Конспект, - "В гостях у солнышка"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

                    Тема: "У солнышка в гостях"

Задачи:

1.Формирование у детей правильно задавать вопросы, имитировать движение цыплят.

2.Развиваем мышление, память умение выполнять задания правильно, аккуратно.

3.Вызывать у детей интерес, умение играть в коллективе.

4.Воспитывать нравственное отношение к окружающему.

 

Материалы и оборудование: картинки овощей и фруктов, кубики и треугольники деревянные,

листы зеленого картона, карандаши, корзины, цветные шарики, маски и костюмы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл solnyshko_khdd_.docx17.32 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 Московского района Санкт-Петербурга.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по коммуникации в младшей группе.

                Тема: " У солнышка в гостях"

(с использованием технологий театрализованной игры)

                             

   

                               

                              Составитель: воспитатель

                              первой младшей группы

                              Прохорова Н. А.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по коммуникации во 2 младшей группе.

                    Тема: "У солнышка в гостях"

Задачи:

1.Формирование у детей правильно задавать вопросы, имитировать движение цыплят.

2.Развиваем мышление, память умение выполнять задания правильно, аккуратно.

3.Вызывать у детей интерес, умение играть в коллективе.

4.Воспитывать нравственное отношение к окружающему.

Материалы и оборудование: картинки овощей и фруктов, кубики и треугольники деревянные, листы зеленого картона, карандаши, корзины, цветные шарики, маски и костюмы.

          Непосредственно образовательная деятельность

Однажды большая туча занавесила небо. Солнце три дня не показывалось.

Заскучали цыплята без солнечного света.

-Куда это солнышко пропало? Говорят. Нужно его поскорее на небо вернуть.

-Где же вы его найдете? - закудахтала наседка. - Разве вы знаете, где оно живет?

-Знать - то мы не знаем, а кого встретим, того спросим, - ответили ей цыплят.

Собрались они все вместе и отправились в дорогу.

Шли они шли и видят огород, а в огороде капуста растет , а за ней улитка сидит.

Здравствуй улитка ,подскажи нам где солнышко живет?-сказали курица и цыплята.

Я подскажу вам кто знает, но сначала выполните мое задание. Вот вам листочки

а на них дорожки белого цвета проведите линии и найдите выход.

Молодцы все справились. А теперь я вам скажу, что может вам подсказать сорока.

Ведущий.-А сорока ждать не стала, пока к ней цыплята подойдут.

Подлетела к ним и затараторила.

-Цыплята вы куда идете? Куда кар кар идете вы ?

-Да вот солнышко. Три дня его на небе не видели. Идем с нами!

-Я пойду с вами если вы мне поможете разобрать мои геометрические фигуры.

Их у меня много  но мне нужны только квадраты и треугольники.

-Молодцы справились с заданиями. Я с вами пойду. Идут они на встречу им заяц.

-Все вместе спрашивают. Заяц, заяц не знаешь ли ты дорогу к солнышку?

-Помогите мне шарики разобрать тогда я вам дорогу покажу.(собирают шарики в корзинку, красные шарики в красную корзинку, зеленые шарики в зеленую корзинку.)

Ой какие вы молодцы помогли мне справиться.

-Нам нужно вот туда идти к утке. Идут они идут а на пути им попадается ручей перепрыгивают через него.

Здравствуйте утка помоги нам найти солнышко. Хорошо помогу вам нужно подлезть под дугами и не задеть их, кто заденет еще раз проползает.(подлезли и прям к ёжику приползли, а ежик сидит и дремлет)

-Ёжик, ежик где солнышко живет?

-Я скажу вам если вы поможете построить домик для моей игрушки.

Молодцы замечательный дом получился, так и быть укажу дорогу.

Ведущий-указал ёж дорогу и увидели они облачко а за облачком солнышко.

А солнышко не яркое и не светит.

-Тут сорока затрещала, цыплята запищали, заяц ушами захлопал, утка закрякала, а ёж ногою застучал. Солнышко засвети по ярче.

-Ох, ох!-застонало солнышко. Да как мне на небо выглянуть? Три дня меня тучи прятала, три дня собой заслоняли, а теперь и заблестеть не могу.

И стали дети солнце мыть умывать.

Выглянуло солнце на чистое небо ясное да золотое. И всюду стало светило и тепло.

А давайте все вместе станцуем веселый добрый танец. "Веселая зарядка зверят".


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по родной речи Тема: «В гостях у Солнышка»

Подгрупповое занятие для детей с нарушением интеллекта...

Конспект "В гости к солнышку"

«В гости к солнышку» Используемые современные образовательные технологии: здоровьесберегающие. Цель: обучение рисованию прямых линий нетрaдиционной художественной техникой – рисование пальчи...

Конспект " В гостях у Солнышка "

Конспект занятия в средней группе. Занятие разработано с использованием активных методов обучения. Соблюдена последовательность всех этапов АМО....

План-конспект "В гости к солнышку"

Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности. Дать представление о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах,  полезных для здоровья человека....

Конспект "В гости к солнышку" младшая группа

Конспект занятия в младшей группе"В гости к солнышку"...

конспект «В гости к Солнышку»

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в средней разновозрастной группе на тему: «В гости к Солнышку»...

Конспект занятия по аппликации «Солнышко в гостях у ребят» во второй младшей группе Название работы: «Солнышко в гостях у ребят».

Конспект занятия по аппликации «Солнышко в гостях у ребят» во второй младшей группеНазвание работы: «Солнышко в гостях у ребят»....