Деловой блокнот воспитателя
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Воронкова Наталья Сергеевна

В деловом блокноте воспитателя отражены цели и задачи воспитателя на учебный год. Где расписанны все мероприятия с детьми и родителями, просветительская работа, взаимодействие с администрацией, методическая работа, организация развивающей предметно-пространственной среды.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл деловой блокнот воспитателя66.61 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальная бюджетная дошкольная

образовательная организация

«Детский сад комбинированного вида № 30»

ВЕДЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО СЛЕДУЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ

        


НАПРАВЛЕНИЯ В РАБОТЕ

Единая методическая тема ДОУ города:

«Реализация практического гуманизма, как условие самоопределения подрастающего поколения».

Единая методическая тема ДОУ:

«Реализация современных образовательных технологий их применение и эффективность в практической профессиональной деятельности».

Личная тема воспитателя:

«Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста»


ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДОУ

На основании Федерального Закона от 29.12.12 № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Конвенции о правах ребенка, Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, устава ДОУ, лицензии на правоведения образовательной деятельности поставлены следующие задачи:

  • Создавать условия для успешной социализации воспитанников, имеющих ограниченные возможности здоровья.

  • Знакомство с теоретическими исследованиями в области дошкольной педагогики и психологии всероссийского, федерального, регионального и муниципального образования.

  • Разработка новых технологий дошкольного образования в свете Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования по созданию условий для психического и физического здоровья педагогов и воспитанников ДОУ.

  • Формирование образовательной среды, стимулирующей детскую инициативу и самостоятельность, творчество, свободу выбора, двигательную и познавательную активность воспитанников согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования.

  • Расширение использования информационно–коммуникационных технологий для творческого и интеллектуального развития педагогов и воспитанников.

  •  Широкое использование информационно–коммуникационных технологий  

          информирования населения, повышения родительской компетентности в

          вопросах воспитания и развития воспитанников, получения обратной связи о      

          качестве образовательных услуг.


Основные цели и задачи деятельности педагога

  1. Изучать нормативно правовые документы по дошкольному образованию.
  2. Изучить ФГОС ДО в начальной стадии.
  3. Участвовать в учебно-воспитательном процессе  на основе ФГОС ДО.
  4. Изучать и закреплять современные педагогические технологии, способствовать повышению качества образования, в соответствии ФГОС ДО.
  5. Оказывать общеукрепляющее воздействие на организм ребёнка – 100%
  6. Формировать и закреплять навыки правильной осанки.
  7. Проявлять максимальное содействие полноценному развитию физического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка.
  8. Раскрывать индивидуальные особенности детей дошкольного возраста.
  9. Систематически и своевременно осуществлять медико-педагогический контроль за состоянием  здоровья детей.
  10.  Добиться посещаемости детей в группе – 100%
  11. Изучить и систематизировать методическую литературу по духовно – нравственному воспитанию дошкольников;
  12. Разработать систему занятий по духовно – нравственному воспитанию дошкольников;
  13. Воспитывать бережное отношение к материально – техническому окружению и к результатам человеческого труда;
  14. Осуществлять педагогическое просвещение родителей через индивидуальный и дифференцированный подход к каждой отдельно взятой семье.
  15. Привлекать родителей к активной и действенной помощи ДОУ по созданию и обогащению развивающей предметно-пространственной  среды в группах и на территории детского сада.

Нормативно - правовая база

№ п/п

Название документа

1

Федеральный закон РФ от 29.12.2012 № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

2

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования(ФГОС ДО) от 17 октября 2013 г. № 1155

3

ФГОС ДО от 17 октября 2013 г. № 1155. Общие положения

4

ФГОС ДО от 17 октября 2013 г. № 1155. Требования к структуре основной образовательной программы

5

ФГОС ДО от 17 октября 2013 г. № 1155. Требования к условиям реализации основной образовательной программы.

6

ФГОС ДО от 17 октября 2013 г. № 1155. Требования к результатам освоения основной образовательной программы.

