КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НОЯБРЬ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме

Бабайлова Вера Геннадиевна

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НОЯБРЬ  С 10 - 14 ноября.

Группа: Гвоздика       Тема: «Государственная символика»                                

Цель: Обобщить и закрепить знания о государственных символах России - гербе, флаге, гимне.                                                                                                                                                                                                                          Итоговое мероприятие: Выставка детских работ: «Портрет любимой мамочки».

Дата проведения итогового мероприятия: конец ноября.

Использовала темы Н.С. Голицыной - Подготовительная к школе группа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_-noyabr_2.docx79.77 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ          Дата:  10.11.2014г., День недели: Понедельник

Группа: Гвоздика       Тема: «Государственная символика»                                

Цель: Обобщить и закрепить знания о государственных символах России - гербе, флаге, гимне.                                                                                                                                                                                                                                                                                            Итоговое мероприятие: Выставка детских работ: «Портрет любимой мамочки».                             Дата проведения итогового мероприятия: конец ноября.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

        Понедельник – 10.11.2014г.

Утро:

1.ОО «Здоровье»  приобщение к здоровому образу жизни.

Развив. координ. движений пальцев рук.

2.ОО «Труд» Развитие ценностного отношения к труду.

3.ОО «Социализация»  развитие игровой деятельности.

4.ОО «Коммуникация» развитие коммуникативных способностей детей.

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Музыка

Утренняя гимнастика Комплекс №9

Труд: Убрать пожелтевшие листья с комнатных растений. Цель: Воспитывать стремление  принять участие в трудовой деятельности взрослых.

Беседа: «Москва –
столица России»,
 Цель: Учить рассказывать о Москве, о гербе, флаге.

Слушание гимна России. Цель: Способствовать формированию гордости за свою Родину.

Пальчиковая игра: «Пальчики кивают», Крупенчук, № 12. Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Повторить выученные стихи с  детьми-развитие памяти, речи, умения слушать других.

Упражн. по матем. 1.«счет и сравнение количества», Цель: упражнять в количественном счете парами с Полиной Кир, Костей. 2.«Дни недели», Цель: закреплять знания  с Ильясом, Ефимом.

ЗКР: «Подруги звука Л» с Сашей, Кириллом. Цель: Автоматизация звука Л в слогах. И. В. Баскакина.

Рассматривание серии фотографий: герба, флага. Воспитывать  гордость за свою страну,  уважение к труду горожан.

Побеседовать с детьми о правилах поведения в гололед и слякоть на улице.

Образовательная  деятельность

О/О Познавательное развитие Ребёнок и окружающий мир   ФЦКМ

О/О Художественно – эстетическое развитие

Музыка

О/О Художественно – эстетическое развитие  Рисование

Познание

Коммуникация

Безопасность

Государственная символика России. Н. С. Голицына, с.152.

Музыка

Коммуникация

По плану музыкального работника.

Коммуникация

Худ.творчество

Безопасность

Наши любимые символы  олимпиады. Н. С. Голицына, с.163.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

Прогулка:                            1.ОО «Познание» Наблюдение

2.ОО «Труд» Трудовая деятельность                         3.ОО «Физическая культура» П/игры.                         4.Индивидуальная работа.

Физич. культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация, Чтение х/л.

Наблюдение за  погодой, Цель: формировать умение детей выделять сезонные изменения  происходящие в природе.

Труд: Освобождать от снега скамейки.  Цель: Формирование трудовых навыков.

П/игра:«Ловишки парами»,Цель: Развивать у детей  ловкость, быстроту. Учить уворачиваться.

Основные виды движений: «Прыжки попеременно на
левой и правой ногах через
шнур», разв. прыжки  у Насти, Ульяны, Сони.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Рекомендации родителям по семейному чтению.

