Викторина "В гостях у сказки"
план-конспект занятия по художественной литературе (старшая группа)
Викторина "В гостях у сказки" (группа общеразвивающей направленности для детей 5 - 6 лет)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Развлечение "Азбука дорожного движения" | 841.8 КБ |
so_spichkami_ty_ne_igray.docx | 103.08 КБ |
Викторина "В гостях у сказки" | 454.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: закрепление умения по использованию правил дорожного движения в
различных практических ситуациях.
Задачи:
-воспитывать умение правильно вести себя на дороге;
-развивать быстроту и ловкость;
-закрепить знания о транспорте, работе светофора, знания о дорожных знаках;
-продолжать знакомить детей с работой сотрудников ГАИ.
Оборудование: костюмы героев- Смешариков, Светофорика, машины-грузовики, деревянные кирпичики, дорожные знаки, тоннель, обручи.
Ход развлечения:
Ведущий: Здравствуйте ребята, мы сегодня с вами поговорим о правилах дорожного движения. Ведь они созданы не только для водителей транспортных средств, но и для пешеходов. Нам с вами известно, что несоблюдение правил дорожного движения приводит к серьёзным последствиям.
Ребята, а скажите мне, кто следит за порядком на дорогах?
Дети: Инспектор ГАИ.
Ведущий: Правильно, давайте споём о нем песню.
Песня "Инспектор ГАИ" – Мультяшки. После окончания песни в зал вбегает Нюша.
Нюша: Ой, здравствуйте, а куда это я попала?
Ведущий: Здравствуй, Нюша, это детский сад, а мы с ребятами решили поговорить о правилах дорожного движения.
Нюша: Как интересно, а для чего эти правила дорожного движения?
Ведущий: Правила дорожного движения устанавливают порядок движения транспортных средств и пешеходов.
Нюша: У-у-у чего только не придумают, едешь себе да едь, а идёшь и иди.
Ведущий: Нет Нюша, ты не права, оставайся с нами, и ты сама всё увидишь.
А давай-ка я проверю твои знания, вот держи картинки и знаки, тебе нужно подобрать к каждому знаку правильную картинку.
Игра «Подбери картинку»
Нюша пробует подобрать картинку, но у неё ни чего не получается, ведущий просит помочь детей.
Ведущий: Вот видишь Нюша, как наши ребята ловко всё сделали, а теперь послушай стихи.
Ребёнок
На дороге целый день
Сильное движение,
Не остановить поток
Даже на мгновение.
Ребёнок
Чтобы не случилось
Опасных столкновений,
Существуют Правила
Дорожного движения.
Выходит Светофорчик под песню В.Леонтьева «Светофор».
Светофорчик: Здравствуйте, я Светофорчик, и я слышал, что тут кто-то не знает правил дорожного движения?
Ведущий: Светофорчик, наши ребята знают правила дорожного движения, а вот
Нюша хочет научиться.
Светофорчик: Ну тогда давайте проверим ваши знания, а Нюша послушает. Я буду задавать вопросы а вы должны дать правильный ответ.
Вопросы:
1.Какой транспорт перевозит людей? (пассажирский)
Светофорчик: Это правильно, предлагаю поиграть в игру «Автобус»
Подвижная игра «Автобус»
В игре участвуют 3 человека, водитель сажает пассажиров в обруч и перевозит.
2. К какому виду транспорта относится самосвал? (К грузовому)
Светофорчик: И это верный ответ
Эстафета «Перевези кирпичи».
Дети перевозят в грузовиках деревянные кирпичики, объезжая препятствия.
3.Сколько сигналов у светофора? (3)
Эстафета «Собери светофор»
Дети по очереди собирают светофор, обходя препятствия.
4.Как называется участок дороги для движения транспорта? (Проезжая часть).
5.Где нужно переходить дорогу? (По пешеходному переходу.)
6.Какие бывают пешеходные переходы? (Наземный, подземный).
