Родительское собрание "Театр - наш друг и помощник"
материал (старшая группа) на тему

Доценко Елена Александровна

Одной из форм работы с родителями являются родительские собрания. И поэтому от того, как они будут организованы и проведены зависит  отношение родителей к нам, как к  педагогам, к профессионалам. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatr-nash_drug_i_pomoshchnik.docx203.21 КБ

Предварительный просмотр:

Родительское собрание

 «Театр – наш друг и помощник»


Цель: формирование доброжелательных отношений между родителями и детьми, педагогами и родителями, основанных на доверии.

Задачи:

- способствовать повышению педагогической культуры родителей;

- пополнить их знания по театрализованной деятельности ребёнка в семье и детском саду;

- создать благоприятную эмоциональную атмосферу между родителями и педагогами;

- повысить активность родителей при подготовке и проведении совместных мероприятий;

- способствовать развитию творческих способностей родителей.

Предварительная работа: подготовка театрализованного представления по сказке «Гуси-лебеди», изготовление пригласительных к родительскому собранию, буклета «Проект «По тропинкам русских сказок».

План проведения:

1. Выступление педагога группы «Развитие детей в театрализованной деятельности».

2. Театрализованное представление. Показ сказки «Гуси-лебеди» воспитанниками группы.

3. Игротека «Играем, как дети».

4. Выставка «Наш театральный уголок».

5. Распространение буклета «Проект «По тропинкам русских сказок».

6. Подведение итогов собрания. Принятие решения.

Оформление цитаты: 

«Вы никогда не думали, как было бы хорошо начать создание детского театра с детского возраста? Ведь инстинкт игры с перевоплощением есть у каждого ребёнка. Эта страсть перевоплощаться у многих детей звучит ярко, талантливо, вызывает подчас недоумение у нас, профессиональных артистов».
                                                                                                 К. С. Станиславский

Ход:

  1. Развитие детей в театрализованной деятельности

Испокон веков театр всегда завораживал зрителей. Театральная игра – это исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственный человеку.

Театральная деятельность в детском саду имеет свои особенности. «Это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир».



Театр - один из самых доступных видов искусства для детей, помогающий решить многие актуальные проблемы современной педагогики и психологии, связанные:
-  с художественным образованием и воспитанием детей;
-  формированием эстетического вкуса;
- нравственным воспитанием;
- развитием коммуникативных качеств личности (вербальные и невербальные виды общения);
- воспитанием воли, развитием памяти, воображения, инициативности, фантазии, речи;
- созданием положительного эмоционального настроя, снятием напряженности, решением конфликтных ситуаций через игру.

На первых порах главную роль в театрализованной деятельности берет на себя педагог, рассказывая и показывая различные сказки и потешки. Но уже начиная с 3-4 летнего возраста дети, подражая взрослым, самостоятельно обыгрывают фрагменты литературных произведений в свободной деятельности.

Театрализованная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества.

Во время зрелища воображение позволяет ребенку наделять героев пьесы человеческим свойствами, воспринимать происходящее как реальность, сочувствовать, переживать и радоваться за героев пьесы. Дети учатся замечать хорошие и плохие поступки, проявлять любознательность, они становятся более раскрепощенными и общительными, учатся четко формулировать свои мысли и излагать их публично, тоньше чувствовать и познавать окружающий мир.

Значение театрализованной деятельности невозможно переоценить. Театрализованные игры способствуют всестороннему развитию детей: развивается речь, память, целеустремленность, усидчивость, отрабатываются физические навыки (имитация движений различных животных). Кроме того, занятия театральной деятельностью требуют решительности, трудолюбия, смекалки. Сегодня, когда на фоне избыточной информации, обильных разнообразных впечатлений остро ощущается эмоциональное недоразвития детей, значение театрального жанра нельзя недооценивать, так как он эмоционально развивает личность.

  1. Показ сказки «Гуси-лебеди»

Уважаемые родители!  Сейчас мы предлагаем вам окунуться в мир сказки, которую для вас подготовили  ваши дети.

  1.   Игротека «Играем, как дети»

Для  того, чтобы подготовить и показать сказку ребята много учились. Учились играя, и через игру много узнали. Вот и мы предлагаем вам поиграть так, как это делают дети на занятиях по театрализованной деятельности. Но для начала, ответьте пожалуйста на некоторые вопросы:

- Если бы все люди не могли говорить, но знали слова, как бы они понимали друг друга? (С помощью жестов, мимики, позы туловища).

