Семинар - практикум "Использование словесных дидактических игр в развитии речи"
консультация на тему

Лиджиева Занда Артельевна

Семинар - практикум

Тема: "Использование словесных дидактических игр в развитии речи"

Систематизация знаний педагогов по теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл seminar_praktikum_4.docx12.55 КБ

Предварительный просмотр:

                                   Семинар - практикум

Тема : " Использование словесных дидактических игр в развитии речи

дошкольников"

Цель: систематизация знаний педагогов по теме.

Ход семинара

1. Теоретическая часть.

Игра" Отдам тебе то, что есть у меня».

Группа образует круг. Один начинает игру со словами « Тебе, Лена, отдам то, что есть у меня». Произнося эти слова, делает вид, что держит что- то в руках, подходит человеку и передает ей это. Лена, в свою очередь, « принимает подарок» обеими руками.

Деловая игра " Ромашка" ( группа делится на 2 команды).

Цель: активизировать деятельность педагогов, способствовать приобретению ими опыта коллективной работы, совершенствовать практические навыки профессиональной деятельности.

Представление команд.

Каждая команда придумывает себе название, связанное с темой " Развитие речи". ( 1мин).

а) " Разминка"

Договорите вторую часть пословицы: Труд кормит, а лень портит.

Дружба как стекло: разобьешь- не склеишь, Человек без друзей, что

дерево без корней, Без трудов нет плодов.

б) " Объяснялки"

Перед командами выложен цветок- ромашка. Каждая команда по очереди вытягивает лепесток, называет номер, записанный на нем.

Ведущий зачитывает вопрос. Если команда верно ответила, забирает лепесток себе. ( вопросы к семинару).

2. Практическая часть.

Презентация пособий по развитию речи детей дошкольного возраста.

Разработка рекомендаций для родителей по формированию речи ребенка.

Подведение итогов игры.

Команды складывают цветок из собранных лепестков, подсчитывают их количество.

Выступление ст. воспитателя Лиджиева З.А. по теме." Дидактические игры в развитии речи детей дошкольного возраста".


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар-практикум "Использование детских музыкальных инструментов для развития творчества детей дошкольного возраста в самостоятельной художественной деятельности"

Воспитатель создаёт развивающую среду, в которой ребёнок себя реализует, т.е. начинает действовать. Использование д.м.и. в самостоятельной деятельности даёт возможность ребёнку для самовыражения, проя...

Семинар-практикум "Использование метода наглядного моделирования в развитии детей дошкольного возраста"

Семинар направлен на создание условий для повышения профессионализма педагогов в вопросах использования метода наглядного моделирования, как средства формирования познавательной активности детей...

семинар-практикум для воспитателей "Дидактические игры по развитию связной речи для детей старшего дошкольного возраста"

Формирование правильной связной речи является одной из основных задач дошкольного образования. Речевое развитие должно проводиться с учетом ведущей деятельности. В дошкольном возрасте ведущей деятельн...

Семинар-практикум «Использование технологии «Синквейн» в речевом развитии детей дошкольного возраста

Слайд 1.«Использование технологии «Синквейн» в речевом развитии детей дошкольного возраста»Слайд 2.Цель: Повышение профессиональной компетентности педа...

Семинар-практикум для педагогов «Здоровьесберегающие технологии в развитии речи детей с ОНР. Развитие речи дошкольников через кинезиологические упражнения»

В современном мире большое значение уделяется развитию речи, в особенности развитие речи у подрастающего поколения. Поэтому педагоги, нейрофизиологи, врачи и доктора наук создают новые техники, методы...

семинар-практикум "Использование музыкально – дидактических игр для развития детей"

Задачи:1.Раскрыть значимость музыкально – дидактических игр в развитии детей2.Расширить знания музыкальных руководителей о приемах, средствах, которые способствуют выработке музыкальных навыков ...


 

Комментарии

интересная тема.спасибо Занда Артельевна.