Конспект занятия по чтению художественной литературы на тему " Чтение стихотворения Б. Заходера " Ёжик"
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа)

Борейчук Людмила Александровна
Чтение художественной литературы
Чтение стихотворения Б. Заходера " Ёжик"
Воспитатель: Соловьева Людмила Александровна
МБДОУ " Детский сад N48 " Пчёлка"
Оборудование: игрушка ёжик, лиса, волк, медведь
Цель: Учить детей слушать стихотворения, воспитывать любовь к художественной литературе.
Ход занятия:
Воспитатель показывает детям ежика, он здоровается с детьми. Воспитатель спрашивает у ежа:
Что ж ты, еж, такой колючий?
Это я на всякий случай.
Знаешь кто мои соседи?
Лисы, волки и медведи.
Воспитатель дает детям погладить ежика и спрашивает, почему еж такой колючий.
Воспитатель: А кто живёт рядом с ёжиком?
Ответы детей
Воспитатель: а где живёт ёжик и его соседи?
Ответы детей
Воспитатель: а какие это животные- дикие или домашние?
Ответы детей
Воспитатель хвалит детей за правильные ответы.
Динамическая пауза «Ёжик»
Ежик топал по тропинке
И грибочек нес на спинке.
Ежик топал не спеша.
Тихо листьями шурша.
Вот свернулся еж в клубок,
Потому что он продрог.
Лучик ежика коснулся,
Ежик сладко потянулся.
Воспитатель: вот Ёжик с нами поиграл,а теперь ему пора возвращаться в свой дом! Давайте скажем ему " до свидания!"
Дети все прощаются с ёжиком и ёжик уходит. Занятие окончено.
 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon yozhik_chtenie.doc15.5 КБ

Предварительный просмотр:

Чтение художественной литературы

Чтение стихотворения Б. Заходера " Ёжик"

Воспитатель: Соловьева Людмила Александровна

МБДОУ " Детский сад N48 " Пчёлка"

Оборудование: игрушка ёжик, лиса, волк, медведь

Цель: Учить детей слушать стихотворения, воспитывать любовь к художественной литературе.

Ход занятия:

Воспитатель показывает детям ежика, он здоровается с детьми. Воспитатель спрашивает у ежа:

Что ж ты, еж, такой колючий?

Это я на всякий случай.

Знаешь кто мои соседи?

Лисы, волки и медведи.

Воспитатель дает детям погладить ежика и спрашивает, почему еж такой колючий.

Воспитатель: А кто живёт рядом с ёжиком?

Ответы детей

Воспитатель: а где живёт ёжик и его соседи?

Ответы детей

Воспитатель: а какие это животные- дикие или домашние?

Ответы детей

Воспитатель хвалит детей за правильные ответы.

Динамическая пауза «Ёжик»

Ежик топал по тропинке

И грибочек нес на спинке.

Ежик топал не спеша.

Тихо листьями шурша.

Вот свернулся еж в клубок,

Потому что он продрог.

Лучик ежика коснулся,

Ежик сладко потянулся.

Воспитатель: вот Ёжик с нами поиграл,а теперь ему пора возвращаться в свой дом! Давайте скажем ему " до свидания!"

Дети все прощаются с ёжиком и ёжик уходит. Занятие окончено.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия для детей старшей группы ( образовательная область " Чтение художественной литературы") Тема: " Пересказ тувинской народной сказки "Как верблюд стал некрасивым"

Данное занятие учит детей связно, последовательно и выразительно рассказывать сказку с опорой на схему, воспитывает интерес к устному тувинскому народному творчеству. Произведение народного творчества...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и чтению художественной литературы на тему «Детская книга» по произведению С.Я. Маршака «Где обедал воробей? »

Учить детей старшего дошкольного возраста составлять книгу в соответствии с текстом произведения С. Я. Маршака «Где обедал воробей? »- закреплять у детей знания стихотворения С. Я. Маршака «Где обедал...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и чтению художественной литературы на тему «Детская книга» по произведению С.Я. Маршака «Где обедал воробей? »

Учить детей старшего дошкольного возраста составлять книгу в соответствии с текстом произведения С. Я. Маршака «Где обедал воробей? »- закреплять у детей знания стихотворения С. Я. Маршака «Где обедал...

Конспект занятия с детьми старшего возраста. Образовательная область «Чтение художественной литературы» (с элементами экспериментальной деятельности).

Тема:«Исследуем свойства воды»Задачи:Закрепить представления детей о свойствах воды, снега, льда.Расширить представления о свойствах воды.Стимулировать желание самостоятельно делать выводы и выдвигать...

Конспект занятия по чтению художественной литературы на тему " Чтение сказки К. Чуковского " Мой Додыр"

Конспект занятия Чтение художественной литературы Тема:"Чтение сказки К. Чуковского "Мойдодыр"Воспитатель: Соловьева Людмила АлександровнаЦель: Познакомить детей со сказкой К...