Развернутое комплексно-тематическое планирование Месяц: Ноябрь (3,4 неделя) 2014.
методическая разработка (младшая группа) на тему

Лобанова Мария Юрьевна

Развернутое комплексно-тематическое планирование

Месяц: Ноябрь (3 неделя) 2014.    Тема недели: «Здоровей-ка»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr_34_nedelya.docx29.84 КБ

Предварительный просмотр:

Развернутое комплексно-тематическое планирование

Месяц: Ноябрь (3 неделя) 2014.    Тема недели: «Здоровей-ка»

Цель: Расширение представлений о здоровье человека, влиянии витаминов, прогулок и занятий физкультурой. Формирование здоровьесберегающего поведения. Познакомить с простейшими умениями и навыками для поддержания и укрепления своего здоровья.

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Социально-коммуникативное развитие

Беседа ОБЖ «От шалости до беды – один шаг».

Формировать осознанное выполнение требований к безопасности жизни.

С/р игра «Доктор»

Игровая ситуация «Научи куклу Машу», «Таблетки – это не конфетки».

Пальчиковый театр «Пожелаем доброе утро!»

Атрибуты для игры в «больницу»

Познавательное развитие

Развивать интерес к культуре и спорту

Беседа «Польза витаминов»

Д/и «Чудесный мешочек» (овощи и фрукты).

Опыт «Вырастим зеленый лук – от всех недуг».

Алгоритм «Мытье рук»

Д/и «Эмоции»

Речевое развитие

- заучивание поговорок о здоровье;

- чтение художественной литературы: чтение книги К. Чуковского «доктор Айболит», стихотворения К. Чуковского «мойдодыр»

- рассматривание иллюстраций, фотографий, картинок о здоровье и спорте

Художественно-эстетическое развитие

- музотерапия (утренний прием, пробуждение)

Занятие по изобразительной деятельности, аппликации.

Тема: «Витамины в баночке»

Тема: «Мячики для ребят»

- раскраски «доктор Айболит»,

- игра с пазлами «собери картинку»

Физическое развитие

-физкультурное занятие в форме двигательного рассказа «Весёлые воробушки».

- воспитывать интерес к занятиям по физической культуре. 

- дорожки здоровья

- массажные мячики

Сетка организованной образовательной деятельности вынесена отдельно

Развернутое комплексно-тематическое планирование

Месяц: Ноябрь (4 неделя) 2014.    Тема недели: «Кто как готовится к зиме»

Цель: Расширять представления о сезонных изменениях в жизни людей и животных. Углублять знания детей о сезонной одежде. Дать представление об изменениях в жизни некоторых животных.

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Социально-коммуникативное развитие

Беседа «До свидания, осень. Скоро зима». Знакомство с характерными особенностями поздней осени и изменениями, которые происходят в связи с этим в жизни и деятельности взрослых и детей.

Д/и «Оденем куклу на прогулку»

Кукольный уголок со сменной сезонной одеждой (пальто, шапка, шарф, перчатка, носки, теплый свитер)

Познавательное развитие

Расширение знаний о диких животных. Знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных.

Рассказы по картинкам.

Н/и «Прогулка в осенний лес»

Папка с иллюстрациями «осень в своей красе», «сезонные изменения», «жизнь птиц и зверей поздней осенью»

Речевое развитие

Обсуждение «Как звери готовятся к зиме» (установка на сезонные изменения).

Дидактический материал «Жилище лесных зверей и птиц».

Рассказывание с показом на фланелеграфе сказки «Рукавичка».

Упражнение «Какие?» (подобрать прилагательные к заданным словам).

Составление рассказа «В чем я гуляю».

Выучить наизусть стихотворение «Рукавички».

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальные импровизации – этюд «Медвежонок». Занятие по изобразительной деятельности, аппликации Тема: Варежка

Тема: Зайка зимой

Тема: Белкины запасы

Маски животных театральном уголке, трафареты и контуры с животными в уголке изо.

Физическое развитие

Физминутка «Соберёмся на прогулку», «По скользкой дорожке»

П/и «Вороны – воробьи», «Лиса и зайцы», «Дети и медведь».

Гимнастические дорожки, коврики для группы упражнений «волшебные островки»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развернутое комплексно-тематическое планирование Месяц: Сентябрь (1,2 неделя) 2014. Тема недели: «Здравствуй, детский сад»

Развернутое комплексно-тематическое планированиеМесяц: Сентябрь (1,2 неделя) 2014.    Тема недели: «Здравствуй, детский сад»...

Развернутое комплексно-тематическое планирование Месяц: Сентябрь (3,4 неделя) 2014.

Развернутое комплексно-тематическое планированиеМесяц: Сентябрь (3,4 неделя) 2014.    Тема недели: «Урожай», "Краски осени"...

Развернутое комплексно - тематическое планирование Месяц: октябрь (1,2 неделя) 2014

Развернутое комплексно - тематическое планированиеМесяц: октябрь (1,2 неделя) 2014 Тема недели: «Животный мир»."Ячеловек"...

Развернутое комплексно- тематическое планирование Месяц октябрь 2014 (3,4 неделя)

Развернутое комплексно- тематическое планированиеМесяц октябрь 2014 (3 неделя) Тема недели: «Народная культура и традиции»....

Развернутое комплексно - тематическое планирование Месяц: ноябрь (1,2 неделя) 2014

Развернутое комплексно - тематическое планированиеМесяц: ноябрь (1 неделя) 2014 Тема недели: «Дружба»....

Развернутое комплексно тематическое планирование на НОЯБРЬ месяц в старшей группе в соответствии с требованиями ФГОС

Данное развернутое комплексно тематическое планирование  на НОЯБРЬ месяц в старшей группе составлено в соответствии с требованиями ФГОС и рекомендациями Программы Вераксы...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ

Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...