Конспект занятия по пожарной безопасности во второй младшей группе на тему: "Спички детям не игрушки!"
план-конспект занятия по обж (младшая группа)

Богоявленская Ирина Александровна

У детей с самого раннего возраста необходимо:
• формировать представление детей о пожароопасных предметах, которыми нельзя самостоятельно пользоваться;
• закрепить знания детей о профессии пожарного и технике, помогающей человеку тушить пожар;
• познакомить детей с номером «101», научить звонить в пожарную часть по телефону;
• закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по пожарной безопасности во второй младшей группе Тема: Спичка – невеличка!

ФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ  У ДЕТЕЙ О ТОМ,ЧТО ОГОНЬ НЕ ТОЛЬКО ПРИНОСИТ ВРЕД НО И ПОЛЬЗУ ЛЮДЯМ...

Конспект НОД по пожарной безопасности во второй младшей группе Тема: Спичка – невеличка!

Цели:·формировать представление детей о пожароопасных предметах, которыми нельзя самостоятельно пользоваться;·дать представление о том, что огонь может приносить не только пользу человек...

Конспект НОД "Пожарной безопасность" во второй младшей группе

laquo;Даже детям стало ясно,что с огнём шутить опасно!»...

Конспект занятия по пожарной безопасности во второй младшей группе на тему: "Спичка – невеличка!"

Цели:● формировать представление детей о пожароопасных предметах, которыми нельзя самостоятельно пользоваться;● дать представление о том, что огонь может приносить не только пользу человеку, но и вред...

Конспект занятия по пожарной безопасности во второй младшей группе на тему "Спички не тронь ,в спичках -огонь!

Конспект занятия по пожарной безопасности во второй младшей группе на тему "Спички не тронь,в спичках-огонь"!...

Конспект занятия «Пожарная безопасность» во второй младшей группе

Цель: знакомство детей с правилами пожарной безопасности.Задачи:Воспитательная: Воспитывать уважение и интерес к профессии пожарного.Воспитание осознанного отношения к выполнению правил...