Формирование представлений о железнодорожных профессиях средствами игры у детей 4-6 лет
статья на тему

Профессинальная ориентация как условие для психологической поддержки детей и молодежи, помощь в выявлении профессиональных интересов, склонностей, способностей к той или иной профессии.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon logoda.pdf341.12 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ИНЖЕНЕРНЫХ ПРОФЕССИЯХ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

С 2015 года в Свердловской области стартовала программа, разработанная и одобренная всем профессиональным сообществом, Советом главных конструктов, Союзом промышленников и предпринимателей. Это програ...

Игры-упражнения на формирование представлений об использовании вспомогательных средств в проблемной практической ситуации

Цель таких занятий – познакомить детей с различными вспомогательными средствами или орудиями, умение переносить полученные знания на разнообразные ситуации, в которых детям приходится самос...

ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СОВРЕМЕННЫХ ПРОФЕССИЯХ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК НАПРАВЛЕНИЕ РАННЕЙ ПРОФОРИЕНТАЦИИ В ДОУ

В статье раскрывается актуальность проблемы организации ранней профориентации в дошкольных образовательных учреждениях. Авторы рассматривают ключевые аспекты работы по формированию у дошкольников пред...

Сообщение на педсовете "Сюжетно-ролевая игра как условие и средство формирования представлений о мире профессий у дошкольников"

Профориентационная сюжетно-ролевая игра, в целом, не дает новых знаний. Она начинает преобразовывать полученные в процессе социализации ребенка знания о профессиональной деятельности вз...

Дидактические игры по формированию представлений о труде, профессиях «Мамины помощники».

Дидактические игры по формированию представлений о труде и профессиях.Автор игры: Страмаус Ксения Сергеевна – воспитатель. МБДУ д/с № 155 города Иркутска.Пояснительная записка:    ...