Сценарий по р.н.с. "Снегурушка и лиса"
учебно-методический материал (средняя группа) на тему

Зимина Светлана Анатольевна

Этот сценарий, я разработала для детей среднего возроста. Сказка по этому сценарию была показана детям среднего, и старшего возроста, администрации детского сада и родителям. Рекомендую использовать этот сценарий для показов в театральной деятельности. Имеются положительные отзывы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_spektaklya_po_russkoy_narodnoy_skazke.docx22.8 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ  СПЕКТАКЛЯ ПО РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКЕ

«СНЕГУРУШКА И ЛИСА».

ЦЕЛЬ:

             РАЗВИТЬ У ДЕТЕЙ ИНТЕРЕС К ТЕАТРАЛЬНО—ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ВЫЗВАТЬ У ДЕТЕЙ РАДОСТНОЕ НАСТРОЕНИЕ; ПОНИМАТЬ И ЦЕНИТЬ ДОБРО, НАХОДИТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫХОД ИЗ НЕПРИДВИДЕННЫХ СИТУАЦИЙ. РАЗЫГРЫВАТЬ НЕ СЛОЖНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПО ЗНАКОМЫМ НАРОДНЫМ СКАЗКАМ ИСПРОЛЬЗУЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА (ИНТОНАЦЫЮ, МИМИКУ, ЖЕСТЫ).

АТРИБУТЫ:

            КОСТЮМЫ ДЛЯ ГЕРОЕВ СКАЗКИ, ДЕКОРАЦИЯ ЛЕСА, БАШМАЧОК, МОЛОТОК, КЛУБОК НИТОК. СПИЦЫ  (МАЛЕНЬКИЕ ДЕРЕВЯННЫЕ) , ВЕНИК, ДОМ, ЗАБОР, ДЕРЕВЬЯ, ГРИБЫ, ЯГОДЫ, ЦВЕТЫ, СТОЛ, СКАТЕРЬТЬ, ЧАШКИ, БЛЮДЦА, САМОВАР, «КОЧКИ», ПЕНЬ, СКАМЕЙКИ, СТУЛЬЧИКИ, МОЛОКО В СОТЕЙНИКЕ, КУРОЧКА, ПИРОЖКИ.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

СКАЗОЧНИЦА—ЗИМИНА С.А.

ДЕДУШКА—КУЗНЕЦОВ Д.

БАБУШКА—ВОЛОКИТИНА А.

МЕДВЕДЬ— СВИТКОВ Р.

ВОЛК—ЛЕОНТЬЕВ С.

ЗАЙЧИКИ—ЮЩИШЕН Р. ОРАЗИЛЬДИЕВ Д.

ЛИСА—ПЕТРОВА Н.

ЁЖИКИ— ЯНКОВСКИЙ И. КОМКОВ Е.

СНЕГУРУШКА—БУХОНСКАЯ А.

ПТИЧКИ—РОСКОШ Н.КУКРЕШ С. АЙРОПЕТЯН А.

ПОДРУЖКИ И ДРУЖКИ—АБИЛЬТАРОВА В. СЕМЕНОВА Н. ГЛУШКОВА К. ФРОЛОВ Л. ГЕНЧА А. ШОРОХОВА С .  ЗАКИРОВ М. МИШИХИН С. МАРЦИНКЕВИЧУС Т.

ДЕЙСТВИЕ—1

( ПОД  МУЗЫКУ ГЕРОИ ЗАНИМАЮТ СВОИ МЕСТА).

ВЫХОДИТ  СКАЗОЧНИЦА (ЗВЕНИТ КОЛОКОЛЬЧИКОМ).

СКАЗОЧНИЦА(ЛАСКОВО): ЗДРАВСТВУЙТЕ МОИ ДОРОГИЕ  ДРУЗЬЯ! УЗНАЛИ  ЛИ ВЫ МЕНЯ?

