Главные вкладки

    Методическая разработка Конспект совместная деятельность с детьми Тематический досуг «Деревенский дворик» в рамках проекта «Домашние животные»
    методическая разработка по развитию речи (младшая группа) на тему

    Смирнова Диана Николаевна


    Закрепление знаний о домашних животных , акетивизировать словарь детей, развивать разговорную речь, учить подражать голосам животных. Воспитывать любовь к животным,заботливое отношение и желание ухаживать за ними.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kospekt_s_prezentats_derevenskiy_dvorik.docx18.6 КБ

    Предварительный просмотр:

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 126 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга

    Конспект

    совместная деятельность с детьми

    Тематический досуг «Деревенский дворик» в рамках проекта «Домашние животные»

    первая младшая группа

                                   Выполнила-

    Воспитатель: Смирнова Д.Н.

    Санкт-Петербург

    2015 г

    Задачи:

    Образовательные:

    - закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах;

    - активизировать словарь детей, развивать разговорную речь, учить детей подражать голосам животных;

    Развивающие:

    -формировать познавательную активность, умение различать и называть взрослых животных;

    Воспитательные:

    - воспитывать любовь, заботливое отношение к животным, желание ухаживать за ними;

    Используемые технологии: здоровьесберегающая технология, технология эмоционального благополучия, проектная технология, игровая технология, информационно-коммуникационная технология.

    Ход мероприятия:Дети сидят на стульчиках и к ним выходит воспитатель в костюме бабушки.

    Воспитатель:- Здравствуйте, гости дорогие. Вы меня узнали? Да, я бабушка. Сегодня я хочу вас познакомить с моими домашними животными. Я их очень люблю и надеюсь, что и вам они понравятся. Приглашаю вас ко мне в гости.

     Воспитатель:

    По ровненькой дорожке

    Шагают наши ножки,

    Топ-топ-топ.

    Через камушки, через камушки…

    Вот мы и пришли. (Приглашает детей в игровой уголок и показывает макет деревенского двора)

    Воспитатель: Знаете, кто на моём дворе живёт? Всех вам сегодня покажу.

    Посмотрите, кто здесь лежит? Чей это хвостик выглядывает?

    Дети: Это кот.

    Воспитатель: Правильно, это котик. Какая у него шубка мягкая, пушистая.

    (Дети гладят игрушку). Что ещё есть у котика?

    Дети: Глазки, ушки, мордочка, лапы, хвост…

    Воспитатель: Ночью кот Васька мышей ловит, а днём наспит да на солнышке греется и мурлычет. Знаете как?

    Дети: Мур-мур-мур.

    Воспитатель: Что любит котик кушать?

    Дети: Молочко.

    Воспитатель: Правильно, нальём котику молока. Пожелаем ему приятного аппетита. Покажите, как котик язычком молоко пьёт, а потом облизывается.

    (Дети показывают, как котик язычком пьёт молоко, а потом облизывается)

    Воспитатель: Кто здесь живёт? Кого вы еще  увидели?

    Дети: Это собачка.

    Воспитатель: Конечно, это наша собачка Жучка.

    Воспитатель: Посмотрите, у собачки шерстка, как у котика: мягкая, тёплая.

    Вот собачка Жучка,

    Хвостик закорючка,

    С детками играет,

    Очень громко лает –

    Ав-ав-ав.  Как лает собачка?

    Дети-Ав-ав-ав.

    Собачка хочет послушать песенку, давайте ей ее споем.

    Поют песню «К нам пришла собачка».

    Воспитатель: Послушайте ребятки загадку: «Хвост крючком, нос пятачком». Кто это?

    Дети: Это свинка.

    Воспитатель: Вот она, какая, свинка. По двору ходит, пятачком землю роет и хрюкает. Знаете как?

    Дети отвечают.

    Воспитатель: А за домом у меня  кто- то стоит с рогами, «му – у - у» говорит? Кто же это такой?

    Дети: Корова.

    Воспитатель: Правильно, молодцы. Это корова и зовут её Зорька.

    Коровушка, коровушка,

    Рогатая головушка!

    Малых деток не бодай,

    Молока им лучше дай! А как корова разговаривает?

    Дети отвечают.

    Воспитатель: А что корова нам дает?

    Дети: молоко.

    Воспитатель: Правильно, молоко! Вы любите молоко?

    Дети: Да!

    Воспитатель:  Кто там скачет по дорожке? Цок-цок-цок.

    У кого так резвы ножки? Цок-цок-цок.

    Шелковиста её грива, Весела она, игрива.

    У неё так шёрстка гладка,

    Это к нам бежит … (лошадка)

     -К нам пришли лошадка.  Лошадка большая и быстрая, громко кричит «Иго-го! » А как лошадки бегают? «Цок-цок-цок».

    - Давайте попробуем поцокать как лошадки! Проводится артикуляционная гимнастика - цоканье.

    Воспитатель: А у меня есть песенка про лошадку!

    Дети слушают музыкальное произведение А.Гречанинова "Моя лошадка".

    Воспитатель: Кто еще пришел ребятки? Это козочка. Как козочка говорит?

    Дети : Бе-е-е, бе-е-е.

    Воспитатель : Бе-е-е, дайте травки мне! Хотите поиграть с козочкой?

    Обыгрывание  потешки «Идёт коза рогатая»)

    Воспитатель: Вот вы и погостили у бабушки, посмотрели, сколько у нее домашних животных. Давайте посмотрим, всех ли вы запомнили?

    Дети просматривают презентацию с дидактической игрой «Угадай животное»

    Дети угадывают животное по описанию.

    Воспитатель: Какие вы молодцы, всех угадали! А теперь пора прощаться, домой собираться! До свидания!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Учебно- методическая разработка. Конспект совместной деятельности с детьми и родителями "Кулинарный поединок"

    Встреча проводится в игровой форме. Подбор игр, конкурсов, аттракционов направлен на приобщение детей и их родителей к здоровому образу жизни. Во время встречи знакомят родителей и детей с алгоритмами...

    Методическая разработка" Конспект совместной деятельности с детьми по ПДД - Помоги Смешарикам"

    Это конспект занятия для закрепления представлений детей о ПДД...

    Методическая разработка - "Конспект совместной деятельности с детьми по экологии на прогулке""

    Конспект позволяет с помощью подвижных и дидактических игр, загадок, мнемотаблицы и интересного рассказа воспитателя расширить и углубить знания детей о природе, воспитывать бережное отношение к насек...

    Методическая разработка. Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы: "День рождения"

    Бывают разные дни рождения. Поговорим о рождении нашего прекрасного города - на Неве, Санкт - Петербурге....

    Конспект совместной деятельности с детьми среднего возраста. ОО Познание. "Сколько диких и домашних животных"

    Конспект поможет воспитателям в игре определить уровень  сформированности понятий "Дикие и домашние животные" . А так же математических понятий: "больше", "меньше", "право" , "лево" и др. Обучени...

    Методическая разработка. Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста. Тема: "Домик снеговика"

    Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста.Тема:  "Домик снеговика"Цель: Способствовать формированию у детей сенсорные эталоны  цвета, формы, величины.Задачи:1.Упражнять в ум...

    Методическая разработка "Конспект совместной деятельности с детьми в первой младшей группе «Собака - домашнее животное.»

    Конспект совместной деятельности с детьми Собака - домашнее животное. Социально-коммуникативное развитие. Беседа....