Театрализованная образовательная деятельность по ПДД «Путешествие к Теремку»
план-конспект занятия по обж

Театрализованная образовательная деятельность по ПДД

«Путешествие к Теремку»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatralizovannaya_obrazovatelnaya_deyatelnost_po_pdd.docx21.14 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 22 «Планета детства»

 (МАДОУ «Детский сад № 22 «Планета детства»)

Театрализованная образовательная деятельность по ПДД

«Путешествие к Теремку»

Воспитатель

Пустовалова Л.В.

г. Ханты-Мансийск, 2020

Цель: формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улице города.

Слышится шум и скрежет. В зал, толкая впереди себя ступу, входит Баба Яга, поворачивается назад и кричит.

Баба Яга: Ездить научись! Кто только права вам выдает!

Ведущий: Что случилось, бабушка?

Баба Яга: Что случилось? ДТП случилось – авария! Мчу я на своей ласточке, а на перекрестке на красный свет Горыныч летит! Я по тормозам, метлу вправо…. Бац! Прямо Горынычу в бок! Вот ступа моя теперь и не едет. Что делать? Не подскажете?

Ведущий: Надо ступу в ремонт гнать.

Баба Яга: А куда? Не знаете?

Ведущий: В авторемонтную мастерскую.

Баба Яга: Вот спасибо! Сама не дотолкаю. Надо эвакуатор вызывать. (достает мобильный, вызывает эвакуатор) А пока эвакуатор приедет, можно вашу сказку посмотрю?

Ведущий: Садись, посмотри нашу сказку.

Баба Яга: Спасибо милые.

Ведущий:

Сюжет известной сказки,

А может, и не сказки,

А может неизвестной,

Хотим вам показать.

Та сказка непременно

Все правила движенья

Дорожного движенья

Поможет нам узнать.

Под музыку выходит Светофор.

Светофор.

Я, ребята, светофор!

Всем известен с давних пор.

Вас правилам движенья сегодня научу

И вместе с вами в сказку отправиться хочу!

Звучит сказочная музыка.

В чистом поле теремок, теремок,

Он ни низок, ни высок, ни высок!

Послушайте, ребята, как звери искали дорогу к теремку!

Звучит музыка, забегает мышка.

Мышка.

Я маленькая мышка, я по лесу брожу,

Ищу себе домишко, ищу, не нахожу.

И кушать захотела…

Где б столовую найти?

Столько знаков на пути!

Светофор.

Если кушать ты захочешь-

Посмотри скорей сюда!(Указывает на знак «Пункт питания».)

Этот знак тебе подскажет-

Здесь есть вкусная еда!

Мышка подходит к столу – принюхивается.

Мышка: Как вкусно пахнет!

Поднимает салфетку и ест сыр, выходит на середину.

Мышка:

Ох, наелась, не могу,

В теремок теперь бегу!

Под музыку бежит к теремку, стучит, заходит в теремок,

открывает окошко.

Мышка:

Пи-пи-пи-тишина,

В теремочке я одна!

под музыку появляется лягушка.

Лягушка.

Речка, мошки и трава,

Теплый дождик, ква, ква, ква!

Я лягушка, я квакушка,

Поглядите, какова!

Ква-к мне в теремок пройти?

Ква-к дорогу перейти?

Светофор.

Полосатая лошадка

Через улицу ведет-

Здесь вам очень осторожно

Нужно сделать переход.

Не спеши, а главным делом

Влево - вправо погляди:

Нет машин - шагаем смело!

Есть машины - стой и жди!

Лягушка.

Нет машин - перехожу.

В теремочке посижу!

Лягушка прыгает к теремку, стучит.

Лягушка.

Кто, кто в теремочке живет? Ква…

Кто, кто в невысоком живет? Ква…

Мышка:

Я мышка - норушка, а ты кто?

А я, лягушка - квакушка.

Пусти меня жить в теремок.

Мышка.

Так и быть, пожалуй в дом,

Веселее жить вдвоем!

Под музыку выходит заяц.

Заяц.

Буду в тереме я жить

И охранником служить!

Вот он - чудо-теремок!

Перебегу наискосок!

Заяц перебегает дорогу. Светофор свистит.

Светофор.

Это что еще за мода

Перебегать наискосок?

Ты видел знаки пешехода?

А где дорогу пересек?

Заяц (дрожит):

Извините, я не знал!

Ой, боюсь, боюсь, пропал!

Светофор.

Заинька не бойся,

Зайка, успокойся!

Если надо перейти –

Должен прямо ты идти!

Заяц  скачет к теремку, стучит.

Заяц.

Разрешите здесь пожить,

Буду терем сторожить!

Под музыку выходит  еж.

Еж.

Маленький ежик,

Четверо ножек,

На спине грибок несу,

Песенку пою:

Фуфти,фуфти,фуфти-фу,

На спине грибок несу,

Самый умный я в лесу

Правила всегда учу!

Я очки ношу не зря.