7

Федеральный закон от 03.12.2012. № 372-ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ и отдельные законодательные акты РФ в связи с введением института уполномоченного при президенте РФ по правам ребенка»

8

Указ «Президента РФ «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы от 01.06.2012 № 761»

9

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 г. Москва от "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"

10

Закон Тульской области «Об образовании»№1989-ЗТО от 30.09.2013г.

11

Концепция развития образования РФ до 2020года

12

Профессиональный стандарт «Педагог(педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования)(воспитатель, учитель)» от 18 октября2013г.№544н.


ПЛАН ПО ВНЕДРЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС ДО)

Планируемые мероприятия

Срок проведения

Осваиваем нормы и положения Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЭ «Об образовании в Российской Федерации»(работа с документом)

Сентябрь

Осваиваем нормы и положения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Общие положения. Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования (работа с документом)

Октябрь

Осваиваем нормы и положения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования (работа с документом)

Ноябрь

Коментарии к ФГОС ДО (работа с документом)

Декабрь

Осваивание норм профессионального стандарта педагога

Январь

Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 года № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования» (работа с документом).

Февраль

Закон Тульской области от 30.09.2013 г № 1989-ЗТО «Об образовании» (работа с документом)

Март

Постановление правительства РФ от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» (работа с документом)

Апрель

Указ Президента РФ «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» (работа с документом)

Январь-август

Закон Тульской области «О защите прав ребенка» от 24.09.2009 года № 1336 -ЗТО

Июнь

Образовательные области

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ  С АДМИНИСТРАЦИЕЙ

Планируемые мероприятия

Сроки проведения

1

Ознакомление и обсуждение вопросов диагностики по всем видам деятельности и  ее результатов

Сентябрь

2

Подготовка и участие в работе педагогических советов, методических советов дошкольного образовательного учреждения

В течение года

3

Обсуждение информации сообщений с совещаний заведующих

В течение года

4

Обсуждение критериев оценки эффективности деятельности педагогических работников

Ежемесячно

5

Обсуждение Положения о доплатах и надбавках

В течение года

6

Отчет о результатах выполнения

образовательной программы за учебный год

Май

7

Обсуждение и участие в деятельности дошкольного образовательного учреждения: утренники, праздники, дни открытых дверей, оформление наглядной информации.

1. Участие в родительских собраниях:

- «Родительский клуб»;

- «Взрослые и дети – мы вместе»

2. Участие в праздниках:

- «День Знаний» - роль бабы яги;

- участие в театрализованной игре «Гуси – лебеди» - роль сказочницы;

- «Новый год» - ведущая, роль бабы яги;

- выступление на родительском собрании «В гостях у Нептуна» - роль Нептуна;

- «8 Марта» - ведущая.

В течение года

Октябрь

Февраль

Сентябрь

Ноябрь

Декабрь

Февраль

Март

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

Планируемые мероприятия

Срок проведения

1

Изучить методическую литературу:

«Дошкольное воспитание»,

«Дошкольная педагогика»,

«Обруч»,

«Воспитатель ДОУ»,

«Музыкальный руководитель»,

«Музыкальная палитра»,

«Управление ДОУ»,

«Старший воспитатель»,

«Ребёнок в детском саду»,

«Логопед ДОУ»,

«Инструктор по физической культуре»,

«Медицинский работник»,

«Психолог в детском саду»,

«Добрая дорога детства».

Ежемесячно

2

Изучать методическую литературу по личной теме самообразования - «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста»:

«Проблемы нравственного воспитания детей в России» Е.Н. Лагодина, 2006 г.

«Детская библия».

«Православная педагогика: исторические психолого-педагогические очерки» Шестун Е.,1998 г.

«Православное воспитание детей» Н.Е. Пестов, 1999 г. «Духовно-нравственная культура в образовании человека» В.С. Леднев,  2002 г.

«О нравственности и нравственном воспитании» А.В. Бабаян , 2005 г.
«О нравственном развитии и воспитании детей» Л.И.Божович , 1975 г.