работа перед сном

Проанализировать работу дежурных по столовой. Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Чтение: р.н.с.  «Лисичка сестричка и серый волк». О.С.Ушакова, 226

Вечер:                                         1. ОО «Музыка»  Игра-драматизация.                            2. ОО «Здоровье»  Пальчиковая игра.                                                           3. ОО «Социализация»  Сюжетная игра.                                       4. ОО «Художественное творчество»  Изо-сотворчество (лепка, аппликация)      

5.Кружок        6.Предварительная работа и подготовка к занятиям.

7.ОО «Труд» Трудовая деятельность.                        

Здоровье

Безопасность

Худ.творчество

Музыка

Здоровье

Познание

Коммуникация

Труд

Социализация

Оздоровительная гимнастика после сна «Вставать пора!»

Беседа: По сказке «Лисичка  сестричка и серый волк», О.С.Ушакова,90.

Труд: Мыть и протирать  игрушки, строительный материал. Цель: Воспитывать стремление  принять участие в трудовой деятельности.

Настольная игра «Пазлы», Цель: развивать логическое мышление.

ЗКР: Игра «Скажи наоборот»  с Полиной, Захаром. Цель: Автоматизация звука Л в слогах. И. В. Баскакина.

Конст: «Дома из строительного материала». Цель: закреплять умения  из строительного материала и моделировать улицу и дома.

Поэтапное изготовление оригами «Лисичка» с опорой на схемы. Цель: учить выполнять фигуру способом оригами с Настей, Ульяной.  

Индивидуальная работа по чтению, чирлидингу.  

С/р игра: «Детский  сад». Цель: Формирование ролевого взаимодействия.

Бумажный театр «Лисичка  сестричка и серый волк». Цель:  совершенствовать умение связно передавать содержание прочитанного средствами игры.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Индивидуальные консультации для родителей.

Прогулка:                                  1. ОО «Познание» Наблюдение. 

2. ОО «Физическая культура» П/игра по выбору детей.           

3. ОО «Труд» Трудовые поручения.                                   4.ОО «Безопасность»  

Здоровье

Физ.культура

Безопасность

Игры детей с выносным материалом.

Труд на участке-уборка палок на дорожках-формирование трудолюбия.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Хитрая лиса»-развивать самостоятельность в  организации игровой деятельности.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ          Дата:  11.11.2014г., День недели: Вторник

Группа: Гвоздика       Тема: «Государственная символика»                                

Цель: Обобщить и закрепить знания о государственных символах России - гербе, флаге, гимне.                                                                                                                                                                                                                                                                                           Итоговое мероприятие: Выставка детских работ: «Портрет любимой мамочки».                             Дата проведения итогового мероприятия: конец ноября.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

       Вторник – 11.11.2014г.

Утро:

1.ОО «Здоровье»  приобщение к здоровому образу жизни.

2.ОО «Труд» Развитие ценностного отношения к труду.

3.ОО «Социализация»  развитие игровой деятельности

4.ОО «Коммуникация» развитие коммуникативных способностей детей

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Утренняя гимнастика Комплекс №9

Труд: Сервировка стола к завтраку. Цель: Воспит-ть стремление  принять участие в трудовой деятельности взрослых.

Беседа: «Расскажи, где гуляли в выходные дни», Цель: формирование грамматического строя речи, обогащение словаря.

Слушание стихотворения М. Лермонтова «Москва, Москва!.. люблю тебя как сын…».

Пальчиковая игра: «Пальчики кивают», Крупенчук, № 12. Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Повторить выученные стихи с  детьми-развитие памяти, речи, умения слушать других.

Упражн. по разв. речи: «Рассмотри картинки и скажи» с Алиной, Дашей, Егором. Цель: расширять и обогащать кругозор детей. Т.Ю. Бардышева, №32.

ЗКР:  «Улица Л» с Димой, Кириллом.  Цель: Автоматизация звука Л в словах. И. В. Баскакина.

Наст. игра: «Выложи узор», Цель: развивать внимание, память у Ильяса, Игоря, Кати.

Выставка картинок с изображением праздничного города, схемы построек домов, мостов. 

