Главные вкладки

    Комплексно-тематическое планирование на неделю
    календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

    Тихонова  Анастасия Александровна

    Планирование образовательной деятельности

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл planirovanie_na_nedelyu.docx21.74 КБ

    Предварительный просмотр:


    ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    с 05 по 09 октября

    Тема недели: «Ничего нет в мире музыки чудесней»

    Задачи: продолжать знакомить воспитанников с историей создания музыкальных инструментов; развивать желание слушать

    народную и классическую музыку; развивать эмоциональную сферу; обогащать музыкальные  впечатления детей, способствовать

    формированию музыкального вкуса.

    Итоговое мероприятие:  выставка рисунков на тему «Музыкальные инструменты»

    Организация развивающей среды: сюжетные картинки «Музыкальные инструменты»; атрибуты для сюжетной игры

    «Певцы и музыканты» (музыкальные инструменты, микрофон, бабочки, галстуки, нарядные платья).

    Игры: д/и «Расскажи про инструмент» - закрепление знаний о музыкальных инструментах, «Какая музыка» - закрепление

    знаний о музыке и жанрах.

    Взаимодействие  с родителями, специалистами, социальными партнерами: 

    - беседа с родителями по теме «Режим дня» (Тарас П., Родион С.);

    - папка-передвижка «Осторожно, простуда!»;

    - игра на детских музыкальных инструментах, выступление оркестра воспитанников в рамках кружка «Фа-соль ка» для детей

    младших групп под руководством музыкального руководителя;

    - экскурсия в городской Музейно-выставочный центр.

    Понедельник 05.10

    Вторник 06.10

    Среда 07.10

    Четверг 08.10

    Пятница 09.10

    Индивидуальная работа

    Беседа «Как надо играть с товарищами» закреплять навыки дружелюбного отношения к окружающим, умение вместе играть, делиться игрушками (Артем, Никита,  Матвей).

    Д/И. «Кто первым сложит вещи» - закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду перед сном

    (Антон, Илья М., Юля С.)

    Д/И. «Застегни и расстегни» - закреплять умение пользоваться разными видами застежек

    (Тарас, Ева, Кирилл С.)

    Беседа «Моем руки правильно» - закреплять умение намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем

    (Настя А., Марина Л., Катя Х.)

    Д/и «Помним свои вещи» - узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей (Василина, Миша, Марина).

    КГН, НСО

    Закреплять умение есть вилкой второе блюдо, отделяя вилкой кусочки.

    Совершенствовать умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом.

    Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

    Закреплять умение намазывать ножом масло на хлеб.

    Учить замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым.

    Дидактические игры

    Д/и «Чего не стало? »

    - учить согласовывать прилагательные и существительные (большая (маленькая) чашка, красное (синее) блюдце. Развивать зрительное внимание, память.

    Д/и «Чудесная коробка»

    - учить составлять целое из частей, развивать наблюдательность, учить устанавливать простые связи между предметами и явлениями, делать самостоятельные выводы.

    Д/и «Покажи правильно»

    -  дать детям представление об общих признаках птиц (крылья, клюв, хвост, две лапы, умеют летать), ввести в словарь детей существительные названия птиц (ворона, снегирь, синички. воробей, глаголы (ходит, прыгает, летает, машет, клюёт).

    Д/и «Кто живёт во дворе?»  - учить образовывать ед. и мн. число сущ. Курица - куры, гусь – гуси, утка – утки, цыплёнок – цыплята, утёнок – утята, гусёнок – гусята, побуждать отвечать на вопрос двусловным предложением, используя местоимение Я и глаголы, обозначающие действия, изображённые на картинках.

    Д/и «Построим башню»  

    -ознакомление со способами соотнесения предметов по величине (наложение и приложение), определение величины предмета по отношению к другим.

    Сюжетно-ролевые игры

    «Детский сад»

     - воспитатель принимает детей, проводит утреннюю гимнастику, завтрак, играет с детьми.

    «Транспорт»

    - водители получают задания у диспетчера, заправляют машины, выполняют задания.

    «Путешествие по городу»

     - туристы из другого города приехали на экскурсию. Экскурсовод показывает им достопримечательности.

