"Кукляндия - веселая страна" для детей младшего дошкольного возраста.
материал (младшая группа) на тему

Врублевская Лариса Александровна

"Кукляндия - веселая страна" для детей младшего дошкольного возраста.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 100 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга

Конспект непосредственной образовательной деятельности по нравственному воспитанию во второй младшей группе.

«Кукляндия —веселая страна!»

Воспитатель: Врублевская Лариса Александровна, I кв. категории.

        

        

Санкт-Петербург

2015


Цель:

Формирование начальных форм нравственной культуры младших дошкольников.

Задачи:

  1. Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем с простым содержанием, несложными движениями.
  2. Создавать у детей бодрое, радостное настроение, желание спокойно и самостоятельно играть.
  3. Воспитывать интерес к музыке, желание слушать музыку и подпевать выполнять простейшие танцевальные движения.

Материалы.

  1. Письмо;
  2. Дудочка;
  3. Куклы по количеству детей;
  4. 1-2 детских кровати; мягкая игрушка-зайка;
  5. Погремушки по количеству детей;
  6. Кубики и другие игрушки.

Ход непосредственно-образовательной деятельности:

Воспитатель

Дети

Дети заходят в зал под музыку.

Рассматривают вместе с воспитателем зал и как бы невзначай подходят к окну. С фрамуги на ниточке свисает письмо.

- Ребята, посмотрите, что это?

- Письмо.

- Давайте прочитаем адрес. Интересно, кому оно пришло? (Отрывает нитку, читает адрес. Далее раскрывает конверт и читает письмо.)

-«Дорогие ребята! Пишут вам игрушки из страны Кукляндия. Нам очень скучно, потому что с нами никто не играет. Приезжайте, мы вас ждет! До свидания! Игрушки».

Так вот, ребята, оказывается, кто нам написал письмо. Вы хотите поехать к игрушкам в гости?

-Да.

- Тогда не будем терять зря время садитесь в поезд машинистом у нас сегодня будет Ваня Васин.

Ребенок - машинист берег дудочку и встает первым.

Звучит запись «Отправление поезда» (Ведущая вместе с детьми топающим шагом «выезжает» из зала и через 1 минуту заезжает. Пока дети «едут» по коридору на поезде, в зале расставляют деревья и разбрасывают по полу кукол, мячики, кубики и другие игрушки.)

Поезд останавливается.

- Ребята, что тут произошло? Почему все куклы лежат на полу?

-Авария, нужно оказать помощь.

(Поднимает одну куклу и подносит её к уху)

- А, теперь все понятно. Это сделал незнайка. Живет он вон в том домике. Давайте его позовем!

-Зовут незнайку

-Из домика выходит сонный Незнайка, он зевает и трет глаза

Далее говорит Незнайка:

- Кто меня зовет?

-Здравствуйте, Незнайка! Это мы тебя зовем.

-Кто это мы?

-Ребята.

-А зачем это я вам понадобился? Такой сон хороший я видел, а вы раскричались и его спугнули. Он взял и убежал.

-Как же не кричать, посмотри, что ты наделал!

-Я ничего ни делал!

-Кубики кто раскидал?

-Не знаю!

-И кукол тоже не знаешь, кто разбросал?

(мотает головой)

-Не знаю!

-Правильно тебя Незнайкой назвали, ничего-то ты не знаешь! А куклы нам рассказали, что ты их разбросал. Правда, ребята?

Говорят, дети:

-Да.

Далее говорит Незнайка:

-А что с ним еще делать можно? Играть я с ним не буду, ведь я не девчонка.

-Ребята, расскажите Незнайке, что можно еще делать с куклами.

Говорят, дети:

-Танцевать, убаюкивать, играть в дочки-матери и т.д.

Далее говорит Незнайка:

-Как это -танцевать?

-Ребята, поднимите, пожалуйста кукол и покажите Незнайке, как можно с ними танцевать.

(«Танец с куклами»)

(Дети кладут кукол спать на кукольную кровать и укрывают одеялом).

Далее говорит Незнайка:

- Как вы весело танцевали с куклами? Я теперь тоже буду всегда с вами танцевать.

-Пусть куклы пока отдохнут, а ты Незнайка, скажи нам, пожалуйста, куда мы с ребятами заехали?

- Это страна игрушек - Кукляндия. Хотите, я вам покажу свои игрушки?

- Незнайка, а тебе не жалко показать игрушки?

- Нет, мне не жалко.

-Молодец, Незнайка, мы очень рады, что ты не жадный.

(Незнайка ведет ребят к скамеечке. На скамейке сидит грустный зайка).

-Я его подобрал на улице. Шел дождик, а он сидел на скамейке и мок под дождем.

-Ребята, так мы про этого зайку знаем стихотворение.

(Ребенок читает стих А. Барто «Зайка»)

Далее говорит Незнайка:

- Только я не знаю, кто этого зайку забыл. Дети может вы его забыли? Нет? Возьмите его к себе в группу.

-Не грусти, зайка, наши ребятки сейчас поиграют с тобой.

(Проводится игра «Лиса и зайцы»)

- Спасибо, ребята, что развеселили зайку! А теперь я вам предлагаю поиграть с погремушками

- Только я не знаю, как?

- Незнайка, мы тебя сейчас научим интересной игре.

(Игра с погремушками.)

-Наша погремушка.

Не шалит, не шумит- В кулачке крепко спит.

Ребятки, нам пора возвращаться в детский садик. Наши любимые игрушки, наверное скучают!

- До свидания, ребята! Приезжайте еще ко мне в гости в страну Кукляндию.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коспект интегрированной нод коммуникация +аппликация по теме "Веселый паровозик" для детей младшего дошкольного возраста

Интегрированная образовательная деятельность для детей второй младшей группы по образовательным областям коммуникация и аппликация....

Программа дополнительной образовательной услуги для детей младшего дошкольного возраста "ВЕСЕЛЫЙ МЯЧ" (с использованием фитнес-технологии - фитбол-гимнастика)

Особенностью данного курса является использование на занятиях одного из таких  снарядов: удивительные чудо-мячи – фитболы. Гимнастика с использованием фитболов относится к одному из видов фитнес-...

Презентация "Кукляндия - веселая страна" для детей младшего дошкольного возраста.

Кукляндия - веселая страна" для детей младшего дошкольного возраста....

Конспект спортивного праздника для детей младшего дошкольного возраста совместно с родителями «Мы весело играем - лень и скуку прогоняем»

Физкультурный праздник с родителями и детьми, с использованием разных спортивных атрибутов. главные герои праздника  Малыш и Карлсон. Предполагаемый возраст детей 3-4 года....

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть»

Интеграция: социализация; чтение художественной литературы; коммуникация.Цель: развитие умения детей различать фигуры и выделять по цвету, форме и величине.Задачи: Образовательные:- упражнять де...

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»

Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми и их родителями по теме: «Мы мороза не боимся – с мамой, папой веселимся» для детей младшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий: подвижные игры и эстафеты.

Цель:  Закрепить представления детей о зимних развлечениях, спортивных играх; создать положительный эмоциональный настрой в процессе приобщения детей к культуре здорового образа жизни....