Светофорчик: Молодцы, дорогу можно переходить только по пешеходному переходу.
Нюша: Ну и что, а я вот где хочу там и иду.
Ведущий: Нюша, это очень опасно, ведь перед пешеходным переходом водитель тормозит, чтобы пропустить пешехода. А если нет пешеходного перехода, водитель может не успеть остановить машину.
А давайте расскажем Нюше стихи про пешеходный переход.
Ребенок
Полосатый переход
Пешеходов разных ждет:
Идет с коляской мама,
Идет с собачкой дама. (Ирина Гурина)
Ребенок
Несет малыш игрушку,
Старик ведет старушку,
Две девочки идут,
Машины смирно ждут. (Ирина Гурина)
Подвижная игра «Пешеходный переход». По тоннелю дети проползают (подземный переход), далее переходят по зебре переходу.
Нюша: Теперь я буду только по пешеходному переходу переходить дорогу.
Светофорчик: Скажите можно ли ездить в автомобиле детям без детского кресла?
Ответ детей: Нет.
Светофорчик: Правильно, но вы должны не просто сидеть в кресле, а обязательно пристёгиваться.
Нюша: А зачем пристёгиваться? А как же вертеться и крутиться, баловаться?
Ведущий: Пристёгиваться нужно обязательно, для того что бы уберечься от травм. А если вертеться и крутиться, то водитель будет отвлекаться, и не внимательно следить за ситуацией на дороге, что может привести к аварии.
Ребёнок.
У штанов и у машины,
Есть спасения ремни.
Ими ты свою машину,
К себе крепко пристегни!
Нюша: И то правда, а поиграть можно и потом.
Танец «Бибика» - Барбарики.
Светофорчик: На какой свет светофора можно переходить дорогу?
Ответ детей: Зелёный
Нюша: А я вот вообще не смотрю на светофор, когда хочу, тогда и иду.
Ведущий: Нюша это не правильно, ведь переходить дорогу можно только на зелёный свет, на красный нужно стоять, а на жёлтый приготовиться идти. Ведь когда для пешеходов горит красный свет, то для машин загорается зелёный. Это сделано для того, чтобы автомобиль, не сбил пешехода во время движения. Поэтому автомобили и пешеходы двигаются по очереди.
Светофорчик: А может, вы знаете стихи обо мне?
Ребёнок
Светофор нас в гости ждет.
Освещает переход.
Загорелся красный глаз:
Задержать он хочет нас.
Если красный – нет пути.
Красный свет – нельзя идти. (Ирина Гурина)
Ребёнок
Желтый свет – не очень строгий:
Жди, нам нет пока дороги.
Ярко-желтый глаз горит:
Все движение стоит! (Ирина Гурина)
Ребёнок
Наконец, зеленый глаз
Открывает путь для нас.
Полосатый переход
Пешеходов юных ждет! (Ирина Гурина)
Светофорчик: А я предлагаю поиграть в игру
Подвижная игра «Пешеход и светофор». На зелёный свет дети шагают на месте, на жёлтый хлопают в ладоши, на красный стоят.
Нюша: Спасибо ребята, теперь я буду внимательно смотреть на светофор.
Светофорчик: Очень хорошо, что Нюша всё поняла. Посмотрите, что это за знак? (Показывает знак «Велосипедная дорожка»).
Эстафета на велосипедах.
Светофорчик: А теперь я буду загадывать загадки о дорожных знаках, а вы должны найти нужный знак.
(Девочкам в руки даются дорожные знаки).
Я не мыл в дороге рук,
Поел фрукты, овощи.
Заболел и вижу пункт
Медицинской помощи.
Знак «Пункт первой медицинской помощи».
Тормози водитель. Стой!
Знак - запрет перед тобой.
Самый строгий этот знак,
Чтоб не въехал ты впросак.
Должен знак ты соблюдать,
«Под кирпич» не заезжать.
