Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование на тему:
    ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

    Ожегова Ирина Владимировна

    -

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Package icon ezhenedelnoe_planirovanie_raboty_muzykalnogo_rukovoditelya_.zip210.04 КБ

    Предварительный просмотр:

    ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ  МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

     ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ  ГРУППА  октябрь  

    число

    Музыкальные занятия

    Музыкально-

    ритмические

    движения

    Слушание

    музыки

    Игра на инструментах

    Пальчиковые игры

    Распевание,

    Пение

    Развитие

    творчества детей

    Пляски, игры, хороводы

    Приставной шаг в сторону:

    Немецкая танцевальная мелодия.

    П.С. .Учить различать двух-

    частную форму музыки, учить приставлять стопу к стопе.

    «Осенняя песнь»

    музыка

    П.Чайковского

    П.С. Учить различать харак-

    тер музыки

    рассказывать о своих впечатлениях, знать композитора.

    «Барабанщик»

    (игра на бубнах)

    П.С. Играть на разных инструментах по подгруппам,

    цепочкой, определять ударную группу

    инструментов.

    «Скачет зайка

    косой».

    П.С. Согласовывать слова с движениями.

    «Листопад»

    музыка Попатенко

    П.С. петь выразительно, естественным звуком, передавая характер песни, четко произносить текст.

    Песенное:

    «Марш, колыбельная, танец»

    П.С. Придумывать интонации различного характера и жанра.

    «Парная пляска»

    Хорватская мелодия

    П.С. Легко, выразительно и ритмично двигаться под музыку.

    «Боковой галоп»

    Контрданс

    музыка

    Ф. Шуберта

    П.С. Отмечать движением особенности музыкального языка.

    «Осенняя песнь»

    П. Чайковского

    П.С. Продолжить работу над произ-

    ведением.

    М.П.

    «Музыкальный

    калейдоскоп»

    дидактическая

    игра на определе-

    ние характера музыки.

    «Металлофон»

    П.С. Уметь играть на инструменте, получать эстетическое удовлетворение от музицирова-

    ния.

    «Дружат в

    нашей группе

    девочки и маль

    чики».

    П.С. Самостоятельно исполнять игру слов, сопровождая движениями.

    «Как пошли наши подружки»

    рус. нар. Песня

    П.С. Чисто интонировать, передавать характер песни.

    «Гармошка»-

    музыка

    Е.Тиличеевой

    П.С.  пропевать звуки в пределах терции.

    Песенное:

    «Марш, колыбельная, танец»

    П.С. Придумывать интонации различного характера и жанра.

    «Задорный

    танец».

    музыка В.Золотарёва

    П.С. Определять форму музыкального произведения (двух частную, вариативную), выполнять движения в их соответствии.

    Спокойный шаг:

    Муз.Т.Ломовой

    П.С. Ходить спокойным, не-

    торопливым шагом, передавая спокойный харак-

    тер музыки.

    «Сладкая грёза»

    Музыка

    П.Чайковского

    П.С. Продолжить слушание произведений Чайковского, разобрать  его содержание, характер.

    «Осенний оркестр»

    П.С. Подобрать инструменты по тембру звучания: дождя, шума ветра, шелеста листьев, крика птиц.

    «Вышли пальчики гулять».

    П.С. .Развитие у детей чувcтво ритма.

    «Отчего плачет Осень?»

    П.С. передавать в пении характер песни, ее мелодии, чисто интонировать.

    Свободная пляска

    П.С. Проявлять самостоятельность в выборе движений на музыку разного характера.

     Игра «Ищи»

    музыка Ломова

    П.С. Вызвать эмоциональный отклик на игру, выдерживать двухчастную форму музыки,меняя движения под нее.

    «Ковырялочка»:

    любая плясовая мелодия.

    П.С. Продолжать работать над танцевальными движениями, передавать характер музыки.

    «Сладкая грёза»

    Музыка

    П.Чайковского

    П.С. Продолжить слушание произведений Чайковского, разобрать  его содержание, характер.