- Меняется ли голос человека в зависимости от его настроения? Как?

- Можем ли мы узнать о настроении человека, не видя его лица? Как? (По позе, жестам.)

- Можем ли мы назвать интонацию, мимику, пантомимику (жесты, поза человека) «волшебными» средствами понимания?

- Вспомните, какие жесты вы знаете и используете при общении? (Приветствие, прощание и др.)

Упражнения на выразительность.

Пантомима – пластика человеческого тела без использования слов.

Для начала постарайтесь с помощью мимики выразить горе, радость, боль, страх, удивление.

А сейчас предлагаю поиграть в детскую игру «Крокодил», которая является любимой игрой ваших детей.  Цель игры - без слов объяснить загаданный предмет. Это не только полезно для тренировки выразительности, но и очень весело.

Пантомимические этюды и упражнения вы можете использовать дома как задания для детей: понаблюдать и повторить поведение людей и животных.

Покажите:

-как мама варит кашу;

-как папа работает молотком;

-зайка роет корешок;

-лягушка ловит муху.

Упражнения на концентрацию

Концентрация внимания очень важна для актёра. Вокруг нас много факторов, которые влияют на наше поведение, мысли и эмоции. Если вы хотите хорошо сыграть свою роль надо  научиться не отвлекаться на внешние раздражители.

Упражнения «Обратный отсчёт»

Закройте глаза и досчитайте от 20 до 1. Постарайтесь считать одинаковым темпом и не очень быстро. Дышите ровно и концентрируйтесь на числах, визуально их представляя.

Можно использовать и другое упражнение «Концентрация на предмете»

Упражнение «Смена ролей»

В жизни мы не редко играем различные роли, попадая в разные ситуации. Нам нужно научиться управлять своими эмоциями. Чтобы тренировать контроль над эмоциями давайте попробуем выполнить следующее упражнение. Несколько раз произнесите одну и туже фразу с позиции разных персонажей: маленькой девочки, её мамы,  бизнесмена. Н-р, «Дорогие друзья, я не зря собрала вас здесь».

Комплекс упражнений на дикцию.

Умение чётко и внятно говорить является важнейшим качеством любого актёра. Для тренировки дикции можно использовать специальные упражнения, направленные на развитие речевого аппарата и органов дыхания. Н-р, давайте сначала медленно, а потом всё убыстряя темп, но не нарушая дыхания повторить несколько скороговорок:

«На дворе трава,

На траве дрова.

Убери дрова

Подрастёт трава.»

«Ехал грека через реку,

Видит грека в реке рак.

Сунул грека руку в реку

Рак за руку грека цап!»

Пальчиковые игры со словами

Пальчиковые игры способствуют развитию речи, развитию мелкой моторики рук, внимания, воображения и памяти.

Тесто мнем, мнем, мнем,

Пирожков мы напечем!

Я пеку, пеку, пеку,

Всем друзьям по пирожку:

Пирожок для мышки,

Для заиньки-трусишки,

Для лягушки пирожок,

Мишка съешь и ты, дружок,

Пирожок тебе лиса,

Очень вкусная игра.

Вот на такой весёлой ноте мы перейдём к следующему вопросу.

  1. Наш театральный уголок

Поблагодарить родителей, принявших участие в пополнении театрализованного уголка.

- Теперь у нас есть несколько видов театра:

Теневой театр;

Театр би-ба-бо;

театр картинок на фланелеграф;

настольный театр пополнился сказками «Зимовье зверей», «Морозко», «Заюшкина избушка»;

театр шапочек,

пальчиковый театр,

театр на палочках.

Так же имеются у нас ширмы и различные домики. Кроме видов театра, изготовленного своими руками, имеется и театр фабричного производства, который также востребован детьми. Все это способствует развитию театрализованной деятельности детей, умению перевоплощаться, расширению словарного запаса.

  1. Проект «По тропинкам русских сказок»

В настоящее время нами разработан проект, целью которого является расширение представлений детей о русских народных сказках и который позволит продолжить активную работу по развитию творческих способностей детей. Сказка способствует развитию у детей фантазии, воображения, чувства слова, учит доброте, состраданию. Надеемся, что данный совместный творческий проект расширит представления  взрослых и детей о русских и кубанских сказках, о их значении в жизни человека (распространение буклета).

Вариант решения родительского собрания:

1. Использовать информацию, полученную на родительском собрании, в рамках развития детей в театрализованной деятельности.

2. Поддерживать интерес детей к театральной деятельности в детском саду и дома.

3. Принять участие в проектной деятельности группы.

