Календарно-тематическое планирование на неделю
календарно-тематическое планирование по обж (средняя группа)

Мамитова Надежда Васильевна

Календарно-тлематическое планрование по теме недели: "ОБЖ" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnyy_plan_s_7.11.22_po_11.11.2022.docx51.29 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                           Календарный план воспитательно-образовательной работы с 7.11.2022 г. По 11.11.2022 г.

     I. Тема: ОБЖ

     II. Цель: Учить детей соблюдать правила поведения на улице и дома, развивать устойчивые навыки безопасного поведения. Воспитывать в детях чувство ответственности.

 III. Итоговое мероприятие: Коллективная работа: Коллаж: Опасно-безопасно  7.11.2022

     Ответственные: Мамитова Н.В.

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы

  1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ПОНЕДЕЛЬНИК, 7.11.2022 г.

Утро:

Прием детей.

Утро радостных встреч: предложить ребятам обменяться новостями, рассказать о том, как они провели выходные.

Индивидуальная работа:  Д.И « Сьедобное не сьедобное»  Никита Ш. Женя А. Дарина К.

Беседа :  «Опасные предметы»

Утренняя гимнастика №2 (с обручем)

КГН: Учить расправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню.

Труд: Дежурство в центре природы.

Пальчиковая игра «Мы веселые ребята»

Самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: Разместить в центре книги,альбом с  иллюстрациями «Осторожно-дорога»

Индивидуальные беседы о самочувствии детей.

         

Консультация «Моя безопасность дома»

Рекомендовать родителям во время прогулок обратить внимание на улицу,  транспорт, на перекресток,светофор.

Организованно-образовательная деятельность

 ПИ и КД

(из природного материала)

«Опасные предметы»

Интернет-ресурсы

Музыка

(по плану музыкального руководителя)

Прогулка №1

Прогулка № 12 Наблюдение за осеним дождем: продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе.

Трудовая деятельность – Сбор опавших листьев на участке.

Подвижная игра: «Прыгай выше»

Индивидуальная работа: П/И « Смелые ребята»» Захар С. Лиза П. Федор З.

Свободная игровая и двигательная деятельность детей:

Катание с горки, качание на качелях, подвижные игры по выбору детей.

Предложить мелки для рисования на асфальте.

Прогулка №2

Продолжить наблюдение за состоянием погоды.

Трудовая деятельность – продолжить уборку листьев на участке.

Подвижная игра: Ровным кругом»

Индивидуальная работа: «Смелые ребята» Андрей К. Мира Р. Дина Ю.

Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием.

II половина дня

Гимнастика после сна комплекс №5: продолжать закреплять навыки здорового образа жизни, создавать условия для постепенного пробуждения детей.

Закаливающие процедуры: Хождение по дорожкам здоровья (Профилактика плоскостопия), массаж варежкой, дыхательная гимнастика.

Чтение художественной литературы: «Волк и семеро козлят» «Красная шапочка» «Попрыгунья и упрямец»

 Нравственно-патриотическое воспитание: Тема:ОБЖ «Поздняя осень»Ситуативный разговор: «Одеваемся по погоде» «Зачем пить витамины» Чтение худ.лит. «Первый снег» Я.В.Аким;Рисование: «Корзина с дарами»

Кружок «Друзья»        Познакомить с составом воды (кислород); развивать смекалку, наблюдательность, любознательность.

Вечерний сбор: подвести итоги дня, побеседовать о том, как прошел сегодняшний день, что интересного успели сделать.

Индивидуальная работа с подгруппой детей: Д/И Палочки Кюизенера  «Альбом дом с колокольцами» Миша М. Матвей К Саша М. Вера Б Захар С.  Элина Е.

Самостоятельная деятельность в центрах детской активности

Сюжетно-ролевая игра: «Спасатели»

Игры с маленькими машинками с использованием модели улицы и дорожных знаков.

Сбор игрушек после игры.

Информационный лист «Как одевать, ребенка осенью» «Здоровые привички»


День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ВТОРНИК, 8.11.2022 г.

Утро:

Прием детей.

Утро радостных встреч: «Мое настроение»

Индивидуальная работа: Д/и «Закончи предложение»  Матвей К. Дарина К.