ДЕТИ:  ДА

- ПРАВИЛЬНО, Я ДОБРАЯ СКАЗОЧНИЦА. И СЕГОДНЯ Я ВАМ РАССКАЖУ СКАЗКУ, КОТОРАЯ НАЗЫВАЕТСЯ «СНЕГУРУШКА И ЛИСА» (ЗВЕНИТ КОЛОКОЛЬЧИКОМ). СЛЫШИТЕ! ЭТО НАША СКАЗКА К НАМ УЖЕ ПРИШЛА.

(ЗВУЧИТ МУЗЫКА)...

СКАЗОЧНИЦА (ЛАСКОВО): ЖИЛИ—БЫЛИ СТАРИК СО СТАРУХОЙ. БЫЛА У НИХ ВНУЧКА—СНЕГУРУШКА. УЖ ТАКАЯ  УМНИЦА—РАЗУМНИЦА, ЛЮБИЛИ ЕЁ СТАРИКИ БОЛЬЩЕ ВСЕХ. СНЕГУРУШКА ВСЕГДА БАБУШКЕ И ДЕДУШКЕ ПОМОГАЛА; ТО БЕЛЬЁ ПОСТИРАЕТ, ПОГЛАДИТ, ИЛИ В ДОМЕ ПРИБЕРЁТ, НА СТОЛ СОБИРЁТ ДА ДЕДУШКУ  С БАБУШКОЙ НАКОРМИТ.  (ПЕРЕД ДОМОМ ДЕДУШКА НА СКАМЕЕЧКЕ БАШМАЧОК ПОДБИВАЕТ, БАБУШКА СИДИТ, ВЯЖЕТ, ВНУЧКА ДВОР ПЕРЕД ДОМОМ ПОДМЕТАЕТ - ВСЕ ЗАНЯТЫ РАБОТОЙ).

СКАЗОЧНИЦА (ЛАСКОВО): СОБРАЛИСЬ КАК - ТО РАЗ ПОДРУЖКИ И ДРУЖКИ В ЛЕС ПО ГРИБЫ ДА ПО ЯГОДЫ (ГЕРОИ  ВЫХОДЯТ И ИДУТ ПО ЛЕСУ), СТАЛИ ХОРОВОДЫ ЗАВОДИТЬ, ВЕСЕЛИТЬСЯ (ПОДРУЖКИ И ДРУЖКИ ИСПОЛНЯЮТ ПЛЯСКУ «ДУДАРИКИ», ЗАТЕМ ПОДХОДЯТ К ДОМУ).

МАЛЬЧИК-ДРУГ ВЕСЕЛО ГОВОРИТ:

- МЫ РЕБЯТА БОЕВЫЕ,  МЫ ТАНЦУЕМ И ПОЁМ.

- А СЕГОДНЯ МЫ ВСЕ ДРУЖНО  В ЛЕС ПО ЯГОДЫ ПОЙДЁМ.

СКАЗОЧНИЦА (ЛАСКОВО): СТАЛИ ПОДРУЖКИ И ДРУЖКИ ЗВАТЬ СНЕГУРУШКУ.

ПОДРУЖКИ (РАДОСТНО): ПОЙДЁМ С НАМИ В ЛЕС  СНЕГУРУШКА ПО ГРИБЫ, ПО ЯГОДЫ.

ДЕДУШКА (ВЫРАЖАЕТ ИСПУГ С ПОМОЩЬЮ ЖЕСТА): НЕТ,НЕТ! МЫ ЕЁ НЕ ОТПУСТИМ.

БАБУШКА (ЛАСКОВО): ОНА ЕЩЁ МАЛЕНЬКАЯ!

ДРУЖКИ (ДОВЕРИТЕЛЬНО, ПРОСЯЩЕ): НЕ БОЙТЕСЬ, БАБУШКА, НЕБОЙТЕСЬ ДЕДУШКА.

ВМЕСТЕ И ДРУЖКИ И ПОДРУЖКИ (УВЕРЕННО): МЫ ЗА НЕЙ СМОТРЕТЬ БУДЕМ!

СКАЗОЧНИЦА (ЛАСКОВО): ДЕДУШКА С БАБУШКОЙ ДОЛГО НЕ СОГЛАШАЛИСЬ, НЕ ОТПУСКАЛИ СВОЮ ВНУЧКУ, НО НАКОНЕЦ, СОГЛАСИЛИСЬ.