    М.П. По портрету композитора назвать знакомое произведения, дать его

    характеристику,

    содержание, уметь высказать свое отношение к нему.

    Ритмические палочки

    П.С. Уметь точно передавать заданный ритм, самостоятельно повторять его, придумывать новый ритмический рисунок.

    «Скачет зайка

    косой».

    П.С.  Согласовывать слова с движениями.

    «Песенная карусель»

    П.С. Самостоятельно по желанию исполнить песню, со всеми нюансами, динамическими оттенками.

    Танцевальное творчество

    «Я полю-полю лук»

    П.С. Уметь действовать с воображаемым предметом.

    Хоровод

    «В сыром бору

    тропина»-

    Русская народ-

    ная песня.

    П.С. Учить выполнять движения  в соответствии со словами песни.

    Двигаться ритмично, ускоряя и замедляя шаг.

    ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ  МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

    ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ  ГРУППА  ноябрь  

    число

    Музыкальные занятия

    Музыкально-

    ритмические

    движения

    Слушание

    музыки

    Игра на инструментах

    Пальчиковые игры

    Распевание,

    пение

    Развитие

    творчества детей

    Пляски, игры, хороводы

    Хороводный шаг

    Русская нар.мел.

    П.С. Продолжать

    учить различать двух частную форму музыки, учить двигаться спокойно, без напряжения.

    «Детская полька»

    музыка

    М. Глинки

    П.С. Учить различать харак-

    тер музыки

    рассказывать о своих впечатлениях, знать композитора.

    «Горн»

    Знакомство с духовой группой инструментов

    П.С. Играть на разных инструментах по подгруппам,

    цепочкой, определять ударную группу

    инструментов.

    Овечка»

    П.С. Согласовывать слова с движениями, четко произносить их.

    «Осенняя пора»

    музыка Вихаревой

    П.С. петь выразительно, естественным звуком, передавая характер песни, четко произносить текст.

    М.П. Петь с запевалами.

    Песенное:

    «Кукушка»

    П.С. Уметь проявить фантазию при выборе интонации на заданный текст.

    «Смени пару»

    музыка

    Берлинская полька

    П.С. Легко, выразительно и ритмично двигаться под музыку, менять движения в соответствии с частями музыки.

    «Ритмическая разминка»

    П.С. Отмечать движением особенности музыкального языка, двигаться ритмично, выразительно, меняя движения.

    «Детская полька»

    музыка

    М. Глинки

    П.С. Продолжать учить различать характер музыки

    рассказывать о своих впечатлениях, знать композитора.

    «Труба»

    духовая группа инструментов

    П.С. Играть на разных инструментах по подгруппам,

    цепочкой, определять ударную группу

    «Дружат в

    нашей группе

    девочки и маль

    чики».

    П.С. Самостоятельно исполнять игру слов, сопровождая движениями.

    «Лесенка»

    Распевка

    П.С. Чисто интонировать звуки по высоте вверх и вниз.

    М.П. Использовать дидактическую игру «Умный кузнечик».

    Музыкально-игровое:

    Игра «Котик и козлик»

    П.С. Самостоятельно выбирать способы действия (движения, мимики, походки, жестов) для передачи характера разных персонажей.

    «Задорный

    танец».

    музыка В.Золотарёва

    П.С. Определять форму музыкального произведения (двух частную, вариативную), выполнять движения в их соответствии.

    «Веселые скачки»

    Тиличеевой

    П.С. Двигаться легко в соответствии с характером музыки.

    «Ноябрь»

    музыка

    П. Чайковского

    П.С. Продолжить слушание альбома «Времена года»

    Чайковского, разобрать  его содержание, характер.

    «Осенний оркестр»

    П.С. Подобрать инструменты по тембру звучания: дождя, шума ветра, шелеста листьев, крика птиц.

    М.П. Использовать грамзапись песни об осени.

    «Вышли пальчики гулять».

    П.С. .Развитие у детей чувcтво ритма.