Знак «Въезд запрещён».
Площадка детская у дома,
По Правилам – жилая зона.
Подскажет знак водителю –
Во дворе - будь бдительным.
Едешь тихо, осторожно,
Припаркуйся, там, где можно.
Знак «Жилая зона».
Стоп на знаке. В чем тут дело?
Тормози шофер умело,
Не глуши мотор, замри,
Все в порядке? Дальше жми.
Знак «Движение без остановки запрещено».
Остановка, толпится народ.
Скоро автобус подойдёт.
Здесь ждут транспорт городской,
Едут в офис, в цех, домой.
Едут в школу, детский сад,
В праздник едут на парад.
В уличном круговороте
Транспорт городской в почете!
Знак «Остановка автобуса или троллейбуса»
Долго ехали, устали,
И желудки заурчали,
Это нам они признались,
Что давно проголодались.
Не прошло пяти минут
Знак висит – обедай тут.
Знак «Пункт питания».
Светофорчик: А теперь я предлагаю поиграть в игру «К своему знаку беги»
Подвижная игра «К своему знаку беги» Дети делятся на команды по 5-7 человек, один ребёнок берёт знак в руки и становится в обруч, остальные дети из команды образуют вокруг него круг. Пока звучит музыка, дети ходят по площадке (залу),
когда музыка останавливается, дети бегут к своему знаку, образуя круг. Дети со знаками меняют своё место, перебегая в другой обруч.
Нюша: Ребята, спасибо большое вам я поняла, что обязательно нужно соблюдать правила дорожного движения. Я сейчас пойду и расскажу своим друзьям смешарикам о правилах дорожного движения.
Нюша уходит, дети с ней прощаются.
Светофорчик: Ребята, вы молодцы, я вижу, что вы знаете правила дорожного движения, а теперь я пойду в другой детский сад, а вам напоминаю о том, что бы вы не забывали о соблюдении правил дорожного движения.
Светофорчик уходит, дети с ним прощаются.
Ведущий: Ребята, какие вы молодцы! Помогли Нюше. Предлагаю посмотреть мультфильм о работе инспекторов ГАИ. Ведь зная правила дорожного движения, можно спокойно переходить дорогу.
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
«Детский сад №56»
Развлечение
«Азбука дорожного движения»
(группа общеразвивающей направленности
для детей 5 – 6 лет)
Подготовила:
воспитатель
Филиппова М. М.
г. Оренбург
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
«Детский сад №56»
Развлечение
«Со спичками ты не играй»
Подготовила:
воспитатель
Филиппова М. М.
г. Оренбург
Доминирующая образовательная область: познавательное развитие.
Вид деятельности детей: коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая.
Тема развлечения «Со спичками ты не играй».
Методы и приемы:
-использование демонстрационного материала;
-создание ситуации выбора;
-беседа с детьми, разъяснение;
-постановка проблемы;
-обсуждение;
-наблюдение;
-поощрение.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Возрастная группа 4-5 лет.
Цель: формирование у детей ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности, навыков правильного обращения с огнем и огнеопасными предметами.
Задачи:
- дать детям понятие о пользе и вреде огня;
- развивать понятие быть всегда осторожными с огнем;
-формировать умение реально оценить возможную опасность;
-помочь запомнить правила пожарной безопасности;
- обучить детей правилам поведения в случае возникновения пожара;
-воспитывать чувство осторожности к людям, опасной профессии (пожарник).
Планируемые результаты:
- овладение детьми навыками правильных действий в случае пожара;
- осознанное выполнение правил противопожарной безопасности.
Предварительная работа: просмотр сказки «Кошкин дом» С. М. Маршака, заучивание пословиц и стихотворений о пожаре, рассматривание альбома «Правила пожарной безопасности», с/р игра «Пожарные».
