Беседа с детьми на тему: «Я, ваш новый воспитатель»
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Хасанова Светлана Владимировна

познакомиться с детьми

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon beseda_s_detmi.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ

«Лямбирский детский сад № 3 комбинированного вида»

Беседа с детьми на тему:

 «Я, ваш новый воспитатель»

Воспитатель: Хасанова С.В.

2015

Беседа с детьми на тему: «Я ваш новый воспитатель»

Цели: - познакомиться с детьми;

- запомнить имя отчество воспитателя;

- повторить правила поведения в группе;

Время проведения: 10 мин.

Дети садятся на стульчики полукругом, воспитатель садится напротив них

Воспитатель: - Здравствуйте ребята! Меня зовут, Хасанова Светлана Владимировна, я ваш новый воспитатель. Ваш воспитатель (имя отчество) сейчас в отпуске, она отдохнет и вернется к нам в сентябре (вопросы детей).

 - Ребята, давайте повторим мое имя отчество, проговорите, пожалуйста, сами, Светлана Владимировна (дети повторяют).

- Хорошо! И еще раз все хором произнесем, Светлана Владимировна (дети повторяют).

- Молодцы.

- При встречи, мы с вами немного познакомились, теперь давайте познакомимся поближе. Для этого мы с вами поиграем в игру «Назови свое имя».

Игра «Назови свое имя»

Цель: - Познакомиться с детьми;

- Заучивание имя отчества нового воспитателя.

Правила и ход  игры:

Воспитатель берет маленький мяч и бросает его одному из детей, поймав мяч, ребенок называет свое имя  или  свое имя и фамилию (на усмотрение ребенка) и отдает мяч обратно воспитателю. Воспитатель, поймав мяч, называет свое имя отчество, затем опять бросает мяч следующему ребенку и так до тех пор, пока все дети не назовут свои имена, ловя мяч, воспитатель каждый раз называет свое имя отчество (Для того, что бы дети быстрее запомнили имя отчество воспитателя и для того, чтоб не нарушать правила игры).

Воспитатель: - Ребята, я очень рада с вами познакомиться, теперь я знаю ваши имена, а вы знаете мое. Мы с вами обязательно подружимся, ведь теперь мы вместе будем: учиться, заниматься, играть, веселиться, гулять, выступать на утренниках и т.д.(дополнение детей).

А для того, чтоб нам с вами жить дружно, мы с вами повторим    

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ГРУППЕ:

1. Слушаться воспитателей и помощника воспитателя;

2. ДРАТЬСЯ, КУСАТЬСЯ, ЩИПАТЬСЯ, ТОЛКАТЬСЯ, ПЛЕВАТЬСЯ, РУГАТЬСЯ – НЕЛЬЗЯ!!!!

3. Игрушки  и уголки не ломать, книжки не рвать;

4. Всё класть на свои места, убирать за собой игрушки;

5. По всем вопросам обращаться к воспитателю;

6. Уважать и помогать друг другу.

Воспитатель: - Всем, все понятно?! (ответы детей)

 - А теперь мы отдохнем, встаньте со своих стульчиков, слушаем стихи и выполняем различные движения.

Физкультминутка:

В поле бабочки летают,

Над цветочками порхают.

(машем руками)

Они крылышками машут,

Они кружатся и пляшу.

(кружимся на месте)

Быстро бабочки летают,

Над цветочками порхают.

(машем руками)

Они кружатся легко

И летают высоко.

(кружатся, руки вверх)

Всюду бабочки летают,

Над цветочками порхают.

(машем руками)

Полетели, полетели –

Крылышки у них устали.

(трясем руками перед собой)

В поле бабочки летели,

На цветочки они сели.

(присели).

 Воспитатель: - Наша беседа подошла к концу. Вы все молодцы! А теперь, чтобы закрепить полученные нами знания, ответьте мне на следующие вопросы: Как меня зовут? Что нельзя делать в группе? Что можно и нужно делать в группе? Ответы детей. 

На протяжении всей беседы, вы активно работали, и очень внимательно слушали меня и друг друга.