    «Смешной человечек»

    П.С. передавать в пении характер песни, ее мелодии, чисто интонировать, петь легким звуком.

    Свободная пляска

    П.С. Проявлять самостоятельность в выборе движений на музыку разного характера.

     Игра «Плетень»

    П.С. Вызвать эмоциональный отклик на игру, выдерживать двухчастную форму музыки,

    меняя движения под нее, использовать знакомые движения.

    «Ковырялочка»:

    любая плясовая мелодия.

    П.С. Продолжать работать над танцевальными движениями, передавать характер музыки.

    «Ноябрь»

    музыка

    П. Чайковского

    П.С. Продолжить слушание альбома «Времена года»

    Чайковского, разобрать  его содержание, характер.

    М.П. Предложить для сравнения два произведения.

    Ритмические палочки

    П.С. Уметь точно передавать заданный ритм, самостоятельно повторять его, придумывать новый ритмический рисунок.

    «Скачет зайка

    косой».

    П.С.  Согласовывать слова с движениями.

    «Песенная карусель»

    П.С. Самостоятельно по желанию исполнить песню, со всеми нюансами, динамическими оттенками.

    Песенное:

    «Осень»

    П.С. Учить придумывать мелодию на заданный текст, передавая ее характер, способностью украсить свой напев необычными музыкальными оборотами.

    «Танец ткачей»

    П.С. Двигаться в танце по кругу, менять движения в соответствии с частями музыки, выполнять движения по показу солиста.

    ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ  МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

    ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ  ГРУППА  декабрь  

    число

    Музыкальные занятия

    Музыкально-

    ритмические

    движения

    Слушание

    музыки

    Игра на инструментах

    Пальчиковые игры

    Распевание,

    пение

    Развитие

    творчества детей

    Пляски, игры, хороводы

    Марш из к/ф

    «Веселые ребята

    П.С. Ходить энергичным шагом, выполнять различные перестроения.

    «На тройке»

    муз. Чайковского

    П.С продолжать

    Учить детей различать характер музыки, уметь рассказать о содержании.

    «Горн»

    Знакомство с духовой группой инструментов

    П.С. Играть на разных инструментах по подгруппам,

    цепочкой, определять ударную группу

    инструментов.

    «Гномы»

    Е. Карельской

    П.С. Согласовывать слова с движениями, четко произносить их, продолжать развивать у детей чувство ритма.

    «Наша елка»

    муз. Филлипенко

    П.С. петь выразительно, естественным звуком, передавая характер песни, четко произносить текст.

    М.П. Петь с запевалами.

    Песенное:

    «Кукушка»

    П.С. Уметь проявить фантазию при выборе интонации на заданный текст.

    «Смени пару»

    музыка

    Берлинская полька

    П.С. Легко, выразительно и ритмично двигаться под музыку, менять движения в соответствии с частями музыки.

    «Цирковые лошадки»

    муз. М. Красева

    П.С. Бегать легко, высоко поднимая колени, четко чувствовать музыку и передавать ее в движении.

    «На тройке»

    П.С. Продолжать учить различать характер музыки

    рассказывать о своих впечатлениях, знать композитора.

    «Труба»

    духовая группа инструментов

    П.С. Играть на разных инструментах по подгруппам,

    цепочкой, определять ударную группу

    «Дружат в

    нашей группе

    девочки и маль

    чики».

    П.С. Самостоятельно исполнять игру слов, сопровождая движениями.

    «Лесенка»

    Распевка

    П.С. Чисто интонировать звуки по высоте вверх и вниз.

    М.П. Использовать дидактическую игру «Умный кузнечик».

    Музыкально-игровое:

    Игра «Котик и козлик»

    П.С. Самостоятельно выбирать способы действия (движения, мимики, походки, жестов) для передачи характера разных персонажей.

    «Снежинки»

    Вальс

    Муз.Чайковского

    П.С. Определять форму музыкального произведения (двух частную, вариативную), выполнять движения в их соответствии.