4. Уделять серьезное внимание выбору художественной литературы для чтения детям.

Наше родительское собрание хочется закончить словами

Театр – чудо!

Театр – сказка!

Здесь всё смешалось не напрасно.

Здесь смех, веселье, комплименты

И бурные аплодисменты!


Приложение 1

Дорогие мамы и папы!

___ ____ в _______

приглашаем вас в гости к сказкеC:\Users\связной\Desktop\images.jpg

ПРИГЛАШАЕМ, ПРИГЛАШАЕМ

ВМЕСТЕ В СКАЗКЕ ПОБЫВАЕМ,

А ПОТОМ МЫ ПОИГРАЕМ,

МНОГО НОВОГО УЗНАЕМ.

                                               ПЕДАГОГИ И ВОСПИТАННИКИ

                                                          ГРУППЫ «НЕПОСЕДЫ»


Приложение 2

Сценарий театрализованного представления «Гуси-лебеди»

для детей подготовительной к школе группы

Действующие лица:

Взрослый: Баба-Яга

Дети:

Отец
Мать
Маша
Ванечка
Первый гусь-лебедь
Второй гусь-лебедь
Ежик

Речка
Печка
Яблоня

Оформление группы: дом, чуть в стороне стоит  макет печки, яблони, голубая ткань, напоминающая речку.

Действие начинает разворачиваться возле домика.

Отец

Мы на ярмарку пойдем,
К вечеру нас ждите.
Остаётесь вы вдвоем,
Сильно не шалите!

Мать (Маше)

За Ваняткой присмотри,
Ты уже большая.

Отец

За ворота не ходи.
Слышишь, запрещаю!

Мать

У купцов из дальних стран
Купим вам обновы.
Маше – шелк на сарафан,
Ване – пояс новый!

Отец

Умницею, дочка, будь,
Береги Ванюшу.
Отправляемся мы в путь.

Из избы выходит Ванечка и обнимает маму. Она гладит его по голове.

Мать

Ваня, Машу слушай!

Мать с отцом идут к лесу и скрываются за деревьями. Ванечка садится у дома.

Маша (зевая)

Ох, и скучно у ворот
Мне сидеть без дела.
Я к подружкам в хоровод
Пойти бы хотела!
Отлучусь-ка на часок,
Мама не узнает.

Маша выходит из избы и дает брату петушка на палочке.

Маша

Посмотри-ка, петушок
Над тобой летает!
Я пошла, а ты сиди
Смирно под окошком.
Никуда не уходи
И не мучай кошку.

Ваня берет петушка, а Маша идет к опушке леса.

Маша скрывается в лесу, через некоторое время из-за деревьев выглядывает Баба-Яга.

Баба-Яга

А мальчишка – ничего,
Закачу пирушку!
Эй,
вы где, хватай его
И ко мне в избушку!
(обращается к ребятам, изображающих гусей)

Баба-Яга прячется, из-за деревьев выходят два гуся-лебедя и идут к Ванечке.

Гуси-лебеди (поют хором)

Жили у бабуси
Два веселых гуся.
Один серый, другой – белый,

Два весёлых гуся!

Гуси останавливаются недалеко от избы.

Первый гусь-лебедь

Здравствуй, Ванечка-дружок!
Хочешь прокатиться?
Выходи к нам на лужок,
Будем веселиться!

Ванечка бросает петушка и подходит к гусям-лебедям. Они тут же хватают его и тащат в лес. Ванечка смеется.

Гуси-лебеди (поют хором)

Два веселых гуся
Ваню не укусят!
Один серый, другой – белый,

Два весёлых гуся!

Гуси-лебеди скрываются за деревьями. Вскоре оттуда же появляется Маша и идет к дому.

Маша поднимает перо гуся-лебедя.

Маша (в ужасе)

Ой беда-беда-беда!  Ванечку украли!

Что же делать мне теперь,
Что скажу я маме?

Звучит музыка, Маша медленно идёт в направлении леса. Подходит к печке

 

Маша

Целый день я шла и шла  –
Сосны все, да ели.
Печка!?  ты скажи, куда
Гуси полетели?

Печка

Пирожков моих ржаных
Ты сперва попробуй.

Маша

В нашем доме не всегда 
Пышки то едятся.
Отвечай же прям сейчас –
Где искать мне братца?

Печка

Коль не съешь, я не скажу.

Маша

Дальше в лес я побегу.
Кто-нибудь уважит –
Где искать Бабу-Ягу,
Просто так мне скажет!

