Познавательно-творческий проект "Здравстуй лето"
проект (старшая группа) по теме

Крылова Нина Викторовна

 

 

 

                                     ГБОУ  детский сад №994

                                            Г.МОСКВА

                                      УЧАСТНИКИ:

    ДЕТИ  ГРУППЫ – «РОМАШКИ»

                   ВОСПИТАТЕЛЬ:

    КРЫЛОВА НИНА ВИКТОРОВНА

МИЛЕНКО  ТАТЬЯНА  ВАСИЛЬЕВНА

                    РОДИТЕЛИ

                                       ЦЕЛЬ:

 Социализация и  развитие творчества детей в разных видах деятельности через сотворчество детей и взрослых; формирование  развивающего взаимодействия  с родителями.

                                  ЗАДАЧИ:

 Расширение кругозора детей, развитие всех компонентов речи; обогащение изобразительных навыков детей, стимулирование их художественного и игрового творчества; воспитание нравственных качеств, развитие эмоционально-волевой сферы; развитие интереса и бережного отношения к природе; вовлечение родителей в обустройство игровой площадки , укрепление детско-родительских связей.

Тип проекта:  позновательно -  творческий.

Участники проекта: воспитанники группы, воспитатели, родители.

Сроки проекта: май – июнь- 2014 года

Интеграция ОО: чтение художественной литературы, коммуникация, познание, художественное творчество, социализация, музыка, безопасность, труд,

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_zdravstvuy_leto.doc51.5 КБ
PDF icon poznavatelno-tvorcheskiy_proekt.pdf1.4 МБ

Предварительный просмотр:

 

                                     ГБОУ  Школа №1847

                                            Г.МОСКВА

                                      УЧАСТНИКИ:

    ДЕТИ  ГРУППЫ – «РОМАШКИ»

                   ВОСПИТАТЕЛЬ:

    КРЫЛОВА НИНА ВИКТОРОВНА

МИЛЕНКО  ТАТЬЯНА  ВАСИЛЬЕВНА

                    РОДИТЕЛИ

                                       ЦЕЛЬ:

 Социализация и  развитие творчества детей в разных видах деятельности через сотворчество детей и взрослых; формирование  развивающего взаимодействия  с родителями.

                                  ЗАДАЧИ:

 Расширение кругозора детей, развитие всех компонентов речи; обогащение изобразительных навыков детей, стимулирование их художественного и игрового творчества; воспитание нравственных качеств, развитие эмоционально-волевой сферы; развитие интереса и бережного отношения к природе; вовлечение родителей в обустройство игровой площадки , укрепление детско-родительских связей.

Тип проекта:  позновательно -  творческий.

Участники проекта: воспитанники группы, воспитатели, родители.

Сроки проекта: май – июнь- 2014 года

Интеграция ОО: чтение художественной литературы, коммуникация, познание, художественное творчество, социализация, музыка, безопасность, труд,

  ЛИТЕРАТУРА                               НАБЛЮДЕНИЯ

                                                            Как растут цветы.

  Литературный калейдоскоп                                                                            

                                           

ПОЗНАНИЯ                                                    ТРУДОВАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

КОММУНИКАЦИЯ

Интеллектуальный турнир                                             Посадка цветов, полив. Обрезка

«Что? Где? Когда?»                                                           тюльпанов после цветения.

Поздравление летних именинников

«День именинника»

                                         ЗДРАВСТВУЙ  ЛЕТО

                                                                          СОЦИАЛИЗАЦИЯ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ                        БЕЗОПАСНОСТЬ

Оформление участка к лету, оформление цветников,         Сказка- инсценировка

изготовление тира для мальчиков,                                         «Мишка на посту».

изготовление машины для мальчиков,

оформление веранды.

Изготовление костюмов к Сказки–  инсценировки

«Мишка на посту».

Подготовка праздника «День именинника»

                         ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО

                        Лепка сюжетная коллективная

                   «Мы на луг ходили, мы лужок лепили»

                       Аппликация «Нарядные бабочки»

               Участие во Всероссийском конкурсе  «Лето моей мечты»

                     ХУДОЖЕСТВЕННОЕ  ТВОРЧЕСТВО

                    АППЛИКАЦИЯ «Нарядные бабочки»

Цель: . Учить детей вырезать силуэты бабочек из бумажных квадратов или прямоугольников, сложенных пополам, и украшать по своему желанию графическими или аппликационными средствами; показать варианты формы и декора крылышек бабочек; развивать чувство формы и ритма.

                        Лепка сюжетная коллективная

                 «Мы на луг ходили, мы лужок лепили»

ЦЕЛЬ:  Учить детей лепить по выбору. Луговые растения (ромашку, василёк, одуванчик, колокольчик, землянику, и т.д.) Формировать коммуникативные навыки. Развивать наблюдательность. Воспитывать интерес к живой природе

                   ТРУДОВАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

                        Посадка цветов, прополка, полив.