    «Поскоки»

    (по методике Орфа)

    любая веселая музыка, аудиозапись

    П.С. Двигаться легко в соответствии с характером музыки, непринужденно, подчеркивая характер музыки.

    «В пещере горного короля»

    муз. Грига

    П.С.  Определить жанр, характер произведения, придумать самим название его.

    «Осенний оркестр»

    П.С. Подобрать инструменты по тембру звучания: дождя, шума ветра, шелеста листьев, крика птиц.

    М.П. Использовать грамзапись песни об осени.

    «Гномы»

    П.С. .Согласовывать движения со словами, четко произнося их, сопровождать мимикой.

    «Здравствуй, гостья Зима!»

    рус. нар. песня

    П.С. передавать в пении характер песни, ее мелодии, чисто интонировать, петь легким звуком.

    Свободная пляска

    П.С. Проявлять самостоятельность в выборе движений на музыку разного характера.

     Полька

    Муз. Сметаны

    П.С. Определить жанр танца, двигаться легко, свободно держа корпус, двигаться парами.

    «Ковырялочка»:

    любая плясовая мелодия.

    П.С. Продолжать работать над танцевальными движениями, передавать характер музыки.

    По желанию детей.

    П.С. Продолжить слушание знакомых произведений. Уметь объяснить их характер.

    Ритмические палочки

    П.С. Уметь точно передавать заданный ритм, самостоятельно повторять его, придумывать новый ритмический рисунок.

    «Скачет зайка

    косой».

    П.С.  Согласовывать слова с движениями.

    «Песенная карусель»

    П.С. Самостоятельно по желанию исполнить песню, со всеми нюансами, динамическими оттенками.

    Песенное:

    П.С. Учить придумывать мелодию на заданный текст, передавая ее характер, способностью украсить свой напев необычными музыкальными оборотами.

    «Танец ткачей»

    П.С. Двигаться в танце по кругу, менять движения в соответствии с частями музыки, выполнять движения по показу солиста.

    ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ  МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

     

    ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ  ГРУППА  январь

    число

    Музыкальные занятия

    Музыкально-

    ритмические

    движения

    Слушание

    музыки

    Игра на инструментах

    Пальчиковые игры

    Распевание,

    пение

    Развитие

    творчества детей

    Пляски, игры, хороводы

    «Качание рук»

    Английская народная мелодия

    П.С. Учить выполнять круговые и маховые движения руками, делая акцент на сильную долю такта.

    «У камелька»

    муз. Чайковского

    П.С продолжать

    Учить детей различать характер музыки, уметь рассказать о содержании.

    «Горн»

    Знакомство с духовой группой инструментов

    П.С. Играть на разных инструментах по подгруппам,

    цепочкой, определять ударную группу

    инструментов.

    Повторить знакомый материал

    Праздничное послевкусие

    П.С Повторить знакомые песни, соблюдая все динамические оттенки и характер каждого произведения, закрепить пройденный материал.

    Танцевальная фантазия

    П.С. Уметь проявить фантазию при выборе движений на заданную мелодию.

    «Игротека»

    П.С Поиграть в любимые игры.

    «Мельница»

    муз. Т.Ломовой

    П.С.  Выполнять маховые движения с различными предметами:

    Лентами;

    Султанчиками;

    Шарами.

    «У камелька»

    муз. Чайковского

    П.С продолжать

    Учить детей различать характер музыки, уметь рассказать о содержании.

    М.П. Пособие

    «музыкальный калейдоскоп»

    Подыграй себе

    П.С. Уметь передать ритмом жанр музыки:

    Марш;

    Полька;

    Вальс.

    «Утро настало,

    встало, солнышко встало""

    П.С. Самостоятельно исполнять игру слов, сопровождая движениями.

    «Зимняя песенка»

    муз. Красева

    П.С.  Петь протягивая гласные звуки.

    Музыкально-игровое:

    Игра «Котик и козлик»

    П.С. Самостоятельно выбирать способы действия (движения, мимики, походки, жестов) для передачи характера разных персонажей.