 ДЕДУШКА (ОДОБРИТЕЛЬНО КИВАЕТ ГОЛОВОЙ): НУ ЛАДНО, ВНУЧЕНЬКА ИДИ СО СВОИМИ  ПОДРУЖКАМИ И ДРУЖКАМИ В ЛЕС.

БАБУШКА (ОЗАБОЧЕНО, ЛАСКОВО): ТОЛЬКО НЕ ОТСТАВАЙ ОТ СВОИХ ДРУЖКОВ ДА ПОДРУЖЕК.

СНЕГУРУШКА (ПРИВЕТЛИВО): ХОРОШО!(МАШЕТ РУКОЙ, УЛЫБАЕТСЯ, ИДЕТ К ПОДРУЖКАМ И ДРУЖКАМ).

ДЕЙСТВИЕ -2

МУЗЫКА…………

СКАЗОЧНИЦА (ЛАСКОВО): ВЗЯЛИ ПОДРУЖКИ И ДРУЖКИ СНЕГУРУШКУ, ПОШЛИ В ЛЕС СТАЛИ СОБИРАТЬ ГРИБЫ И ЯГОДЫ (ДРУЖКИ НЕМНОГО ПОХОДЯ ПО ЛЕСУ САДЯТЬСЯ НА СВОИ МЕСТА,  А СНЕГУРУШКА И ПОДРУЖКИ СОБИРАЮТ ГРИБЫ, ЯГОДЫ,ЦВЕТЫ-КРУЖАТЬСЯ,ВЕСЕЛЯТЬСЯ).

КУСТИК ЗА КУСТИК. ДЕРЕВЦЕ ЗА ДЕВЕВЦЕ СНЕГУГУШКА И ОТСТАЛА ОТ СВОИХ ПОДРУГ  И ДРУЖКОВ (СНЕГУРУШКА ПОТИХОНЬКУ, ПОКА ПОДРУЖКИ СОБИРАЮТ ГРИБЫ, УХОДИТ ЗА ШИРМУ).

СКАЗОЧНИЦА (СПОКОЙНО): ВОТ УЖ И ВЕЧЕР НАСТУПИЛ,  УШЛИ ПОДРУЖКИ И ДРУЖКИ ПО ДОМАМ (ПОДРУЖКИ САДЯТЬСЯ РЯДОМ  НА СКАМЕЙКУ, ГДЕ СИДЯТ ДРУЖКИ, А С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ИЗ-ЗА ШИРМЫ ВЫХОДИТ СНЕГУРУШКА). ОСТАЛАСЬ СНЕГУРУШКА В ЛЕСУ ОДНА.  АУКАЛА ОНА ЗВАЛА  СВОИХ ПОДРУЖЕК И ДРУЖКОВ, ТОЛЬКО ЭХО ЕЙ ОТВЕТИЛО (СНЕГУРУШКА САДИТЬСЯ У ДЕКОРАЦИИ ЛЕСА НА ПЕНЁК). ОТ СТРАХА ЗАЛЕЗЛА СНЕГУРУШКА НА ПЕНЁК, СИДИТ И ПЛАЧЕТ.

СНЕГУРУШКА (ГОРЬКО):

- АУ, АУ, СНЕГУРУШКА АУ, АУ ГОЛУБУШКА!

- БЫЛА У ДЕДУШКИ И У БАБУШКИ ВНУЧКА СНЕГУРУШКА!

- МЕНЯ ПОДРУЖКИ В  ЛЕС ЗАМАНИЛИ, ЗАМАНИВШИ ДА ПОКИНУЛИ!

СКАЗОЧНИЦА (ВЕСЕЛО): ТУТ НА ПОЛЯНКУ ПРЛЕТЕЛИ ПТИЧКИ.

ПТИЧКИ (ЛЕГКО, ВЕСЕЛО):

- МЫ ЛЕТИМ, ЛЕТИМ, ЛЕТИМ, КРЫЛЫШКАМИ МАШЕМ.