Беседа: «Личная безопасность на улице»

Утренняя гимнастика. №2 (с обручем)

КГН: Закреплять у детей навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать своим полотенцем, вешать его на место.

Труд: дежурство по столовой – продолжать учить раскладывать ложки справа от тарелки, дежурство по занятиям.

Пальчиковая игра «Светофор»

Самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества:

Свободные игры в игровых центрах группы: 

Пополнить центр ПДД-сюжетными картинками и дидактическими играми о правилах поведения на дороге и улицы.

Мир социальных отношений. Показ иллюстраций  города.

Индивидуальные беседы о самочувствии детей.

Консультация для родителей:«Безопасность вашего ребенка»

Организованно-образовательная деятельность

Развитие речи

Звуковая культура речи: звук Ц

Гербова В.В. с.36

Физкультура

(по плану инструктора по физкультуре)

Прогулка №1

Прогулка № 13 Наблюдение за осенними листьями :Цель: Показать многообразие красок золотой осени.

Трудовая деятельность: Сгребание опавших листьев.

Подвижная игра; «Попади в цель»

Индивидуальная работа: «Пойми меня» Цель: учить движениям тела создавая образ.Данил К. Саша М. Алиса М.

Свободная игровая и двигательная  деятельность детей: игры на паровозике.

Рисование мелками на асфальте.

Игры с мячом.

Прогулка №2

 Продолжить наблюдение за листьями.

Трудовая деятельность: Собрать выносные игрушки после прогулки.

Подвижная игра «Из следа в след»

Индивидуальная работа: Развитие движений. Матвей С. Саша М.

Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием.

Рисование мелками.

Игры на спортивном участке.

II половина дня

Гимнастика после сна комплекс №5: продолжать закреплять навыки здорового образа жизни, создавать условия для постепенного пробуждения детей.

Закаливающие процедуры: Хождение по дорожкам здоровья (Профилактика плоскостопия), массаж варежкой, дыхательная гимнастика.

Чтение художественной литературы:Г,Остер «Вредные советы»

ОБЖ Тема: «Ребёнок и природа» Игра – беседа «Нужно ли гладить уличных животных».

Рассматривание папки–раскладушки «Правила обращения с дикими и домашними животными»

Проблемная ситуация «Не дразните собак»

Вечерний сбор: подвести итоги дня, побеседовать о том, как прошел сегодняшний день, что интересного успели сделать.

Индивидуальная работа: Д.И.« Закончи предложение» Данил К. Богдан Е.

Самостоятельная деятельность в центрах детской активности: внести ширму.

Самостоятельная художественная деятельность: предложить пластилин.

Настольные игры по выбору детей.

Игра драматизация: «Кошкин дом»

Сбор игрушек после игры.


День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

СРЕДА, 9.11.2022 г.

Утро:

Прием детей.

Утро радостных встреч: «Я и друзья»

Индивидуальная работа: Д/И «Один-много» Алиса М. Женя А.

Беседа: «Что мы знаем о светофоре»

Утренняя гимнастика №2 (собручем)

КГН: Учить детей замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым.

Труд: дежурство по столовой – продолжать учить раскладывать ложки справа от тарелки, дежурство по занятиям.

П/И: «Мышеловка»

Театральная деятельность:«Театр на столе» «Теремок» «Репка»

Просмотр видео роликов: «Безопасность дома» «Опасные предметы» « Спички детям не игрушка»

Свободные игры в игровых центрах группы.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Консультация «Ребенок и улица»

Организованно-образовательная деятельность

ФЭМП

«Овал»

Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. с.12

Музыка(по плану музыкального руководителя)

Ритмика

Прогулка №1

Прогулка № 14. Прогулка в осенний лес: -формировать знания об осенних месяцах  ,сезонных изменениях ,закреплять знание народных предмет ,воспитывать любовь к природе.

Подвижная игра: Прятки»

Индивидуальная работа: : «Летят осенние листья » Цель:Развить пластику движений. Арина Х. Элина Е.

Трудовая деятельность: Смести мусор с горки и кораблика.