Индивидуальное консультирование по запросам.

Образовательная  деятельность

О/О Познавательное развитие   ФЭМП

О/О Художественно – эстетическое развитие Конструирование/Ручной труд

О/О Физическое развитие Физическая культура

Познание. Коммуникация

Число 12. Дорисовывание кругов до знакомых предметов, определение времени на часах. Дорисовка недостающего предмета. Е. В. Колесникова, №11.

Коммуникация

Худ.творчество

Безопасность

По замыслу (деревянный конструктор) Н. С. Голицына, с.157.

Здоровье

Безопасность

Занятие №5 К.К.Утробина, с.57

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

Прогулка:                            1.ОО «Познание» Наблюдение 2.ОО «Труд» Трудовая деятельность                         3.ОО «Физическая культура» П/игры.                         4.Индивидуальная работа.

Физич. культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация, Чтение х/л.

Наблюдение за внешним видом деревьев. Цель: Расширять и уточнять представления детей.

Труд: Сбор снега в лунки. Цель: Формирование трудовых навыков.

П/игра: П/и «Передай флаг»

Цель: закрепить умение играть в игры - эстафеты.

Бег в умеренном темпе 1,5 мин.

Основные виды движений: «Ходьба с приседанием на правую (левую) ногу», сохранять равновесие у Кости, Коли, Ефима. 

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Вынос оборудования для труда на участке (веники, лопатки).

работа перед сном

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Чтение Мамина Сибярика  «Сказка про храброго зайца- длинные уши, косые глаза, короткий хвост», О.С.Ушакова, 260

Вечер:                                         1. ОО «Музыка»  Игра-драматизация.                            2. ОО «Здоровье»  Пальчиковая игра.                                                           3. ОО «Социализация»  Сюжетная игра.                                       4. ОО «Художественное творчество»    Изо-сотворчество (лепка, аппликация)      

5.Кружок        6.Предварительная работа и подготовка к занятиям. 7.ОО «Труд» Трудовая деятельность.                        

Здоровье

Безопасность

Худ.творч.

Музыка

Здоровье

Познание

Коммуникация

Труд

Социализация

Оздоровительная гимнастика после сна «Вставать пора!»

Труд: Убирать  кровати после сна, поправлять простынь.

Беседа: по сказке Мамина Сибярика. Цель: учить подбирать синонимы, антонимы. Ушакова, 144.

Словесная игра «Отгадай по голосу», Цель: развивать слуховую память.

Настольная игра «Сложи куб», Цель: развивать логическое мышление.

Рисование  по сказке Мамина Сибярика. Цель:  Цель: учить рисовать фигуры животных с Кирой, Катей, Викой.

Индивидуальная работа по кикбоксинку, англ. яз., бал. танцам.

С/р игра: «Семья», Цель: Формирование ролевого взаимодействия.

Инсценировка «сказки про храброго зайца- длинные уши, косые глаза, короткий хвост».

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Строит.игра: «Город». Цель: Закреплять навыки творческого конструирования из строительного материала, мелкие игрушки, строительный материал.

Для развития логического мышления играть в логические игры.

Прогулка:                                  1. ОО «Познание» Наблюдение. 

2. ОО «Физическая культура» П/игра по выбору детей.           

3. ОО «Труд» Трудовые поручения.                                   4.ОО «Безопасность»  

Здоровье

Физ.культура

Безопасность

Игры детей с выносным материалом.

Труд помочь друг другу при одевании и раздевании на прогулку-формирование  позиции помощника.

Наблюдения за играми малышей. Цель: воспитывать любовь к младшим детям.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ          Дата:  12.11.2014г., День недели: Среда

Группа: Гвоздика       Тема: «Государственная символика»                                

Цель: Обобщить и закрепить знания о государственных символах России - гербе, флаге, гимне.                                                                                                                                                                                                                                                                                           Итоговое мероприятие: Выставка детских работ: «Портрет любимой мамочки».                             Дата проведения итогового мероприятия: конец ноября.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

        Среда – 12.11.2014г.

