Дидактическая игра "Игрушки хотят кушать"
презентация к занятию (младшая группа) на тему

Комина Зоя Геннадьевна

Дидактическая игра для развития действий с игрушками, воспитывания добрых чувств и заботливого отношения к другим, закрепления названий игрушек и действий с ними, обучить вести диалогическую речь, сформировать умение детей играть рядом, вместе. Познакомить с названиями предметов столовой посуды (кастрюля, тарелка, ложка, терка).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra.pptx2.63 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 Дидактическая игра «Игрушки хотят кушать» Группа с 2-х до 3-х лет Воспитатель: Комина Зоя Геннадьевна первая квалификационная категория

Слайд 2

Цель игры: Развивать действия с игрушками, воспитывать добрые чувства и заботливое отношение к другим, закреплять название игрушек и действия с ними, формировать умение детей играть рядом, вместе. Познакомить с названиями предметов столовой посуды (кастрюля, тарелка, ложка, терка).

Слайд 3

Ход игры: Сидят за детским столиком мишка, кукла. Поставить на стол игрушечную тарелку, ложку, на плите кастрюля. Воспитатель обращается к детям: «Сейчас я покормлю куклу, она хочет есть. В тарелочке кашка, дочка, давай есть». Подносит несколько раз ложку ко рту куклы. «Вот какая хорошая куколка, ест кашу. Я не успеваю, нужно и мишку накормить. Даша, помоги мне накормить мишку!»

Слайд 4

Дети, подражая действиям в оспитателя, повторяют слова: «Кушай кашу». «Миша, почему ты такой грустный, есть не хочешь? Дать тебе кашки?» Сейчас нам Захар сварит кашку в кастрюле, на плите. Ребенок выполняет действия. «Вот и каша готова! Будешь есть и спать». Уложить в кроватки куклу и мишку.

Слайд 5

«Дети, кто-то там плачет, пойдем в приемную, ой, да там зайка, он бегал на улице и замерз. Давайте его пожалеем, погреем. А у меня для него есть сладкая морковка, потрогайте ее, она твердая. Посмотрите, еще у меня есть терка, она колючая. Я сейчас потру морковку, она будет мягкая. Да и зайку покормлю и вас угощу. Воспитатель показывает, как трет морковку (заранее есть тертая морковь).

Слайд 6

Ставится тарелочка, раздаются детям ложечки и они пробуют тертую морковь, повторяя слова за воспитателем: «Морковка сочная, вкусная, сладкая!» Въезжает игрушечная грузовая машинка с зайчиками, зайчики раздаются детям, дети радуются гостям и танцуют с зайчиками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Верьте хотите, хотите не верьте"

Это стихотворение способствует формированию умения правильно проговаривать слова сложной слоговой структуры. Содержание презентации находится в двух файлах....

Дидактическая игра по развитию речи "Народы - как одна семья,хоть и язык их разный..."

Данную игру можно использовать  на занятиях по развитию речи, на познавательном занятии и на занятии по художественному слову, для старшего дошкольного возраста....

Конспект НОД на тему: «Кушай, кушай Федора Егоровна!».

Обобщение и закрепление знания детей по теме «Посуда», расширение и активизация словарного запаса детей. Знакомство со столовой, кухонной и чайной посудой, беседа об использовании посуды, из чего она ...

Дидактическая игра "Кто, что кушает?"

Игра для детей младшего дошкольного возраста...

Дидактическая игра "Чем кушают различные блюда? "

Дидактическая игра «Чем кушают различные блюда?"Цель: познакомить детей со столовыми приборами, их применением. Увидеть в них необходимость, удобство, а так же красоту и легкость столовых п...

«А хотите поиграть дома?» Пять самых простых дидактических и увлекательных игр на неделю, сделанных своими руками.

quot;Игры на дом" из детского сада: учимся находить время на общение родителей и детей, улучшаем взаимоотношения в семье, развиваем творческие способности....

Наглядно - дидактическое интерактивное пособие «Диаскоп, или хотим все знать!». Егорова Т.С. и Кирсанова И.Г.

Аннотация           В соответствии с ФГОС, материалы и оборудование должны создавать оптимально насыщенную, целостную, многофункциональную, трансформи...