    «Магазин»

     - в магазине много отделов, есть кафе. Покупатели выбирают товар, отдыхают в кафе.

    «Парикмахерская»

    - мастера стригут, моют волосы, причесывают клиентов, делают прически на праздники.

    Организованная образовательная деятельность

    Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим.

    «Профессия - музыкант»

    Цель: развитие эмоциональной сферы; формирование у детей эстетического восприятия окружающего мира; обогащать музыкальные  впечатления детей и способствовать формированию

    музыкального вкуса.

    Физическая культура

    Музыка

    Плавание

    Развитие речи

    «Комплексные занятия»

    №11

    Цель: знакомство с гласными звуками; называние слов с заданным звуком.

    Познавательное развитие. РЭМП.

    «Количество»

    Цель: освоение детьми действий построения и использования моделей количественных отношений, используемых для сравнения двух множеств предметов.

    Аппликация

    «Музыкальные инструменты»

    Цель: закреплять умение пользоваться ножницами, клеем и кистью для клея; составлять композицию.

    Развитие речи

    «Звуковой анализ»

    Цель: освоение действий звукового анализа слов; развитие представлений о гласных звуках.

    Секция «Морская звезда»

    Рисование

    «Знакомство с городецкой росписью»

    Цель: познакомить детей с техникой городецкой росписи.

    Музыка

    Рисование

    «Музыкальные инструменты»

    Цель: закреплять умение работать карандашами – равномерно зарисовывать контурное изображение.

    Физическая культура

    Кружок «Фа-соль ка»

    Познание. ПДДТТ

    Чтение С. Михалков «Моя улица» с последующим обсуждением.

    Исследовательская деятельность

    «Делаем мыльные пузыри» Цель: познакомить детей со способом изготовления мыльных пузырей, со свойством жидкого мыла: может растягиваться, образует пленочку.

    Подвижные игры

    П/и «Муравьи»

    - учить ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке, не сталкиваясь друг с другом. Двигаться в разных темпах. Тренировка внимания.

    П/и «Мокрые котята»

     - учить снимать напряжение поочередно с мышц рук, ног, шеи, корпуса; двигаться врассыпную мягким, пружинящим шагом.

    П/и «Муравьи»

    - учить ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке, не сталкиваясь друг с другом. Двигаться в разных темпах. Тренировка внимания.

    П/и «Мокрые котята»

    - учить снимать напряжение поочередно с мышц рук, ног, шеи, корпуса; двигаться врассыпную мягким, пружинящим шагом.

    П/и «Муравьи»

    - учить ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке, не сталкиваясь друг с другом. Двигаться в разных темпах. Тренировка внимания.

    Труд

    Закреплять умение убирать игрушки после прогулки на место

    (Маша К., Ксюша К.)

    Закреплять умение подметать скамейки, постройки от песка

     (Родион С., Тарас П.)

    Учить собирать и уносить мусор с участка (Илья М., Настя А.)

    Развивать умение убирать высохшие листья растений с клумбы (Василина К., Кира Б., Никита О.)

    Закреплять умение очищать игрушки от песка (Илья С., Юля С.)

    Чтение

    ХЛ

    Л. Толстой «Лев и собачка»

    Т. Александрова «Домовенок Кузька»

    П. Бажов «Серебряное копытце»

    В. Драгунский «Друг детства»

    РНС «Царевна-лягушка»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Комплексно-тематическое планирование на неделю для детей среднего дошкольного возраста по теме "Птицы"

    Представляю вашему вниманию комплексно-тематическое планирование на неделю для детей среднего дошкольного возраста по теме "Птицы"....

    комплексно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе на тему "Наша армия сильна"

    комплексно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе на тему "Наша армия сильна"...

    Комплексное тематическое планирование на неделю. Тема: Неделя природы.

    Комплексное тематическое планирование на неделю. Тема недели: Неделя природы. Старший возраст....

    Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ

    Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

    КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ Подготовительная группа «Золотая рыбка»Тема недели: «Космос»

    Тема недели: «Космос»Цель: создание  условий  для уточнения и закрепления у детей представлений об основных планетах солнечной системы, о  космосе, о  п...