Утро:

1.ОО «Здоровье»  приобщение к здоровому образу жизни.

Развив. координ. движений пальцев рук.

2.ОО «Труд» Развитие ценностного отношения к труду.

3.ОО «Социализация»  развитие игровой деятельности.

4.ОО «Коммуникация» развитие коммуникативных способностей детей.

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Музыка

Утренняя гимнастика Комплекс №9

Труд: Сервировка стола к завтраку. Воспитывать стремление  принять участие в трудовой деятельности взрослых.

Беседа: ««Моя семья», Цель: Развивать навыки правильного граммат-го строя речи.

Слушание гимна России. Цель: Способствовать формированию гордости за свою Родину.

Пальчиковая игра: «Пальчики кивают», Крупенчук, № 12. Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Слушание стихотворения  «Семья», Цель: развить память, речь, умения слушать.

Упражн. по матем. «Объедини геометрические фигуры по форме», Цель: закреплять умения объединять фигуры в группы, имеющие общий признак с

Костей, Колей, Игорем.

ЗКР:  «Поход в лес», Цель: Автоматизация звука Л в слогах   с Соней, Катей М..

Рассматривание плаката «Родословное дерево». Цель: Закрепить представление
о семье, родственных отношениях, семейных традициях.

Побуждать полюбоваться семейными фотографиями в вечернее время после детского сада.

Образовательная  деятельность

О/О Художественно – эстетическое развитие

Чтение художественной литературы

О/О Художественно – эстетическое развитие

Музыка

О/О Художественно – эстетическое развитие  Рисование

Познание

Коммуникация

Безопасность

И. Токмакова «Чудо Георгия о змие» (чтение).

Н. С. Голицына, с.159.

Музыка

Коммуникация

По плану музыкального работника.

Коммуникация

Худ.творчество

Безопасность

Мы мечтаем о победах на Олимпиаде. Н. С. Голицына, с.163.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

Прогулка:                            1.ОО «Познание» Наблюдение

2.ОО «Труд» Трудовая деятельность                         3.ОО «Физическая культура» П/игры.                         4.Индивидуальная работа.

Физич. культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация, Чтение х/л.

Наблюдение за березой (рассмотреть созревшие семена), Цель: закреплять знания.

Труд: Сбор  оставшихся последних листьев и веток. Формирование трудовых навыков. П/игра: «Мы, веселые ребята», Цель: Учить детей уворачиваться; бегать не сталкиваясь.

Основные виды движений: «Прыгни дальше с места», развивать  прыжки у Димы, Лизы, Захара.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии  с темой недели.

работа перед сном

Проанализировать работу дежурных по столовой. Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Чтение: р.н.с. «Гуси лебеди». Ушакова, 219

Вечер:                                         1. ОО «Музыка»  Игра-драматизация.                            2. ОО «Здоровье»  Пальчиковая игра.                                                           3. ОО «Социализация»  Сюжетная игра.                                       4. ОО «Художественное творчество»  Изо-сотворчество (лепка, аппликация)      

5.Кружок        6.Предварительная работа и подготовка к занятиям.

7.ОО «Труд» Трудовая деятельность.                        

Здоровье

Безопасность

Худ.творчество

Музыка

Здоровье

Познание

Коммуникация

Труд

Социализация

Оздоровительная гимнастика после сна «Вставать пора!»

Беседа: по сказке «Гуси лебеди», Цель: учить понимать образным словам и выражениям. Ушакова, 73

Труд: Мыть и протирать  стулья. Цель: Воспитывать стремление  принять участие в трудовой деятельности взрослых.

Настольная игра «Танграм», Цель: развивать логическое мышление.

ЗКР: «Вагончики», Цель: Автоматизация звука Л в словах с Кирой, Захаром, Кириллом.

Конст: домики  для малышей. Цель: конструировать дома
из строительных
деталей по образцу.

