Перспективное планирование по ПДД старшая группа
методическая разработка (старшая группа) по теме

Перспективное планирование по ПДД старшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_po_pdd.docx23.4 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование по ПДД

на 2013 – 2014 учебный год

Старшая группа №13

Срок проведения

Наименование мероприятия

Отметка о выполнении

Работа с воспитанниками

Сентябрь

  1. Общение «Я пешеход – я пассажир».
  2. Д/и «Угадай вид транспорта».
  3. Чтение произведения: С.Михалков «Дядя Степа – милиционер»,
  4. Сюжетно-ролевая игра «Транспорт».
  5. Продуктивная деятельность: рисунок «Я люблю кататься на велосипеде».

Октябрь

  1. Беседа «Дорога для транспорта, тротуар для пешеходов».
  2. Чтение произведений: М.Ильин, Е.Сегал «Транспорт на нашей улице», Н.Носов «Милиционер».
  3. Сюжетно-ролевая игра «Транспорт».
  4. Продуктивная деятельность: рисунок «Разные автомобили едут по улице»

Ноябрь

  1. Беседа «О полосатой «зебре» и о дорожном знаке «Пешеходном переходе» (целевая прогулка к разметке на территории детского сада).
  2. Д/и «Перекресток».
  3. Чтение произведений: Я.Пишумов «Самый лучший переход», В.Суслов «Его сигнал закон для всех».
  4. Сюжетно-ролевая игра «Автобус».
  5. НОД: конструирование из строительного материала «Автомобили».
  6. Продуктивная деятельность: рисунок «Мой любимый автомобиль, на котором я хотел(а) бы покататься».

Декабрь

  1. Беседа «Виды светофора: для пешеходов и для транспорта».
  2. Д/и «Угадай какой знак».
  3. Чтение произведений: Б.Заходер «Шофер», С.Михалков «Моя улица».
  4. Сюжетно-ролевая игра «Транспорт».
  5. Продуктивная деятельность:
  • рисование дорожных знаков,
  • аппликация «Троллейбус».

Январь

  1. Беседа «Остановка для транспорта».
  2. Д/и «О чем говорят знаки».
  3. Чтение произведения: О.Тарутин «Для чего нам светофор».
  4. Сюжетно-ролевая игра «Правила дорожного движения».
  5. Продуктивная деятельность:
  • раскрашивание раскрасок о транспорте,
  • рисунок «Транспорт нашего города».

Февраль

  1. Беседа «Как работает светофор».
  2. Д/и «Наша улица».
  3. Сюжетно-ролевая игра «Трамвай».
  4. Конкурс «Зеленый огонек».
  5. Продуктивная деятельность: коллективная аппликация «Улица нашего города».

Март

  1. Беседа «Регулирование дорожного движения».
  2.  Д/и «Дорожная азбука».
  3. Чтение произведения: В.Головко «Правила движения».
  4. Составление рассказа из личного опыта «Как дойти от дома до детского сада».
  5. Сюжетно-ролевая игра «Автобус».
  6. Продуктивная деятельность: рисунок «Грузовой автомобиль».

Апрель

  1. НОД «Дорожные знаки на улице».
  2. Д/и «Где спрятался знак».
  3. Чтения произведения: С.Яковлев «Читает книжку глупый слон...»
  4. Сюжетно-ролевая игра «Правила дорожного движения».
  5. Продуктивная деятельность: раскрашивание раскрасок на тему «Правила дорожного движения».

Май

  1. Беседа «Важные правила для пешеходов».
  2. Д/и «Светофор».
  3. Чтение произведения: Я.Пишумов «Машина моя», «Машины», В.Кожевников «Светофор».
  4. Сюжетно-ролевая игра «Мы едем,едем,едем...».
  5. Конкурс «Лучший пешеход».
  6. Продуктивная деятельность: рисунок «Автомобили в будущем».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование аппликации в старшей группе детского сада.

Перспективное планирование аппликации в соответствии с лексическими темами....

Перспективное планирование по конструированию (старшая группа)

Учить детей создавать постройку, отвечающую определённым требованиям. Формировать у детей обобщённые представления и знания. Закреплять умение делать перекрытия....

Перспективное планирование по ОБЖ старшая группа

Перспективное планирование по ОБЖ...

Перспективное планирование ООД в старшей группе по программе "Детство"с учетом ФГОС. Образовательная область"Художественно-эстетическое развитие"

Данное перспективное планиование разработано в соответствии с программой "Детство", авт. Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайлова. Им руководствуюсь при планировании и проведении организованной обр...

перспективное планирование прогулок в старшей группе

Перспективное планирование прогулок в старшей группе( наблюдение, игы, труд, индивидуальная работа)...