Методическая разработка Конспект совместная деятельность с детьми Тематический досуг «Деревенский дворик» в рамках проекта «Домашние животные»
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) на тему
Закрепление знаний о домашних животных , акетивизировать словарь детей, развивать разговорную речь, учить подражать голосам животных. Воспитывать любовь к животным,заботливое отношение и желание ухаживать за ними.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kospekt_s_prezentats_derevenskiy_dvorik.docx | 18.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 126 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга
Конспект
совместная деятельность с детьми
Тематический досуг «Деревенский дворик» в рамках проекта «Домашние животные»
первая младшая группа
Выполнила-
Воспитатель: Смирнова Д.Н.
Санкт-Петербург
2015 г
Задачи:
Образовательные:
- закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах;
- активизировать словарь детей, развивать разговорную речь, учить детей подражать голосам животных;
Развивающие:
-формировать познавательную активность, умение различать и называть взрослых животных;
Воспитательные:
- воспитывать любовь, заботливое отношение к животным, желание ухаживать за ними;
Используемые технологии: здоровьесберегающая технология, технология эмоционального благополучия, проектная технология, игровая технология, информационно-коммуникационная технология.
Ход мероприятия:Дети сидят на стульчиках и к ним выходит воспитатель в костюме бабушки.
Воспитатель:- Здравствуйте, гости дорогие. Вы меня узнали? Да, я бабушка. Сегодня я хочу вас познакомить с моими домашними животными. Я их очень люблю и надеюсь, что и вам они понравятся. Приглашаю вас ко мне в гости.
Воспитатель:
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки,
Топ-топ-топ.
Через камушки, через камушки…
Вот мы и пришли. (Приглашает детей в игровой уголок и показывает макет деревенского двора)
Воспитатель: Знаете, кто на моём дворе живёт? Всех вам сегодня покажу.
Посмотрите, кто здесь лежит? Чей это хвостик выглядывает?
Дети: Это кот.
Воспитатель: Правильно, это котик. Какая у него шубка мягкая, пушистая.
(Дети гладят игрушку). Что ещё есть у котика?
Дети: Глазки, ушки, мордочка, лапы, хвост…
Воспитатель: Ночью кот Васька мышей ловит, а днём наспит да на солнышке греется и мурлычет. Знаете как?
Дети: Мур-мур-мур.
Воспитатель: Что любит котик кушать?
Дети: Молочко.
Воспитатель: Правильно, нальём котику молока. Пожелаем ему приятного аппетита. Покажите, как котик язычком молоко пьёт, а потом облизывается.
(Дети показывают, как котик язычком пьёт молоко, а потом облизывается)
Воспитатель: Кто здесь живёт? Кого вы еще увидели?
Дети: Это собачка.
Воспитатель: Конечно, это наша собачка Жучка.
Воспитатель: Посмотрите, у собачки шерстка, как у котика: мягкая, тёплая.
Вот собачка Жучка,
Хвостик закорючка,
С детками играет,
Очень громко лает –
Ав-ав-ав. Как лает собачка?
Дети-Ав-ав-ав.
Собачка хочет послушать песенку, давайте ей ее споем.
Поют песню «К нам пришла собачка».
Воспитатель: Послушайте ребятки загадку: «Хвост крючком, нос пятачком». Кто это?
Дети: Это свинка.
Воспитатель: Вот она, какая, свинка. По двору ходит, пятачком землю роет и хрюкает. Знаете как?
Дети отвечают.
Воспитатель: А за домом у меня кто- то стоит с рогами, «му – у - у» говорит? Кто же это такой?
Дети: Корова.
Воспитатель: Правильно, молодцы. Это корова и зовут её Зорька.
Коровушка, коровушка,
Рогатая головушка!
Малых деток не бодай,
Молока им лучше дай! А как корова разговаривает?
Дети отвечают.
Воспитатель: А что корова нам дает?
Дети: молоко.
Воспитатель: Правильно, молоко! Вы любите молоко?
Дети: Да!
Воспитатель: Кто там скачет по дорожке? Цок-цок-цок.
У кого так резвы ножки? Цок-цок-цок.
Шелковиста её грива, Весела она, игрива.
У неё так шёрстка гладка,
Это к нам бежит … (лошадка)
-К нам пришли лошадка. Лошадка большая и быстрая, громко кричит «Иго-го! » А как лошадки бегают? «Цок-цок-цок».
- Давайте попробуем поцокать как лошадки! Проводится артикуляционная гимнастика - цоканье.
Воспитатель: А у меня есть песенка про лошадку!
Дети слушают музыкальное произведение А.Гречанинова "Моя лошадка".
Воспитатель: Кто еще пришел ребятки? Это козочка. Как козочка говорит?
Дети : Бе-е-е, бе-е-е.
Воспитатель : Бе-е-е, дайте травки мне! Хотите поиграть с козочкой?
Обыгрывание потешки «Идёт коза рогатая»)
Воспитатель: Вот вы и погостили у бабушки, посмотрели, сколько у нее домашних животных. Давайте посмотрим, всех ли вы запомнили?
Дети просматривают презентацию с дидактической игрой «Угадай животное»
Дети угадывают животное по описанию.
Воспитатель: Какие вы молодцы, всех угадали! А теперь пора прощаться, домой собираться! До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно- методическая разработка. Конспект совместной деятельности с детьми и родителями "Кулинарный поединок"
Встреча проводится в игровой форме. Подбор игр, конкурсов, аттракционов направлен на приобщение детей и их родителей к здоровому образу жизни. Во время встречи знакомят родителей и детей с алгоритмами...
Методическая разработка" Конспект совместной деятельности с детьми по ПДД - Помоги Смешарикам"
Это конспект занятия для закрепления представлений детей о ПДД...
Методическая разработка - "Конспект совместной деятельности с детьми по экологии на прогулке""
Конспект позволяет с помощью подвижных и дидактических игр, загадок, мнемотаблицы и интересного рассказа воспитателя расширить и углубить знания детей о природе, воспитывать бережное отношение к насек...
Методическая разработка. Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы: "День рождения"
Бывают разные дни рождения. Поговорим о рождении нашего прекрасного города - на Неве, Санкт - Петербурге....
Конспект совместной деятельности с детьми среднего возраста. ОО Познание. "Сколько диких и домашних животных"
Конспект поможет воспитателям в игре определить уровень сформированности понятий "Дикие и домашние животные" . А так же математических понятий: "больше", "меньше", "право" , "лево" и др. Обучени...
Методическая разработка "Конспект совместной деятельности с детьми в первой младшей группе «Собака - домашнее животное.»
Конспект совместной деятельности с детьми Собака - домашнее животное. Социально-коммуникативное развитие. Беседа....
Методическая разработка Конспект совместной деятельности с детьми Виртуальная экскурсия в зоологический музей "Путешествие к диким животным наших лесов"
Конспект написан с целью знакомства детей младшей группы с животными наших лесов, находящихся в Зоологическом музее Санкт-Петербурга...