Развернутое комплексно- тематическое планирование Месяц октябрь 2014 (3,4 неделя)
методическая разработка (младшая группа) на тему

Лобанова Мария Юрьевна

Развернутое комплексно- тематическое планирование

Месяц октябрь 2014 (3 неделя) Тема недели: «Народная культура и традиции».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oktyabr_34_-_kopiya.docx29.43 КБ

Предварительный просмотр:

Развернутое комплексно- тематическое планирование

Месяц октябрь 2014 (3 неделя) Тема недели: «Народная культура и традиции».

Цели: знакомить с народными промыслами, и их значением, особенностями того или иного ремесла, продолжать знакомить с устным народным творчеством.

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

в ходе режимных моментов

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Социально-коммуникативное развитие

Беседа «Знакомство с дымковской игрушкой» (рассматривание дымковских игрушек, воспитатель рассказывает об изготовлении игрушек).                                    Комплекс упражнений «Экскурсия по выставке дымковских игрушек». Дидактическая игра «Что изменилось?».

Иллюстрации и картинки по теме дымковские игрушки.

Познавательное развитие

Дидактическое упражнение «Найдем матрешкам косыночки», игра «Составим ряд матрешек».  

 Беседа о народных промыслах (изготовление посуды, игрушек, музыкальных инструментов), рассматривание изделий народных умельцев.

Иллюстрации и картинки по теме «матрешки».

Речевое развитие

Сюжетно – ролевая игра «Ярмарка». Театрализованная игра по мотивам «Три медведя». Рассматривание народных игрушек: матрешка, игрушки-забавы, волчок. Игровая – ситуация «Короб со сказками».  Чтение русской народной «У страха глаза велики».

Тетр. игра «Три медведя», разрезные картинки «Дымковская игрушка».     Муз. диск по теме.

Художественно-эстетическое развитие

Рисование дымковского узора на фигурках из бумаги (лошадка).              

Прослушивание и исполнение русской народной песни «Гуси» (Н. Метлова).                  

Музыкальный диск, карандаши, пластилин, бумага, трафареты, музыкальные инструменты.

Физическое развитие

Игра малой подвижности «Ванька- встанька», «Хоровод матрешек». Русская народная игра «Горелки». Игры: «У медведя во бору», «Лиса-лиса», «Кошки-мышки». Хоровая игра по мотивам русской народной потешки «Заинька, походи…»

Спортивный инвентарь, муз. диск по теме.

Сетка организованной образовательной деятельности вынесена отдельно

Развернутое комплексно- тематическое планирование

Месяц: октябрь (4 неделя) 2014 Тема недели: «Наш быт».

Цели: Познакомить с домом, предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами. Поддерживать интерес к совместному со взрослыми и самостоятельному обследованию предметов ближайшего окружения. Формировать правила безопасного поведения в быту.

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

в ходе режимных моментов

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Социально-коммуникативное развитие

Беседа «Дом, в котором мы живешь» (закрепить понятия: дом, двор, лица, соседи).

Игровая ситуация «Подарки от куклы Маши на новоселье».

Иллюстрации и картинки по теме.

Познавательное развитие

Беседа «Предметы, облегчающие труд человека в быту» (формировать представление детей о предметах, облегчающий труд человека в быту и их назначениях). Игра «Предметы, требующие осторожного обращения».

Иллюстрации по теме, игры.

Речевое развитие

Обучение рассказыванию по картинкам.

Дидактическая игра «Что это?», «Опиши предмет». Чтение сказок: «Кошкин дом» «Теремок»

Иллюстрации и картинки по теме, сказки «Кошкин дом», «Теремок», загадки.

Художественно-эстетическое развитие

Рисование «Дом, в котором ты живешь».

Конструирование «Заборчики и заборы». Аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелки»

Конструктор, клей, цветная бумага, гуашь, кисточки.

Физическое развитие

Подвижные игры: «Найди свое место», «Поезд», «Самолеты», «Быстро в домик», «Береги предмет».

Спортивный инвентарь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развернутое комплексно тематическое планирование на сентябрь месяц (1-2 недели) в старшей группе в соответствии с требованиями ФГОС

Данное развернутое комплексно тематическое планирование  на СЕНТЯБРЬ месяц в старшей группе составлено в соответствии с требованиями ФГОС и рекомендациями Программы Вераксы...

Развернутое комплексно-тематическое планирование Месяц: Сентябрь (1,2 неделя) 2014. Тема недели: «Здравствуй, детский сад»

Развернутое комплексно-тематическое планированиеМесяц: Сентябрь (1,2 неделя) 2014.    Тема недели: «Здравствуй, детский сад»...

Развернутое комплексно-тематическое планирование Месяц: Сентябрь (3,4 неделя) 2014.

Развернутое комплексно-тематическое планированиеМесяц: Сентябрь (3,4 неделя) 2014.    Тема недели: «Урожай», "Краски осени"...

Развернутое комплексно - тематическое планирование Месяц: октябрь (1,2 неделя) 2014

Развернутое комплексно - тематическое планированиеМесяц: октябрь (1,2 неделя) 2014 Тема недели: «Животный мир»."Ячеловек"...

Развернутое комплексно - тематическое планирование Месяц: ноябрь (1,2 неделя) 2014

Развернутое комплексно - тематическое планированиеМесяц: ноябрь (1 неделя) 2014 Тема недели: «Дружба»....

Развернутое комплексно-тематическое планирование Месяц: Ноябрь (3,4 неделя) 2014.

Развернутое комплексно-тематическое планированиеМесяц: Ноябрь (3 неделя) 2014.    Тема недели: «Здоровей-ка»...

Развернутое комплексно тематическое планирование на ОКТЯБРЬ месяц в старшей группе в соответствии с требованиями ФГОС

Данное развернутое комплексно тематическое планирование  на ОКТЯБРЬ  месяц в старшей группе составлено в соответствии с требованиями ФГОС и рекомендациями Программы Вераксы...


 

Комментарии

Гамова Светлана Валентиновна

Спасибо вам огромное за "Развернутое планирование" Редко найдешь такое сокровище.