Планирование на лето
статья (старшая группа) на тему

Попова Наталья Геннадьевна

Работа в уголке природы.

Игра «Живые слова», культура питания. Игры по саморегуляции: «Свеча добра», «От всего сердца»(развитие рефлексии, эмпатии).  Беседа и мероприятие «День защиты детей».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл планирование на лето74.69 КБ

Предварительный просмотр:

Среда   

Четверг

Пятница

Прием детей на улице. Утренняя гимнастика.

Работа в уголке природы.

Игра «Живые слова», культура питания. Игры по саморегуляции: «Свеча добра», «От всего сердца»(развитие рефлексии, эмпатии).  Беседа и мероприятие «День защиты детей».

ПДД: история возникновения ПДД. Практикум «Как бы было без правил дорожного движения».

Работа в уголке природы. Д/И «Назови слово». Работа на огороде: высадка фасоли в грунт, рыхление почвы (приучение к труду, работам с посадками, знакомство с последовательностью работ на земле); сбор урожая лука, выражение благодарности земле.

Работа с дежурными, сервировка стола.  

Музыкальное по плану муз.руководителя

Физкультурное по плану физ.руководителя

Музыкальное по плану муз.руководителя

Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за погодой. Прикорм птиц. Наблюдение за муравьями.

Труд: подмести крыльцо, песочницу

П/И «Гуси лебеди»

Труд: собрать листву и ветки

П/И «Гуси лебеди»

Труд: очистить песочницу

П/И «Гуси лебеди»

Подъём. Закаливающие и гигиенические процедуры. Самостоятельное одевание. Работа с дежурными, сервировка стола.

Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за природой(небом, погодой, жизнью растений), животными, насекомыми.

Труд: очистить песочницу

П/И Футбол

Труд: подмести крыльцо

П/И Футбол

Труд: подмести крыльцо

П/И Гуси лебеди

Организованная физическая разминка

ЗКР: Чтение и заучивание стихотворение из цикла про лето по выбору детей (см. Папки передвижки).

Строим теремок из картонных коробок на участке.

Наблюдение за одуванчиками: рост, жизненный цикл, запах, количество пыльцы. Словесные игры по выбору детей( смотри картотеку словесных игр).

Подведение итогов за неделю.

Безопасность летом: Насекомые. Повторяем стих.

Понедельник 

Вторник

Утро

Прием детей на улице. Утренняя гимнастика.

Работа в уголке природы.  Беседа на тему как прошли выходные. Утро радостных встреч. Планирование дел на неделю. Рисование сюжета «Вот и лето пришло!» (отрабатываем  приемы рисования, навыки сотрудничества в группе, отображаем планы на лето).

Работа в уголке природы (полив и опрыскивание цветов). Экологический проект: Беседа о лекарственных растениях(какие растения детям знакомы, в каких случаях они используются, чем полезны и тд.). Сбор и составление гербария лекарственных растений. Прослушивание музыкальных композиций о природе, лете.

Работа с дежурными, сервировка стола.  

Физкультурное по плану физ.руководителя

Физкультурное на свежем воздухе №

Прогулка 1

Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за погодой. Прикорм птиц.

Труд: собрать листву, подмести крыльцо

П/И «Солнце»

Труд: собрать листву, очистить песочницу

П/И «Солнце»

Подъём. Закаливающие и гигиенические процедуры. Самостоятельное одевание. Работа с дежурными, сервировка стола.

Прогулка 2

Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за природой(цветами, небом, погодой), животными, насекомыми.

Труд: подмести лавочки

П/И Кто самый быстрый (Организованная физическая разминка)

Труд: подмести крыльцо

П/И «Кто самый ловкий»

Вечер

Поделки: Строим дом многоэтажный из веточек и скрепляем пластилином.

Наблюдение за гусеницами и бабочками: окраска, различия и сходство, взаимосвязь, жизненный цикл.

Наблюдение за дождевым червем: способ передвижения, питание, внешний вид, польза.  Словесные игры  по выбору детей( смотри картотеку словесных игр).

Работа в цветнике.

Среда   

Четверг

Пятница

Прием детей на улице. Утренняя гимнастика.

День фонарика! Рассматриваем принцип работы и основные элементы фонарика. Проводим Игры по саморегуляции с использованием фонарика: «Светлые мысли», «Угрюмый замок» (регуляция чувств и поведения).

ПДД: Развитие правил ДД в древние времена. Беседа.

Работа на огороде: рыхление и полив растений на огороде (знакомимся с правилами работ на огороде, привыкаем трудиться и заботливо относится к труду); сбор урожая клубники, выражение благодарности земле.

Работа с дежурными, сервировка стола.  

Музыкальное по плану муз.руководителя

Физкультурное по плану физ.руководителя

Музыкальное по плану муз.руководителя

Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за погодой. Прикорм птиц. Наблюдение за муравьями.

Труд: подмести крыльцо, песочницу

П/И «Гуси лебеди»

Труд: собрать мусор и ветки

П/И «Гуси лебеди», П\И «Солнце» (бег по сигналу, бег не сталкиваясь)

Труд: очистить песочницу

П/И «Гуси лебеди»

Подъём. Закаливающие и гигиенические процедуры. Работа с дежурными, сервировка стола.

Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за природой(небом, погодой, жизнью растений), животными, насекомыми.

Труд: очистить песочницу

П/И Футбол

Труд: подмести крыльцо

П/И Футбол

Труд: подмести крыльцо

П/И Гуси лебеди

Организованная физическая разминка

ЗКР: учим скороговорку «Щегол в гнезде щеглят считал, щегол считалку щебетал: щегленок – раз, щегленок – два. Счастливей в роще нет щегла».

Строим теремок из картонных коробок на участке.

Поделки: оригами Самолет и Журавлик.

Учим и поем песню «Дружба».

Безопасность летом: Водоемы. Подведение итогов за неделю. Учим и поем песню «Дружба». Наблюдение за пчелой: строение, польза, взаимоотношения в улье (рассказ).

Понедельник 

Вторник

Утро

Прием детей на улице. Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика.

 Планирование дел на неделю.  Словесные игры по выбору детей( смотри картотеку словесных игр). Работа в цветнике.

Красота вокруг нас: красивые люди. Рассматривание красивых фотографий людей: подводим к тому, что любой человек может быть красивым!

Работа с дежурными, сервировка стола.  

Физкультурное по плану физ.руководителя

Физкультурное на свежем воздухе №

Прогулка 1

Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за погодой. Прикорм птиц. Наблюдение за муравьями.

Труд: подмести крыльцо, сделать горку из песка в песочнице

П/И «Солнце» (закрепляем бег с ускорением, внимательность при беге, правила игры)

П\И «Рыбак и рыбка» (знакомимся с правилами игры, развиваем скорость реакции прыжка)

Труд: очистить песочницу, построить горку из песка

П/И «Солнце» (закрепляем бег с ускорением, внимательность при беге, правила игры)

П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества)

Подъём. Закаливающие и гигиенические процедуры. Работа с дежурными, сервировка стола.

Прогулка 2

Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за природой( небом, погодой), животными, насекомыми.