«Духовно-нравственное воспитание детей и их родителей» О. Потаповская, О.Гладких, 2006 г. «Духовно – нравственное воспитание старших дошкольников»  Феоктистова Т.К., Шестякова Н.П.  2005 г.
«Азбука нравственного воспитания» И.А. Каирова, О.С. Богданов, 1997 г. 
«О понимании духовности в современном обществе» Даведьянова Н.С., 2000 г.

Ежемесячно

3

Изучать в работе опыт и знания Кармановой Л.С. по познавательному развитию участников образовательного процесса по теме самообразования.

В течение года

4

Изучать материалы методических и педагогических советов в работе по теме самообразования - «Духовно – нравственное воспитание детей дошкольного возраста» изучая ФГОС ДО  № 1155 от 17 октября 2013 г.

- преемственность содержания и форм организации образовательного процесса по отношению к дошкольному образованию;

- формирование ценности здоровья и безопасного образа жизни;

-дифференциация и индивидуализация обучения.

Постоянно

5

Изучение нормативно-правовых документов по вопросам аттестации

Ноябрь

6

Изучать материалы городских методических объединений, семинаров по познавательно - речевому направлению при комитете по образованию и науке.

В течение года

7

Участвовать в вебинарах на педагогических сайтах, выкладывать на сайте ДОУ материал по теме самообразования «Духовно – нравственное воспитание детей дошкольного возраста».

В течение года


МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Планируемые мероприятия

Сроки проведения

1

Корректировка перспективного  и календарно-тематического планирования по учебно-воспитательной работе с администрацией  с учетом ФГОС ДО

Сентября

2

Комплектование и систематизация картотеки занятий.

В течение года

3

Подготовка к выступлению на педагогических и методических советах, семинарах, родительских собраниях.

В течение года

4

Оформление и корректировка текущей и отчетной документации

В течение года

5

Посещение курсов, семинаров информационно методического центра.

В течение года

6

Самоанализ деятельности

Май

7

Подготовить планы мероприятий, посвящённые празднованию 70-й годовщины Победы и Великой Отечественной Войне 1941-1945 гг., и 85-й годовщины со дня основания города Новомосковска

Сентябрь - Май

8

Проведение консультаций для педагогов ДОУ на методических и педагогических советах ДОУ

В течение года

9

Подготовить консультацию для педагогов «Воспитательный процесс в разновозрастных группах»

Сентябрь

10

Подготовить  консультацию для педагогов «Новые подходы ФГОС ДО в ознакомлении детей с художественной литературой с целью духовно-нравственного воспитания детей – в форме дискуссии»

Ноябрь

11

Подготовить консультацию для педагогов «Знакомим ребенка с малой родиной»

Ноябрь

12

Подготовить консультацию для педагогов «Соответствие содержания рабочих программ требованиям примерных программ ФГОС ДО (ГОС) и полнота их реализации» (анализ и их представление)

Январь

13

Подготовить консультацию для педагогов «Проблемы готовности педагогов к реализации требований ФГОС ДО в области духовно-нравственного воспитания в форме – дискуссии»

Апрель

                                                           РАБОТА С ДЕТЬМИ

Планируемые мероприятия

Сроки проведения

Диагностическая работа

1

Проведение диагностики детей направленное на исследование развития по направлениям:

познавательное, речевое, художественно-эстетическое.

Сентябрь

Май

2

Проведение педагогической диагностики детей направленное на исследование развития по направлениям: познавательное, речевое, художественно-эстетическое вновь прибывших детей

В течении года

Коррекционно– развивающая работа

1

Проведение индивидуальной, подгрупповой и групповой коррекционно – развивающей деятельности с детьми

Ежедневно

        АНАЛИТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Планируемые мероприятия

Сроки проведения

1

Наблюдение и прослеживание динамики развития  здоровья детей в группе.

Сентябрь

В течение года

Май

2

Анализ достижений полученных детьми за учебный год по всем видам деятельности и коррекции здоровья (моторинг).

Май

 

Индивидуальные консультации с педагогом - наставником

п\п

Содержание

Срок

исполнения

Специалист

Наставник Карманова Л.С.

1.

Оформление документации

Сентябрь

Меренкова Н.С.

н.нН.С.

2.

Планирование образовательной деятельности (перспективное, по картотекам)

Октябрь

Меренкова Н.С.