Предметно-пространственная среда: демонстрационный материал «Не играй с огнем», спички, игрушки (пирамидка, кукла, машинка), кошка (игрушка) – сюрпризный момент, кегли, две пожарные машины, две куклы, обручи, два огнетушителя, платочки красного цвета, игрушки- животные, ведерки
Ход развлечения:
1.Вводная часть.
Воспитатель:
-Ребята, у вас хорошее настроение? Тогда давайте друг другу улыбнемся.
«Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся ». Я улыбнулась вам, а вы улыбнулись друг другу, чтобы у нас с вами было весь день хорошее настроение.
Воспитатель:
-Ребята сегодня мы поговорим с вами об огне. В каждом доме есть огонь.
- Где его можно взять? (Спички, зажигалки)
- Для чего разводят костёр? (Чтобы греться, готовить пищу, жечь мусор, жарить шашлыки)
- А что надо класть в костёр, чтобы он горел? (Палки, ветки, дрова, листья, сухую траву, бумагу.) Вот послушайте пословицы про огонь.
«Пословицы»
-Спички не тронь, в спичках огонь!
-Спичка – невеличка, а огонь великан.
-Не шути с огнем – обожжешься.
-Слезы пожара не тушат
Воспитатель:
-В наших квартирах, ребята, много предметов, которые могут легко загореться, поэтому все взрослые и дети должны быть очень осторожными с огнем. Пожары очень опасны. В большом огне могут сгореть мебель, одежда, игрушки и даже люди.
- Ребята, а если случилась беда - пожар, куда мы должны позвонить? (В пожарную часть)
- По какому номеру? (01)
Ребенок:
Знает каждый гражданин,
При пожаре, при пожаре
Набирают «01»
Воспитатель:
- Как называется машина, которая тушит пожар? (пожарная машина)
- Чем отличается пожарная машина от других машин, когда она едет по улице?
(Она красного цвета, с лестницей, едет быстро, звучит серена).
- Как звучит серена? (У-у-у, у-у-у)
- Как называют людей, которые тушат пожар? (пожарники)
А сейчас я вам прочитаю отрывок из сказки «Кошкин дом»
Хозяйка и Василий,
Усатый старый кот,
Не скоро проводили
Соседей до ворот.
Словечко за словечком-
И снова разговор,
А дома перед печкой
огонь прожег ковер…
Вернулся кот Василий
И кошка вслед за ним-
И вдруг заголосили:
-Пожар, горим, горим.
С треском, щелканьем и громом
Встал огонь над новым домом,
Озирается кругом,
Машет красным рукавом.
Тили бом, тили бом,
Загорелся Кошкин дом,
Бежит курица с ведром,
Петушок с кувшином,
Лошадка с фонарем,
Серый заинька с листком
И собачка с помелом.
Раз, раз и огонь погас.
1.1.Создание проблемной ситуации.
Воспитатель: Вот какая беда случилась ребята, когда огонь оставили без присмотра.
Сюрпризный момент (стук в дверь)
Входит кошка, здоровается с детьми, плачет, осталась без дома.
Воспитатель:
- Ребята, посмотрите кто к нам сегодня в гости пришел.
Кошка - она принесла, какие игрушки? (Пирамидку, куклу, машинку, спички).
- Ребята, а спички это игрушка?(Нет).
-Ой, кто-то в коробочке пищит? Что это? (спички).
Как интересно. Спички что-то говорят. Спички говорят, что хотят поговорить с нами. Она предлагают, чтобы мы их зажгли, когда они будут гореть, всем будет тепло и весело. (Зажигаем спичку.)
- Как здорово! Сама спичка деревянная, головка у нее из серы. Посмотрите, как она быстро вспыхивает, как красиво горит деревянная палочка, огонь такой яркий! Ой, ой! Огонь приближается к моим пальцам, обжигает их, и мне становится больно! Дети, помогите мне! Что делать?
- Ребята, подумайте, а если я кину горящую спичку на пол, что произойдет?
-Пожар.
-Правильно. Загорится ковер, мебель.
