Алгоритм дня старшей группы
материал (старшая группа) на тему

Смитрович (Степанова) Наталья Николаевна

Время

Режимные моменты

Содержание

7.00-8.10

Мы рады видеть вас!

Играем вместе!

Формирование традиций: прием детей.

Игровая деятельность.

8.15-8.25

«На зарядку, как зайчата,

по утрам бегут ребята»

Утренняя гимнастика.

8.25-8.50

Приятного аппетита!

Подготовка к завтраку: культурно-

 гигиенические навыки. Завтрак.

8.50-9.00

Минутка игры.

Игровая пауза. Подготовка к образовательной деятельности.

9.00-10.35

Образовательная

деятельность.

Непосредственно образовательная

Деятельность.  

10.45-11.50

«Гуляй, да присматривайся!»

Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки.

11.40-12.30

«Умывайся, не ленись - чистым за обед, садись». «Это время - для обеда, значит нам за стол пора».

Воспитание культурно-гигиенических навыков. Обед.

13.00-15.00

«Это время тишины, все мы крепко спать должны».

Подготовка ко сну. Сон.

15.00-15.20

«Это время для здоровья. Закаляйся, детвора!»

Закаливающиеся процедуры.

15.20-15.50

«Это время простокваш, в это время - полдник наш».

Полдник.

16.00-16.25

«Как интересно все вокруг».

Формирование традиций: сладкий вечер, встреча с прекрасным, кружковая работа. Досуговая деятельность, театральная пятница.

16.30-17.30

«Минутка шалости». «Ну а вечером опять, мы отправимся гулять».

Игры на снятие эмоционального напряжения. Прогулка.

17.20-17.40

«Приятного аппетита!»

Ужин. Культурно-гигиенические навыки.

18.00-18.30

«Взрослые и дети».

Встреча с родителями по решению воспитательно-образовательных задач в условиях ДОУ.

18.00-19.00

Час игр.

«До свидания!»

Создание условий для самостоятельной деятельности детей, разнообразных игр. Уход детей домой.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon algoritm_dnya_starshey_gruppy.doc38 КБ

Предварительный просмотр:

Алгоритм  дня  в старшей группе «НЕПОСЕДЫ»

Время

Режимные моменты

Содержание

7.00-8.10

Мы рады видеть вас!

Играем вместе!

Формирование традиций: прием детей.

Игровая деятельность.

8.15-8.25

«На зарядку, как зайчата,

по утрам бегут ребята»

Утренняя гимнастика.

8.25-8.50

Приятного аппетита!

Подготовка к завтраку: культурно-

 гигиенические навыки. Завтрак.

8.50-9.00

Минутка игры.

Игровая пауза. Подготовка к образовательной деятельности.

9.00-10.35

Образовательная

деятельность.

Непосредственно образовательная

Деятельность.  

10.45-11.50

«Гуляй, да присматривайся!»

Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки.

11.40-12.30

«Умывайся, не ленись - чистым за обед, садись». «Это время - для обеда, значит нам за стол пора».

Воспитание культурно-гигиенических навыков. Обед.

13.00-15.00

«Это время тишины, все мы крепко спать должны».

Подготовка ко сну. Сон.

15.00-15.20

«Это время для здоровья. Закаляйся, детвора!»

Закаливающиеся процедуры.

15.20-15.50

«Это время простокваш, в это время - полдник наш».

Полдник.

16.00-16.25

«Как интересно все вокруг».

Формирование традиций: сладкий вечер, встреча с прекрасным, кружковая работа. Досуговая деятельность, театральная пятница.

16.30-17.30

«Минутка шалости». «Ну а вечером опять, мы отправимся гулять».

Игры на снятие эмоционального напряжения. Прогулка.

17.20-17.40

«Приятного аппетита!»

Ужин. Культурно-гигиенические навыки.

18.00-18.30

«Взрослые и дети».

Встреча с родителями по решению воспитательно-образовательных задач в условиях ДОУ.

18.00-19.00

Час игр.

«До свидания!»

Создание условий для самостоятельной деятельности детей, разнообразных игр. Уход детей домой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Алгоритмы в развитии логического мышления». Старшая группа.

Занятие по формированию элементарных математических представлений в старшей группе. Занятие с использованием алгроритмов для развития логического мышленияПрограммное содержание:1.Закрепить и уточнить ...

Конспект игровой образовательной ситуации в старшей группе по обучению детей рассказыванию по картине "Ежи" с опорой на схему - алгоритм

Главная проблема современных детей состоит в том, что их с самого раннего детства окружает большое количество гаджетов (говорящие игрушки и книги, компьютерные игры и многое другое). Вследствии чего у...

Методическая разработка. Алгоритм трудовой деятельности в старшей группе "Огородники"

Материал содержит мультимедийную презентацию, основанную на алгоритме трудовой деятельности ( посадка растений) ....

Схемы-алгоритмы экспериментов с детьми старшей группы (экспериментальная деятельность)

Эксперименты в старшей группе:Растения пьют водуВолшебный магнитВолшебный шарикИмеет ли воздух весДружба красокЗагадочная бумагаРастворение веществ в водеУгадай по запахуПтицы и нефтьВолны в бутылкеВо...

Алгоритм проведения тематической недели «Деревья» в старшей группе на основе компьютерной технологии

Материал охватывает все основные виды деятельности в ДОУ в процессе изучения темы "Деревья"...

Как увлечь детей игрой. Алгоритм действий при организации и реализации детской деятельности в старшей группе.

В статье указан материал о том, как увлечь детей игрой, представлен алгоритм действий при организации и реализации детской деятельности в старшей группе....

Алгоритм работы с родителями старшая группа

Планирование работы с родителями по блокам...