- ПРИЛЕТЕТЬ СКОРЕЙ ХОТИМ К МИЛЫМ РОЩАМ НАШИМ.

ПТИЧКИ (РАДОСТНО):

-  МЫ ЛЕТИМ ИЗ ДАЛЕКА, УТОМИЛИСЬ ПТИЧКИ.

- ПОСИДИМ У РУЧЕЙКА И ПОПЬЁМ ВОДИЧКИ.

 ПТИЧКА(ТОРЖЕСТВЕННО):

- ВОТ ОН, ВОТ ОН КРАЙ РОДНОЙ - МИЛАЯ СТОРОНКА.

-  ПРИЛЕТЕЛИ МЫ ДОМОЙ, И ЗАПЕЛИ ЗВОНКО.

(ПТИЧКИ ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ-ИНСЦЕНИРОВКУ «ПТИЦЫ ЛЕТЯТ» МУЗ. Е. ТИЛИЧЕЕВОЙ,СЛ. О. МОСКВИЧЁВА).

СКАЗОЧНИЦА (СПОКОЙНО): УВИДЕЛИ ПТИЧКИ, ЧТО СНЕГУРУШКА ПЛАЧЕТ, РАСЧИРИКАЛИСЬ НА ВЕСЬ ЛЕС. ШУМ И ГАМ ПОДНЯЛИ. ВСЕМ В ЛЕСУ СВОИМ ЧИРИКАНЬЕМ РАССКАЗАЛИ, ЧТО СНЕГУРУШКА ЗАБЛУДИЛАСЬ (ПТИЧКИ УЛЕТАЮТ НА СВОИ МЕСТА ЧИРИКАЯ-«ЧИК ЧИРИК»).

СКАЗАЧНИЦА (ТРЕВОЖНО): СЛЫШИТ СНЕГУРУШКАВЕТКИ  ТРЕЩАТ-ЭТО МЕДВЕДЬ ИДЁТ, ЛОМАЯ СУЧЬЯ. УВИДЕЛ СНЕГУРУШКУ И СПРАШИВАЕТ:

(ПОД МУЗЫКУ ВЫХОДИТ МЕДВЕДЬ).

МЕДВЕДЬ (ТОЛСТЫМ, ГРУБЫМ ГОЛОСОМ): О ЧЁМ ТЫ, СНЕГУРУШКА ПЛАЧЕШЬ?

СНЕГУРУШКА (ОГОРЧЁННО): КАК ЖЕ МНЕ, МЕДВЕДЮШКА НЕ ПЛАКАТЬ?

МЕНЯ ПОДРУЖКИ ДА ДРУЖКИ В ЛЕС  ЗАМАНИЛИ, ЗАМАНИВШИ И ПОКИНУЛИ.

МЕДВЕДЬ (СОЧУВСТВЕННО): СЛЕЗАЙ, Я ТЕБЯ ОТНЕСУ К ДЕДУШКЕ И БАБУШКЕ.

СНЕГУРУШКА (ГРУСНО, СО СТРАХОМ): НЕТ, Я ТЕБЯ БОЮСЬ, ТЫ МЕНЯ СЪЕШЬ.

МЕДВЕДЬ (СПОКОЙНО): НУ, КАК ХОЧЕШЬ, А Я ПОЙДУ ДАЛЬШЕ (ВЗМАХ РУКОЙ, ВАЖНО УХОДИТ).

СКАЗОЧНИЦА (СПОКОЙНО): СИДИТ  СНЕГУРУШКА ПЛАЧЕТ, ВДРУГ ОТКУДА НЕ ВОЗЬМИСЬ, БЕЖИТ ВОЛК, УВИДЕЛ СНЕГУРУШКУ И СПРАШИВАЕТ.(ПОД МУЗЫКУ ВЫХОДИТ ВОЛК).

ВОЛК (ГРУБЫМ ГОЛОСОМ):  О ЧЁМ ТЫ СНЕГУРУШКА ПЛАЧЕШЬ?

СНЕГУРУШКА (ОГОРЧЁННО): КАК ЖЕ МНЕ НЕ ПЛАКАТЬ, ОТСТАЛА Я ОТ ПОДРУГ, ЗАБЛУДИЛАСЬ, ДОРОГИ НЕ НАЙДУ К ДОМУ.