Маша медленно двигается дальше, подходит к яяблоне.

Маша

Вот напасть-то, вот беда!
Комары заели!
Яблоня, скажи куда
Гуси полетели?

Яблоня

Я скажу, но ты сперва
Яблочко попробуй!

Маша (возмущенно)

В нашем доме не всегда
Груши то едятся.
Отвечай же прям сейчас,
Где искать мне братца?

Яблоня

Коль не съешь, я не скажу!

Маша

Дальше в лес я побегу.
Кто-нибудь уважит –
Где искать Бабу-Ягу,
Просто так мне скажет!

Маша скрывается за яблоней. Медленно подходит к речке.

Маша

Эй, кисельны берега,
Реченька молочная,
Ты скажи мне, где Яга?
Есть к ней дело срочное!

Речка

     Я скажу, а ты пока
    Киселька попробуй,
    Выпей, Маша, молочка…

Маша

      Не хочу я молока!
     В нашем доме не всегда
     Сливки то не едятся.
     Отвечай же прям сейчас,
     Где искать мне братца?

Речка

     Я скажу, а ты кисель
    С молочком покушай!

Маша

     Не хочу я киселька 
    Надо торопиться!

Маша отходит от речки

 

Маша

      Здесь совсем нет никого!

Выходит ежик.

Маша

     Ежик, милый помоги

     Мне найти Ванюшу

     Но учти, что ничего
    Я не буду кушать!

Ежик

     Прямо, Машенька, иди
    Вон по той дорожке.
    Скоро встретишь на пути
    Дом на курьих ножках.

Ежик проходит мимо Маши, а Маша идет дальше,  подходит к дому Бабы-Яги. Из избушки выходит Баба-Яга с Ванечкой.

Баба-Яга

     Гуси-лебеди, ко мне!
Первый гусь-лебедь подходит к Бабе-Яге.

Первый гусь-лебедь

     Услужить мы рады!

Баба-Яга дает Ванечке печатный пряник. Слева из-за деревьев выглядывает Маша.

Баба-Яга

     Скушай, Ванечка-сынок,
    Пряничков печатных.
    Нагуляй скорей жирок,
    Будешь – ужин знатный!

Баба-Яга (поет)

     Я на травушке лесной
    Покатаюся!
    На пригорке под сосной
    Поваляюся!
    Всех, кто матушку с отцом
    Не послушает,
    Я поймаю за крыльцом,
    Да и скушаю!

Баба-Яга скрывается за деревьями. Через некоторое время из-за деревьев выглядывает Маша.

Гуси поют:

      Жили у бабуси
     Два веселых гуся!
     Один Чижик, другой Пыжик –
     Два веселых гуся!

Гуси-лебеди скрываются за деревьями. Ванечка оглядывается. Бросает пряник и начинает плакать. Из леса выбегает Маша

Маша

     Ути, маленький, не плачь,
    Мы домой вернемся.
    Мамка испечет калач,
    Сливочек напьемся!
    Папка с ярмарки несет
    Для тебя сапожки,
    И с тобою нас спасет
    Он от Бабки-Ёшки!

Маша с Ванечкой скрываются в лесу. Через некоторое время из него выходит Баба-Яга и идет к своей избушке.

Баба-Яга

     Растоплю сейчас я печь,
    Будет ужин знатный!
    Только сжарить иль испечь
    Ванюшку, не понятно!

Баба-Яга оглядывается и обнаруживает пропажу.

Баба-Яга (грозно)

     Гуси-лебеди, сюда!
Перепуганные гуси-лебеди выглядывают из-за деревьев.

     Всем в погоню! Разыскать
    И вернуть обратно!

Баба-Яга уходит в дом. Гуси-лебеди идут к лесу и скрываются за деревьями. Маша с Ванечкой  спешат к речке, все время оглядываясь.

Маша

     Речка-матушка, прости,
    Что я нагрубила!
    От погони защити!

Речка

     Я давно простила.
    Спрячу вас, а ты кисель
    С молочком покушай!

Маша ест кисель. Из-за деревьев появляются гуси-лебеди.

Первый гусь-лебедь

     Вон они! Хватай скорей
    И тащи на сушу!

Маша с Ванечкой прячутся за речкой. Гуси-лебеди подбегают и начинают оглядываться.

Второй гусь-лебедь

      Только что же были здесь
     И куда девались?

Первый гусь-лебедь

      Видно, побежали в лес,
     Значит, испугались!

Гуси-лебеди исчезают. Тут же из-за нее появляются Маша с Ванечкой.

