"Детям о ПДД"
проект (младшая группа) по теме

Аляутдинова Винера Фатеховна

Презентация 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Детям о ПДД1.63 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Детям о правилах дорожного движения. Д/С № 340 г.Москва Аляутдинова В.Ф.

Слайд 2

Вся наша жизнь – это движение, и шагание через дорогу в том числе. Именно поэтому учить малыша правилам дорожного движения нужно начинать задолго до того момента, когда он впервые отправится в путь один. При этом не стоит надеяться на садик или школу. Конечно, воспитатели и учителя уделяют внимание этой теме, даже спектакли деткам показывают, но самыми авторитетными для ребёнка всё же остаются родители и их личный пример. Как бы ни объясняли вы своему чаду, что перебегать дорогу на красный свет плохо, он всё равно запомнит только то, что происходит в реальности. Например, сегодня вы, опаздывая на работу, перескочили дорогу на красный свет вместе с малышом, а завтра уже он сам, опаздывая на урок, перебежит дорогу перед несущейся машиной. В этой ситуации никаких «но» быть не должно: правила дорожного движения обязательны для исполнению всегда и всеми членами семьи!

Слайд 3

Какой ребенок не интересуется улицей? Непреодолимая сила влечет его со двора туда, откуда доносится шум проезжающих машин, пронзительные сигналы пожарных и «Скорой помощи».

Слайд 4

Важно чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения . Уважаемые родители! Помните! Ребёнок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых. Особенно пример папы и мамы учит дисциплинированному поведению на дороге не только вашего ребёнка, но других родителей Берегите ребёнка!

Слайд 5

Малыши часто попадают в ДТП потому, что они еще плохо отличают, откуда идет звук. Они часто не смотрят по сторонам – догнать товарища для малыша намного важнее, чем движущийся автомобиль.

Слайд 6

Обучение детей правилам дорожного движения нужно начинать в дошкольном возрасте. З нание дорожной азбуки для малыша важнее, чем умение писать и читать. Ведь от этого зависит жизнь ребенка.

Слайд 7

Обучение детей правилам дорожного движения можно по разному – учить стихи, читать сказки, петь песни, смотреть и обсуждать с малышом мультфильмы. Знак "Дети" Посреди дороги дети, Мы всегда за них в ответе. Чтоб не плакал их родитель, Будь внимательней, водитель ! Знак "Пешеходный переход Всем знакомые полоски Знают дети, знает взрослый, На ту сторону ведет – Пешеходный Переход!

Слайд 12

В младшем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить: *правила дорожного движения; * элементы дороги (дорога, проезжая часть, тротуар, обочина, пешеходный переход, перекрёсток); * транспортные средства (трамвай, автобус, троллейбус, легковой автомобиль, грузовой автомобиль, мотоцикл, велосипед); * средства регулирования дорожного движения ; * красный, жёлтый и зелёный сигналы светофора ; * правила движения по обочинам и тротуарам; * правила перехода проезжей части; * без взрослых выходить на дорогу нельзя ; * правила посадки, поведения и высадки в общественном транспорте.

Слайд 13

Говорить с детьми об опасностях дороги излишне строгим тоном неэффективно. В таком случае, ребенок не будет заинтересован в беседе и в результате усвоит лишь малую часть информации. Гораздо эффективнее поговорить с ребенком спокойно, выбрав момент, когда он ничем не занят и его внимание в Вашем распоряжении. Перед объяснениями обозначьте важность и серьезность разговора, пусть малыш почувствует свою значимость. Его внимание возле дороги должно быть просьбой, а не требованием. Он должен понимать, что за него переживают и ему грозит опасность. Такая мотивация гораздо сильнее, чем опасения наказания или упреков.

Слайд 14

Р аспространенная ошибка родителей – действия по принципу «со мной можно». Если Вы показываете ребенку на собственном примере как перебежать на красный, будьте уверены, оставшись один, он попытается повторить этот трюк.

Слайд 15

Приучайте детей с раннего возраста соблюдать правила дорожного движения. И не забывайте, что личный пример - самая доходчивая форма обучения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья в условиях ДОУ...

Перспективный план по обучению детей грамоте (начальный этап) для детей общего развития и детей с кохлеарными имплантами (средний, дошкольный возраст).

Целью данной деятельности является доступ детей с КИ к качественному образованию в условиях интеграции. Единый тематический речевой материал позволяет  воспитание звуковой культуры ре...

Распределение ролей для организации совместной деятельности детей в дошкольной образовательной организации (педагог-дети, дети-дети)

Педагог должен научить ребенка самостоятельно получать знания, помочь развить познавательный интерес, потребность в получении новых знаний, мотивацию к обучению. Он должен стать субъектом организованн...