ВОЛК (СПОКОЙНО, МЕДЛЕННО): ДАВАЙ Я ТЕБЯ ОТВЕДУ К ДЕДУШКЕ И БАБУШКЕ.

СНЕГУРОЧКА (В СТАХЕ, ОГОРЧЁННО): НЕТ, ВОЛК Я ТЕБЯ  БОЮСЬ ,ТЫ МЕНЯ СЪЕШЬ.

ВОЛК (УВЕРЕННО,НЕ МНОГО ГРУБЫМ ГОЛОСОМ, ДЕЛАЯ СВОЙ ГОЛОС ТОНЬШЕ):  НУ,КАК ХОЧЕШЬ, А Я ПОЙДУ ДАЛЬШЕ(ВЗМАХ РУКОЙ, СПОКОЙНО ПОД МУЗЫКУ ВОЛК УХОДИТ ).

СКАЗОЧНИЦА (СПОКОЙНО, НЕ МНОГО ОГОРЧЁННО): ОПЯТЬ ЗАПЛАКАЛА СНЕГУРУШКА, ВДРУГ СКАЧУТ ЗАЙЧАТА, УВИДЕЛИ СНЕГУРУШКУ И СПРАШИВАЮТ:

(ПОД МУЗЫКУ ВЫПРЫГИВАЮТ ЗАЙЧИКИ).

ЗАЙЧИКИ (РАДОСТНО, ТОНЕНЬКИМ ГОЛОСКОМ): О ЧЁМ СНЕГУРУШКА ПЛАЧЕШЬ?

СНЕГУРУШКА (С ДОСАДОЙ): КАКЖЕ МНЕ НЕ ПЛАКАТЬ?  

МЕНЯ ПОДРУЖКИ В ЛЕС  ЗАМАНИЛИ, ЗАМАНИВШИ И ПОКИНУЛИ.

ЗАЙЧИКИ (ВЕСЕЛО): СОЙДИ, МЫ ТЕБЯ К ДЕДУШКЕ И К БАБУШКЕ ОТВЕДЁМ.

СНЕГУРУШКА (С ДОСАДОЙ): НЕТ, НЕТ, Я БОЮСЬ,  ДА ВЫ ЕЩЁ И САМИ МАЛЕНЬКИЕ.

ЗАЙЧИКИ (ОЗАБОЧЕННО, ЖАЛЕЯ):  НУ, КАК ХОЧЕШЬ, ТОГДА МЫ ПОСКАКАЛИ ДАЛЬШЕ.

СКАЗОЧНИЦА (ЛАСКОВО): ОПЯТЬ, ЗАПЛАКАЛА СНЕГУРУШКА, И ВДРУГ СЛЫШИТ, БЕГУТ НА ПОЛЯНКУ ЁЖИКИ.

(ПОД МУЗЫКУ ВЫБЕГАЮТ ЁЖИКИ).

ЁЖИКИ (ВЕСЕЛО): Уф—уф—уф—уф—уф! О

О ЧЁМ СНЕГУРУШКА ПЛАЧЕШЬ?

СНЕГУРУШКА (ОГОРЧЁННО): ЗАБЛУДИЛАСЬ Я В ЛЕСУ, ДОРОГИ К ДОМУ НЕ НАЙДУ.

ЁЖИКИ (ЖАЛЕЯ): ДАВАЙ МЫ ТЕБЯ К ДЕДУШКЕ И БАБУШКЕ ОТВЕДЁМ.

СНЕГУРУШКА (В ИСПУГЕ): НЕТ, НЕТ! Я БОЮСЬ! ВЫ МЕНЯ УКОЛИТЕ.

ЁЖИКИ: НУ, КАК ХОЧЕШЬ (ВЗМАХ РУКОЙ, ЛАСКОВО), А МЫ ПОБЕЖИМ ДАЛЬШЕ.