Труд: собрать ветки

Физическая разминка

П/И Кто самый быстрый (Организованная физическая разминка)

П\И «Бадминтон» (закрепляем правила игры, развиваем ловкость, внимательность, скорость реакции)

Труд: подмести крыльцо

П/И «Кто самый ловкий»

Беседа «Чьи семена летают?»

П/И «Ручеек» (закрепляем правила игры, вырабатываем терпение, внимательность)

Вечер

Поделки: оригами Лодочка и Гонка.

Учим и поем песню «Дружба». Театрализованная деятельность по выбору детей.

Знакомство с традициями других народов Мира: народы Севера. Знакомимся с бытом и традициями северян, их промыслами и рукоделием.

Чтение художественной литературы

Среда   

Четверг

Пятница

Прием детей на улице. Утренняя гимнастика.

Игры по саморегуляции: «Волшебный стул», «Назови свои сильные стороны» (формирование адекватной самооценки).

Учим и поем песню «Дружба». Наблюдение за лягушкой: строение, польза, особенности. Рассказ о зимующих лягушках.

ПДД: Запрещающие знаки (знакомимся со знаками, узнаем их значение и назначение).

Работа на огороде: прополка и полив растений на огороде (знакомимся с правилами работ на огороде, привыкаем трудиться и заботливо относится к труду); фиксирование роста растений в календаре.

Работа с дежурными, сервировка стола.  

Музыкальное по плану муз.руководителя

Физкультурное по плану физ.руководителя

Музыкальное по плану муз.руководителя

Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за погодой. Прикорм птиц. Наблюдение за муравьями.

Труд: подмести крыльцо, песочницу, построить горку из песка

П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием)

Труд: собрать мусор и ветки

П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием),     П\И «Солнце» (бег по сигналу, бег не сталкиваясь)

Труд: очистить песочницу, построить горку из песка

П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием)

П\И «Бадминтон» (закрепляем правила игры, развиваем ловкость, внимательность, скорость реакции)

Подъём. Закаливающие и гигиенические процедуры. Работа с дежурными, сервировка стола.

Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за природой(небом, погодой, жизнью растений), животными, насекомыми.

Труд: очистить песочницу

П/И Футбол(закрепляем правила игры, развиваем меткость, сотрудничество в команде)

П\И «Рыбак и рыбка» (знакомимся с правилами игры, развиваем скорость реакции прыжка)

Труд: подмести крыльцо

П/И Футбол(закрепляем правила игры, развиваем меткость, сотрудничество в команде)

П/И «Ручеек» (закрепляем правила игры, вырабатываем терпение, внимательность)

Труд: подмести крыльцо

П/И Гуси лебеди(закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием)

Организованная физическая разминка

ЗКР: Заучивание стиха

«Что такое лето?

Это море света,

Это поле, это лес,

Это тысячи чудес»

Строим и украшаем теремок из картонных коробок на участке.

Поделки: Конкурс построек из песка.

Наблюдение за одуванчиками: рост, жизненный цикл, запах, количество пыльцы. Прослушивание музыкальных композиций о природе, лете.

Подведение итогов за неделю. Безопасность летом:  Насекомые. Наблюдение за гусеницами и бабочками: окраска, различия и сходство, взаимосвязь, жизненный цикл.

Чтение художественной литературы

Понедельник 

Вторник

Утро

Прием детей на улице. Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика.

Планирование дел на неделю.  Работа в цветнике. Прослушивание музыкальных композиций о природе, лете.

Экологический проект:  Беседа о лекарственных растениях. (какие растения детям знакомы повторение, рассказ о новых растениях, в каких случаях они используются, все ли лекарственные травы безопасны и тд.).  Сбор и составление гербария лекарственных растений. Пробуем на вкус чаи из лекарственных растений.

Работа с дежурными, сервировка стола.  

Физкультурное по плану физ.руководителя

Физкультурное на свежем воздухе №

Прогулка 1

Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за погодой. Прикорм птиц. Наблюдение за муравьями.

Труд: подмести крыльцо

П/И «Солнце» (закрепляем бег с ускорением, внимательность при беге, правила игры)

П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества)

Труд: очистить песочницу

П/И «Солнце» (закрепляем бег с ускорением, внимательность при беге, правила игры)

П\И «Бадминтон» (закрепляем правила игры, развиваем ловкость, внимательность, скорость реакции)

Подъём. Закаливающие и гигиенические процедуры. Самостоятельное одевание. Работа с дежурными, сервировка стола.

Прогулка 2

Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за природой(листопадом, небом, погодой), животными, насекомыми.

Труд: собрать ветки, построить горку из песка

Физическая разминка

П/И Кто самый быстрый (Организованная физическая разминка)

П\И «Волк и зайцы» (развиваем ловкость, бег с увертыванием, закрепляем правила)

Труд: подмести крыльцо

П/И «Кто самый ловкий»

Беседа «Чьи семена летают?»

П\И «Волк и зайцы» (развиваем ловкость, бег с увертыванием, закрепляем правила)

Вечер

Поделки: Аппликация по выбору детей из гербария.

Театрализованная деятельность по выбору детей.

Наблюдение за гусеницами и бабочками: окраска, различия и сходство, взаимосвязь, жизненный цикл.

Чтение художественной литературы

Среда   

Четверг

Пятница

Прием детей на улице. Утренняя гимнастика.

День узелка. Учимся плести косу их различных материалов, завязывать все возможные узлы. Игры по саморегуляции: «Как ты себя чувствуешь?»(развитие рефлексии, эмпатии), «Танец веселых монстров» (снятие страхов и повышение уверенности в себе).

Учим и поем песню «Дружба». Беседа о закаливании летом.

ПДД: Запрещающие знаки (знакомимся со знаками, узнаем их значение и назначение).

Работа на огороде: рыхление и полив растений на огороде (знакомимся с правилами работ на огороде, привыкаем трудиться и заботливо относится к труду); сбор урожая лука, выражение благодарности земле

Работа с дежурными, сервировка стола.  

Музыкальное по плану муз.руководителя

Физкультурное по плану физ.руководителя

Музыкальное по плану муз.руководителя

Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за погодой. Прикорм птиц. Наблюдение за муравьями.

Труд: подмести крыльцо, песочницу

П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием)

П\И «Бадминтон» (закрепляем правила игры, развиваем ловкость, внимательность, скорость реакции)

Труд: собрать листву и ветки

П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием)

П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества)

Труд: очистить песочницу, построить горку из песка

П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием)

П\И «Рыбак и рыбка» (знакомимся с правилами игры, развиваем скорость реакции прыжка)

Подъём. Закаливающие и гигиенические процедуры. Работа с дежурными, сервировка стола.

Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за природой(небом, погодой, жизнью растений), животными, насекомыми.

Труд: очистить песочницу

П/И Футбол(закрепляем правила игры, развиваем меткость, сотрудничество в команде)

П\И «Рыбак и рыбка» (знакомимся с правилами игры, развиваем скорость реакции прыжка)

Труд: подмести крыльцо, построить горку из песка

П/И Футбол(закрепляем правила игры, развиваем меткость, сотрудничество в команде)

П/И «Ручеек» (закрепляем правила игры, вырабатываем терпение, внимательность)

Труд: подмести крыльцо

П/И Гуси лебеди(закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием)

Организованная физическая разминка

Украшаем теремок из картонных коробок на участке. Украшаем лучшими узелками кабинки в раздевалке.