    Пляска русская народная

    «Валенки»

    П.С. начинать и заканчивать движения с началом и окончанием музыки, передавать веселый, игровой характер.

    «Переменный шаг»

    П.С. Развивать умение детей передавать в движении плавный и легкий характер музыки; совершенствовать движение переменного шага.

    Вальс

    Муз. Свиридова

    П.С.  Определить жанр, характер произведения, придумать самим название его.

    «Зимний оркестр»

    П.С. Подобрать инструменты изображающие приметы зимы.

    М.П. Использовать грамзапись песни о зиме.

    «Гномы»

    П.С. .Согласовывать движения со словами, четко произнося их, сопровождать мимикой.

    Ритмические карточки с песнями

    П.С. передавать в пении характер песни, ее мелодии, чисто интонировать, петь легким звуком.

    Свободная пляска

    П.С. Проявлять самостоятельность в выборе движений на музыку разного характера.

    «Русский хоровод»

    нар. мел.

    П.С. Определить жанр танца, двигаться легко, свободно, передавая народный характер пляски.

    «русская народная песня

    Я на камушке сижу»

    Обр.Т. Ломовой

    П.С. Продолжать работать над танцевальными движениями, передавать характер музыки.

    По желанию детей.

    П.С. Продолжить слушание знакомых произведений. Уметь объяснить их характер.

    Ритмические палочки

    П.С. Уметь точно передавать заданный ритм, самостоятельно повторять его, придумывать новый ритмический рисунок.

    М.П. Игра на палочках по показу картинок.

    «Скачет зайка

    косой».

    П.С.  Согласовывать слова с движениями.

    М.П. Использовать загадки, считалки.

    «Песенная карусель»

    П.С. Самостоятельно по желанию исполнить песню, со всеми нюансами, динамическими оттенками.

    Песенное:

    П.С. Учить придумывать мелодию на заданный текст, передавая ее характер, способностью украсить свой напев необычными музыкальными оборотами.

    Игра «Кошки-мышки»

    (по методике Орфа)»

    П.С. Учить отражать в движении и музыке образы мышек и кошки.

    ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ  МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

     

    ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ  ГРУППА  февраль

    исло

    Музыкальные занятия

    Музыкально-

    ритмические

    движения

    Слушание

    музыки

    Игра на инструментах

    Пальчиковые игры

    Распевание,

    пение

    Развитие

    творчества детей

    Пляски, игры, хороводы

    Марш

    «Прощание славянки»

    муз. В.Агапкина

    П.С. Вызвать у детей эмоциональный отклик, чтобы они выразили в движении энергичный, бодрый характер музыки.

    «Масленница»

    (февраль)

    Чайковского

    П.С продолжать

    Учить детей различать характер музыки, уметь рассказать о содержании познакомить детей с традициями русских праздников.

    Ритмическая цепочка

    П.С. Играть на разных инструментах по подгруппам,

    цепочкой, определять ударную группу

    инструментов.

    «Вот мостик горбатый…»

    П.С. Продолжить работу над ритмом и четким произношением слов.

    «Блины»

    рус. нар. песня

    П.С  Передавать игровой характер песни.

    М.П. Использовать народный фольклор, поговорки, потешки про блины.

    Танцевальная фантазия

    П.С. Уметь проявить фантазию при выборе движений на заданную мелодию.

    Игра «Ищи»

    Муз. Ломовой

    П.С. Двигаться под музыку боковым галопом, соблюдать правила игры.

    «Шаг с притопом»

    П.С.  Выполнять  шаг на всей  ступне легким пристукиванием на каждом шаге.

    «Масленица»

    муз.Чайковского

    П.С продолжать

    Учить детей различать характер музыки, уметь рассказать о содержании.

    М.П. Пособие

    «музыкальный калейдоскоп»

    Подыграй себе

    П.С. Уметь передать ритмом жанр музыки:

    Марш;

    Полька;

    Вальс.