3.

Методика проведения организованной образовательной деятельности

Ноябрь

Меренкова Н.С.

4.

Организация режимных моментов

Декабрь

Меренкова Н.С.

5.

Методика проведения прогулки в образовательной организации

Декабрь

Меренкова Н.С.

6.

Самообразование педагога

Январь

Меренкова Н.С.

7.

Организация воспитательнообразовательной деятельности в летний период

Июнь

Меренкова Н.С.


                                                                                РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Планируемые мероприятия

Сроки проведения

1

Подготовить консультации:

«Задачи воспитания и обучения детей от 5 до 7 лет»

«Основы Безопасности и жизнедеятельности детей»

«Осторожно паводок»

Октябрь

Февраль

2

 Подготовить и провести родительские собрания:

«Презентация ДОУ»

«Родительский клуб»:

  1. Режим и задачи группы, структура образовательной деятельности.
  2. Организованная образовательная деятельность.
  3. Детский сад и семья – единое образовательное пространство. «Основы безопасности и жизнедеятельности детей» (правила дорожного движения (видеоролик), пожарная безопасность, антитеррористическая безопасность, организация безопасности неприкосновенности личности, безопасность на воде, употребление психоактивных веществ).
  4. Выбор представителей в совет родителей группы образовательной организации.
  5. План по организации развивающей предметно-простанственной среды на учебной год.
  6. Информация «Что должен знать и уметь выпускник данной группы».
  7. Буклет «Безопасность вашего ребенка».
  8. Анализ анкетирования по темам: «Я и мой ребенок», «Мой ребенок и его индивидуальные способности».

«Взрослые и дети мы вместе»:

  1. Просмотр организованной образовательной деятельности.
  2. Результаты диагностики за 1 полугодие 2014 – 2015 учебного года (выступление воспитателя группы, учителя – логопеда, педагога – психолога, инструктора по физической культуре, музыкального руководителя).
  3. Информация «Что должен знать и уметь воспитанника группы к концу учебного года».
  4. Информация «Осторожно – паводок»; «Меры с бездомными животными».
  5. Результаты анкетирования родителей на тему: «Удовлетворенность деятельностью педагогических и руководящих работников ДОУ и выявление запросов и предложений при организации образовательных и воспитательных услуг».
  6. Информация о проведении праздничных мероприятий посвящённых 70-й годовщины Победы, 85 – годовщины со дня основания города Новомосковска.

«Семейная гостиная»

Сентябрь

Октябрь

Февраль

Апрель

3

 Подготовить и провести совместные праздники:

«День знаний»

«Праздник осени»

«Новый год»

«День защитника Отечества»

«8 Марта»

«Праздник весны»

«День победы»

«День города»  - «Расцвет наш город во славу России» (Празднование 85 – летней годовщины города Новомосковска)

«Здравствуй, лето красное!»

«Наша Родина – Россия»

«Праздник Нептуна»

Сентябрь

Ноябрь

Декабрь

Февраль

Март

Апрель

Май

Май

Июнь

Июль

Август

4

Анкетирование по темам:

«Я и мой ребенок»

«Мой ребенок и его индивидуальные способности»

«Духовно – нравственное воспитание детей дошкольного возраста»

«Удовлетворенность деятельностью педагогических

и руководящих работников ДОУ»

Сентябрь

Октябрь

Март

Апрель


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

Планируемые мероприятия

Сроки проведения

1

Оформление папок передвижек:

«Дорожная азбука»

«Памятка для родителей по ПДД»

«Духовно – нравственное воспитание в семье»

«Новый год в семье»

 Изготовление информации о празднике: папки-передвижки, стендов о ВОВ, о родном городе и его истории

«Масленица»

 «Весна  - идет!»

«Лето – красное пришло»

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Июнь

2

Оформить информационный стенд:

 «Осень  - что это такое»

«Что должен  знать и уметь выпускник данной группы»

«Зимние забавы»

Информация по нормативно - правовым документам: «ФГОС ДО», «САНПИН», закон «Об образование».