Свободная игровая и двигательная  деятельность детей: катание с горки, качание на качелях, рисование мелками, игры со скакалками, мячами.

Прогулка №2

Продолжить формировать знание о природе и сезонных изменениях.

Подвижная игра: «Кто быстрее».

Индивидуальная работа: «Летят осенние листья » Цель:Развить пластику движений. Богдан Е. Матвей С.

Трудовая деятельность: Подмести в домике. 

Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием.

II половина дня

Гимнастика после сна комплекс №5 : продолжать закреплять навыки здорового образа жизни, создавать условия для постепенного пробуждения детей.

Закаливающие процедуры: Хождение по дорожкам здоровья (Профилактика плоскостопия), массаж варежкой, дыхательная гимнастика.

Чтение художественной литературы: Б.Жидков «Пожар в море»

ОФГ: Феечка-копеечка учит быть помощником в семье Беседа:. «Важные дела» «Умею и могу» Д/И: Важные домашние дела»

Вечерний сбор: подвести итоги дня, побеседовать о том, как прошел сегодняшний день, что интересного успели сделать.

Индивидуальная работа:  Д/ и: «Логический поезд» Лиза П. Рита М.

Самостоятельная деятельность в центрах детской активности: 

Сюжетно-ролевая игра:  «Пожарные»

Самостоятельная художественная деятельность: предложить восковые карандаши для раскрашивания.

Настольные игры по выбору детей.

Сбор игрушек после игры.


День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ЧЕТВЕРГ, 10.11.2022 г.

Утро:

Прием детей.

Утро радостных встреч: Обсуждение:«Что нас радует ,а ,что огорчает»

Индивидуальная работа Разучивание  поговорок и пословиц по теме недели:  Дарина К, Матвей К.

Утренняя гимнастика №2 (с обручем)

КГН: Учить полоскать рот после приема пищи.

Труд: дежурство по столовой – продолжать учить раскладывать ложки справа от тарелки.

Д.И.«»

Самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: разместить в уголке ИЗО раскраски по теме «Наша безопасность» «Знаки на дороге» «

Свободные игры в игровых центрах группы.

Сюжетно-ролевая игра:  Автобус.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Памятка для родителей: «Сделай ребенка заметным на дороге!» «Если ребенок в машине!»

Организованно-образовательная деятельность

Физкультура

(по плану инструктора по физкультуре)

Аппликация

«Украсим платочек»

 Комарова Т.С., с.23

Прогу

лка №1

Прогулка № 15 Наблюдение за кошкой. Цель: закреплять представление о характерных и особенностях кошки

Трудовая деятельность – Подметание дорожек ,сбор мусора.

Подвижная игра «Кот и мыши»

Индивидуальная работа: « Развитие движений» Андрей К. Мира Р.

Свободная игровая и двигательная  деятельность детей: катание с горки, качание на качелях.

Рисование палочками на песке.

Прогулка №2

Продолжить наблюдение закошкой.

Подвижная игра «Лохматый пес»

Индивидуальная работа. «Развитие движений» Матвей С. Андрей М.

Трудовая деятельность: Продолжить работу.

Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием.

II половина дня

Гимнастика после сна комплекс №5 : продолжать закреплять навыки здорового образа жизни, создавать условия для постепенного пробуждения детей.

Закаливающие процедуры: Хождение по дорожкам здоровья (Профилактика плоскостопия), массаж варежкой, дыхательная гимнастика.

Чтение художественной литературы: Г.Х. Андерсен «Огниво»

ПДД:   Чтение про транспорт В.И. Мирясовой.

Вечерний сбор: подвести итоги дня, побеседовать о том, как прошел сегодняшний день, что интересного успели сделать.

Р/И- «Загадки из мешочка»

Самостоятельная деятельность в центрах детской активности

Самостоятельная художественная деятельность

Настольные игры по выбору детей.

Сюжетно-ролевая игра: «Водители и пешеходы»

Сбор игрушек после игры.


День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ПЯТНИЦА, 11.11.2022 г.

Утро:

Прием детей.

Утро радостных встреч: предложить ребятам обменяться новостями, рассказать о том, как они провели неделю в детском сад»

Индивидуальная работа П/и «Кот и мыши». Захар С. Тимофей З. Богдан Е. Алиса М.

