ПДД "Внимание дети"
план-конспект занятия по обж (старшая группа)

 Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pdd.docx7.63 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного типа №39   поселка Ильского муниципального образования Севе

Сценарий развлечения «Внимание-дети» в старшей группе

Подготовил воспитатель: Черевко Ольга Александровна

2021 г

Задачи:

• В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках.

• Углубить знания о правилах поведения на улице. Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.

• Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах.

• Воспитывать внимание, сосредоточенность, ловкость.

Дети заходят в спортивный зал, их встречает ведущий. Дети рассаживаются на скамейки. В середине зала разложен пешеходный переход со светофором, без дорожных знаков (подставки под знаки уже стоят на местах).

Ведущий: Здравствуйте ребята. Сегодня мы с вами поговорим о правилах дорожного движения. Как вы думаете, для чего нам нужны правила на дороге?

Ответы детей.

Ведущий: Конечно, для того, чтобы не было опасных ситуаций на дороге. А сегодня у нас на занятии присутствует гость, инспектор ГИБДД по

Ведущий: Мы сегодня повторим с вами правила дорожного движения.

Включается музыкальное сопровождение сигналов машин. В зал забегает Баба Яга. Мечется по пешеходному переходу и причитает.

Баба Яга: Ой… что это делается? Вышла из леса за хлебушком. Отправили к какой - то зебре дорогу переходить. А где тут звери? И зоопарка рядом нет. (Обращается к детям) Может ты зебра? Или ты? (осматривает детей). Да нет, не похоже. Ни хвоста нет, ни полосочек. Что же мне делать? Куда мне идти? Останусь голодная. Домой теперь не дойду. (Замечает ведущего и обращается к нему).

Баба Яга: Я вижу, здесь вы самый главный. Помогите мне разобраться в вашем каменном лесу. Тут все гудят, лампочки какие то мигают. Что вообще происходит -O- (возмущенно трясет руками).

Ведущий: Женщина, женщина, успокойтесь. Вы как раз попали к нам во время. Сегодня мы с ребятами как раз собрались обсудить правила дорожного движения.

Ребята, поможем Бабе Яге разобраться?

Ответы детей.

Баба Яга: Ой, здравствуйте ребята, спасибо вам большое. А то я тут потерялась и совсем запуталась с этой зеброй.

Ведущий: проходи Бабуличка Ягуличка и присаживайся к детям. А мы, с ребятами, тебе расскажем и покажем, что в нашем городе называют ЗЕБРОЙ.

Баба яга садится к детям.

Ведущий: Что за зебра без копыт:

Не под нею пыль летит,

А над нею вьюга пыли

И летят автомобили. (Пешеходный переход)

Ответы детей.

Ведущий: Молодцы! А у нас где здесь пешеходный переход?

Ответы детей.

Баба Яга: (выбегает падает на колени и трогает руками полосы) Ой и правда полосочки, то как у зебры. А для чего они нужны?

Ответы детей. (для обозначения места перехода дороги пешеходами).

Баба Яга: Ой, а это что за трехглазый монстр стоит, то красный злющий глаз у него, то желтым подмигивает?

Ответы детей.

Баба Яга: Рассказываете то вы всё понятно, всё у вас тут продуманно. А на деле показать сможете?

Ведущий: Конечно !

 Игра «Светофор»

Ведущий: Ну что Бабушка, помогли мы тебе разобраться?

Баба Яга: Ой спасибо милые, теперь точно не пропаду, как вести себя на дороге знаю. А можно я с вами поиграю или потанцую?

Танец «Машины»

Баба Яга : Ой, как здорово то у вас!  Что вы еще умеете?

Ведущий : Наши ребята умеют управлять машиной. Хочешь покажем ?

 Эстафета «Объедь конус»

Баба Яга: Молодцы! Но мне пора! Пошла я за хлебушком и обратно в лес, домой.До свидания.

 

Ведущий: До свидания, Бабушка Яга, приходи к нам еще, у нас детки всё знают, во всем помочь могут.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья в условиях ДОУ...

Перспективный план по обучению детей грамоте (начальный этап) для детей общего развития и детей с кохлеарными имплантами (средний, дошкольный возраст).

Целью данной деятельности является доступ детей с КИ к качественному образованию в условиях интеграции. Единый тематический речевой материал позволяет  воспитание звуковой культуры ре...

Распределение ролей для организации совместной деятельности детей в дошкольной образовательной организации (педагог-дети, дети-дети)

Педагог должен научить ребенка самостоятельно получать знания, помочь развить познавательный интерес, потребность в получении новых знаний, мотивацию к обучению. Он должен стать субъектом организованн...