КОМПЛЕКСНОЕ РУКОВОДСТВО РАЗВИТИЕМ ИГРЫ «Мы шоферы»
материал (младшая группа) на тему

Шандина Надежда Владимировна

Ознакомление с окружающим

Обучение игре

Изменение предм.- игр. среды

Активизирующее общение

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksnoe_rukovodstvo_razvitiem_igry.docx14.69 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                        КОМПЛЕКСНОЕ РУКОВОДСТВО РАЗВИТИЕМ ИГРЫ «Мы шоферы»

Ознакомление с окружающим

Обучение игре

Изменение предм.- игр. среды

Активизирующее общение

1). Наблюдение за работой шофера №1.

Цель: дать детям представление о том, что машину водит шофер. Показать основные инструменты (шапка, руль и т.д.)
2). Наблюдение за работой шофера №2.

Цель: Знакомство с частями машины.

Обратить внимание на действие шофера.

3). Наблюдение за работой шофера №3.

Цель: Обратить внимание на выражение лица, качества.

4). Наблюдение за работой шофера №4.

Цель: Обратить внимание на взаимодействие шофера и пассажиров.

5). Действие шофера и пассажиров.

6). Чтение худ. Литературы А. Барто

«Самолет» «Грузовик»

7). Рассматривание иллюстраций с изображением машин и назначением.

8). Обобщающие беседы.

1). Д\И «Кому что нужно для работы?»

Цель: упражнять в называние предметов и их качеств с профессией шофер.

2). Игра – драматизация.

- «Где у нас шофер, который привозить в д\с хлеб, молоко?»

- «На чем поедет?»

- «Как поведет машину?»

- «Как остановит машину?»

3). Мимические этюды.

 Образные игры:

- «Ты кто?»

- «Кто пришел?»

- «Где?»

4). Отработка диалога:

- «У наших игрушек есть машина, а у нас нет машины. Как же шофер повезет нас?»

Игра «Поездка на машине».

5). Вопросы:

- «Как поведет шофер машину?»

- «Не забудь, сказать, где остановка?»

- «Как пассажир благодарит шофера за поездку на машине?»

- «Как шофер остановит машину?»

1). Изготовление атрибутов с детьми (шапочка, руль, перед машины)

2). Использование предметов – заместителей (руль, колечко; кубик, машина)

3). Нарисованное панио.  

Карточки – схемы.

4). Строительство машины из 2-3 стульев. Использование атрибутов: руль, шапочка.

1). Вопросы к детям: - «Ты кто?»

- «Куда шофер едет?»

- «Как быстро твоя машина едет?»

2). Просьба:

- Моя дочка больна, пожалуйста, отвезите нас к врачу.

3). Предложение:

- «У вас усталый вид, наверное много сделали рейсов?»

4). Проблемная ситуация:

- «Моя дочка хочет покататься на машине, а ее нет».

- «Как же нам быть?»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Организация комплексного руководства сюжетно-ролевыми играми в развитии творческих способностей дошкольников"

Участие в Фестивале педагогических идей и инноваций в области образования...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОГО МЕТОДА РУКОВОДСТВА РАЗВИТИЕМ ИГРЫ «БИБЛИОТЕКА» в подготовительной к школе группе.

Перспективное планирование содержит 4 блока : 1. Ознакомление с окружающим миром; 2.Обогащение  игрового опыта; 3.Предметно-игровая среда; 4.Активизирующее обогащение....

КОМПЛЕКСНОЕ РУКОВОДСТВО РАЗВИТИЕМ ИГРЫ «Игрушки»

Ознакомление с окружающимОбучение игреИзменение предм.- игр. средыАктивизирующее общение...

КОМПЛЕКСНОЕ РУКОВОДСТВО РАЗВИТИЕМ ИГРЫ

КОМПЛЕКСНОЕ РУКОВОДСТВО РАЗВИТИЕМ ИГРЫ «МАГАЗИН» (примерные формы работы)Ознакомление с окружающимОбучающая игра (обучение игре)Изменение предметно- игровой средыАктивизирующее общение1. Экскурсия в м...

Доклад "Руководство развития игры во второй группе раннего возраста"

Доклад "Руководство развития игры во второй группе раннего возраста"...

Комплексное руководство развитием сюжетно-ролевой игры "Супермаркет" в подготовительной группе

Комплексное руководство развитием сюжетно-ролевой игры "Супермаркет" в подготовительной группе...