Воспитатель:
-Вот какая беда может случиться от маленькой спички, наши дети об этом знают.
Кошка:
Нет жилья у бедной кошки
После страшного огня,
Не осталось даже пня.
1.2.Мотивация деятельности.
Воспитатель:
-Не волнуйся кошка. Послушай наших ребят. Ребята, что же будем делать? Как мы с вами поступим? (Поможем кошке построить дом).
2.Основная часть.
Воспитатель:
-Давайте ребята вспомним правила пожарной безопасности:
Для забавы и игры
Спичек в руки не бери!
Не шути, дружок, с огнем
Чтобы не жалеть потом!
Сам костра не разжигай
И другим не позволяй!
Даже крошка – огонек
От пожара недалек!
Газ на кухне, пылесос,
Телевизор и утюг
Пусть включает только взрослый,
Наш надежный старший друг!
Пусть мы маленького роста,
Только рост здесь ни при чем!
Мы всегда готовы взрослым
Помогать в борьбе с огнем!
Кошка:
- Ребята, я хочу с вами поиграть в игру «Горит – не горит».
Правила игры: дети стоят в кругу, воспитатель – в центре. Педагог называет какой-либо предмет или вещество и бросает мяч одному из детей. В том случае, если это вещество не горючее, ребенок должен поймать мяч, если же оно горючее – отбить. Ребенок, сделавший ошибку, выбывает из круга. Выигрывает ребенок, оставшийся последним.
(Примеры негорючих предметов и веществ: металл, вода, лед, земля, воздух, камень, кирпич, глина, мел и т.д.).
Ребенок:
Не играй, дружок, со спичкой,
Помни ты, она мала,
Но от спички-невелички
Может дом сгореть дотла.
Ребята, а для чего нужны спички? (Ответ детей.)
Воспитатель:
-Да, с помощью спичек мы получаем огонь.
-Правильно, огонь приносит пользу, значит он нам друг. А когда он является нашим другом? (Когда приходит на помощь человеку).
- А как он помогает? ( Огонь нужен, чтобы сварить еду, чтобы было тепло, чтобы было светло).
- Ребята, а как вы думаете, может такой незаменимый огонь стать врагом человеку? Может он быть опасным? (ДА)
- А когда? ( Когда люди неосторожно обращаются с огнем или когда дети берут в руки спички).
Воспитатель:
Сам не справишься с пожаром,
Это труд не для детей.
Не теряя время даром,
«01» звони скорее.
Набирай умело,
Чтоб не все сгорело.
Воспитатель:
- Ребята, давайте научим кошку правилам поведения при пожаре.
1 эстафета: «Пожарные едут на помощь»
Перед командами стоят кегли в ряд. Надо провезти пожарную машину между ними кегли, стараясь не сбить ни одной кегли.
2 эстафета «Тушение пожара» (в обруче платки или ткань красного цвета)
(Один игрок команды добегает до указанного места с ведёрком воды, тушит пожар, возвращается обратно, передаёт ведёрко следующему игроку.)
Воспитатель: Очень часто, когда пожарные приезжают на пожар, прежде чем тушить огонь они ведут спасательные работы. Выносят из огня детей, животных, стариков, инвалидов.
3 эстафета: «Чья команда быстрее спасет от огня зверей».
(Напротив каждой команды расположен обруч с игрушками (различные звери). Дети подбегают к обручу, берут любую игрушку и возвращаются в свою команду и встают в конец колонны.
Кошка:
- Ребята, какие вы молодцы всё знаете. А у меня при пожаре обгорели лапки, хвостик и я осталась без домика.
Воспитатель:
- Не расстраивайся Кошка наши дети любят животных, они построят новые домики тебе и твоим друзьям. (Дети строят из кирпичиков дом для Кошки).
3. Заключительная часть.