    «Утро настало,

    встало, солнышко встало""

    П.С. Самостоятельно исполнять игру слов, сопровождая движениями.

    «Песня о маме»

    муз. Вихаревой

    П.С.  Петь протягивая гласные звуки, передавая характер песни. Петь ласково, нежно.

    Песенное

    П.С. Придумать мелодию на заданный текст

    «Мама милая моя

    Очень я люблю тебя»

    «Байновская кадриль»

    П.С Разобрать необычное построение танца, передавать движениями характер пляски.

    «Танцуй, как я»

    любая веселая музыка

    (аудиозапись)

    П.С. Уметь повторить движение точно, как показано.

    Вальс

    Муз. Свиридова

    П.С.  Определить жанр, характер произведения, придумать самим название его.

    «Оркестр»

    П.С. Подобрать инструменты по группам звучания.

    М.П. Использовать грамзапись.

    «Гномы»

    П.С. .Согласовывать движения со словами, четко произнося их, сопровождать мимикой.

    «Песня о бабушке»

    муз. Найденова

    П.С. передавать в пении характер песни, ее мелодии, чисто интонировать, петь легким звуком.

    Свободная пляска

    П.С. Проявлять самостоятельность в выборе движений на музыку разного характера.

    «Менуэт»

    муз.Моцарта

    П.С. Познакомить с новым танцем, рассказать о старинном французском танце.

    «Русская народная песня

    Я на камушке сижу»

    Обр.Т. Ломовой

    П.С. Продолжать работать над танцевальными движениями, передавать характер музыки.

    По желанию детей.

    П.С. Продолжить слушание знакомых произведений. Уметь объяснить их характер.

    Ритмические палочки

    П.С. Уметь точно передавать заданный ритм, самостоятельно повторять его, придумывать новый ритмический рисунок.

    М.П. Игра на палочках по показу картинок.

    «Скачет зайка

    косой».

    П.С.  Согласовывать слова с движениями.

    М.П. Использовать загадки, считалки.

    «Мамина песенка»

    муз.Парцхладзе

    П.С. Разучить песню с солистами, уметь во время вступить, сохраняя темп и характер песни.

    Песенное:

    П.С. Учить придумывать мелодию на заданный текст, передавая ее характер, способностью украсить свой напев необычными музыкальными оборотами.

    Игра «Воротики» (по методике Орфа)

    П.С. Развивать фантазию детей, умение сочетать движения с музыкой.

    ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ  МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

     ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ  ГРУППА  март 

    число

    Музыкальные занятия

    Музыкально-

    ритмические

    движения

    Слушание

    музыки

    Игра на инструментах

    Пальчиковые игры

    Распевание,

    пение

    Развитие

    творчества детей

    Пляски, игры, хороводы

    Бег с остановками

    Венгерская народная мелодия

    П.С. Развивать у детей ритмичную четкость и ловкость движений, ощущение музыкальной фразы.

    «Песня жаворонка»

    («Март»

    Чайковского

    П.С продолжать

    Учить детей различать характер музыки, уметь рассказать о содержании.

    Ритмическая цепочка

    П.С. Играть на разных инструментах по подгруппам,

    цепочкой, определять ударную группу

    инструментов.

    «У тебя скажи, паук»

    П.С. 

    Продолжить работу над ритмом и четким произношением слов.

    «Солнечный зайчик»

    Муз. В.Голикова

    П.С  Передавать игровой характер песни.

    М.П. Поиграть с зеркалами и «поймать» солнечного зайчика.

    Танцевальная фантазия

    П.С. Уметь проявить фантазию при выборе движений на заданную мелодию.

    Танец с ложками

    Русская народная песня «Выйду на улицу»

    П.С. Двигаться под музыку,

    используя русские народные танцевальные движения.

    Ходьба «Змейкой»

    Муз. В.Щербачева

    П.С.  Объяснить вьющийся характер музыки, добиваться четкого исполнения.