СКАЗОЧНИЦА (СПОКОЙНО): ПУЩЕ ПРЕЖНЕГО ПЛАЧЕТ СНЕГУРУШКА. БЕЖИТ МИМО ЛИСА, УСЛЫХАЛА СНЕГУРУШКИН ГОЛОСОК И СПРАШИВАЕТ:

(ПОД МУЗЫКУ ВЫХОДИТ ЛИСА).

ЛИСА (ПРИВЕТЛИВО):  О ЧЁМ СНЕГУРУШКА ПЛАЧЕШЬ?

СНЕГУРУШКА (ГРУСНО):  КАК ЖЕ ЬНЕ ЛИСОНЬКА НЕ ПЛАКАТЬ? МЕНЯ ПОДРУЖКИ И ДРУЖКИ В ЛЕС ЗАМАНИЛИ, ЗАМАНИВШИ И ПОКИНУЛИ. ЗАБЛЮДИЛАСЬ Я В ЛЕСУ ДОМОЙДОРОГИ  НЕ НАЙДУ.

ЛИСА (МЯГКО, УВЕРЕННО): ДАВАЙ Я ТЕБЯ ОТВЕДУ К ДЕДУШКЕ И БАБУШКЕ.

СНЕГУРУШКА (ВЕСЕЛО): ХОРОШО! ОТВЕДИ МЕНЯ ЛИСОНЬКА К ДЕДУШКЕ И К БАБУШКЕ,ДОМОЙ.

СКАЗОЧНИЦА (ЛАСКОВО): СЛЕЗЛА С ПЕНЬКА СНЕГУРУШКА, И ПОБЕЖАЛИ ОНИ С ЛИСОЙ ДОМОЙ.

(ЛИСА И СНЕГУРУШКА БЕГУТ ПОДМУЗЫКУ ПО ЛЕСУ, ПРИБЕГАЮТ К ДОМУ).

ДЕЙСТВИЕ—3.

СКАЗОЧНИЦА (ЛАСКОВО): ПРИБЕЖАЛА ЛИСИЧКА СО СНЕГУРОШКОЙ К ДОМИКУ И СТАЛА СТУЧАТЬТСЯ.

ДЕДУШКА (УДИВЛЁННО): КТО ТАМ СТУЧИТЬСЯ?

БАБУШКА (ЛАСКОВО): ПОЙДЕМ, ОТКРОЕМ.

(ВСТАЮТ СПОКОЙНО ВМЕСТЕ - ОТКРЫВАЮТ).

ЛИСА (РАДОСТНО):  ЭТО Я ЛИСИЧКА, ВАШУ ВНУЧКУ ПРИВЕЛА (ВЫХОДЯТДЕДУШКА И БАБУШКА И ВСТАЮТ ПЕРЕД ДОМОМ).

ДЕДУШКА (ПОДХОДИТ К СНЕГУРУШКЕ, ВЕСЕЛО ОБНИМАЕТ ЕЁ): АХ, ТЫ НАША ДОРОГАЯ ВНУЧЕНЬКА!

БАБУШКА (ПОДХОДИТ К ЛИСЕ РАДОСТНО ОБНИМАЕТ ЕЁ): СПАСИБО ТЕБЕ ЛИСОНЬКА ЗА ВНУЧКУ НАШУ.

ДЕДУШКА (ПРИВЕТЛИВО): ПРОХОДИТЕ В ДОМ

БАБУШКА (СЧАСТЛИВО): ГДЕ НАМ ТЕБЯ ПОСАДИТЬ? ЧЕМ ТЕБЯ УГОСТИТЬ?

(УГОЩАЮТ ЛИСУ МОЛОКОМ,ПИРОГОМ).

ДЕДУШКА (ВЕСЕЛО): ЧТО Ж ТЕБЕ ДАТЬ В НАГРАДУ , ЛИСОНЬКА?

ЛИСА (ЛАСКОВО, МЯГКО РАСТЯГИВАЯ СЛОВАЯ):  КУРОЧКУ.

БАБУШКА (БЕРЁТ КУРИЦУ И ДОВЕРИТЕЛЬНО ГОВОРИТ): ИВОТ ТЕБЕ И КУРОЧКА.

