Театрализованное выступление по ПДД
план-конспект занятия по теме

Гольцова Елена Николаевна

"Светофор и его сигналы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon "Светофор и его сигналы"299 КБ

Предварительный просмотр:

Театрализованное выступление на родительском собрании по ПДП

«Светофор и его сигналы»

Действующие лица: Светофор, инспектор П.П.С., пешеход.

Цели: Представить родителям знание детей о сигналах светофора, о пешеходном переходе. Определять сигналы светофора, как нужно действовать.

Ход занятия.

Под музыку из кинофильма «Берегись автомобиля» дети заходят в зал, и садятся на стульчики. В зале на полу изображена проезжая часть, тротуар, пешеходный переход. Стоит ребенок в костюме светофора.

Ведущий: - Здравствуйте дорогие гости! Мы сегодня вам покажем сценку на очень важную тему – о правилах поведения на дороге. Чтобы не попасть в беду каждому нужно знать правила дорожного движения.

Заходит ребенок «Пешеход»:

Попав в большой и шумный город,

Я растерялся и пропал,

Не знаю знаков светофора-

Чуть под машину не попал.

Кругом машины и трамваи,

То вдруг автобус на пути.

Признаться честно, я не знаю.

Где мне дорогу перейти.

Заходит инспектор П. П. С.:

В снег и дождь,

В грозу и бурю

Я на улице дежурю,

Мчаться тысячи машин

Пятитонки и трамваи.

Я проезд им разрешаю.

Если руку подниму-

Нет проезда не кому.

- Что случилось у тебя мальчик? Чем ты так напуган?

Мальчик – Я не знаю, как мне перейти дорогу!

Инспектор – Это не беда мальчик. Сейчас я тебя кое с кем познакомлю. Он тебе все расскажет.

Инспектор подводит мальчика к светофору.

- Знакомься это светофор.

Светофор – Чтоб тебе помочь путь пройти опасный,

Говорим и день и ночь-

Зеленый, желтый, красный.

Наш домик – светофор,

Мы три родные брата,

Мы светим с давних пор

В дороге всем ребята…

Самый старший – красный свет

Если он горит,

Стоп! Дороги дальше нет,

Путь для всех закрыт.

Чтоб спокойно перешел ты

Слушай наш совет:

Жди! Увидишь скоро желтый,

В середине свет

Вспыхнет впереди.

Скажет он препятствий нет,

Смело в путь иди.

Инспектор – Через улицу дружок,

Не беги наискосок,

А без риска и хлопот

Там иди, где пешеход.

Мальчик стоит у перехода и ждет, когда на светофоре загорится зеленый свет. Когда загорается зеленый, переходит дорогу:

- Теперь я понял

Нужно слушаться без спора

Указаний светофора

Нужно правила движенья

Выполнять без возражения.

Инспектор - А вы ребята, где и как нужно переходить дорогу?

Ответы детей:

Инспектор – Сейчас мы проверим. Я вам буду загадывать загадки, а вы попробуйте отгадать.

- Если свет зажегся красный, значит двигаться…

(опасно)

- Желтый свет – предупреждение, жди сигнала для…

(движенья)

- Свет зеленый горит, проходите, путь…

(открыт)

- Он имеет по три глаза,

По три с каждой стороны

И хотя еще ни разу

Не смотрел он всеми сразу-

Все глаза ему нужны.

Он стоит тут с давних пор

И на всех глядит в упор.

Что же это… (светофор)

Ведущий  -  Давайте попрощаемся с нашими гостями и скажем им досвидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление из опыта работы "Развитие нравственно - эстетических чувств через театрализованные игры"

Здесь представлен материал из опыта работы по нравственному воспитанию через театрализованную деятельность...

Тема выступления на методическом объединении "Формирование личности ребенка в театрализованной деятельности".

Тема выступления на методическом объединении "Формирование личности ребенка в театрализованной деятельности"...

Презентация выступления: «Формирование опыта социальных навыков поведения детей младшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности»

Занятие  представляло  собой  постановку  пьесы  в  одном действии,  трёх  картинах  по  мотивам  русской  народной  сказки  «Коло...

Выступление на ГМО воспитателей младших групп (г. Волжск РМЭ) по теме "Значение театрализованных игр в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста".

выступление на городском методическом объединении воспитателейс просмотром видеоролика постановки сказки "Колобок на новый лад..."...

Выступление на профильной школе."Театрализованная игра-как средство развития эмоциональной сферы и навыков общения"

       Театрализованную игру следует рассматривать как эффективное средство эмоционально-нравственного развития детей при условии ее тесной связи с другими видами детской де...

Театрализованное выступление " Семейство ежей" средняя группа

Театрализованное выступление средней группы " Семейство ежей "...