    «Жаворонок»

    муз.М.И.Глинки

    П.С продолжать

    Учить детей различать характер музыки, уметь рассказать о содержании.

    М.П. Предложить два произведения для сравнения

    Подыграй себе

    П.С. Уметь передать ритмом жанр музыки:

    Марш;

    Полька;

    Вальс.

    «Утро настало,

    встало, солнышко встало»

    П.С. Самостоятельно исполнять игру слов, сопровождая движениями.

    «Долговязый журавель»

    русская народная песня

    П.С.  Петь протягивая гласные звуки, передавая характер песни. Петь ласково, нежно.

    Песенное

    П.С. Придумать мелодию на заданный текст

    «Весна пришла, тепло принесла.

    Выходи народ,

    Заводи хоровод»

    «Полька»

    муз.

    А.Спадевекиа

    П.С Различать двучастную форму музыки, легко выполнять боковой галоп.

    «Танцуй, как я»

    любая веселая музыка

    (аудиозапись)

    П.С. Уметь повторить движение точно, как показано.

    «Весело-грустно»

    муз. Л.В.Бетховена

    П.С.  Определить, характер произведения, придумать самим название его.

    «Оркестр»

    П.С. Подобрать инструменты по группам звучания.

    М.П. Использовать грамзапись.

    «Гномы»

    П.С. .Согласовывать движения со словами, четко произнося их, сопровождать мимикой.

    «Дождик льёт на крылечко»

    русская народная песня

    П.С. передавать в пении характер песни, ее мелодии, чисто интонировать, петь легким звуком.

    Свободная пляска

    П.С. Проявлять самостоятельность в выборе движений на музыку разного характера.

    Игра «Кто скорее»

    Муз. Т.Ломовой

    П.С. Закреплять умение согласовывать свои действия со строением музыкального произведения, вовремя включаться в игру.

    «Делай так, как я играю»

    (по методике

    К. Орфа)

    П.С. Выполнять движения в соответствии со звучанием одного инструмента..

    По желанию детей

    П.С. Выявить знания детей, закрепление пройденного материала и выявление интересов у детей.

    М.П. Выставка картин по прослушанным произведениям.

    Ритмические палочки

    П.С. Уметь точно передавать заданный ритм, самостоятельно повторять его, придумывать новый ритмический рисунок.

    М.П. Игра на палочках по показу картинок.

    «Скачет зайка

    косой».

    П.С.  Согласовывать слова с движениями.

    М.П. Использовать загадки, считалки.

    «Мамина песенка»

    муз.Парцхладзе

    П.С. Разучить песню с солистами, уметь во время вступить, сохраняя темп и характер песни.

    Песенное:

    П.С. Учить придумывать мелодию на заданный текст, передавая ее характер, способностью украсить свой напев необычными музыкальными оборотами.

    Игра «Большие и маленькие машины» (по методике Орфа)

    П.С. Развивать творческую  фантазию детей, умение сочетать движения с музыкой.

    ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ  МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

     ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ  ГРУППА  апрель

    число

    Музыкальные занятия

    Музыкально-

    ритмические

    движения

    Слушание

    музыки

    Игра на инструментах

    Пальчиковые игры

    Распевание,

    пение

    Развитие

    творчества детей

    Пляски, игры, хороводы

    Ходьба различного характера

    П.С. Учить детей передавать плавный, спокойный характер музыки, реагировать на ускорение и замедление мелодии.

    «Подснежник»

    (Апрель)

    Чайковского

    П.С продолжать

    Учить детей различать характер музыки, уметь рассказать о содержании.

    Ритмическая цепочка

    П.С. Играть на разных инструментах по подгруппам,

    цепочкой, определять ударную группу

    инструментов.

    «Две сороконожки»

    П.С. 

    Продолжить работу над ритмом и четким произношением слов.

    «Во поле береза стояла»

    русская народная песня

    П.С  Учить детей выражать в пении характер музыкального произведения, петь протяжно, напевно.