Я знаю правила друзья!

Чтоб не опоздать к обеду

В теремок, в такси поеду!

Знак стоянки - это здесь! (Показывает на знак «Место стоянки».)

Ну, осталось только сесть!

Поехали!

Светофор.

С ежика пример берите

Правила всегда учите!

Еж с рулем  едет к теремку.

Еж.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я, лягушка-квакушка.

Заяц: Я, зайчик-побегайчик. А ты кто?

Еж:

А я ежик. Пустите меня в теремок жить.

Лягушка:

Так и быть, пожалуй в дом,

Веселее вчетвером!

Под музыку въезжает лиса и

останавливается у знака «Опасность!»

Лиса.

Замечательный знак-

Восклицательный знак.

Значит можно здесь кричать,

Петь, гулять, озорничать.

Если бегать - босиком,

Если ехать – с ветерком!

Светофор.

Стоп машина!

Стоп мотор!

Тормози скорей шофер!

Я отвечу очень строго:

Здесь опасная дорога

Очень просит знак дорожный,

Ехать тихо, осторожно!

Лиса отъезжает в сторону, кладет руль.

Светофор.

Только вдруг, из чащи темной

Появился волк бездомный.

Под музыку появляется волк.

Волк.

Вижу в поле теремок,

Он ни низок, ни высок!

Как дорогу перейти?

Эй, лисичка, помоги!

Волк подходит к лисе.

Волк.

Лизавета, ты знаешь сигналы светофора?

Лиса.

Ну, это надо подумать…

А давай погадаем на ромашке:

Красный, желтый, зеленый, красный.

Мой серый, мой хвостатенький,

Иди на красненький!

Светофор.

Стоп, друзья! Так нельзя!

Ребята, кто поможет волку?

Кто знает сигналы светофора?

Дети помогают волку и лисе перейти дорогу.

Лиса и волк подходят к теремку.

Лиса и Волк.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я, лягушка-квакушка.

Заяц: Я, зайчик - побегайчик.

Еж: А я ежик. А вы кто?

Волк.Я волк- зубами щелк.

Лиса.А я, Лисичка-сестричка. Пустите нас в теремок.

Лягушка.

Так и быть, идите в дом,

Веселее вшестером!

Выходит медведь, играет в мяч.

Медведь.

Мой веселый, звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Красный, синий, голубой -

Не угнаться за тобой!

Светофор.

Стой, скорее, косолапый

Пожалей свои ты лапы,

На дороге не играй,

правила ты соблюдай!

На проезжей части, дети,

Не играйте в игры эти.

Зверята, подскажите, где можно играть?

Звери.

Бегать можно без оглядки

Во дворе и на площадке.

Медведь подходит к теремку.

Медведь.

Это, что за теремок?

Из трубы идет дымок…

Медведь стучится.

Лягушка: Это кто пришел к нам на ночь?

Медведь: Михаил!

Лягушка:: Какой?

Медведь: Потапыч!

Лягушка:

Так и быть, пожалуй в дом,

Вместе дружно заживем!

Под музыку звери выходят из теремка.

Звери.

Уж мы будем, мы будем дружить!

Будем в тереме весело жить,

И работать, и петь, и плясать,

Будем правила мы изучать!

Медведь.

Каждый знает, что без правил,

Без дорожных не прожить.

Все должны мы на дороге

Осмотрительными быть!

Светофор.

Если правила ты знаешь

И всегда их соблюдаешь

Смело в путь! Вперед иди!

За собой друзей веди!

Звонит мобильник Бабы Яги. Она отвечает.

Баба Яга: Вот и эвакуатор прибыл!  Учите правила дорожного движения! Удачи всем! (толкает ступу к выходу)

Под фонограмму песни «Зеленый свет» все дети танцуют, прощаются.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственная театрализованное образовательная деятельность в подготовительной группе

Непосредственная образовательная деятельность  с использованием театрализации....

Конспект театрализованной образовательной деятельности в старшей группе на тему: "1,2,3,4.5 - в сказку мы пришли опять"

Театрализованная образовательная деятельность в старшей группе на тему:«1, 2, 3, 4, 5 – в сказку мы пришли опять»....

Конспект театрализованной образовательной деятельности «Таня пропала».средняя группа.

Программное содержание.Цель: развитие артистических способностей через театрализованную деятельность.Задачи: - Совершенствовать артистические навыки детей. Раскрепощение.- Учить работать над речь...

Конспект театрализованной образовательной деятельности «Таня пропала».

Конспект по развитию речи в средней группе . Театрально образовательная деятельность  направлена на развитие артистических способностей Совершенствует  артистические навыки  у дет...

План-конспект театрализованной образовательной деятельности «Любимая сказка «Муха – цокотуха» на экономический лад» для детей старшего дошкольного возраста (6 – 7 лет)

Цель: раскрыть сущность понятия «деньги», «монета», «банкнота», «вклад», «банк»; наличные и безналичные деньги; закрепить знания детей о вне...