыЧтение стихотворения Б. Заходера " Ёжик"Воспитатель: Соловьева Людмила АлександровнаМБДОУ " Детский сад N48 " Пчёлка"Оборудование: игрушка ёжик...

Конспект занятия в старшей группе по разделу «Чтение художественной литературы» на тему: «Профессии» Чтение сказки Абрамцевой Н. К. «Правдивая история о садовнике

Цель: Формирование первичных представлений о людях разных профессий, о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.Задачи:Обучающие:- Формировать представления детей о профессиях;- Пр...