Кошка:
- Спасибо вам ребята за такой замечательный дом. Я теперь буду осторожно обращаться со спичками. Я для вас приготовила сюрприз, но вы его получите, если скажите какой номер надо всегда набирать при пожаре? (01)
Воспитатель:
- Посмотрите, а вот и наш сюрприз - медали юных пожарников. Вручение медалей.
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
«Детский сад №56»
Развлечение
«В гостях у сказки»
(группа общеразвивающей направленности для детей 5 -6 лет)
Подготовила:
воспитатель
Филиппова М. М.
Оренбург
Доминирующая образовательная область: художественно - эстетическое развитие.
Вид деятельности детей: коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая, музыкально - художественная, двигательная, продуктивная.
Тема развлечения «В гостях у сказки».
Методы и приемы:
-использование демонстрационного материала;
-создание ситуации выбора;
-беседа с детьми, разъяснение;
-постановка проблемы;
-обсуждение;
-наблюдение;
-поощрение.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно- эстетическое развитие.
Цель: формирование способности эмоционально откликаться на воображаемые события, сопереживать героям сказок, создание радостного настроения.
Задачи:
- закреплять знания детьми русских народных сказок, узнавать героев, характеризовать их;
- вызвать положительный эмоциональный отклик, желание принимать участие в командных соревновательных играх развивающего характера;
-воспитывать такие качества как взаимовыручка, дружелюбие, честность в игре, справедливость; способствовать налаживанию межличностных отношений между детьми группы.
Планируемые результаты: знает и называет русские народные сказки, узнает героев, характеризует их; способствует налаживанию межличностных отношений между детьми группы; принимает участие в командных соревновательных играх развивающего характера.
Предметно-пространственная среда: костюм Баба -Яги, мешок с грибами, сказка Репка, фотоаппарат, цветочек с заданиями, сюрприз, загадки.
Форма образовательной деятельности: совместная деятельность воспитателей, музыкального руководителя и детей
Форма организации детей: групповая.
Формы организации совместной деятельности: игровая мотивация, сказочные персонажи, загадывание загадок, объяснение, вопросы к воспитанникам, музыкальное сопровождение.
Ход развлечения:
1.Вводная часть.
Звучит песня «В мире много сказок». Дети сидят полукругом в музыкальном зале. Входит сказочница Василиса.
Сказочница: Мы сегодня собрались, чтобы провести викторину по русским – народным сказкам между двумя командами.
– Каждая команда будет получать свое задание. Если команда не справится с заданием, то вопрос переходит к другой команде. Все ваши ответы будет оценивать жюри и в конце объявят результат.
– Итак, начнем!
2.Основная часть.
Конкурс 1. “Хорошо ли ты знаешь сказки”
Презентация на тему: «Угадай-ка из какой сказки?»
Конкурс 2. “Угадай-ка”
· Какую песенку пел Колобок?
· Что пела коза своим козлятам?
· Что говорила Машенька медведю, сидя в коробе?
· Что приговаривала, курочка Ряба деду и бабе?
· Какими словами помогал себе волк ловить рыбу на хвост?
· Что говорила в это время лиса?
· Что спрашивали звери в сказке “Теремок” прежде чем войти туда?
· Какие слова произносил Емеля, чтобы все делалось само?
Конкурс 3. “Телеграмма”
Сказочница: Ребята, у меня в руках телеграммы, вам надо узнать, кто их прислал нам.
- “Спасите, нас съел серый волк” (козлята)
- “ Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко” (мышка)
- “Все закончилось благополучно, только мой хвост остался в проруби” (волк)
- “Помогите, наш дом сломан, но сами целы” (звери)
- “Дорогие бабушка и дедушка, не волнуйтесь. Я придумала, как обмануть медведя. Скоро буду дома” (Маша)
- “Помогите, мой брат превратился в козленочка” (Алёнушка)
- “Безобразие, кто-то съел мою кашу и сломал мой стул” (медвежонок)
- “ Папа, моя стрела в болоте. Женюсь на лягушке” (Иван-царевич)
Конкурс 4. Эстафета “Полёт Бабы-Яги”
Непременными атрибутами Бабы-Яги были ступа и метла. В эстафете в качестве ступы используется простое ведро, а в качестве метлы – веник. Участник встает одной ногой в ведро, рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке держит веник. А теперь в таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать “ступу” и “метлу” следующему.
