Методическая разработка Конспект совместная деятельность с детьми Тематический досуг «Деревенский дворик» в рамках проекта «Домашние животные»
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) на тему

Смирнова Диана Николаевна


Закрепление знаний о домашних животных , акетивизировать словарь детей, развивать разговорную речь, учить подражать голосам животных. Воспитывать любовь к животным,заботливое отношение и желание ухаживать за ними.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kospekt_s_prezentats_derevenskiy_dvorik.docx18.6 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 126 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга

Конспект

совместная деятельность с детьми

Тематический досуг «Деревенский дворик» в рамках проекта «Домашние животные»

первая младшая группа

                               Выполнила-

Воспитатель: Смирнова Д.Н.

Санкт-Петербург

2015 г

Задачи:

Образовательные:

- закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах;

- активизировать словарь детей, развивать разговорную речь, учить детей подражать голосам животных;

Развивающие:

-формировать познавательную активность, умение различать и называть взрослых животных;

Воспитательные:

- воспитывать любовь, заботливое отношение к животным, желание ухаживать за ними;

Используемые технологии: здоровьесберегающая технология, технология эмоционального благополучия, проектная технология, игровая технология, информационно-коммуникационная технология.

Ход мероприятия:Дети сидят на стульчиках и к ним выходит воспитатель в костюме бабушки.

Воспитатель:- Здравствуйте, гости дорогие. Вы меня узнали? Да, я бабушка. Сегодня я хочу вас познакомить с моими домашними животными. Я их очень люблю и надеюсь, что и вам они понравятся. Приглашаю вас ко мне в гости.

 Воспитатель:

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Топ-топ-топ.

Через камушки, через камушки…

Вот мы и пришли. (Приглашает детей в игровой уголок и показывает макет деревенского двора)

Воспитатель: Знаете, кто на моём дворе живёт? Всех вам сегодня покажу.

Посмотрите, кто здесь лежит? Чей это хвостик выглядывает?

Дети: Это кот.

Воспитатель: Правильно, это котик. Какая у него шубка мягкая, пушистая.

(Дети гладят игрушку). Что ещё есть у котика?

Дети: Глазки, ушки, мордочка, лапы, хвост…

Воспитатель: Ночью кот Васька мышей ловит, а днём наспит да на солнышке греется и мурлычет. Знаете как?

Дети: Мур-мур-мур.

Воспитатель: Что любит котик кушать?

Дети: Молочко.

Воспитатель: Правильно, нальём котику молока. Пожелаем ему приятного аппетита. Покажите, как котик язычком молоко пьёт, а потом облизывается.

(Дети показывают, как котик язычком пьёт молоко, а потом облизывается)

Воспитатель: Кто здесь живёт? Кого вы еще  увидели?

Дети: Это собачка.

Воспитатель: Конечно, это наша собачка Жучка.

Воспитатель: Посмотрите, у собачки шерстка, как у котика: мягкая, тёплая.

Вот собачка Жучка,

Хвостик закорючка,

С детками играет,

Очень громко лает –

Ав-ав-ав.  Как лает собачка?

Дети-Ав-ав-ав.

Собачка хочет послушать песенку, давайте ей ее споем.

Поют песню «К нам пришла собачка».

Воспитатель: Послушайте ребятки загадку: «Хвост крючком, нос пятачком». Кто это?

Дети: Это свинка.

Воспитатель: Вот она, какая, свинка. По двору ходит, пятачком землю роет и хрюкает. Знаете как?

Дети отвечают.

Воспитатель: А за домом у меня  кто- то стоит с рогами, «му – у - у» говорит? Кто же это такой?

Дети: Корова.

Воспитатель: Правильно, молодцы. Это корова и зовут её Зорька.

Коровушка, коровушка,

Рогатая головушка!

Малых деток не бодай,

Молока им лучше дай! А как корова разговаривает?

Дети отвечают.

Воспитатель: А что корова нам дает?

Дети: молоко.

Воспитатель: Правильно, молоко! Вы любите молоко?

Дети: Да!

Воспитатель:  Кто там скачет по дорожке? Цок-цок-цок.

У кого так резвы ножки? Цок-цок-цок.

Шелковиста её грива, Весела она, игрива.

У неё так шёрстка гладка,

Это к нам бежит … (лошадка)

 -К нам пришли лошадка.  Лошадка большая и быстрая, громко кричит «Иго-го! » А как лошадки бегают? «Цок-цок-цок».

- Давайте попробуем поцокать как лошадки! Проводится артикуляционная гимнастика - цоканье.

Воспитатель: А у меня есть песенка про лошадку!

Дети слушают музыкальное произведение А.Гречанинова "Моя лошадка".

Воспитатель: Кто еще пришел ребятки? Это козочка. Как козочка говорит?

Дети : Бе-е-е, бе-е-е.

Воспитатель : Бе-е-е, дайте травки мне! Хотите поиграть с козочкой?

Обыгрывание  потешки «Идёт коза рогатая»)

Воспитатель: Вот вы и погостили у бабушки, посмотрели, сколько у нее домашних животных. Давайте посмотрим, всех ли вы запомнили?

Дети просматривают презентацию с дидактической игрой «Угадай животное»

Дети угадывают животное по описанию.

Воспитатель: Какие вы молодцы, всех угадали! А теперь пора прощаться, домой собираться! До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно- методическая разработка. Конспект совместной деятельности с детьми и родителями "Кулинарный поединок"

Встреча проводится в игровой форме. Подбор игр, конкурсов, аттракционов направлен на приобщение детей и их родителей к здоровому образу жизни. Во время встречи знакомят родителей и детей с алгоритмами...

Методическая разработка" Конспект совместной деятельности с детьми по ПДД - Помоги Смешарикам"

Это конспект занятия для закрепления представлений детей о ПДД...

Методическая разработка - "Конспект совместной деятельности с детьми по экологии на прогулке""

Конспект позволяет с помощью подвижных и дидактических игр, загадок, мнемотаблицы и интересного рассказа воспитателя расширить и углубить знания детей о природе, воспитывать бережное отношение к насек...

Методическая разработка. Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы: "День рождения"

Бывают разные дни рождения. Поговорим о рождении нашего прекрасного города - на Неве, Санкт - Петербурге....

Конспект совместной деятельности с детьми среднего возраста. ОО Познание. "Сколько диких и домашних животных"

Конспект поможет воспитателям в игре определить уровень  сформированности понятий "Дикие и домашние животные" . А так же математических понятий: "больше", "меньше", "право" , "лево" и др. Обучени...

Методическая разработка "Конспект совместной деятельности с детьми в первой младшей группе «Собака - домашнее животное.»

Конспект совместной деятельности с детьми Собака - домашнее животное. Социально-коммуникативное развитие. Беседа....

Методическая разработка Конспект совместной деятельности с детьми Виртуальная экскурсия в зоологический музей "Путешествие к диким животным наших лесов"

Конспект написан с целью знакомства детей младшей группы с животными наших лесов, находящихся в Зоологическом музее Санкт-Петербурга...