Оформление родительского уголка ко Дню защитника Отечества

«Весна - идет»

«Лето – красное пришло »

Сентябрь

Ноябрь

Декабрь

Февраль

Февраль

Март

Июнь

3

Оформление информационных досок

«Спорт это здоровье»

«Мир вокруг»

«Времена года»

«Информация для родителей»

Ежемесячно

4

Оформление информационных буклетов:

«Дорожная азбука»

«Огонь друг и враг»

«Чужие люди»

«Ядовитые ягоды»

Сентябрь

Декабрь

Март

Июнь

5

Театрализованная игра как личностно-развивающая технология. Мюзикл «Гуси – лебеди» - показатель свободного самовыражения ребенка.

Октябрь

6

Экскурсия с помощью интерактивной доски (просмотр слайдов) «Музеи города (археологический и историко-краеведческий)»

Февраль

7

Выкладывать на сайт ДОУ информацию  по теме  самообразования «Духовно-нравственное воспитание с детьми дошкольного возраста»

в течение года

8

Праздник для детей «День Победы!», приглашение участников войны

Май

9

Праздник для детей и родителей «Расцвет наш город во славу России»

Май

10

Подготовить и провести спортивные праздники:

Физкультурный комплексно-тематический досуг «Победа будет за нами!»

«С физкультурой мы дружны – нам болезни не важны»

«Дары осеннего леса»

«Здравствуй, доктор Айболит»

«В гостях у зимующих птиц»

«Мы тоже будем в армии служить»

«В гостях у сказки»

«Урок здоровья»

«Веселые клоунята»

«Путешествие в Спортландию»

«Летняя сказка»

«Спорт – помощник! Спорт – здоровье! Спорт – игра!»

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

11

Мероприятия по пожарной безопасности:

Беседы «Чем опасны пожары», «Чем огонь полезен и опасен»

Занятие по развитию речи: «Как Мишутка стал пожарным»

Чтение: С. Маршак «Кошкин дом», «Сказка про спички»

Занятие по изобразительной деятельности «Кошкин дом»

Рассматривание альбома о работе пожарных

Сентябрь – Июнь

Октябрь

Декабрь

 Январь

Февраль


ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ

ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ  СРЕДЫ.

Наименование мероприятий

Срок исполнения

1

Обеспечение игровой и познавательной активности детей дошкольного возраста

- Уголок природы «Огород на окне»:

 посадки садовых цветов: бегония, примула, ноготки, бархатцы;

посадка овощей: лук, чеснок, капуста, помидор, морковь, свекла.

Поставить веточки деревьев: береза, клен, сирень, черемуха

-Уголок «Безопасности по ПДД»

Изготовление знаков дорожного движения, светофор

- Уголок «Познание»

Игры по сенсорике (цвет, величина, ориентировка во времени и пространстве)

-  Уголок «Здоровье»

Пополнение двигательной зоны

Игра «Делаем зарядку»

Игра «Скажи что делают этими предметами»

- Дидактические игры по здоровьесбережению:

«В стране здоровья»

«Части тела»

Пазлы «Полезные продукты»

Обеспечение исследовательской, творческой активности воспитанников, включая экспериментирование с доступными материалами (в том числе с песком и водой)

Уголок «Экспериментирования»

- Пополнение познавательной и экспериментальной зоны для развития крупной и мелкой моторики:

Игра «Волшебные резиночки»

Игра «Пуговицы»

Центр воды и песка

- Камушки и мелкие игрушки

- Тонущие и не тонущие игрушки

- Уголок «Речевое развитие»

Игры по развитию речи – дидактическая игра «Чудо – дерева»

- Лучший зимний участок

- Лучший летний участок

-Лучший цветник

Октябрь

Ноябрь

Март

Сентябрь

Ноябрь

Январь

           Январь

Февраль

Февраль - Апрель

Февраль

Январь

Февраль

Июнь

Май

2

Изготовление пособий и дидактических игр по теме самообразования.