Рисование по сказке «Гуси лебеди», людей в движении с Викой, Ульяной, Катей М..  Цель: развивать творческое воображение. Индивидуальная работа по чтению, чирлидингу.  

С/р игра: «Поликлиника». Цель: Формирование ролевого взаимодействия.

Настольный театр «Три медведя», Цель:  совершенствовать умение связно передавать содержание прочитанного средствами игры.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Индивидуальные консультации для родителей.

Прогулка:                                  1. ОО «Познание» Наблюдение. 

2. ОО «Физическая культура» П/игра по выбору детей.           

3. ОО «Труд» Трудовые поручения.                                   4.ОО «Безопасность»  

Здоровье

Физ.культура

Безопасность

Игры детей с выносным материалом.

Труд на участке-уборка снега на дорожках-формирование трудолюбия.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Удочка»-развивать самостоятельность в  организации игровой деятельности.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ          Дата:  13.11.2014г., День недели: Четверг

Группа: Гвоздика       Тема: «Государственная символика»                                

Цель: Обобщить и закрепить знания о государственных символах России - гербе, флаге, гимне.                                                                                                                                                                                                                                                                                            Итоговое мероприятие: Выставка детских работ: «Портрет любимой мамочки».                             Дата проведения итогового мероприятия: конец ноября.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

        Четверг – 13.11.2014г.

Утро:

1.ОО «Здоровье»  приобщение к здоровому образу жизни.

2.ОО «Труд» Развитие ценностного отношения к труду.

3.ОО «Социализация»  развитие игровой деятельности

4.ОО «Коммуникация» развитие коммуникативных способностей детей

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Утренняя гимнастика Комплекс №9 

Труд: учить подбирать и раскладывать материал для ОД. Беседа: «О жизни птиц осенью по вопросам», Цель: Закреплять представление о том, что сезонные изменения в природе влияют на жизнь растений, животных, человека.

Д.игра: «Изобрази птицу», Цель: развивать движения, мимику.

Пальчиковая игра: «Пальчики кивают», Крупенчук, № 12. Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Повторить выученный стих «Семья», Цель: развить память, речь, умения слушать других с Катей.

Упражн. по матем.

«Классификация птиц на две группы: перелетные и зимующие», Цель: закреплять название птиц и самостоятельно определять,
к какой из двух групп они относятся с Ариной, Полиной Кузн., Егором.

Индивидуальная работа с Лизой, Катей Р. закрепить названия осенних месяцев.

Ведение дня недели.

Рассматривание серии картин о птицах. Цель: Уметь определять и называть  характерные особенности жизни птиц в осенний период года.

 «Правила дорожного движения» -выставка художественной и методической литературы.

ЗКР: «Выручи Раю», Цель: Автоматизация звука Р в словах с Захаром, Сашей.

Образовательная  деятельность

О/О Речевое развитие Развитие речи

О/О Художественно – эстетическое развитие  

Лепка

О/О Физическое развитие Физическая культура

Худ.слово

Познание

Коммуникация

Учимся говорить правильно. Н. С. Голицына, с.157.

Коммуникация

Худ.творчество

Безопасность

По произведению Г. Х. Андерсена «Сказка о стойком оловянном солдатике». Н. С. Голицына, с.165.

Здоровье

Безопасность

Занятие №5 К.К.Утробина, с.57

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

Прогулка:                            1.ОО «Познание» Наблюдение

2.ОО «Труд» Трудовая деятельность                         3.ОО «Физическая культура» П/игры.                         4.Индивидуальная работа.

Физич. культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация, Чтение х/л.

Наблюдение за синицей,

Цель: закреплять название зимующих птиц.

Труд: подкармливать птиц, Цель: воспитывать любовь.

Бег в умеренном темпе 1,5 мин.

П/игра: «Сделай фигуру», Цель: Воспитывать у детей выдержку. Развивать внимание.

