Главные вкладки

    Конспект игровой ситуации обучающей ситуации во второй младшей группе по социо-игровой технологии
    план-конспект занятия (средняя группа) на тему

    Тихонова Элина Борисовна

    Конспект игровой ситуации с детьми.которая помогает детям регулировать свое поведение, учит общаться со сверстникаим, развивает внимание.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon situatsiya.doc31 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект игровой обучающей ситуации с детьми второй младшей группы по социо – игровой технологии

    (Соответствует ФГОС)

    Программное содержание:

    -закрепить знание детей о насекомых и цветах;

    -активизировать словарь детей названиями насекомых и цветов;

    - развивать внимание, по сигналу педагога выполнять определенные правила;

    - развивать умение управлять собственным поведением;

    - способствовать развитию взаимопонимания между детьми, поощрять желание детей объединяться в пары.

    Содержание:

    Дети сидят полукругом на стульчиках. Воспитатель предлагает поиграть.

    1. Игра "Насекомые"- у детей картинки с насекомым, дети выходят по одному, чье насекомое назвали  и крепят на магнитную доску.

    Раз, два, три, четыре, пять

    Вышла бабочка гулять! и т.д.

    2. Игра "Встань, на кого посмотрю!" -  педагог смотрит на одного из детей, ребенок поймав взгляд, встает, подходит к педагогу, достает из мешочка цветочек или бабочку .Педагог уточняет, что попалось ребенку. Возвращается на свое место.

    3. Игра "Найди пару" (бабочку и цветочек найти по цвету, такую же)- дети встают и находят себе пару, каждая бабочка должна сесть на свой цветочек. Обсудить с детьми, какого цвета у них бабочки и цветочки, правильно ли каждый нашел свою пару.

    4. Игра "Собери картинку" - дети в парах идут собирать картинку на столах. Затем договариваются между собой, кто принесет такую же картинку и сравнить, что получилось.

    5. Игра "Лягушка" - дети стоят по кругу, с помощью считалки выбирается ведущий, затем с завязанными глазами стоит внутри круга, а дети говорят такие слова:

    Вот лягушка по дорожке,

    Увидала комара,

    Закричала...ква –ква -ква!

    Тот, на кого указал, в этот момент говорит:"Ква –ква -ква!". По голосу водящий должен определить, кто лягушка.

    6. Игра"Передай по кругу" - дети сидят по кругу на ковре, по-турецки, педагог передает воображаемое насекомое: комара, муху, червяка и т.д.Насекомое должно пройти весь круг и вернувшись к водящему не изменившись.

    В конце игры  рефлексия - кто с нами играл? кто это? какие были цветы? какого цвета? удалось ли договориться между собой в парах? дружно получалось всегда? что понравилось больше всего? и т. д.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Интегрированное занятие во второй младшей группе по социо – игровой технологии с применением нестандартного оборудования

    Цель:Развивать познавательно – речевую деятельность детей посредством социо – игровой технологии. Задачи:1.      Учить детей работать вместе, видеть результат совме...

    Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности во второй младшей группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Зимушка зима»

    Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности во второй младшей группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Зимушка зима» Программные задачи:1.  Развив...

    Непосредственная образовательная деятельность интегрированного занятия во второй младшей группе по социо-игровой технологии с применением нестандартного оборудования «Поможем Солнышку» Подготовил : Федотова Ольга Павловна МАДОУ ЦРР Д\сад № 14 г. Кропот

    Непосредственная образовательная деятельность интегрированного занятия во второй младшей  по социо - игровой технологии с применением нестандартного оборудования "Поможем Солнышку"...

    Конспект игровой обучающей ситуации с детьми второй младшей группы

    Данное пособие способствует развитию взаимопонимания между детьми: учит детей управлять своим поведеним....

    Конспект игрового занятия по ФЭМП во второй младшей группе тема: "Театр и мы "

    Конспект игрового занятия по ФЭМП во второй младшей группетема: "Театр и мы "Программное содержание:-   учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно ...

    Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе с использованием мультимедийных технологий на тему : « Спешим на помощь Колобку».

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике для второй младшей группы...