Поделки: Аппликации по выбору детей из гербария.

Словесные игры по выбору детей( смотри картотеку словесных игр).

Подведение итогов за неделю. Безопасность летом:  Водоемы.

Чтение художественной литературы

Понедельник 

Вторник

Утро

Прием детей на улице. Утренняя гимнастика.

Утро радостных встреч. Планирование дел на неделю.  Учим и поем песню «Песенка о лете».

Красота вокруг нас: Конкурс красоты.

Работа с дежурными, сервировка стола.  

Физкультурное по плану физ.руководителя

Физкультурное на свежем воздухе №

Прогулка 1

Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за погодой. Прикорм птиц.

Труд: собрать листву, подмести крыльцо

П/И «Солнце» (закрепляем бег с ускорением, внимательность при беге, правила игры)

П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества)

Труд: собрать листву, очистить песочницу

П/И «Солнце» (закрепляем бег с ускорением, внимательность при беге, правила игры)

П\И «Бадминтон» (закрепляем правила игры, развиваем ловкость, внимательность, скорость реакции)

Подъём. Закаливающие и гигиенические процедуры. Работа с дежурными, сервировка стола.

Прогулка 2

Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за природой(цветами, небом, погодой), животными, насекомыми.

Труд: подмести лавочки

П/И Кто самый быстрый (Организованная физическая разминка)

П\И «Волк и зайцы» (развиваем ловкость, бег с увертыванием, закрепляем правила)

Труд: подмести крыльцо

П/И «Кто самый ловкий»

П\И «Рыбак и рыбка» (знакомимся с правилами игры, развиваем скорость реакции прыжка)

Вечер

Поделки: Бумажные ветровики вертушки.

Словесные игры по выбору детей( смотри картотеку словесных игр).

Работа в цветнике.

Чтение художественной литературы

Знакомство с традициями других народов Мира: египтяне и греки. Знакомимся с заслугами этих народов, их традициями и отличительными особенностями. На полосе бумаги пробуем изображать традиционные узоры. Знакомимся с пиктограммами.

Среда   

Четверг

Пятница

Прием детей на улице. Утренняя гимнастика.

День кладоискателя: рисуем карту-схему, готовим амуницию – пилотки из газет, лопаты – и идем на поиски клада. Игры по саморегуляции: Страна приведений» (снятие страхов и повышение уверенности в себе), «Как ты себя чувствуешь?»

С помощью пиктограмм шифруем сообщения друг другу.

ПДД: Запрещающие знаки (повторяем их значение и назначение, изображаем красками).  Игра с применением изученных правил.

Работа на огороде: прополка и полив растений на огороде (знакомимся с правилами работ на огороде, привыкаем трудиться и заботливо относится к труду); фиксирование роста растений в календаре.

Работа с дежурными, сервировка стола.  

Музыкальное по плану муз.руководителя

Физкультурное по плану физ.руководителя

Музыкальное по плану муз.руководителя

Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за погодой. Прикорм птиц. Наблюдение за муравьями.

Труд: подмести крыльцо, песочницу

П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием)

П\И «Бадминтон» (закрепляем правила игры, развиваем ловкость, внимательность, скорость реакции)

Труд: собрать листву и ветки

П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием)

П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества)

Труд: очистить песочницу, построить горку из песка

П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием)

Подъём. Закаливающие и гигиенические процедуры. Самостоятельное одевание. Работа с дежурными, сервировка стола.

Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за природой(небом, погодой, жизнью растений), животными, насекомыми.

Труд: очистить песочницу

П/И Футбол(закрепляем правила игры, развиваем меткость, сотрудничество в команде)

П/И «Ручеек» (закрепляем правила игры, вырабатываем терпение, внимательность)

Труд: подмести крыльцо

П/И Футбол(закрепляем правила игры, развиваем меткость, сотрудничество в команде)

П\И «Волк и зайцы» (развиваем ловкость, бег с увертыванием, закрепляем правила)

Труд: подмести крыльцо

П/И Гуси лебеди (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием)

Организованная физическая разминка

ЗКР:  Чтение и заучивание стихотворение из цикла про лето по выбору детей (см. Папки передвижки).

Украшаем теремок из картонных коробок на участке. Прослушивание музыкальных композиций о природе, лете.

Поделки: «Знаки дорожного движения» (клеим нарисованные знаки на картон и вырезаем). Эстафета «кто быстро и правильно установит знаки» из команд (закрепляем умение договариваться, бег произвольный не сталкиваясь)

Подведение итогов за месяц. Безопасность летом: Солнце.

Учим и поем песню «Песенка о лете».

Чтение художественной литературы

Понедельник 

Вторник

Утро

Прием детей на улице. Утренняя гимнастика.

Утро радостных встреч. Планирование дел на неделю.  Учим и поем песню «Песенка о лете». Работа в цветнике.  Прослушивание музыкальных композиций о природе, лете.

Экологический проект: Деревья нашего детского сада. Беседы  о пользе деревьев для города и жизни на Земле. Сбор и составление гербария.

Работа с дежурными, сервировка стола.  

Физкультурное по плану физ.руководителя

Физкультурное на свежем воздухе №

Прогулка 1

Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за погодой. Прикорм птиц.

Труд: собрать листву, подмести крыльцо

П/И «Солнце» (закрепляем бег с ускорением, внимательность при беге, правила игры)

П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества)

Труд: собрать листву, очистить песочницу

П/И «Солнце» (закрепляем бег с ускорением, внимательность при беге, правила игры)

П\И «Рыбак и рыбка» (закрепляем правила игры, развиваем скорость реакции прыжка)

Подъём. Закаливающие и гигиенические процедуры. Работа с дежурными, сервировка стола.

Прогулка 2

Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за природой(цветами, небом, погодой), животными, насекомыми.

Труд: подмести лавочки

П/И Кто самый быстрый (Организованная физическая разминка)

П/И «Ручеек» (закрепляем правила игры, вырабатываем терпение, внимательность)

Труд: подмести крыльцо

П/И «Кто самый ловкий»

П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества)

Вечер

Вырезаем листья деревьев из бумаги сложенной пополам. Наблюдение за дождевым червем: способ передвижения, питание, внешний вид, польза.

Чтение художественной литературы

Знакомство с традициями других народов Мира: Индия - индийцы. Беседуем об отличительных особенностях этих народов, их традициях, пробуем завязывать платье по-индийски.

Среда   

Четверг

Пятница

Прием детей на улице. Утренняя гимнастика.

Игры по саморегуляции: рисуем выражение лица, «Светлые мысли», (регуляция чувств и поведения). Беседа о хорошем настроении.

Наблюдение за гусеницами и бабочками: окраска, различия и сходство, взаимосвязь, жизненный цикл. Словесные игры по выбору детей( смотри картотеку словесных игр).

ПДД: разметка дороги. Знакомимся с видами разметки назначением, рисуем на асфальте мелом разметку.  Игра с применением изученных правил.

