Главные вкладки

    Непосредственная образовательная деятельность на март месяц 2 неделя для старшей группы детского сада
    методическая разработка по окружающему миру (старшая группа) на тему

    Комиссарова Наталья Григорьевна

    Непосредственная образовательная деятельность на март месяц 2 неделя для старшей группы детского сада

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon fevral_zadachi.doc37 КБ

    Предварительный просмотр:

    Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в старшей группе    ( 1 год обучения)

    Февраль 2014. Лексические  темы: Дикие животные и их детеныши, инструменты ,защитники Отечества, инструменты.

    Познавательно- речевое

    Социально-личностное

    Художественно-эстетическое

    Физическое развитие

    Взаимодействие  с родителями/ социальными партнерами

    коммуникация

    познание

    Чтение худ.лит.

    социализация

    труд

    безопасность

    Художественное

    творчество

    музыка

    физкультура

    здоровье

    Только задачи

     задачи

    Обогащать речь существительными,  прилагательными и глаголами.

    Поощрять попытки делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями, уточнять источник полученной информации. Продолжать развивать фонематический звук. Учить определять место звука в слове (начало, середина, конец)

    Формировать умение связно и последовательно пересказывать небольшие сказки, рассказы

    Продолжать развивать умения сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие. коллективно

    Закреплять умение считать до 10 последовательно, знакомить с образованием каждого числа в пределах                         5 – 10 на наглядной основе  Развивать умение сравнивать предметы по величине (длине, высоте)

    Расширять представление детей о диких животных: где живут, как добывают пищу и готовятся к зиме

    Учить внимательно и заинтерисованно слушать рассказы, сказки и стихотворения; запоминать считалки, скороговорки, загадки. Способство вать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям

    Продолжать знакомить с книгами.

    Формиро-

    вать желание организовывать сюжетно ролевые игры.

    Воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками.

    Расширять представление

    Детей о Российской армии

    Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину

    Формировать привычку бережно относиться к личным вещам и вещам сверстников. Закреплять умение детей помо-

    гать взрос-

    лым поддерживать порядок в группе

    Расширять представление детей о труде взрослых

    Закреплять знания о правилах дорожного движения и поведения на улице. Расширять знания о светофоре, который регулирует движение на дороге.

    Объяснить детям , что в случае необходимости взрослые звонят по телефону

    при пожаре

    полиция 02

    скорая 03

    Знакомить детей со средствами выразительности худ.деятельность: цвет материал композиция.

    Учить в лепке передавать признаки предметов (большой маленький)

    Учить самостоятельно находить новые конструктивные решения, самостоятельно выбирать материал

    Учить работать с ножницами. Развивать интерес к изобразительной деятельности, эстетическое восприятие, умение созерцать красоту, внимательно рассматривать репродукции картин.

    Продолжать развивать интерес и любовь к музыке. Музыкальную отзывчивость на нее.

    Развивать чувство ритма умение передавать через движения характер музыки

    Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Воспитывать  стремление участвовать в играх с элементами соревнования. Поддерживать интерес детей к различным видам спорта, сообщать им наиболее важные  сведения о событиях спортивной жизни страны

    (Олимпиада 2014)

    Формировать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически.

    Обращать внимание детей на особенности их организма и здоровья.(у меня аллергия)

    Прививать интерес к физической культуре и спорту и желание заниматься

    Познакомить с доступными сведениями из истории олимпийского движения

    Привлекать родителей к активному участию в жизни детей в группе (участие в конкурсе рисунка  «Олимпиада»)

    Консультировать родителей по интересующим их вопросам

    Создание условий для реализации личности ребёнка.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе детского сада

    Воспитывать у детей стойкий интерес к математике, продолжать учить решать задачи, способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания....

    Перспективное планирование образовательной деятельности по звуковой культуре речи в старшей группе детского сада.

    Материал содержит поквартальное планирование образовательной деятельности по звуковой культуре речи в старшей гуппе детского сада....

    Непосредственно - образовательная деятельность по речевому развитию в первой младшей группе детского сада

    Конспект занятия по развитию речи "Как матрешка в гости к нам пришла" первая младшая группа...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по правилам дорожного движения в средней группе детского сада

    Здравствуй солнце золотое!Здравствуй небо голубое!Здравствуй вольный ветерок!Здравствуй маленький цветок!Мы живем в родном краю,Всех я вас приветствую!...

    Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми ОНР подготовительной к школе группы детского сада. Тема «В мастерской столяра Джузеппе».

    Данное НОД по ФЭМП является итогом работы по лексической теме "Инструменты" по программе Н.В. Нищевой "Осноовная образовательная программа для детей с тяжелым нарушением речи с 3-7 лет...