Разминка. Русская народная игра « Аленушка и Иванушка»
Выбирают Аленушку и Иванушку, завязывают им глаза. Они находятся внутри круга.
Дети встают в круг и берутся за руки. Иванушка должен поймать Аленушку. Чтобы это сделать, он может звать ее: «Аленушка!». Аленушка обязательно должна откликаться: «Я здесь, Иванушка!», но сама она не очень-то торопится встретиться с Иванушкой и, чувствуя его приближение, отбегает в сторону. Движения водящих комичны и иногда неожиданны. Случается, Иванушка принимает за Аленушку кого-то из стоящих рядом и скорее хватается за него. Ему объясняют ошибку. Как только Иванушка поймал Аленушку, их место занимают другие ребята и игра начинается сначала.
Конкурс 5. «Исправь ошибку»
Сказочница: В сундуке много лет хранились сказки, но от времени названия некоторых сказок стало трудно прочитать. Исправьте меня, если я ошибусь.
« Царевна — индюшка».
«По - собачьему велению».
«Сивка - будка».
«Иван-царевич и зелёный змей».
«Сестрица Алёнушка и братец Никитушка».
«Петушок— золотой пастушок».
«У смеха глаза велики».
«Лапша из топора».
Конкурс 6. Эстафета “Юный художник”
Сказочница: Мы убедились, что сказки вы знаете. А умеете ли вы рисовать героев ваших любимых сказок? Кого вы будете рисовать, узнаете из загадки:
На сметане мешан, на окошке стужён
Круглый бок, румяный бок,
Покатился …….. (колобок)
– Правильно, вы будете рисовать Колобка. Но рисовать будете всей командой. Послушайте как. Команды строятся в 2 колонны. Первый участник бежит и рисует голову, 2 участник – одну ножку, 3 участник – другую ножку, 4 участник – одну ручку, 5 участник – другую ручку, 6 участник – глазки, 7 участник – ротик, 8 участник – дорожку, по которой бежит колобок.
Конкурс 7. "Разрезные картинки"
- Ребята, тут мой любимый котик повеселился, раскидал все картинки по сказкам, не знала, что и делать буду, может вы мне поможете?
Команды собирают сказки.
3. Заключительная часть.
Сказочница: Дети наш вечер подходит к концу. Сейчас жюри подведут итог. Объявляется победитель.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект литературной викторины по сказкам «В гостях у сказки»
Конспект литературной викторины по сказкам «В гостях у сказки» для старшей и подготовительной групп...
Викторина по русским народным сказкам "В гостях у сказки"
Данный материал предлагается как итоговое занятие по чтению русских народных сказок в средней группе детского сада....
Литературная викторина по русским народным сказкам: «В гостях у сказки»
24 ноября в корпусе «Рыжик» учитель-логопед Исхакова Гюзель Жафяровна провела с детьми подготовительной группы «Почемучки» литературную викторину «В гос...
Викторина для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста с нарушением зрения «В гостях у сказки» (по сказкам А.С. Пушкина)
Викторина для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста по сказкам А.С. Пушкина с использованием ИКТ...
Викторина по русским народным сказкам "В гостях у сказки"
Закрепление знаний по сказкам...
Викторина по русским народным сказкам в средней группе «В гостях у сказки»
Закрепление знаний детей о русских народных сказках....
Викторина «В гостях у сказки» Для детей средней и старшей группы. Цель: расширение, уточнение и закрепление знаний о русских народных сказках и устаревших словах.
Данная презентация используется на викторине "В гостях усказки" старшая группа...