Главные вкладки

    Тема: "Каждый маленький ребенок должен знать это с пеленок"
    план-конспект занятия на тему

    Сопина Елена Валерьевна

    Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по ОБЖ для детей  подготовительно к школе группы.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon zanyatie_obzh.doc36 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по ОБЖ для детей  подготовительно к школе группы.

    Тема: "Каждый маленький ребенок должен знать это с пеленок"

    Цель:

    Ведущий.  Ребята я предлагаю вам  принять участие в игре "Счастливый случай".

    Для этого нам необходимо разделиться на две команды. У меня есть коробочка с карточками 2 цветов, подойдите, пожалуйста, ко мне и выберите по одной карточке. У кого красная  садиться к столу на левой стороне, у кого зелёная садиться к столу на правой стороне. И так, у нас 2 команды.   Я предлагаю вам придумать  названия своим  командам и выбрать капитана.

     (Дети дают названия своим командам.)

    А для того что определить какая из команд окажется сильнее и дружнее мы пригласили жюри.

    Ведущий: К испытаниям готовы!

    Дети: ГОТОВЫ!

    Ведущий: А теперь давайте дружно возьмёмся за руки, и пожелаем друг другу удачи. А тема нашей игры «Основа безопасности жизнедеятельности». И сегодня мы с вами вспомним, какие правила необходимо соблюдать. Я хочу напомнить командам, что ответы принимаются, если у вас красиво поднята рука.

    Задание.1. «Разминка». Тут главное быстрота. В этом задании за правильный ответ я буду давать фишки.  В конце игры мы приплюсуем их к вашим баллам.

    · Маленький, противный, любит грязь. (Микроб.)

    · Прибор, помогающий увидеть микроб. (Микроскоп.)

    · Часть дороги, по которой движется транспорт. (проезжая часть.)

    · Животное, названием которого обозначают участок мостовой. (Зебра.)

    · Устройство, играющее важную роль в регулировании дорожного движения. (Светофор.)

    · Звучащий инструмент сотрудника ГИБДД. (Свисток.)

    · Молчащий инструмент сотрудника ГИБДД. (Жезл.)

    · Люди героической профессии, проходящие через "огонь, воду и медные трубы". (Пожарные.)

    · Макет Земли. (Глобус.)

    2.Ведущий: на подготовку даётся 2 минуты. Учитывается полнота ответа. Вторая команда может дополнять. Часто вам  взрослые делают замечания, которые вы сейчас услышите, и вам нужно объяснить, почему же взрослые делают вам эти замечания. (Выслушиваем рассуждения и доказательства детей.)

    3. "Черный ящик" (вы мне задаёте вопросы, с помощью которых можно определить, какой предмет в ящике. Я вам отвечаю только «да» или «нет» ). В этом задании важно ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ!!!  Даю подсказку, с помощью этого предмета можно приготовить пищу. 2 подсказка - этот предмет детям не игрушка! ...................

    · Это коробок со спичками? - Да.

    4. "Умники и умницы".

    Вы сейчас увидите картинки, на которых правила нарушены и не нарушены, и объясните их.  (Показывают картинки слайды). В этом задании важно полнота ответа, быстрота и точность.

    5. «Правила первой помощи».

    Ведущий. Расположите модели с изображением "действий" в правильной последовательности в предполагаемых ситуациях. Та команда которая первая выполнит задание поднимает руку.

    (Ведущий раздает командам по две карточки).

    6. «И с участниками и зрителями».

         Ведущий. А сейчас я  хочу проверить ваши знания еще некоторых правил. И предлагаю поиграть вместе со зрителями.

    Игра называется «Это я, это я, это все мои друзья». Я вам читаю стихотворение, если так правильно делать, то вы говорите: Это я, это я, это все мои друзья! И поднимаете руки вверх. Если так не надо делать, то вы молчите. Понятно?

    1.Кто из вас идет вперед только там, где переход?

    2.Знает кто, что красный свет – это значит, хода нет?

    3.Кто из вас, идя, домой, держит путь по  мостовой?

     4.Кто будет слушаться без спора указанья светофора?

    5.Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

    6.Кто как таблицу умноженья знает правила движенья?

          Ведущий.  И на этой весёлой ноте наша игра подошла к концу.  Я предлагаю жюри подвести итоги. Каждому найти  свое определение: от самого активного до самого пассивного, от самого решительного до самого осторожного.

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Вечер досуга "Каждый маленький ребенок должен знать это с пеленок"

    Конспект вечера досуга с детьми старшей группы на закрепление знаний правил пожарной безопасности....

    31.03.2013 Досуговая игра «Каждый маленький ребенок должен знать это с пеленок!»

    Досуговая  игра«Каждый маленький ребенок должен знать это с пеленок!»для детей и родителей старшего дошкольного возраста ВЕДУЩИЙ: Мы предлагаем всем принять участие в досуг...

    Конспект досугового занятия по безопасности "Каждый маленький ребенок должен знать это с пеленок"

    Материал разработан для детей старшего дошкольного возраста и родителей. В конспекте уделяется внимание безопасному поведению дошкольников в окружающей обстановке....

    Каждый маленький ребенок должен знать это с пеленок

    Досуговое мероприятие по формированию здорового образа жизни  для детей старшего дошкольного возраста и родителей...

    Сценарий развлечения по пожарной безопасности на тему: «Каждый маленький ребенок, должен знать это с пеленок!»

    формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Вооружить знаниями, умениями и навыками необходимыми для действия в экстремальных ситуациях....

    Тема: "Каждый маленький ребенок должен знать это с пеленок"

    Конспект интегрированной образовательной деятельности по ОБЖ для детей  подготовительно к школе группы....