Сценарий музыкальной сказки «Волшебные слова».
материал на тему

Хлысталова Вера Анатольевна


Этот незатейливый сценарий даёт возможность детям в музыкально-игровой форме вспомнить и закрепить знания о правилах хорошего тона. Исполняя все роли сами, ребята убеждаются в том, что только добрые слова способны творить чудеса, что вежливость всегда украшает человека.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_muzykalnoy_skazki.docx15.55 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий музыкальной сказки «Волшебные слова»

по мотивам одноимённого произведения Э.Машковской.

На сцену выходят все  дети (в костюмах) и становятся врассыпную. Впереди – ПЕТРУШКА-КАССИР.

ПЕТРУШКА:  Здравствуйте, друзья и подружки!

        А знаете ли вы волшебные слова?

        Сейчас мои товарищи – различные зверушки

        Покажут вам их силу волшебства!

Все дети поют первый куплет песни «Этикет»:

        Что такое этикет?

        Мы сейчас дадим ответ.

        Это правила такие

        Надо знать их с малых лет!

Все дети расходятся по залу к своим, заранее обозначенным, местам. ПЕТРУШКА идёт к кассе.

ПЕТРУШКА: Театр открывается, к началу всё готово.

        Билеты предлагаются за вежливое слово.

Под музыку на сцену выхолит ЁЖИК и поёт:

        В лесу живёт колючий, но очень добрый Ёж,

        В обыкновенной туче он возит звонкий дождь.

        Всегда одет с иголочки шагает он вперёд,

        И тучу на верёвочке он за собой ведёт.

ПЕТРУШКА:     Проходите, добрый Ёжик,

                           Вам билет в каком ряду?

ЁЖИК:            Мне поближе, плохо вижу,

                        Вот СПАСИБО! Ну, пойду.

Ёжик уходит и садится в зрительном зале (первый ряд стульчиков).

На середину зала под музыку выходят козлик и козочка, танцуют и поют:

Я иду, я иду по дорожке, у меня есть красивые рожки.

Иногда я немного сержусь, кто подразнит, за тем погонюсь.

КОЗОЧКА: Нам бы два местечка, БУДЬТЕ ТАК ДОБРЫ!

КОЗЛИК: На добрые словечки мы вовсе не жадны.

ПЕТРУШКА: Вот билетики, возьмите,

                        Всем мы рады, проходите!

Козочка с козликом садятся на стулья в зрительном зале.

Выходит лисичка, напевая песню:

   Я лисичка, я сестричка, я хожу не слышно.

        Рано утром по привычке на прогулку вышла.

По тропинке я шла, и куда же я пришла?

ПЕТРУШКА: В театр зайти не хотите?

                        Билет за доброе слово купите.

ЛИСИЧКА: В театр я ходить люблю,

                     И за билетик вас БЛАГОДАРЮ!

Лисичка получает билет и присаживается к зрителям.

А на сцену выходит Муравей и исполняет пантомиму под чтение стихотворения (читает воспитатель):

Тружусь я с самого утра, отдохнуть бы мне пора.

БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ, продайте билет!

ПЕТРУШКА: Конечно, возьмите! Вот мой ответ!

Муравей садится в зал, а на сцену выходит утка с утятами. Ходят в хороводе  и поют:

Утка учила упрямых утят, как надо правильно крякать.

Только утята совсем не хотят крякать в дождливую слякоть.

Утка напрасно ругает утят, вовсе они не упрямы.

Просто утята в театр хотят, щиплют за крылышко маму.

УТЯТА: Мама, мы хотим в театр!

               Кряк! Кряк! Кряк!

УТКА (утятам) : Хорошо!

            ( Петрушке) ПОЖАЛУЙСТА, нам целый ряд. Для меня и для утят.

ПЕТРУШКА: Ну, конечно же, держите!

                        Поскорее проходите!

