ЭЛЕМЕНТЫ НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ УГОЛКА РУССКОЙ И ТАТАРСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ДЕТСКОМ САДУ
учебно-методический материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Гордеева Светлана Валентиновна

Развивающая предметно-пространственная среда ЭЛЕМЕНТЫ НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ УГОЛКА РУССКОЙ И ТАТАРСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ДЕТСКОМ САДУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predmetno-prostranstvennaya_sreda.docx1.32 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

непосредственно-образовательной деятельности по развитию математических представлений с детьми подготовительной группы детского сада № 6 «Золотой петушок»

Конспект составлен по программе "Школа 2100" с использованием пособия "Раз - ступенька, два - ступенька". Главной целью занятия является формирование  представлений о часах, определение времени с...

Конспект совместной образовательной деятельности по математике и английскому языку в подготоительной группе детского сада.

Данный материал можно использоать в детских садах, где едётся обучение математике и английскому языку....

Конспект непосредственной образовательной деятельности по патриотическому воспитанию. Тема: «Хорошо у нас в детском саду»

Конспект занятия который поможет  знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – воспитателей, младших воспитателей; учить называть их по имени и отчеству; обращаться к ним на «Вы»...

Непосредственная образовательная деятельность на март месяц 2 неделя для старшей группы детского сада

Непосредственная образовательная деятельность на март месяц 2 неделя для старшей группы детского сада...

Непосредственная образовательная деятельность на март месяц 3 неделя для старшей группы детского сада

Непосредственная образовательная деятельность на март месяц 3 неделя для старшей группы детского сада...

публикация на тему: Национально-региональное содержание в непосредственной-образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений.

Непосредственная - образовательная деятельность, видится нам как интегрированное деятельность педагога и воспитанника, а не предметное занятие, как это было раньше. Практика показала возможным знакоми...