ЛИСА (ТОРЖЕСТВЕННО):  СПАСИБО ДЕДУШКА! СПАСИБО БАБУШКА! СПАСИБО СНЕГУРУШКА! ЗА ВСЁ СПАСИБО, ДОБРЫЕ ЛЮДИ, ДО СВИДАНИЯ!    (КЛАНЯЕТСЯ).

ДЕДУШКА, БАБУШКА, СНЕГУРУШКА(ГРОМКО, ВЕСЕЛО, ЛАСКОВО): ИТЕБЕ СПАСИБО, ДО СВИДАНИЯ!  (ЛИСА УХОДИ ,  ДЕДУШКА, БАБУШКА, СНЕГУРУШКА МАШУТ ЕЙ РУКОЙ).

МУЗЫКА…….

СКАЗОЧНИЦА (ВЕСЕЛО):  А БАБУШКА, ДЕДУШКА И СНЕГУРУШКА НА РАДОСТЯХ ПУСТИЛИСЬ В ПЛЯС .

(ГЕРОИ ПЛЯШУТ ПОД РУССКУЮ НАРОДНУЮ МУЗЫКУ).

СКАЗОЧНИЦА (РАДОСТНО): ВОТ И СКАЗОЧКЕ КОНЕЦ, А КТО СЛУШАЛ МОЛОДЕЦ!

(В ЭТО ВРЕМЯ ВСЕ ГЕРОИ СКАЗКИ ВЫСТРАИВАЮТСЯ НА ПОКЛОН ПОКРУГОМ).

АТЕПЕРЬ РАЗРЕШИТЕ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ НАШИХ АРТИСТОВ. (СКАЗОЧНИЦА ПРЕДСТАВЛЯЕТ ГЕРОЕВ).

СКАЗОЧНИЦА ОБРАЩАЕТСЯ К ЗРИТЕЛЯМ (ДЕТЯМ СТАРШЕЙ ГРУППЫ) –(ЛАСКОВО):

-ПОНРАВИЛАСЬ ЛИ ВАМ СКАЗКА?

-КАК ОНА НАЗЫВАЕТСЯ?

-КТО ИЗ ГЕРОЕВ ВАМ БОЛЬШЕ ПОНРАВИЛСЯ?

-СКАЖИТЕ. КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ У СКАЗКИ ХОРОШИЙ КОНЕЦ ИЛИ ПЛОХОЙ?

-ХОТЕЛИ БЫ ВЫ ЕЩЁ РАЗ ОКАЗАТЬСЯ В МИРЕ СКАЗКИ?

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ, ДО СВИДАНИЯ!

(ДЕТИ ПОД МУЗЫКУ УХОДЯТ ВМЕСТЕ С ВОСПИТАТЕЛЕМ В ГРУППУ).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Знакомство с русской народной сказкой "Снегурушка и лиса"

Данный материал содержит конспект НОД раздела образовательной области"Чтение художественной литературы" по ознакомлению с русской народной сказкой....

Конспект занятия по познавательной деятельности во II младшей группе: «Снегурушка и Лиса»

Данным занятием,  я преследовала выполнение следующих педагогических целей:Помочь вспомнить сказку «Снегурушка  и Лиса»;Формировать диалогическую речь;Продолжать знакомить детей с сезонными ...

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Рассказывание русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Дидактическая игра «Назови детеныша» во второй младшей группе.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» на тему:«Рассказывание русской народной сказки«Снегурушка и лиса».Дидактическая игра «Назови детеныша» во второй младшей групп...

Сценарий театрализованного представления по мотивам русской народной сказки "Снегурушка и Лиса" во второй младшей группе

Сценарий театрализованного представления по мотивам русской народной сказки "Снегурушка и лиса" во второй млашей группе...

Конспект ОД «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» в средней группе

Приобщение к словесному творчествуТема: «Слушание сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» (рассказывание)Образовательные области: «Позна...

сценарий сказка "Снегурушка и лиса"

Театрализованная деятельность в детском саду решает задачи, связанные с воспитанием и развитием личности, вносит разнообразие в жизнь ребенка и дарит ему радость. Ребенок, играя роль, не только предст...