Интегрированное занятие в группе раннего возраста на тему : “В гости к зайчику Степашке”.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Шафиева Мухаббат Вилямовна

Расширять представления о диком животном – зайце (внешний вид, чем питается, способ передвижения), учить согласовывать текст игры с движениями.

Упражнять детей в употреблении форм речевого этикета (здравствуй, спасибо, до свидания), координацию движений при ходьбе  по кирпичикам.

Воспитывать чувство сопереживания к ближнему, вызвать желание оказывать помощь.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие в группе раннего возраста

на  тему :  “В гости к зайчику Степашке”.

Шафиева Мухаббат Вилямовна

Воспитатель МБДОУ № 15 «Ромашка »

г.Зеленодольск, РТ

Цели:

а) Обучающая: расширять представления о диком животном – зайце (внешний вид, чем питается, способ передвижения), учить согласовывать текст игры с движениями.

б) Развивающая: упражнять детей в употреблении форм речевого этикета (здравствуй, спасибо, до свидания), координацию движений при ходьбе  по кирпичикам.

в) Воспитывающая: чувство сопереживания к ближнему, вызвать желание оказывать помощь.

Материал:

4 кирпичика из строительного материала, сшитая из ткани зеленого и голубого цветов

- полянка и речка, костюм зайчика, корзинка с морковкой, бабочки и птички на  ниточках, искусственные цветы , аудиозапись

Ход :

- Здравствуйте ребята. Мы с вами сегодня поедем на прогулку в лес. Вставайте друг за другом    паровозиком    и поехали ( впереди стоит воспитатель, звучит музыка  из мультфильма“Паровозик из Ромашково”).

- Вот мы и приехали. Посмотрите ребята, какая красивая поляна, сколько летает  бабочек,  как много цветов. Послушайте, как поют птички ( звучит фонограмма “Пение лесных птиц”).

- Вот речка и мостик. Мы осторожно пройдем по мостику (воспитатель поочередно проводит каждого ребенка по кирпичикам).

- Вот мы и прошли  через речку. Молодцы, не замочили ножки. (раздается чей-то плач. На стульчике сидит мальчик  из старшей группы     переодетый в костюм зайчика).

- Ребята, так это же наш знакомый зайчик Степашка.

- Здравствуй, Степашка! (дети повторяют). А почему ты плачешь?    

   Зайчик:

-Мне в лесу   одному скучно и никто со мной не играет.  

- Не плачь Степашка, мы с ребятами тебя развеселим и поиграем с тобой.

- А для начала давайте ребята посмотрите на нашего Степашку, какие у него длинные ушки. Давайте покажем ( дети поднимают вместе с воспитателем руки над головой).

- А какой маленький хвостик  ( дети показывают сзади ладошками).

- А что зайчик умеет делать?  ( предлагаемые ответы детей: прыгать).

-  Давайте ребята успокоим зайчика, погладим его, смотрите какой он у нас добрый.

- А теперь Степашка ребята с тобой поиграют ( звучит музыка и проводится подвижная игра в сопровождении физических упражнений).

- Зайка серенький сидит и ушами шевелит

(дети присели, шевелят кистями рук над головой)

-Вот так, вот так он ушами шевелит.

- Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

( дети встают и хлопают в  ладоши).

- Хлоп- хлоп, хлоп-хлоп, надо  лапочки погреть.

- Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

( дети прыгают на месте на обеих ногах, темп средний).

- Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать.

- Мишка зайку испугал, зайка прыг и ускакал!

( дети разбегаются в разные стороны).

 Зайчик:

- Спасибо  ребята, вы меня развеселили, за это я вас угощу морковкой, потому что она полезная и кто ее кушает, становится крепким, сильным и здоровым.

- Очень я люблю морковку и умею прыгать ловко,

- Вот и вас я угощаю, быть здоровыми желаю! ( дает воспитателю корзинку с морковкой).

- Скажем ребята зайке – спасибо  за его угощение. Из морковки мы приготовим вкусный и полезный салат  (ребята повторяют).

- Ребята вам понравилось в лесу? ( предлагаемые ответы детей).

- Приезжай и ты к нам Степашка в гости. А нам пора возвращаться  в детский сад.

- До свидания зайчонок  ( дети повторяют за воспитателем и прощаются)

- Ребята вставайте друг за другом паровозиком и поехали домой.

( звучит музыка из мультфильма “Паровозик из Ромашково”  (дети уходят из зала).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста " Кто к нам в гости пришел?"

На третьем году жизни у детей больше проявляется интерес к окружающему миру.Это преждевсего игрушки.Для воспитателей важный момент в организации занятий учесть это.Вместе с детьми обследовать игрушку,...

Конспект НОД интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Приходите в гости к нам»

Данное занятие предназначено для детей 2-3 лет по ознакомлению с окружающим миром. Его можно использовать в групповой и подгрупповой работе с детьми раннего и младшего дошкольного возраста....

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Солнышко в гостях у ребят»

Цель: Создание условий для уточнения ,закрепления компетенции детей по величине, цвету,  форме и количеству ( один – много)...

Конспект итогового интегрированного занятия в группе раннего возраста «В гости к мишке»

Цель: создание условий для обобщения, закрепления и систематизирования знаний, полученных в течение года....

Интегрированное занятие в группе раннего возраста "В гости к ёжику"

Интегрированное занятие в группе раннего возраста "В гости к ёжику"...