Утка с утятами садятся в зале. А на сцену выходят два кота, поют:

Мы весёлых два кота (вместе)

Он – Пушок! (один) А он – Снежок! (другой)

Нам не скучно никогда! (вместе)

Да, Пушок? (один) Ага, Снежок! (другой)

КОТЫ (вместе): ИЗВИНИТЕ, подскажите,

                            Как в театр нам попасть?

ПЕТРУШКА: Что ж вы ждёте, проходите.

                        Вот билеты, В ДОБРЫЙ ЧАС!

Коты проходят и усаживаются в зале. Выходит ПЕТУШОК и танцует под музыку, потом читает: Есть у солнышка дружок, голосистый Петушок.

                                       Хорошо, что есть дружок, голосистый Петушок!

                                       Есть у солнышка друзья, это мы: и ты, и я!

                                       ПРИВЕТСТВУЮ вас, мои дорогие друзья!

                                        Билетик в театр купить здесь нельзя?

ПЕТРУШКА: Почему нельзя? Конечно же можно!

                        За вежливое слово любое чудо возможно!

Петушок берёт билет и садится в зал.

На середину зала выходит МЕДВЕДЬ и поёт:

Ходит по лесу медведь, хочет сесть и посидеть.

Где ж такое место есть, чтобы мог медведь присесть?

Поёт музыкальный руководитель:

                          То высок пенёк,

                          То торчит сучок,

                          То мокрый мох,        МЕДВЕДЬ показывает.

                          То мох пересох!

                           Ох!

МЕДВЕДЬ увидел кассу и кричит:

        Касса, выдай мне билет!

ПЕТРУШКА: Ваше вежливое слово?

МЕДВЕДЬ: У меня такого нет!

ПЕТРУШКА: Ах, у вас такого нет?! Не получите билет!

МЕДВЕДЬ: Мне билет!

ПЕТРУШКА:  Нет! Нет!

                        Не стучите – мой ответ! Не рычите – мой совет!

                        Не стучите, не рычите! ДО СВИДАНИЯ! ПРИВЕТ!

МЕДВЕДЬ в недоумении жалостно смотрит на остальных зверей (детей).

ВЕДУЩИЙ: Ребята, Медведю помогите!

                      Добрые слова ему подскажите!

Дети говорят вежливые слова, Медведь старательно повторяет за ними.

ПЕТРУШКА: Вот теперь другое дело,

                        Держите свой билетик смело!

Все дети выходят на сцену и поют песню «Этикет»:

Что сказать, когда войти,

Как в гостях себя вести.

Что с волшебными словами.

Делать дома и в пути.

Если вежливыми слыть,

И воспитанными быть,

То всегда и всюду будут

Уважать вас и любить!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздничного мероприятия в ст.гр. «Красная шапочка» МНРБ ДОУ «В гостях у сказки» «Волшебное слово - «Спасибо!»»

конспект мероприятия "Всемирный день Спасибо!" (История слова, игры, совместная работа)...

Сценарий музыкальной сказки "Волшебная флейта и Черный дракон"

Сценарий музыкальной сказки по мотивам китайских народных сказок "Волшебная флейта и Черный дракон" для исполнения дошкольниками....

Презентация содержания сказки «Волшебные слова» по педагогической технологии О.А. Шороховой «Играем в сказку».Выполнена воспитателем Карсаковой М.Г.

Цели: 1.познакомить с содержанием сказки,2.формировать представления об этических нормах на примере поведения героев сказки,3.помочь понять смысл пословицы,4. развивать умение связно выражать сво...

сценарий музыкальной сказки" Волшебная ягода"

сценарий музыкальной сказки Волшебная ягода для детей старшего дошкольного возраста...

сценарий музыкального вечера "Мама-слово дорогое"

Вовлечь родителей в участие досугового мероприятия. Создание положительного эмоционального комфорта у детей и взрослых в процессе общения друг с другом....

Методическая разработка сценария музыкального праздника "Волшебные сказки Георгия Свиридова"

Этот материал может быть полезен для музыкальных руководителей и воспитателей ДОУ. Методическая разработка включает в себя подробный и адаптированный для детей 6-7 лет рассказ о жизни и творчестве зна...