Работа на огороде: прополка и полив растений на огороде (знакомимся с правилами работ на огороде, привыкаем трудиться и заботливо относится к труду); фиксирование роста растений в календаре.

Работа с дежурными, сервировка стола.  

Музыкальное по плану муз.руководителя

Физкультурное по плану физ.руководителя

Музыкальное по плану муз.руководителя

Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за погодой. Прикорм птиц. Наблюдение за муравьями.

Труд: подмести крыльцо, песочницу, построить горку из песка

П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием)

Труд: собрать листву и ветки

П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием)

П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества)

Труд: очистить песочницу, построить горку из песка

П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием)

П\И «Рыбак и рыбка» (закрепляем правила игры, развиваем скорость реакции прыжка)

Подъём. Закаливающие и гигиенические процедуры. Самостоятельное одевание. Работа с дежурными, сервировка стола.

Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за природой(небом, погодой, жизнью растений), животными, насекомыми.

Труд: очистить песочницу

П/И Футбол (закрепляем правила игры, развиваем меткость, сотрудничество в команде)

П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества)

Труд: подмести крыльцо

П/И Футбол(закрепляем правила игры, развиваем меткость, сотрудничество в команде)

П/И «Ручеек» (закрепляем правила игры, вырабатываем терпение, внимательность)

Труд: подмести крыльцо

П/И Гуси лебеди

Организованная физическая разминка

П\И «Бадминтон» (закрепляем правила игры, развиваем ловкость, внимательность, скорость реакции)

ЗКР: Учим скороговорку «У пчелы, у пчелки почему нет чёлки? Отвечаю, почему: - Челка пчелке ни к чему!»

Украшаем теремок из картонных коробок на участке.

Поделки: конкурс построек из песка. Делаем из бумаги простую птичку и садим на дерево на участке.

Наблюдение за одуванчиками: рост, жизненный цикл, запах, количество пыльцы.

Подведение итогов за неделю. Безопасность летом:  Солнце.  Учим и поем песню «Песенка о лете».  Словесные игры.

Чтение художественной литературы

Понедельник 

Вторник

Утро

Прием детей на улице. Утренняя гимнастика.

Утро радостных встреч. Планирование дел на неделю.  Учим и поем песню «Песенка о лете». Работа в цветнике.

Красота вокруг нас: Строим вигвам и раскрашиваем его индейскими узорами. Беседа об украшении человеком его жилища. Проблемный момент – кто живет в таком жилище?

Работа с дежурными, сервировка стола.  

Физкультурное по плану физ.руководителя

Физкультурное на свежем воздухе №

Прогулка 1

Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за погодой. Прикорм птиц.

Труд: построить горку из песка, подмести крыльцо

П/И «Солнце» (закрепляем бег с ускорением, внимательность при беге, правила игры)

П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества)

Труд: подмести участок, очистить песочницу

П/И «Солнце» (закрепляем бег с ускорением, внимательность при беге, правила игры)

П\И «Рыбак и рыбка» (закрепляем правила игры, развиваем скорость реакции прыжка)

Подъём. Закаливающие и гигиенические процедуры. Работа с дежурными, сервировка стола.

Прогулка 2

Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за природой(цветами, небом, погодой), животными, насекомыми.

Труд: подмести лавочки, стол, лесенку на участке

П/И Кто самый быстрый (Организованная физическая разминка)

П\И «Бадминтон» (закрепляем правила игры, развиваем ловкость, внимательность, скорость реакции)

Труд: подмести крыльцо, рыхлить землю на клумбе

П/И «Ручеек» (закрепляем правила игры, вырабатываем терпение, внимательность)

П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества)

Вечер

Поделки: Изготовление масок индейцев.

Прослушивание музыкальных композиций о природе, лете.

Чтение художественной литературы

Знакомство с традициями других народов Мира: Дикий Запад – индейцы и ковбои. Отмечаем особенности народов, знакомимся с традициями, готовим костюмы. Игра «индейцы и ковбои»

Среда   

Четверг

Пятница

Прием детей на улице. Утренняя гимнастика.

День писем: пишем письма друг другу и родителям, шифрованные письма и невидимые письма. Игры по саморегуляции: «Соломинка на ветру», «Паутинка из детей»(снятие страхов и повышение уверенности в себе).

ПДД: Разрешающие знаки дорожного движения. Знакомимся со знаками и их назначением.

Работа на огороде: рыхление и полив растений на огороде (знакомимся с правилами работ на огороде, привыкаем трудиться и заботливо относится к труду); сбор урожая гороха, выражение благодарности земле

Работа с дежурными, сервировка стола.  

Музыкальное по плану муз.руководителя

Физкультурное по плану физ.руководителя

Музыкальное по плану муз.руководителя

Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за погодой. Прикорм птиц. Наблюдение за муравьями.

Труд: подмести крыльцо, песочницу

П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием)

П\И «Волк и зайцы» (развиваем координацию, умение ориентироваться на местности, скорость реакции на сигнал)

Труд: собрать листву и ветки

П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием)

П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества)

Труд: очистить песочницу

П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием)

П\И «Волк и зайцы» (развиваем координацию, умение ориентироваться на местности, скорость реакции на сигнал)

Подъём. Закаливающие и гигиенические процедуры. Самостоятельное одевание. Работа с дежурными, сервировка стола.

Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за природой(небом, погодой, жизнью растений), животными, насекомыми.

Труд: очистить песочницу

П/И Футбол(закрепляем правила игры, развиваем меткость, сотрудничество в команде)

П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества)

Труд: подмести крыльцо

П/И Футбол(закрепляем правила игры, развиваем меткость, сотрудничество в команде)

П\И «Волк и зайцы» (развиваем координацию, умение ориентироваться на местности, скорость реакции на сигнал)

Труд: подмести крыльцо

П/И Гуси лебеди(закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием)

Организованная физическая разминка

П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества)

ЗКР:  Чтение и заучивание стихотворение из цикла про лето по выбору детей (см. Папки передвижки).

Учим и поем песню «Песенка о лете».

Поделки: изготовление масок животных по технологии папье-маше.

Театрализованная деятельность по выбору детей.

Подведение итогов за неделю. Безопасность летом: Грязные руки. Словесные игры по выбору детей( смотри картотеку словесных игр).

Понедельник 

Вторник

Утро

Прием детей на улице. Утренняя гимнастика.

Утро радостных встреч. Планирование дел на неделю.  Работа в цветнике.

Эксперименты с магнитом: проверяем магнитные свойства предметов, делаем вывод о том, какие предметы такими свойствами обладают.

Экологический проект: Беседа «Живые цепочки», «Зачем кому ноги, руки, уши рот?». Рисуем невиданное животное.

Чтение художественной литературы

Работа с дежурными, сервировка стола.  

Физкультурное по плану физ.руководителя

Физкультурное на свежем воздухе №

Прогулка 1

Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за погодой. Прикорм птиц.

