Алгоритм дня старшей группы
материал (старшая группа) на тему
Время | Режимные моменты | Содержание |
7.00-8.10 | Мы рады видеть вас! Играем вместе! | Формирование традиций: прием детей. Игровая деятельность. |
8.15-8.25 | «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята» | Утренняя гимнастика. |
8.25-8.50 | Приятного аппетита! | Подготовка к завтраку: культурно- гигиенические навыки. Завтрак. |
8.50-9.00 | Минутка игры. | Игровая пауза. Подготовка к образовательной деятельности. |
9.00-10.35 | Образовательная деятельность. | Непосредственно образовательная Деятельность. |
10.45-11.50 | «Гуляй, да присматривайся!» | Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. |
11.40-12.30 | «Умывайся, не ленись - чистым за обед, садись». «Это время - для обеда, значит нам за стол пора». | Воспитание культурно-гигиенических навыков. Обед. |
13.00-15.00 | «Это время тишины, все мы крепко спать должны». | Подготовка ко сну. Сон. |
15.00-15.20 | «Это время для здоровья. Закаляйся, детвора!» | Закаливающиеся процедуры. |
15.20-15.50 | «Это время простокваш, в это время - полдник наш». | Полдник. |
16.00-16.25 | «Как интересно все вокруг». | Формирование традиций: сладкий вечер, встреча с прекрасным, кружковая работа. Досуговая деятельность, театральная пятница. |
16.30-17.30 | «Минутка шалости». «Ну а вечером опять, мы отправимся гулять». | Игры на снятие эмоционального напряжения. Прогулка. |
17.20-17.40 | «Приятного аппетита!» | Ужин. Культурно-гигиенические навыки. |
18.00-18.30 | «Взрослые и дети». | Встреча с родителями по решению воспитательно-образовательных задач в условиях ДОУ. |
18.00-19.00 | Час игр. «До свидания!» | Создание условий для самостоятельной деятельности детей, разнообразных игр. Уход детей домой. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algoritm_dnya_starshey_gruppy.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
Алгоритм дня в старшей группе «НЕПОСЕДЫ»
Время | Режимные моменты | Содержание |
7.00-8.10 | Мы рады видеть вас! Играем вместе! | Формирование традиций: прием детей. Игровая деятельность. |
8.15-8.25 | «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята» | Утренняя гимнастика. |
8.25-8.50 | Приятного аппетита! | Подготовка к завтраку: культурно- гигиенические навыки. Завтрак. |
8.50-9.00 | Минутка игры. | Игровая пауза. Подготовка к образовательной деятельности. |
9.00-10.35 | Образовательная деятельность. | Непосредственно образовательная Деятельность. |
10.45-11.50 | «Гуляй, да присматривайся!» | Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. |
11.40-12.30 | «Умывайся, не ленись - чистым за обед, садись». «Это время - для обеда, значит нам за стол пора». | Воспитание культурно-гигиенических навыков. Обед. |
13.00-15.00 | «Это время тишины, все мы крепко спать должны». | Подготовка ко сну. Сон. |
15.00-15.20 | «Это время для здоровья. Закаляйся, детвора!» | Закаливающиеся процедуры. |
15.20-15.50 | «Это время простокваш, в это время - полдник наш». | Полдник. |
16.00-16.25 | «Как интересно все вокруг». | Формирование традиций: сладкий вечер, встреча с прекрасным, кружковая работа. Досуговая деятельность, театральная пятница. |
16.30-17.30 | «Минутка шалости». «Ну а вечером опять, мы отправимся гулять». | Игры на снятие эмоционального напряжения. Прогулка. |
17.20-17.40 | «Приятного аппетита!» | Ужин. Культурно-гигиенические навыки. |
18.00-18.30 | «Взрослые и дети». | Встреча с родителями по решению воспитательно-образовательных задач в условиях ДОУ. |
18.00-19.00 | Час игр. «До свидания!» | Создание условий для самостоятельной деятельности детей, разнообразных игр. Уход детей домой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Алгоритмы в развитии логического мышления». Старшая группа.
Занятие по формированию элементарных математических представлений в старшей группе. Занятие с использованием алгроритмов для развития логического мышленияПрограммное содержание:1.Закрепить и уточнить ...
Конспект игровой образовательной ситуации в старшей группе по обучению детей рассказыванию по картине "Ежи" с опорой на схему - алгоритм
Главная проблема современных детей состоит в том, что их с самого раннего детства окружает большое количество гаджетов (говорящие игрушки и книги, компьютерные игры и многое другое). Вследствии чего у...
Методическая разработка. Алгоритм трудовой деятельности в старшей группе "Огородники"
Материал содержит мультимедийную презентацию, основанную на алгоритме трудовой деятельности ( посадка растений) ....
Схемы-алгоритмы экспериментов с детьми старшей группы (экспериментальная деятельность)
Эксперименты в старшей группе:Растения пьют водуВолшебный магнитВолшебный шарикИмеет ли воздух весДружба красокЗагадочная бумагаРастворение веществ в водеУгадай по запахуПтицы и нефтьВолны в бутылкеВо...
Алгоритм проведения тематической недели «Деревья» в старшей группе на основе компьютерной технологии
Материал охватывает все основные виды деятельности в ДОУ в процессе изучения темы "Деревья"...
Как увлечь детей игрой. Алгоритм действий при организации и реализации детской деятельности в старшей группе.
В статье указан материал о том, как увлечь детей игрой, представлен алгоритм действий при организации и реализации детской деятельности в старшей группе....
Алгоритм работы с родителями старшая группа
Планирование работы с родителями по блокам...