РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ)
проект (младшая группа)

Рощупкина Оксана Александровна

Краткосрочный проект "Светофор и я - друзья"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема проекта « Светофор и я - друзья» Выполнила воспитатель: 2 младшей группы Рощупкина О.А Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 42 городского округа – город Камышин

Слайд 2

Цель проекта: - Познакомить детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения, со светофором. - Учить понимать значение световых сигналов светофора. - Формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге и на улице. Задачи проекта: - Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление. Закрепить названия цветов (желтый, зеленый, красный). - Приучать детей выполнять правила, действовать в коллективе. - Активизировать словарь детей: светофор, зеленый, красный, желтый цвет, руль, безопасность, дорога, транспорт, проезжая часть, пешеходный переход.

Слайд 3

П альчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, физкультминутки

Слайд 4

ОД Аппликация «Чиним светофор » ОД Рисование «Светофор»

Слайд 5

Работа с родителями : - Консультации : «Малыш и дорога», «Легко ли научить ребенка правильно вести себя на дороге »; - Беседа на тему «Начните с себя»; - Анкетирование для родителей; - Памятка - буклет для родителей на тему «Безопасность на дорогах, правила безопасности для детей»

Слайд 6

Участие родителей в акции «Фоторепортаж » на тему проекта

Слайд 7

Изготовление родителями вместе с детьми поделок по теме проекта, участие в конкурсе рисунков

Слайд 8

Вывод: Формирование культуры безопасного поведения на улице у детей следует начинать с ранних лет, они легко усваивают правила и могут избежать опасных ситуаций, сохранить свою жизнь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по совместной работе с родителями (законными представителями) «Всё начинается с детства»

Введение Проблема: «Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детст...

Анкеты для работы с родителями (законными представителями) детей, имеющими нарушения речи

Анкеты для работы с семьями воспитанников групп компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи....

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ И НЕТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) С ЦЕЛЬЮ СОЗДАНИЯ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА

Создание единого образовательного пространства невозможно без участия родителей. Чтобы они стали помощниками педагога, творчески развивались вместе с детьми, необходимо убедить их в том, что они спосо...

Просветительская работа с родителями(законными представителями) в воспитании детей на тему: физическая готовность ребенка к школе

успешное обучение и развитие в школе возможно, если ребенок физически готов. Она характеризуется состоянием детского здоровья, определенным уровнем физиологической зрелости организма, необходимой степ...

Работа с родителями, законными представителями

Консультации и советы по рисованию...

План работы группы № 14 по работе с родителями (законными представителями) на 2018-2019 учебный год

Расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей....

"Инновационные формы работы с родителями (законными представителями) в современных условиях" (из опыта работы)

Хочу представить свой опыт работы по теме «Инновационные формы работы с родителями (законными представителями) в современных условиях». В современном обществе постепенно устанавливает...