Цель: Показать детям, как правильно сажать рассаду цветов. Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Расширять знания детей о первоцветах, об их значении в нашей жизни.

Закрепить знания детей о цветнике, воспитывать чувства детей, желание ухаживать за клумбой, подготовить её к посадке рассады цветов.

Закреплять умение детей ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать, видеть различие между растениями; воспитывать чувства детей, умение видеть красоту природы.

                         НАБЛЮДЕНИЯ

                                    Как растут цветы

Цель:  Уточнить с детьми названия цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков; побуждать детей к сравнительным высказываниям, обратить внимание детей на то, что цветы приятно пахнут.

СОЦИЙЛИЗАЦИЯ, КОММУНИКАЦИЯ

Сказка-инсценировка «Мишка на посту», для детей старшего дошкольного возраста.

Обучение детей дошкольного возраста правилам дорожного движения - неотъемлемая часть образовательной области "Безопасность" в ДОУ. Одним из определяющих условий успешного обучения ПДД является создание соответствующей развивающей среды. Проводится большая предварительная работа с активным участием родителей. Кроме того, дети очень любят играть определенные роли, это всегда для них - чудесный праздник!

Цель: Активизация познавательного интереса детей дошкольного возраста к теме безопасности дорожного движения с использованием совместных с детьми собственных стихотворных текстов.

На зеленый свет - иди!
А на красный - стой!
Ничего тогда плохого
Не произойдет с тобой!

              ПОЗНАНИЯ, КОММУНИКАЦИЯ

                         «ДЕНЬ ИМЕНИННИКОВ»

Цель этого праздника - не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и радость окружающих.
Задачи:
- воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели;
- содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками;
- способствовать развитию физических качеств у детей: ловкость, сила, быстрота и др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности.
Предварительная работа:
 - праздник «День именинника» представляет собой творческое соревнование. В конце конкурсной программы именинники принимают поздравления и подарки. Праздник завершается вручением сладких подарков.

              ИГРЫ, ТАНЦЫ, ХОРОВОД
                     в честь именинников

            И  ПРАЗДНИЧНЫЙ  ФЕЙЕРВЕРК!

          ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЙ  ТУРНИР

                 «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» 
ЦЕЛИ:  познакомить с новой формой игры;  закрепление знаний по формированию элементарных математических представлений у детей; воспитывать дружелюбие, умение работать коллективно.

 Не спешите с ответом. Соберите меня из геометрических фигур. И тогда все узнают, кто я. Три минуты на размышление».

 Дети совещаются за каждым столом, потом собирают ответ из геометрических фигур.

               ХУДОЖЕСТВЕННАЯ  ЛИТЕРАТУРА

                 Литературный калейдоскоп

Цель: Выяснить, какие произведения малых фольклорных форм знают дети. Познакомить с новой считалкой.

                       РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ    

Оформление участка к лету, оформление цветников.

Изготовление тира для мальчиков.

Изготовление машины для мальчиков.

Оформление веранды.

Изготовление костюмов к Сказке –  инсценировке

«Мишка на посту».

Подготовка праздника «День именинника»


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательно - творческий проект «Мой любимый район» ( к 80-летию Кировского района)

Познавательно - творческий проект «Мой любимый район»...

Познавательно – творческий проект, посвящённый 70 – летию Победы в Великой Отечественной войне, для детей старшего дошкольного возраста «Чтобы правнуки знали, чтобы помнили!»

Память о Великой Отечественной войне - это не только хроника, летописи и дневники, но это её исторические уроки, вобравшие в себя опыт прошлого и устремление в настоящее и будущее. Всё дальше в глубь ...

Познавательно-творческий проект «Лето красное и безопасное»

Лето прекрасное время года. Летом даются отличные возможности для решения задач по развитию детей, в том числе закрепить правила безопасного поведения в природе. В летний период дошкольники большее вр...

Познавательно-творческий проект "здравствуй лето"

Социализация и  развитие творчества детей в разных видах деятельности через сотворчество детей и взрослых; формирование  развивающего взаимодействия  с родителями....

Познавательно-творческий проект "Бабочки, летают бабочки"

Для удовлетворения детского любопытства и развития познавательного интереса было решено на базе МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 18» г. Салавата организовать и провести познавате...

Познавательно-творческий проект "Цветочное лето" для детей дошкольного возраста 4-5 лет

Целью познавательно-творческого проекта "Цветочное лето" является воспитание любви к природе, формирование познавательного интереса, художественно-эстетическое развитие детей дошкольног...

Познавательно-творческий проект «Разноцвеное лето»

Проект позволяет организовать работу с  дошкольниками так, чтобы удовлетворялась потребность растущего организма в движении, отдыхе, творческой деятельности...