Труд: построить горку из песка, подмести крыльцо

П/И «Солнце» (закрепляем бег с ускорением, внимательность при беге, правила игры)

П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества)

Труд: подмести участок, очистить песочницу

П/И «Солнце» (закрепляем бег с ускорением, внимательность при беге, правила игры)

П\И «Рыбак и рыбка» (закрепляем правила игры, развиваем скорость реакции прыжка)

Подъём. Закаливающие и гигиенические процедуры. Работа с дежурными, сервировка стола.

Прогулка 2

Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за природой(цветами, небом, погодой), животными, насекомыми.

Труд: подмести лавочки, стол, лесенку на участке

П/И Кто самый быстрый (Организованная физическая разминка)

П\И «Бадминтон» (закрепляем правила игры, развиваем ловкость, внимательность, скорость реакции)

П\И «Волк и зайцы» (развиваем координацию, умение ориентироваться на местности, скорость реакции на сигнал)

Труд: подмести крыльцо, рыхлить землю на клумбе

П/И «Ручеек» (закрепляем правила игры, вырабатываем терпение, внимательность)

П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества)

Вечер

Наблюдение бабочки капустницы: окраска, полет, вред и польза, красота. Рисуем и вырезаем из бумаги.

Знакомство с традициями других народов Мира: народы Востока. Беседуем об отличительных особенностях этих народов, их традициях. Вспоминаем танец шахеризад.

Среда   

Четверг

Пятница

Прием детей на улице. Утренняя гимнастика.

Игры по саморегуляции: «Светлые мысли» (развитие эмпатии), «Соломинка на ветру» (снятие страхов и повышение уверенности в себе).

Учим и поем «Песню бременских музыкантов».

ПДД: Разрешающие знаки дорожного движения. Знакомимся со знаками и их назначением, рисуем знаки красками.  Игра с применением изученных правил.

Работа на огороде: прополка и полив растений на огороде (знакомимся с правилами работ на огороде, привыкаем трудиться и заботливо относится к труду); фиксирование роста растений в календаре.

Работа с дежурными, сервировка стола.  

Музыкальное по плану муз.руководителя

Физкультурное по плану физ.руководителя

Музыкальное по плану муз.руководителя

Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за погодой. Прикорм птиц. Наблюдение за муравьями.

Труд: подмести крыльцо, песочницу, построить горку из песка

П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием)

Труд: собрать листву и ветки

П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием)

П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества)

Труд: очистить песочницу, построить горку из песка

П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием)

П\И «Рыбак и рыбка» (закрепляем правила игры, развиваем скорость реакции прыжка)

Подъём. Закаливающие и гигиенические процедуры. Самостоятельное одевание. Работа с дежурными, сервировка стола.

Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за природой(небом, погодой, жизнью растений), животными, насекомыми.

Труд: очистить песочницу

П/И Футбол (закрепляем правила игры, развиваем меткость, сотрудничество в команде)

П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества)

Труд: подмести крыльцо

П/И Футбол(закрепляем правила игры, развиваем меткость, сотрудничество в команде)

П/И «Ручеек» (закрепляем правила игры, вырабатываем терпение, внимательность)

Труд: подмести крыльцо

П/И Гуси лебеди

Организованная физическая разминка

П\И «Бадминтон» (закрепляем правила игры, развиваем ловкость, внимательность, скорость реакции)

ЗКР: Словесные игры по выбору детей на отработку звуков Ш, Л, Р( смотри картотеку словесных игр).

Наблюдение за лягушкой: строение, польза, особенности. Рассказ о зимующих лягушках.

Поделки: изготовление масок животных по технологии папье-маше.

Учим и поем «Песню бременских музыкантов».

Подведение итогов за неделю. Безопасность летом: Бездомные животные.

Понедельник 

Вторник

Утро

Прием детей на улице. Утренняя гимнастика.

Утро радостных встреч. Планирование дел на неделю.  Учим и поем «Песню бременских музыкантов». Работа в цветнике.

Красота вокруг нас: Самая красивая женщина – Мама! Вспоминаем стихи для мамы, песни, рисуем своих мам. Оформляем выставку работ.

Работа с дежурными, сервировка стола.  

Физкультурное по плану физ.руководителя

Физкультурное на свежем воздухе №

Прогулка 1

Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за погодой. Прикорм птиц.

Труд: собрать листву, подмести крыльцо

П/И «Солнце» (закрепляем бег с ускорением, внимательность при беге, правила игры)

П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества)

Труд: собрать листву, очистить песочницу

П/И «Солнце» (закрепляем бег с ускорением, внимательность при беге, правила игры)

П\И «Рыбак и рыбка» (закрепляем правила игры, развиваем скорость реакции прыжка)

Подъём. Закаливающие и гигиенические процедуры. Работа с дежурными, сервировка стола.

Прогулка 2

Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за природой(цветами, небом, погодой), животными, насекомыми.

Труд: подмести лавочки

П/И Кто самый быстрый (Организованная физическая разминка)

П/И «Ручеек» (закрепляем правила игры, вырабатываем терпение, внимательность)

Труд: подмести крыльцо

П/И «Кто самый ловкий»

П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества)

Вечер

Поделки: Очки из бумаги и картона с помощью ножниц.

Словесные игры по выбору детей( смотри картотеку словесных игр). Прослушивание музыкальных композиций о природе, лете.

Знакомство с традициями других народов Мира: Шотландцы и англичане. Беседуем об отличительных особенностях этих народов, их традициях. Пробуем из раскрашенного листа сложить гармошкой фартук шотландца.

Среда   

Четверг

Пятница

Прием детей на улице. Утренняя гимнастика.

День Бантика. Учимся завязывать бантики, делаем бантики из различного материала, украшаем друг друга, играем. Игры по саморегуляции: «Волшебный стул», «Танец веселых монстров» (формирование адекватной  самооценки).

ПДД: Разрешающие знаки дорожного движения.  Повторяем знаки и их назначение. Игра с применением изученных правил.

Работа на огороде: рыхление и полив растений на огороде (знакомимся с правилами работ на огороде, привыкаем трудиться и заботливо относится к труду)

Работа с дежурными, сервировка стола.  

Музыкальное по плану муз.руководителя

Физкультурное по плану физ.руководителя

Музыкальное по плану муз.руководителя

Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за погодой. Прикорм птиц. Наблюдение за муравьями.

Труд: подмести крыльцо, песочницу, построить горку из песка

П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием)

Труд: собрать листву и ветки

П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием)

П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества)

Труд: очистить песочницу, построить горку из песка

П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием)

П\И «Рыбак и рыбка» (закрепляем правила игры, развиваем скорость реакции прыжка)

Подъём. Закаливающие и гигиенические процедуры. Самостоятельное одевание. Работа с дежурными, сервировка стола.

Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за природой(небом, погодой, жизнью растений), животными, насекомыми.

Труд: очистить песочницу

П/И Футбол (закрепляем правила игры, развиваем меткость, сотрудничество в команде)

П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества)

Труд: подмести крыльцо

П/И Футбол(закрепляем правила игры, развиваем меткость, сотрудничество в команде)

П/И «Ручеек» (закрепляем правила игры, вырабатываем терпение, внимательность)

Труд: подмести крыльцо

П/И Гуси лебеди

Организованная физическая разминка

П\И «Бадминтон» (закрепляем правила игры, развиваем ловкость, внимательность, скорость реакции)

ЗКР:  Чтение и заучивание стихотворение из цикла про лето по выбору детей (см. Папки передвижки).