- создание календаря духовно - народных праздников, создание праздничной символики

- Лото «Доброе дело»: подборка

- Игра «Добрая тучка» капельки дождя для каждого ребенка

Март

Февраль

                                               

Согласно следующим требованиям:

  1. Насыщенность;
  2. Трансформируемость;
  3. Полифункциональность;
  4. Вариативность;
  5. Доступность;
  6. Безопасность

        

УЧАСТИЕ В ОБМЕНЕ ОПЫТОМ

Наименование мероприятий

Срок исполнения

1

Просмотр образовательной деятельности на уровне ДОУ (педагоги и специалисты)

Занятие по рисованию на тему «Свет Рождественской Звезды»

В течение года

В соответствии с годовым планом

Февраль

2

Просмотр и анализ образовательной деятельности на муниципальном уровне

В течение года

В соответствии с годовым планом ИМЦ

3

Участие педагогов и детей в конкурсах на разных уровнях (уровень ДОУ, муниципальный уровень, региональный уровень, всероссийский уровень)

- Конкурс творческих работ «Свет Рождественской звезды»

- Конкурс «Зима 2015 года»

В соответствии с планом

ИМЦ

Январь

Февраль

4

- Конкурс  детских творческих работ «Наш дом»

- Конкурс «Лучший уголок безопасности дорожного движения»

- Конкурс «Лучший уголок озеленения»

- Выставка «Многофункциональные пособия и игры для коррекционной работы с детьми с нарушением речи»

- Фотовыставка «Зимние забавы»

- Конкурс детского рисунка на противопожарную тематику: «Лес – наше богатство», «Пожар в лесу», «Пожар дома»

- Конкурс чтецов «Мы чтить тебя привыкли с детских лет»

Сентябрь

Сентябрь

Октябрь

Январь

Март

Март

Октябрь – Ноябрь


ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  1. Презентация изученных нормативно – правовых документов;  научно методической литературы по теме самообразования на методических и педагогических советах ДОУ – 100%
  2. Введение в практику работы полученных знаний и практических методов развития духовно - нравственных понятий старших дошкольников (методические пособия, разработки новых технологий, обмен опытом с педагогами) – 100 %
  3. Сбор материала по подготовке к разработке рабочей образовательной программы «Мир доброты» по духовно – нравственному воспитанию детей – 100%
  4. Сбор материала по подготовке к аттестации – 100%
  5. Получение Дипломов, грамот за участие в конкурсах – 100%

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 30»

                                                                                   Утверждаю:__________    

заместитель заведующего    

                                                                           Ажищенкова Н.Ю.

Деловой блокнот

(план по самообразованию)

Воспитатель:

Меренкова Наталья Сергеевна

2014 – 2015 учебного года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований при работе с детьми в группах ДОУ. Деловая игра для воспитателей, младших воспитателей

Цель игры - уточнение знаний педагогических и иных сотрудников ДОУ Санитарно-эпидемиологических требований к помещениям, оборудованию и их содержанию, к оборудованию и его размещению,...

Деловая игра с воспитателями «Толерантность»; Подготовили и провели - Методист ГБОУ лицей 1571 дошкольное отделение «Ладушки» Куликова Д.А. и Воспитатель группы № 5 Дудорова Т.Е.

Подготовили и провели,Методист ГБОУ лицей 1571 дошкольное отделение «Ладушки»Куликова Д.А.Воспитатель группы № 5Дудорова Т.Е.      Москва 2013 Деловая игр...

Деловая игра для воспитателей «Об общей культуре воспитателя в шутку и всерьёз»

В игровой форме  проводится анализ профессиональной компетентности педагогических работников и общей культуры воспитателей ДОУ....

КОНТРОЛЬ И АНАЛИЗ ООД. ИЗ БЛОКНОТА СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ...

Когда я размышляю о смысле и значении профессии — воспитатель, я вспоминаю притчу.Путешественник увидел трех рабочих, которые толкали тяжело нагруженные тачки, и спросил каждого о...

Деловая игра "Воспитатель 21 века"

Деловая игра "Воспитатель 21 века"...

Деловая игра "Воспитатель-творческая профессия"

Работа воспитателя, специалиста дошкольного образования — одна из самых важных и сложных. При этом она существенна не только в процессе воспитания маленького человека, но и в становлении его лич...