Основные виды движений:  «Слушай сигнал!»,  развивать бег врассыпную с Соней, Сашей, Игорем.  Пензулаева, с. 22.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

работа перед сном

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Чтение:  р. н.с. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», Ушакова, 229.

Вечер:                                         1. ОО «Музыка»  Игра-драматизация.                            2. ОО «Здоровье»  Пальчиковая игра.                                                           3. ОО «Социализация»  Сюжетная игра.                                       4. ОО «Художественное творчество»    Изо-сотворчество (лепка, аппликация)      

5.Кружок        6.Предварительная работа и подготовка к занятиям. 7.ОО «Труд» Трудовая деятельность.                        

Здоровье

Безопасность

Худ.творч.

Музыка

Здоровье

Познание

Коммуникация

Труд

Социализация

Оздоровительная гимнастика после сна «Вставать пора!»

Труд: Приводить в порядок учебную доску, около доски.  Цель: Формирование трудовых навыков. 

Беседа: по сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Цель: учить использовать повторы, сказочные слова. Ушакова, 98.

Рисование по сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Цель: совершенствовать умение работать карандашами. Индивидуальная работа по англ. яз., бал. танцам.  

Инд-ая работа по разв. речи Выучи стихотворение «Семья»,  развивать  речь, память с Кириллом, Игорем.

Изготовление  атрибутов для с/р игры: «Магазин», завернуть конфеты. 

С/р игра: «Магазин», Цель: Формирование ролевого взаимодействия.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Прогулка:                                  1. ОО «Познание» Наблюдение. 

2. ОО «Физическая культура» П/игра по выбору детей.           

3. ОО «Труд» Трудовые поручения.                                   4.ОО «Безопасность»  

Здоровье

Физ.культура

Безопасность

Наблюдение за долготой дня. Цель: совершенствовать умение устанавливать причинно-следственные связи в природе.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Инд.  работа с мячом (передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками).

Трудовые поручения по сметанию снега на веранде - формирование трудолюбия.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ          Дата:  14.11.2014г., День недели: Пятница

Группа: Гвоздика         Тема: «Государственная символика»                                

Цель: Обобщить и закрепить знания о государственных символах России - гербе, флаге, гимне.                                                                                                                                                                                                                                                                                             Итоговое мероприятие: Выставка детских работ: «Портрет любимой мамочки».                             Дата проведения итогового мероприятия: конец ноября.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

        Пятница – 14.11.2014г.

Утро:

1.ОО «Здоровье»  приобщение к здоровому образу жизни.

2.ОО «Труд» Развитие ценностного отношения к труду.

3.ОО «Социализация»  развитие игровой деятельности

4.ОО «Коммуникация» развитие коммуникативных способностей детей

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Музыка

Утренняя гимнастика Комплекс №9

Труд: Протирать подоконники, мебель. Цель: закреплять навыки  аккуратности, бережного отношения к труду.

Беседа: «Род и родословная»,  Цель: Закреплять представления о родственных отнош-ях,  традициях и обычаях.

Д.игра: «Назови ласково», Цель: доставить детям радость от общения друг с другом.

Пальчиковая игра: «Пальчики кивают», Крупенчук, № 12. Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Повторить выученный стих «Семья», Цель: развить память, речь, умения слушать других с Кириллом, Игорем.

Упражн. по матем. Классификация птиц на две группы: перелетные и зимующие. Цель: расширять знания о том, как птицы готовятся к зиме с Матвеем, Игорем, Кириллом.  

ЗКР: «Рассади друзей», Цель: Автоматизация звука Р в словах с Ефимом, Димой.

Рассматривание «Семейного альбома».

Рекомендации: Обсудить в семье возможность регулярных посещений выставок.

Образовательная  деятельность

О/О Речевое развитие Развитие речи

О/О Художественно – эстетическое развитие Конструирование/Ручной труд

О/О Познавательное развитие   ФЭМП

О/О Физическое развитие Физическая культура (на улице)

Худ.слово, Познан.

Коммуник., Социал.