Оформляем панно из бантиков. Эстафета по «троеборью»: догонялки, бег медленный, ловкость.

Поделки:  Куклы из травы. Развиваем фантазию и актерские способности. Театрализованная деятельность с изготовленными куклами.

Учим и поем «Песню бременских музыкантов».

Подведение итогов за месяц. Безопасность летом:  Грязные руки.

Эксперименты: взвешиваем мокрый и сухой песок в одинаковых емкостях. Делаем вывод из эксперимента, объясняем почему.

Понедельник 

Вторник

Утро

Прием детей на улице. Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика.

Утро радостных встреч. Планирование дел на неделю.  Учим и поем «Песню бременских музыкантов». Работа в цветнике.

Экологический проект: Экологическая полиция (уборка участка от мусора). Беседа «Для чего важен чистый воздух?» Наблюдение за дождевым червем: способ передвижения, питание, внешний вид, польза.

Работа с дежурными, сервировка стола.  

Физкультурное по плану физ.руководителя

Физкультурное на свежем воздухе №

Прогулка 1

Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за погодой. Прикорм птиц. Наблюдение за муравьями.

Труд: подмести крыльцо

П/И «Солнце» (закрепляем бег с ускорением, внимательность при беге, правила игры)

П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества)

Труд: очистить песочницу

П/И «Солнце» (закрепляем бег с ускорением, внимательность при беге, правила игры)

П\И «Бадминтон» (закрепляем правила игры, развиваем ловкость, внимательность, скорость реакции)

Подъём. Закаливающие и гигиенические процедуры. Самостоятельное одевание. Работа с дежурными, сервировка стола.

Прогулка 2

Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за природой(началом листопада, небом, погодой), животными, насекомыми.

Труд: собрать ветки, построить горку из песка

Физическая разминка

П/И Кто самый быстрый (Организованная физическая разминка)

П\И «Волк и зайцы» (развиваем ловкость, бег с увертыванием, закрепляем правила)

Труд: подмести крыльцо

П/И «Кто самый ловкий»

Беседа «Чьи семена летают?»

П\И «Волк и зайцы» (развиваем ловкость, бег с увертыванием, закрепляем правила)

Вечер

Поделки: Наш цветник. Групповые работы с акварелью.

Словесные игры по выбору детей( смотри картотеку словесных игр).

Чтение художественной литературы

Знакомство с традициями других народов Мира: Азия - азиаты. Беседуем о отличительных особенностях этих народов, их традициях. Завариваем традиционный зеленый чай и пробуем чайную церемонию.

Среда   

Четверг

Пятница

Прием детей на улице. Утренняя гимнастика.

Игры по саморегуляции: «Свеча добра»(развитие рефлексии, эмпатии),  «жмурки в кругу»

(формирование адекватной самооценки).

Прослушивание музыкальных композиций о природе, лете.  Беседа о закаливании летом.

ПДД: Безопасность в пути.

Игра с применением изученных правил.

Работа на огороде: прополка и полив растений на огороде (знакомимся с правилами работ на огороде, привыкаем трудиться и заботливо относится к труду); фиксирование роста растений в календаре.

Работа с дежурными, сервировка стола.  

Музыкальное по плану муз.руководителя

Физкультурное по плану физ.руководителя

Музыкальное по плану муз.руководителя

Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за погодой. Прикорм птиц. Наблюдение за муравьями.

Труд: подмести крыльцо, песочницу

П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием)

П\И «Бадминтон» (закрепляем правила игры, развиваем ловкость, внимательность, скорость реакции)

Труд: собрать листву и ветки

П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием)

П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества)

Труд: очистить песочницу, построить горку из песка

П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием)

П\И «Рыбак и рыбка» (знакомимся с правилами игры, развиваем скорость реакции прыжка)

Подъём. Закаливающие и гигиенические процедуры. Работа с дежурными, сервировка стола.

Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за природой(небом, погодой, жизнью растений), животными, насекомыми.

Труд: очистить песочницу

П/И Футбол(закрепляем правила игры, развиваем меткость, сотрудничество в команде)

П\И «Рыбак и рыбка» (знакомимся с правилами игры, развиваем скорость реакции прыжка)

Труд: подмести крыльцо, построить горку из песка

П/И Футбол(закрепляем правила игры, развиваем меткость, сотрудничество в команде)

П/И «Ручеек» (закрепляем правила игры, вырабатываем терпение, внимательность)

Труд: подмести крыльцо

П/И Гуси лебеди(закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием)

Организованная физическая разминка

ЗКР: Учим скороговорку «Ручеек бежал, журчал. Жук над ним кружил, жужжал. Слушал жук ручья журчанье, а ручей жука жужжанье».

Чтение художественной литературы

Поделки:  Куклы из травы. Развиваем фантазию и актерские способности. Театрализованная деятельность с изготовленными куклами.

Учим и поем песню «Улыбка».

Подведение итогов за неделю. Безопасность летом: Ядовитые растения.  Наблюдение за лягушкой: строение, польза, особенности. Рассказ о зимующих лягушках.

Понедельник 

Вторник

Утро

Прием детей на улице. Утренняя гимнастика.

Утро радостных встреч. Планирование дел на неделю.  Учим и поем песню «Улыбка». Работа в цветнике.

Красота вокруг нас: Цветы. Королевство цветов. Вернисаж работ из цветов, конкурс на лучшего флориста. Эксперименты: бумажные цветы в воде распускаются!

Работа с дежурными, сервировка стола.  

Физкультурное по плану физ.руководителя

Физкультурное на свежем воздухе №

Прогулка 1

Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за погодой. Прикорм птиц.

Труд: собрать листву, подмести крыльцо

П/И «Солнце» (закрепляем бег с ускорением, внимательность при беге, правила игры)

П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества)

Труд: собрать листву, очистить песочницу

П/И «Солнце» (закрепляем бег с ускорением, внимательность при беге, правила игры)

П\И «Бадминтон» (закрепляем правила игры, развиваем ловкость, внимательность, скорость реакции)

Подъём. Закаливающие и гигиенические процедуры. Работа с дежурными, сервировка стола.

Прогулка 2

Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за природой(цветами, небом, погодой), животными, насекомыми.

Труд: подмести лавочки

П/И Кто самый быстрый (Организованная физическая разминка)

П\И «Волк и зайцы» (развиваем ловкость, бег с увертыванием, закрепляем правила)

Труд: подмести крыльцо

П/И «Кто самый ловкий»

П\И «Рыбак и рыбка» (знакомимся с правилами игры, развиваем скорость реакции прыжка)

Вечер

Поделки: Наш цветник. Коллективная композиция из гербария.

Прослушивание музыкальных композиций о природе, лете.

Чтение художественной литературы

Знакомство с традициями других народов Мира: Австралия – австралийцы. Вспоминаем где на карте находится Австралия, какой климат, беседуем о традициях коренных жителей, условиях проживания. Делаем зарисовки по беседе.

Среда   

Четверг

Пятница

Прием детей на улице. Утренняя гимнастика.

