комплексно тематическое планирование
рабочая программа (подготовительная группа) на тему

Маркина Лидия Евгеньевна

 

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksno.docx58.88 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе

Тема

Тема недели

Развернутое содержание работы

Период

Варианты итоговых мероприятий

1.День знаний

1.Мы будущие школьники

2.Кто нас встретит в школе

Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам..

Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т.д.

Формировать положительное представление о профессии учителя и «профессии» ученика.

1-12 сентября

Тематическое развлечение

Мониторинг

2. Я вырасту здоровым

1. Я гражданин

2. Здоровье, гигиена, поведение

Расширять представления о здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Формировать положительную самооценку. Закреплять знание об организме человека. Расширять знания детей о самих себе, о своей семье.

15 -19сентября

Спортивное развлечение

3. Осень

1.Времена года

2.Одежда

3.Овощи фрукты

4.Птицы

Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Закреплять знания о временах года, последовательности месяцев в году. Воспитывать бережное отношение к природе Дать  представления об экосистемах, природных зонах. Расширять представления о неживой природе. Расширять представления об отображении осени в произведениях искусства, расширять представление о творческих профессиях.

22сентября-20 октября

Праздник «Осень».

Выставка детского творчества, создание макетов.

4. Моя малая родина

День народного единства

1.Страна,Республика, город

2. Мой город

3. День народного единства

Расширять представления о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней. Закреплять знания о гербе, флаге, гимне России. Рассказывать о людях, прославивших Россию, о том, что Россия многонациональная страна, Москва-столица Родины.  Расширять представления детей о родном крае. Продолжать знакомить с достопримечательностями региона. Воспитывать любовь к «малой» Родине. Продолжать знакомить с историей родного города

20 октября- 7 ноября

Тематическое развлечение.

Выставка детского творчества.

5.Моя семья

1.Семья

2. Профессии

Закреплять представление детей о родственных связях, о благополучной дружной семье. Формировать в детях чувство семейной сплоченности на основе представлений о семье, ее составе, взаимоотношениях. Формировать уважительное, заботливое отношение к близким, родным людям. Воспитывать интерес к истории своей семьи.

Помогать ребенку в сознании себя как полноправного, любимого члена семьи.

 Профессии.

10ноября-21ноября

Тематическое развлечение.

Выставка детского творчества

  1. Вместе дружная семья
  1. Мама, бабушка..
  2. Семейный дом

Способствовать созданию и поддержанию благоприятного   психологического климата в семье, воспитывать чувство   любви , дружбы, взаимопомощи мамам и бабушкам

24 ноября-5декабря

Выставка детского творчества

7. Новогодний праздник

1. Времена года

2. Чудо праздник

3. Традиции

4. От куда елка к нам пришла

Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику, его проведении. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности.

Закладывать основы праздничной культуры. Вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке. Вызвать стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками. Продолжать знакомить с традициями празднования нового года в различных странах

8 декабря-31 декабря

Новогодний утренник

8.Зима

1. Дикие животные

2. Домашние животные

3. Животные жарких стран

4. Закрепление

Продолжать знакомить детей с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Формировать первичный исследовательский  и познавательный интерес через экспериментирование. Обогащать знания детей об особенностях зимней природы, особенностях деятельности людей в городе, на селе; о  безопасном поведении зимой. Продолжать знакомить с природой Арктики и Антарктики, животных жарких стран.  Дать представление об особенностях зимы в разных широтах и в разных полушариях Земли.

12 января-6 февраля

Тематическое развлечение.

Зимняя олимпиада.

Выставка детского творчества.

9. День защитника Отечества

1. Транспорт

2. Армия

Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину. Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомить с разными родами войск, боевой техникой.

Расширять гендерные представления, формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины. Воспитывать в девочках уважение к мальчикам как к будущим защитникам Родины.

09-20 февраля

Спортивное развлечение, тематическое развлечение.

10. Мамин день

1. Моя мама самая любимая

2. Праздник

Организовать все виды детской деятельности вокруг темы семьи любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям.

Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчишках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлекать детей к изготовлению подарков мамам, бабушкам, воспитателям. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами.

24 февраля-6 марта

Мамин праздник

Выставка детского творчества.

11. Народная культура и традиции

1. Масленица

2. Искусство

Знакомить детей с народными традициями и обычаями.

Расширять представления об искусстве, традициях и обычаях народов России. Продолжать знакомить детей с народными песнями, плясками.

Расширять представления о разнообразии народного искусства, художественных промыслов.

Воспитывать интерес к искусству родного края; прививать любовь и бережное отношение произведениям искусства.

10-20 марта

Тематический досуг. Выставка детского творчества

12.Весна

1. Времена года

2. Насекомые, лес

3. Цветы

Формировать у детей обобщенные представления о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе.

Расширять знания о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе.

23марта-10 апреля и

Тематическое развлечение. Выставка детского творчества.

13. День космонавтики

Моя планета

  1. Космос
  2. Живая неживая природа

Земля - наш общий дом. Дать элементарные представления об освоении космоса, о планетах, звездах.

13апреля-24 апреля

Тематическое развлечение

14. День победы

1. Герои

2. Памятники

3. Праздник

Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Вов, о победе нашей страны в войне. Познакомить с памятниками. Рассказывать детям о воинских наградах. Показать преемственность поколений защитников Родины: от былинных богатырей до героев Вов.

27апреля-15 мая

Тематическое развлечение.

Выставка детского творчества

15.До свиданья детский сад!

Здравствуй школа!

Организовать все виды детской деятельности на тему прощания с детским садом и поступления в школу.

Формировать эмоционально-положительное отношение предстоящему поступлению в 1 класс.

18-29 мая

Тематическое развлечение. Выставка детских работ

Мониторинг


Принято

на педагогическом совете

МБДОУ д\с «Колокольчик»

№1 от _______________2014 г.

Утверждено

Заведующей МБДОУ

д\с «Колокольчик»

Табастаева Н.Н. ___________

От _________________2014 г

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе

Воспитатели:

Маркина Л.Е

Тимак Е. А

Абаза, 2014


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.

Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...