Маша (с поклоном)

     Речка-матушка, тебе
    От души спасибо!

Маша с Ванечкой бегут дальше к яблоньке.

 Маша

     Ты уж, яблонька, прости,
    Что я нагрубила!
    От погони защити!

Яблоня

     Я давно простила.
    Спрячу вас, но ты моих
    Яблочек откушай!

Маша ест яблочко. Из-за деревьев появляются гуси-лебеди.

Первый гусь-лебедь

      Вон они! Хватайте их!

Маша с Ванечкой прячутся за яблоней. Гуси-лебеди подбегают и начинают оглядываться.

Второй гусь-лебедь

      Только что же были здесь
     И куда девались?

Первый гусь-лебедь

      Видно, убежали в лес!
     Плохо мы подкрались!

Гуси-лебеди исчезают за яблоней. Тут же из-за нее появляются Маша с Ванечкой.

Маша (с поклоном)

     Свет мой яблонька, тебе
    До земли поклон мой!

Маша с Ванечкой бегут дальше , к печке.

Маша

     Печка милая, прости,
    Что я нагрубила!
    От погони защити!

Печка

     Я давно простила.
    Спрячу, только пирожок
    Мой ржаной откушай!

Маша берет пирожок и дает его Ванечке.

Маша

     Кушай, Ванечка, дружок,
    И сестрицу слушай!

Из-за деревьев появляются гуси-лебеди.

Маша с Ванечкой прячутся за печкой. Гуси-лебеди подбегают и начинают оглядываться.

Маша (с поклоном)

     Печенька, вовек тебе
    Буду благодарна!

Маша с Ванечкой убегают.  Из-за деревьев  снова появляются гуси-лебеди.

Второй гусь-лебедь (плача)

     Нас зажарят и съедят,
    А тебе все шутки!

Первый гусь-лебедь

Нас в деревне приютят
    Две знакомых утки!

Гуси-лебеди (хором)

     Не пойдут к Ягусе
    Два веселых гуся!
    Один серый, другой белый
    Два веселых гуся!

Гуси-лебеди скрываются за печкой.

Из-за деревьев выбегает Маша с Ванечкой и бежит к дому.

Маша

     Ох, успели дотемна!
    Мама не узнает.
    Точно уж теперь она
    Нас не заругает!

Из-за деревьев появляются отец и мать. Маша и Ванечка бросаются им на шею. Из-за деревьев появляются гуси-лебеди и идут к дому.

Гуси-лебеди (хором)

     Нас к себе возьмите жить.
    Нет у нас бабуси!
    Будут дом ваш сторожить
    Два веселых гуся!

Отец

Оставайтесь, так и быть!
Чур, не баловаться!
А не то Яге скормить
Вас придется, братцы!

Ванечка

Гуси-гуси!

Гуси-лебеди (хором)

Га-га-га!

Ваня

Есть хотите?

Гуси-лебеди (хором)

Да-да-да!

Ваня

Ну, тогда во двор идите,
Там найдется вам еда!

Артисты под музыку выходят на поклон.



Цель: Расширить представления детей о

 русских сказках, познакомить с

кубанскими

казачьими сказками.

Задачи:

  1. Научить детей понимать и любить образный язык сказок.
  2. Развивать познавательные способности ребёнка, любознательность, творческое воображение, память, эмоциональное отношение к прочитанному.
  3. Воспитывать уважительное отношение к сверстникам и взрослым, через сказки.
  4. Формировать у воспитанников способность активно слушать произведение, вслушиваться в художественную речь.
  5. Учить детей понимать смысл произведений, их познавательное значение.
  6. Воспитывать добро, справедливость, любовь к родной культуре через сказки.
  7. Активизировать речевую деятельность, развивать артикуляцию, мелкую и общую моторику.
  8. Познакомить с детским журналом «Путешествие в сказку».
  9. Привлечь родителей к процессу приобщения детей к устному народному творчеству.

     10.Развивать социокультурные связи в

           процессе реализации Проекта.

Русская народная сказка является доступной для понимания детей дошкольного возраста, наличие в ней разнообразных видов изобразительных средств, способствует развитию образной речи дошкольников.

Образная речь – это умение детей правильно использовать такие выразительные средства, как эпитет, метафора, сравнение, многозначные слова, фразеологизмы, и с их помощью ярко, точно, убедительно выражать свои мысли и чувства.