День кладоискателя: рисуем карту-схему, готовим амуницию – пилотки из газет, лопаты – и идем на поиски клада. Игры по саморегуляции:«От всего сердца»(развитие рефлексии, эмпатии), «Назови свои сильные стороны» (формирование адекватной самооценки).

Учим и поем песню «Улыбка».

ПДД: Игра с применением изученных правил. Соревнование по желанию с приглашенным гостем в правилах движения.

Работа на огороде: рыхление и полив растений на огороде (знакомимся с правилами работ на огороде, привыкаем трудиться и заботливо относится к труду)

Работа с дежурными, сервировка стола.  

Музыкальное по плану муз.руководителя

Физкультурное по плану физ.руководителя

Музыкальное по плану муз.руководителя

Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за погодой. Прикорм птиц. Наблюдение за муравьями.

Труд: подмести крыльцо, песочницу

П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием)

П\И «Бадминтон» (закрепляем правила игры, развиваем ловкость, внимательность, скорость реакции)

Труд: собрать листву и ветки

П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием)

П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества)

Труд: очистить песочницу, построить горку из песка

П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием)

Подъём. Закаливающие и гигиенические процедуры. Самостоятельное одевание. Работа с дежурными, сервировка стола.

Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за природой(небом, погодой, жизнью растений), животными, насекомыми.

Труд: очистить песочницу

П/И Футбол(закрепляем правила игры, развиваем меткость, сотрудничество в команде)

П/И «Ручеек» (закрепляем правила игры, вырабатываем терпение, внимательность)

Труд: подмести крыльцо

П/И Футбол(закрепляем правила игры, развиваем меткость, сотрудничество в команде)

П\И «Волк и зайцы» (развиваем ловкость, бег с увертыванием, закрепляем правила)

Труд: подмести крыльцо

П/И Гуси лебеди (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием)

Организованная физическая разминка

ЗКР: Заучивание скороговорки «Грека и рак».

Наблюдение за пчелой: строение, польза, взаимоотношения в улье (рассказ).

Поделки: Куклы из травы. Развиваем фантазию и актерские способности. Театрализованная деятельность с изготовленными куклами.

Чтение художественной литературы                                                            

Подведение итогов за неделю. Безопасность летом:  Грязные руки.  Словесные игры по выбору детей( смотри картотеку словесных игр). Конкурс построек из песка.

Понедельник 

Вторник

Утро

Прием детей на улице. Утренняя гимнастика.

Утро радостных встреч. Планирование дел на неделю. Учим и поем песню «Улыбка».  Заготовка прутиков для поделок. Работа в цветнике.

Экологический проект: Беседа «Наша Земля – кормилица». Изготовление знаков «Береги природу».

Работа с дежурными, сервировка стола.  

Физкультурное по плану физ.руководителя

Физкультурное на свежем воздухе №

Прогулка 1

Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за погодой. Прикорм птиц.

Труд: собрать листву, подмести крыльцо

П/И «Солнце» (закрепляем бег с ускорением, внимательность при беге, правила игры)

П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества)

Труд: собрать листву, очистить песочницу

П/И «Солнце» (закрепляем бег с ускорением, внимательность при беге, правила игры)

П\И «Рыбак и рыбка» (закрепляем правила игры, развиваем скорость реакции прыжка)

Подъём. Закаливающие и гигиенические процедуры. Работа с дежурными, сервировка стола.

Прогулка 2

Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за природой(цветами, небом, погодой), животными, насекомыми.

Труд: подмести лавочки

П/И Кто самый быстрый (Организованная физическая разминка)

П/И «Ручеек» (закрепляем правила игры, вырабатываем терпение, внимательность)

Труд: подмести крыльцо

П/И «Кто самый ловкий»

П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества)

Вечер

Поделки: Домик из прутиков. Учимся составлять план композиции и выполнять такой план. Элементы декора, композиции.

Чтение художественной литературы

Изготовление знаков «Береги природу». Наблюдение за божьими коровками: их запах, расцветка, защита. Игра «В стране Вежливых» (закрепление вежливости девочек и мальчиков: умения благодарить за помощь, внимание и оказание помощи, внимания девочкам).

Среда   

Четверг

Пятница

Прием детей на улице. Утренняя гимнастика.

День веселых гримеров: традиции грима, безопасность, нанесение грима. Игры по саморегуляции:«Угрюмый замок»(регуляция чувств и поведения), «От всего сердца»(развитие рефлексии, эмпатии).

Учим и поем песню «Улыбка».

ПДД: Правила движения велосипедистов.

Игра с применением изученных правил.

Работа на огороде: прополка и полив растений на огороде (знакомимся с правилами работ на огороде, привыкаем трудиться и заботливо относится к труду); фиксирование роста растений в календаре.

Работа с дежурными, сервировка стола.  

Музыкальное по плану муз.руководителя

Физкультурное по плану физ.руководителя

Музыкальное по плану муз.руководителя

Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за погодой. Прикорм птиц. Наблюдение за муравьями.

Труд: подмести крыльцо, песочницу, построить горку из песка

П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием)

Труд: собрать листву и ветки

П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием)

П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества)

Труд: очистить песочницу, построить горку из песка

П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием)

П\И «Рыбак и рыбка» (закрепляем правила игры, развиваем скорость реакции прыжка)

Подъём. Закаливающие и гигиенические процедуры. Самостоятельное одевание. Работа с дежурными, сервировка стола.

Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за природой(небом, погодой, жизнью растений), животными, насекомыми.

Труд: очистить песочницу

П/И Футбол (закрепляем правила игры, развиваем меткость, сотрудничество в команде)

П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества)

Труд: подмести крыльцо

П/И Футбол(закрепляем правила игры, развиваем меткость, сотрудничество в команде)

П/И «Ручеек» (закрепляем правила игры, вырабатываем терпение, внимательность)

Труд: подмести крыльцо

П/И Гуси лебеди

Организованная физическая разминка

П\И «Бадминтон» (закрепляем правила игры, развиваем ловкость, внимательность, скорость реакции)

ЗКР:  Чтение и заучивание стихотворение из цикла про лето по выбору детей (см. Папки передвижки).

Театрализованная деятельность по выбору детей.  Эксперименты: измеряем температуру на солнце и в тени, сравниваем, делаем умозаключение.

Поделки: Заготовка прутиков для поделок. Домик из прутиков. Учимся составлять план композиции и выполнять такой план. Элементы декора, композиции.

Чтение художественной литературы

Подведение итогов за неделю. Безопасность летом: Бездомные животные.  Словесные игры по выбору детей( смотри картотеку словесных игр). Делаем парашют для солдатиков и других маленьких фигурок.

Понедельник 

Вторник

Утро

Прием детей на улице. Утренняя гимнастика.

Утро радостных встреч. Планирование дел на неделю.  Учим и поем песню «Я на солнышке лежу». Заготовка прутиков для поделок. Работа в цветнике.

Красота вокруг нас: красивые поступки. Конкурс мисс и джентльменов.

Заготовка прутиков для поделок.

Работа с дежурными, сервировка стола.  