Беседа: «Если чужой приходит  в дом»

Утренняя гимнастика №2 (с обручем)

КГН: Закреплять у детей навыки вежливого обращения за помощью, благодарить за оказанную помощь.

Труд: дежурство по столовой – продолжать учить раскладывать ложки справа от тарелки, дежурство по занятиям.

Самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: разместить в уголке ИЗО ножницы и полоски бумаги.

Свободные игры в игровых центрах группы.

Наблюдение в природном уголке: рассматривание иллюстраций и фотографий города.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Папка-передвижка «Как провести выходной день с ребенком?».

Организованно-образовательная деятельность

ФЦКМ

(предметное окружение)

«Безопасность дома»

ВострухинаТ.В., Кондрыкинская Л.А. с 58

Рисование (по плану руководителя ИЗО)

Прогулка №1

ФЦКМ

(патриотическое воспитание)

«Мои родственники»

Вострухина Т.В., Кондрыкинская Л.А. с 55

Рисование

(по плану руководителя ИЗО)

Свободная игровая и двигательная  деятельность детей: катание с горки, качание на качелях, игры с мячами и скакалками.

Рисование палочками на песке.

Прогулка №2

Прогулка № 16 Наблюдение за прохожими: сравнить одежду прохожих сейчас и летом.

Подвижная игра «Выше ноги от земли!»: повышать двигательную активность на прогулке.

Индивидуальная работа: упражнять Дарину и Сашу называть предметы одежды и классифицировать их (обувь, головные уборы, одежда).

Труд: сбор выносного материала после игр.

Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием.

II половина дня

Гимнастика после сна комплекс №5  продолжать закреплять навыки здорового образа жизни, создавать условия для постепенного пробуждения детей.

Закаливающие процедуры: Хождение по дорожкам здоровья (Профилактика плоскостопия), массаж варежкой, дыхательная гимнастика.

Чтение художественной литературы: С. Маршак «Пожар»

Экология «Времена года»: закреплять и расширять представления детей о временах года и их основных признаках.

ПБ: Внесение игрушки «Пожарная машина» (рассмотреть игрушку и уточнить её назначение).

Цель: Развивать зрительное внимание, закреплять знания о пожарной машине и её назначении.

Вечерний сбор: подвести итоги дня, побеседовать о том, как прошел сегодняшний день, что интересного успели сделать

 Речевая игра-«Лишнее слово» «Что  для чего?»  

Коллективная работа: Коллаж: Опасно-безопасно  

Самостоятельная деятельность в центрах детской активности: 

Самостоятельная художественная деятельность:

Настольные игры по выбору детей.

Сюжетно-ролевая игра: «Семья» «Аптека»

Сбор игрушек после игры.

Обновить стенд «Звездочка недели». 

Консультация для родителей на тему «Правила пожарной безопасности в детском саду и семье».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематический план на две недели

план на две недели первая неделя - профессиивторая неделя - день защитника отечества...

Календарно-тематический план по теме недели "Мы едем, едем, едем"

Итоговая работа по курсу повышения квалификации ИОЧ "Использование новых программ и педагогических технологий в ДОУ на тему "Разработка содержания воспитатель-образовательной работы с дошкольниками в ...

Календарно-тематический план на тему "Неделя Здоровья"

Данное тематическо-календарное планирование предназначенно для работы с детьми в летний период. План включает в себя игры, беседы, стихи, развлечения, просмотр презентации. Желаю успеха!...

Календарно-тематический план на тему "Неделя Воздушная"

Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми в летний период времени. В плане представленны беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. Желаю успеха!...

Календарно-тематический план мероприятий к неделе толерантности и доброты для детей средней группы.

Календарно-тематический план мероприятий к неделе толерантности и доброты для детей средней группы.                            ...

Календарно-тематический план на тему: "Неделя "Водная"

Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми в летний период времени. В плане представленны беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. Желаю успеха!...

Календарно-тематический план на тему: "Неделя "Игровая"

Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми в летний период времени. В плане представленны беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. Желаю успеха!...