Эпитет  (от греч. — «приложенное»)— слово или целое выражение, которое, благодаря своей структуре и особой функции в тексте, приобретает некоторое новое значение или смысловой оттенок, помогает слову (выражению) обрести красочность, насыщенность.

Метафора (с греч.яз. "переносное значение") - вид тропа; словосочетание, используемое в переносном значении, в основе которого - перенесение признаков с одного явления на другое в силу наличия между ними тех или иных сходств (т.е. сравнение).

Фразеологи́зм (фразеологи́ческий оборо́т, фразе́ма) — устойчивое сочетание слов, в котором одно слово нельзя заменить другим.

Хорошая книга –

и воспитатель,

и учитель, и друг.

Уважаемые родители!

Читайте вместе с ребёнком, читаете с удовольствием: цитируйте, смейтесь, заучивайте отрывки, делитесь прочитанным. Этот пример может стать заразительным для них.

В сказку  можно и поиграть со своим ребёнком дома. Попробуйте,  и для Вас откроется удивительный мир детства!

Игра «И какое в свете чудо?»

Выбирается царь, остальные участники гости. Гости берут со стола одну из карточек с изображением предмета или животного и подходят к царю.

Царь:

Ой вы гости-господа, долго ль ездили?  Куда? Ладно ль  за морем иль худо?

И какое в свете чудо?

Гости: Мы объехали весь свет. За морем житьё не худо. В свете ж вот какое чудо!

Гости описывают «чудо», называя его признаки, а царь пытается угадать, что это такое.

Если царь отвечает неправильно, гости говорят:

«Правду ль бают  или лгут,

дива мы не видим тут».

И продолжают описывать «чудо».

Если царь отгадал, то говорят:

«Это диво, так уж диво

можно молвить справедливо».

Кто последний назвал признак «чуда» становится царём. И игра продолжается.

Предлагаем Вам проверить свои  знания в области русской народной сказки.

А если  затрудняетесь, Ваши дети

обязательно помогут!

Ах, ты Петя – простота,

сплоховал немножко:

не послушался кота,

выглянул в окошко…

C:\Users\связной\Desktop\проекты на лето\картинки\загруженное.jpg

Красна девица грустна:

ей не нравится весна,

ей на солнце тяжко!

Слёзы льёт бедняжка…

Работать умела красиво и ловко,

в деле любом проявляя сноровку.

Хлебы пекла и скатерти ткала.

Шила рубашки, узор вышивала,

Лебедью белой в танце плыла..

Кто мастерица эта была?  

Вымолвил словечко – покатилась печка.

Прямо из деревни к царю да царевне.

И за что, не знаю, повезло лентяю.  

В сказке небо синее,

в сказке птицы страшные.

Реченька спаси меня.

Реченька спаси меня.    

В небесах и на земле

скачет баба на метле,

страшная и злая.

Кто она такая?  

Летела стрела и попала в болото.

А в этом болоте поднял её кто-то.

Кто, распростившись с зелёною кожей,

Сделался мигом красивой, пригожей.  

Читайте книги с ребенком, рассматривайте картинки, находите смешные несовпадения, задавайте вопросы.

C:\Users\связной\Desktop\проекты на лето\картинки\mini_3965.gif

Буклет подготовила: Доценко Е.А.

Муниципальное дошкольное

образовательное учреждение

детский сад  комбинированного вида №15 города Ейска

муниципального образования Ейский район

ПРОЕКТ

«ПО ТРОПИНКАМ

РУССКИХ СКАЗОК»

C:\Users\связной\Desktop\проекты на лето\картинки\images (5).jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание на тему"Театр - наш друг и помощник"

План проведения,подготовительный этап и конспект собрания....

Родительское собрание в старшей группе "Игра - как верный друг и помощник в работе с детьми"

Познакомить родителей с играми на развитие фонематического слуха, на развитие лексико-грамматических категорий и развитие пространственных представлений.Развиваем умение играть самим в речевые игры и...

Сценарий тематического родительского собрания «Театр – наш друг и помощник»

Предлагаю вашему вниманию сценарий тематического родительского собрания "Театр - наш друг и помощник"...

Родительское собрание: «Театр – наш друг и помощник»

Представляю вашему вниманию родительское собрание: «Театр – наш друг и помощник» для старшей группы....

родительское собрание "Театр- наш друг и помощник"

Родительское собрание: «Театр – наш друг и помощник»...

Родительское собрание: «Театр – наш друг и помощник»

Испокон веков театр всегда завараживал зрителей......

Родительское собрание "Театр - наш друг и помощник"

Родительское собрание проводится в форме круглого стола....