Физкультурное по плану физ.руководителя

Физкультурное на свежем воздухе №

Прогулка 1

Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за погодой. Прикорм птиц.

Труд: построить горку из песка, подмести крыльцо

П/И «Солнце» (закрепляем бег с ускорением, внимательность при беге, правила игры)

П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества)

Труд: подмести участок, очистить песочницу

П/И «Солнце» (закрепляем бег с ускорением, внимательность при беге, правила игры)

П\И «Рыбак и рыбка» (закрепляем правила игры, развиваем скорость реакции прыжка)

Подъём. Закаливающие и гигиенические процедуры. Работа с дежурными, сервировка стола.

Прогулка 2

Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за природой(цветами, небом, погодой), животными, насекомыми.

Труд: подмести лавочки, стол, лесенку на участке

П/И Кто самый быстрый (Организованная физическая разминка)

П\И «Бадминтон» (закрепляем правила игры, развиваем ловкость, внимательность, скорость реакции)

Труд: подмести крыльцо, рыхлить землю на клумбе

П/И «Ручеек» (закрепляем правила игры, вырабатываем терпение, внимательность)

П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества)

Вечер

Поделки: Домик из прутиков. Элементы декора, композиции. Учимся быть аккуратными в работе и терпеливыми.  Словесные игры по выбору детей( смотри картотеку словесных игр).

Чтение художественной литературы

Знакомство с традициями других народов Мира: Африка – африканцы. Изготовление масок, традиционных нарядов, игры и беседа о традициях и быте африканцев.

Среда   

Четверг

Пятница

Прием детей на улице. Утренняя гимнастика.

Игры по саморегуляции:«От всего сердца»(развитие рефлексии, эмпатии), «Назови свои сильные стороны»

(формирование адекватной самооценки).

Учим и поем песню «Я на солнышке лежу»

ПДД: Правила движения пешеходов.

Игра с применением изученных правил.

Работа на огороде: рыхление и полив растений на огороде (знакомимся с правилами работ на огороде, привыкаем трудиться и заботливо относится к труду); сбор урожая лука, выражение благодарности земле.

Работа с дежурными, сервировка стола.  

Музыкальное по плану муз.руководителя

Физкультурное по плану физ.руководителя

Музыкальное по плану муз.руководителя

Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за погодой. Прикорм птиц. Наблюдение за муравьями.

Труд: подмести крыльцо, песочницу

П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием)

П\И «Волк и зайцы» (развиваем координацию, умение ориентироваться на местности, скорость реакции на сигнал)

Труд: собрать листву и ветки

П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием)

П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества)

Труд: очистить песочницу

П/И «Гуси лебеди» (закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием)

П\И «Волк и зайцы» (развиваем координацию, умение ориентироваться на местности, скорость реакции на сигнал)

Подъём. Закаливающие и гигиенические процедуры. Самостоятельное одевание. Работа с дежурными, сервировка стола.

Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за природой(небом, погодой, жизнью растений), животными, насекомыми.

Труд: очистить песочницу, собрать листья

П/И Футбол(закрепляем правила игры, развиваем меткость, сотрудничество в команде)

П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества)

Труд: подмести крыльцо

П/И Футбол(закрепляем правила игры, развиваем меткость, сотрудничество в команде)

П\И «Волк и зайцы» (развиваем координацию, умение ориентироваться на местности, скорость реакции на сигнал)

Труд: подмести крыльцо

П/И Гуси лебеди(закрепляем правила игры, слова, развиваем умение бегать в рассыпную по сигналу, бег с увертыванием)

Организованная физическая разминка

П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества)

ЗКР: Учим скороговорку «Режет ёжик ножом коржик».  Словесные игры по выбору детей( смотри картотеку словесных игр).

Поделки: Домик из прутиков. Элементы декора, композиции.  Учимся быть аккуратными в работе и терпеливыми. Эстафета по «троеборью»: прыжки, бег быстрый, метание мяча.

Подведение итогов за неделю. Безопасность летом: Ядовитые растения и грибы.  Прослушивание музыкальных композиций о природе, лете.

Понедельник 

Вторник

Утро

Прием детей на улице. Утренняя гимнастика.

Утро радостных встреч. Планирование дел на неделю. Рисование сюжета «Вот и лето прошло!» ( отрабатываем  приемы рисования, оформления работ, позиций на рисунках, отображаем по памяти то, что очень понравилось за лето).

Экологический проект: Игра «Живые цепочки». Беседа «Звуки природы»: прислушиваемся к природе, стрекоту кузнечиков, рокотанию лягушек, шуму листвы, шороху от крыльев при полете птицы, щебету сорок и т.д.

Работа с дежурными, сервировка стола.  

Физкультурное по плану физ.руководителя

Физкультурное на свежем воздухе №

Прогулка 1

Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за погодой. Прикорм птиц.

Труд: построить горку из песка, подмести крыльцо

П/И «Солнце» (закрепляем бег с ускорением, внимательность при беге, правила игры)

П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества)

Труд: подмести участок, очистить песочницу

П/И «Солнце» (закрепляем бег с ускорением, внимательность при беге, правила игры)

П\И «Рыбак и рыбка» (закрепляем правила игры, развиваем скорость реакции прыжка)

Подъём. Закаливающие и гигиенические процедуры. Работа с дежурными, сервировка стола.

Прогулка 2

Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом. Наблюдение за природой(цветами, началом листопада, небом, погодой), животными, насекомыми.

Труд: подмести лавочки, стол, лесенку на участке

П/И Кто самый быстрый (Организованная физическая разминка)

П\И «Бадминтон» (закрепляем правила игры, развиваем ловкость, внимательность, скорость реакции)

Труд: подмести крыльцо, собрать листья

П/И «Ручеек» (закрепляем правила игры, вырабатываем терпение, внимательность)

П\И «Краски» (знакомимся с правилами, закрепляем знание названий цветов, закрепляем навыки сотрудничества)

Вечер

Поделки из урожая с огорода( подстаканники для карандашей украшаем косточками и фасолинами).  Учим и поем песню «Я на солнышке лежу».

Наблюдение за божьими коровками: их запах, расцветка, защита. Работа в цветнике. Игра «В стране Вежливых» (закрепление вежливости).

Чтение художественной литературы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование на лето

перспективное планирование на летний оздоровительный перио...

Календарное планирование на лето

Утренняя гимнастика, Развлечения, наблюдения на прогулках, образовательная деятельность на июнь месяц...

Комплексно-тематическое планирование. Тема "Лето".

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми разновозрастной группы (2 мл.-ср. гр.). Тема: «Лето»....

Учебно-методическая разработка по планированию прогулки летом

Подвижные игры и наблюдения во время прогулки.Разработали воспитатели:Ефимова А.В.,Лещёва А.Е....

Планирование на лето 2012-2013 уч.год

Развернутое планирование на летний период...

Примерное перспективное планирование на лето 2 младшая группа

2 младшая группаЛесная неделя.1неделя июляПонедельник«Любознай-ка»Вторник «Узнавай-ка»Среда«Познавай-ка»Четверг«Незнай-ка»Пятница«Всезнай-ка»Прием детей на улицеЧтение худ. литературыЕ. Серова «Лужайк...