Транспорт Е. В. Колесникова, с.40

Коммуникация

Худ.творч., Безоп.

Российский флаг (из ткани). Н. С. Голицына, с.157.

Познание. Коммуникация

Число 12. Дорисовывание кругов до знакомых предметов, определение времени на часах. Дорисовка недостающего предмета. Е. В. Колесникова, №11.

Здоровье

Безопасность

Ноябрь  

Под ред. Васильевой, Гербовой, Комаровой, с.37.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,  подгрупповая

Индивидуальная

Прогулка:                            1.ОО «Познание» Наблюдение

2.ОО «Труд» Трудовая деятельность                         3.ОО «Физическая культура» П/игры.                         4.Индивидуальная работа.

Физич. культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация, Чтение х/л.

Наблюдение за сезонной одеждой  людей,  Цель: продолжать учить определять, кому что принадлежит.

Труд: Собирать игрушки и выносной материал по поручению воспитателя, перед уходом в помещение.

Бег в умеренном темпе 1,5 мин. 

П/и «Встречные перебежки»,

Цель: Развивать у детей ловкость, учить выполнять правила игры.

Основные виды движений: «Выполни фигуру», развивать внимательность  с Ариной, Алиной, Кирой. Пензулаева, с.22.  

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

работа перед сном

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Чтение:  рассказа Чарушина   «Воробей», О.С.Ушакова, 99.

Вечер:                                         1. ОО «Музыка»  Игра-драматизация.                            2. ОО «Здоровье»  Пальчиковая игра.                                                           3. ОО «Социализация»  Сюжетная игра.                                       4. ОО «Художественное творчество»    Изо-сотворчество (лепка, аппликация)      

5.Кружок        6.Предварительная работа и подготовка к занятиям. 7.ОО «Труд» Трудовая деятельность.

Здоровье

Безопасность

Худ.творч.

Музыка

Здоровье

Познание

Коммуникация

Труд

Социализация

Оздоровительная гимнастика после сна «Вставать пора!»

Труд: Подготовка дем. и разд. материала к занятию.

Беседа: по рассказу «Воробей», Цель: воспитывать  любовь к птицам. О.С.Ушакова, 99

Рисование по рассказу Чарушина   «Воробей», закреплять умение рисовать контур простым карандашом и закрашивать рисунок карандашами с Сашей, Соней, Лизой.

Индивидуальная работа по чтению, кикбоксинку, чирлидингу.  

С/р игра: «Дочки-матери», Цель: Формирование ролевого взаимодействия.

Ручной труд:  Оригами «Зайчонок». Цель: воспитывать интерес к поэтапному изготовлению оригами.

Папка – передвижка «Права ребёнка».

Прогулка:                                  1. ОО «Познание» Наблюдение. 

2. ОО «Физическая культура» П/игра по выбору детей.           

3. ОО «Труд» Трудовые поручения.                                   4.ОО «Безопасность»  

Здоровье

Физ.культура

Безопасность

Наблюдение за вечерним небом. Цель: совершенствовать умение устанавливать причинно-следственные связи в природе.

Трудовые поручения по сбору инвентаря в конце прогулки.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематическое плани рование по теме "Рыбы. Морские обитатели" в подготовительной группе

В данном планировании расписаны индивидуальные, групповые занятия и нод....

Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательного процесса вне занятий с детьми подготовительной к школе группы.

   Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательного процесса вне занятий с детьми ...

Перспективный план работы на ноябрь в подготовительной группе

Ноябрь. Организованно-образовательная деятельность...

Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Мы друзья зимующих птиц" в подготовительной группе

Календарно-тематическое ежедневное планирование в подготовительной группе на тему: " Мы друзья зимующих птиц"...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РЕЖИМЕ ДНЯ В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РЕЖИМЕ ДНЯ В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме «Зимняя одежда» старшая группа

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельностипо теме «Зимняя одежда» Группа: старшаяЦель: Познакомить детей с видами и деталями одежды, обуви и головных у...