    Танцевальная фантазия

    П.С. Уметь проявить фантазию при выборе движений на заданную мелодию.

    Хоровод «Вологодские кружева»

    Муз. В.Лаптева

    П.С. Правильно выполнять перестроения, двигаться простым хороводным шагом.

    Ходьба «Змейкой»

    Муз. В.Щербачева

    П.С.  Объяснить вьющийся характер музыки, добиваться четкого исполнения.

    «Жаворонок»

    муз.М.И.Глинки

    П.С Повторить знакомое произведение, самостоятельно вспомнить его, рассказать о содержании.

    М.П. Предложить два произведения для сравнения

    Подыграй себе

    П.С. Уметь передать ритмом жанр музыки:

    Марш;

    Полька;

    Вальс.

    «Утро настало,

    встало, солнышко встало»

    П.С. Самостоятельно исполнять игру слов, сопровождая движениями.

    «Всем нужны друзья» Муз. З.Компанейца

    П.С.  Передавать характер песни, петь без напряжения, естественным голосом.

    Игровое:

    «На мосточке»

    П.С. Передать игровой образ козлика и волка.

    «Полька»

    муз.

    И.Дунаевского

    П.С Различать трехчастную форму музыки, менять соответственно движения под нее..

    «Танцуй, как я»

    любая веселая музыка

    (аудиозапись)

    П.С. Уметь повторить движение точно, как показано.

    «Детский альбом»

    П.Чайковский

    П.С.  Определить, характер произведения, придумать самим название его.

    Симфонический оркестр

    П.С. Подобрать инструменты по группам звучания.

    М.П. Использовать грамзапись.

    «Гномы»

    П.С. .Согласовывать движения со словами, четко произнося их, сопровождать мимикой.

    «Зеленые ботинки»

    Муз. С.Гаврилова

    П.С. передавать в пении характер песни, ее мелодии, чисто интонировать, петь легким звуком.

    Свободная пляска

    П.С. Проявлять самостоятельность в выборе движений на музыку разного характера.

    Игра «Кто скорее»

    Муз. Т.Ломовой

    П.С. Закреплять умение согласовывать свои действия со строением музыкального произведения, вовремя включаться в игру.

    «Делай так, как я играю»

    (по методике

    К. Орфа)

    П.С. Выполнять движения в соответствии со звучанием одного инструмента..

    По желанию детей

    П.С. Выявить знания детей, закрепление пройденного материала и выявление интересов у детей.

    М.П. Выставка картин по прослушанным произведениям.

    Ритмические палочки

    П.С. Уметь точно передавать заданный ритм, самостоятельно повторять его, придумывать новый ритмический рисунок.

    М.П. Игра на палочках по показу картинок.

    «Скачет зайка

    косой».

    П.С.  Согласовывать слова с движениями.

    М.П. Использовать загадки, считалки.

    Частушки

    П.С.

    Поговорить о таком виде русского песенного творчества.

    Песенное:

    П.С. Учить придумывать мелодию на заданный текст, передавая ее характер, способностью украсить свой напев необычными музыкальными оборотами.

    Игра «Ищи»

    П.С. Четко реагировать на смену музыкальных фраз.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Шаблон еженедельного планирования на неделю

    Всвязи с преобладанием ИКТ в нашей работе, всё планирование проходит теперь в электронном виде. Ежедненвые планы теперь печатаются.Но есть одно НО,  те кто компьютером владеют - им легко, а вот т...

    еженедельное планирование

    преставлен план на каждый день по тематическим темам на сентябрь месяц...

    Перспективное еженедельное планирование для старшей группы

    Аерспективное еженедельное планирование для старшей группы...

    еженедельное планирование в первой младшей группе

    Каждый педагог ежедневно планирует свою работу.  Я разработала на все возраста план воспитательно - образовательной работы. Который предлагаю вниманию воспитателям, методистам детских садов. План...

    ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ СТАРШАЯ ГРУППА

    ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯСТАРШАЯ  ГРУППА...