Путешествие во Вьетнам
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему

Цель:
расширить представление о флоре и фауне Вьетнама, развивать положительное отношение и чувство симпатии ко всем расам и народам, эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, начальные социально – ценностные ориентации;
- воспитывать толерантное отношение к представителям других национальностей, гуманистическую направленность поведения;
- формировать начало гражданственности.

Задачи:

Социально-коммуникативные:

- познакомить с разными, народами, населяющими нашу планету, с элементами их культуры;

- воспитывать доброжелательное отношение ко всем народам Земли;

-продолжать работу по расширению кругозора детей.

-развивать доброжелательные отношения, чувство коллективизма.

Познавательные:

-активизировать логическое мышление, внимание.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vetnam1.pptx1.41 МБ
Файл vetnam2.pptx2.12 МБ
Файл vetnam3.pptx2.16 МБ
Файл vetnam4.pptx2.89 МБ
Файл vetnam5.pptx2.88 МБ
Файл vetnam6.pptx1.68 МБ
Файл vetnam7.pptx2 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Владимира «Детский сад № 112 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей» Проект : «Куда уехал Ваня ?» (путешествие во Вьетнам) Подготовили воспитатели: Сидорова Т.Г . Бутакова Е.А

Слайд 2

Цель: расширить представление о флоре и фауне Вьетнама, развивать положительное отношение и чувство симпатии ко всем расам и народам, эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, начальные социально – ценностные ориентации; - воспитывать толерантное отношение к представителям других национальностей, гуманистическую направленность поведения; - формировать начало гражданственности.

Слайд 3

Задачи: Социально-коммуникативные: - познакомить с разными, народами, населяющими нашу планету, с элементами их культуры; - воспитывать доброжелательное отношение ко всем народам Земли; -продолжать работу по расширению кругозора детей. -развивать доброжелательные отношения, чувство коллективизма. Познавательные: - активизировать логическое мышление, внимание.

Слайд 4

Речевые: -развивать диалогическую и монологическую речь; -закреплять умение запоминать стихотворение наизусть при помощи мнемосхемы; -развивать интонационную выразительность речи; -расширять и обогащать словарный запас. -совершенствовать навык ответов полным предложением. Художественно- эстетические: -развивать умение слушать музыку; воспитывать любовь и интерес к музыке; - развивать чувство ритма. - создавать эмоционально- положительный настрой; - развивать умение рисовать, используя нетрадиционную технику. Физические: -развивать двигательную активность, координацию движений, общую и мелкую моторику. -способствовать укреплению здоровья.

Слайд 5

Вопрос детей: «Куда уехал Ваня?»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Что знаем про Вьетнам? Ответы детей: - это страна; - там тепло; - там пальмы и море; - там живут вьетнамцы.

Слайд 2

Как узнать? На каком языке там говорят? Какой у них флаг? Какие там животные? Ответы детей: - спросить у родителей; - Посмотреть в энциклопедии.

Слайд 3

Большую часть территории Вьетнама занимают горы, поросшие тропическими лесами. Здесь круглый год тепло, есть все благоприятные условия для развития и размножения животных и растений, поэтому, вьетнамская природа невероятно богата и разнообразна.

Слайд 4

Растительность во Вьетнаме очень своеобразна и оригинальна Дерево с шаровидной, густой кроной, вырастающее до 20 метров в высоту. Кора бледно-серая, ствол и ветви покрыты короткими шипами. Листья тройчатые, гладкие, ярко-зелёные по краям и золотистые по жилкам листа. Цветки собраны в кистеобразные оранжево-красные соцветия. Время цветения — с декабря по февраль.

Слайд 5

Кокосовая пальма – дерево высотой 25-30 м с гладким стволом с кольцевыми рубцами от опавших листьев, как правило, слегка наклоненное в одну сторону. Ствол толщиной 15-45 см в диаметре обычно несколько расширен у основания (до 60 см) за счет запаса полезных веществ. Утолщения ствола с возрастом у пальм не происходит в связи с отсутствием камбиального слоя (как у всех однодольных растений) и, следовательно, отсутствием нарастания древесины в виде годовых колец.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Местные представители животного мира также уникальны. Гаял. Общая длина тела гаяла до 3,6 м, из коих 80 см приходится на хвост; высота в плечах 1,5-1,6 метра

Слайд 2

Безобидный зверек Вьетнама – Бинтуронг . Неуклюжее и коротконогое животное. Примечательны прежде всего длинные белые усы и длинные кисточки ушей. Единственное животное, способное хватать предметы хвостом. Бинтуронги достигают длины от 61 до 96 см, а их хвост насчитывает примерно столько же.

Слайд 3

Самое большое богатство этого мира – птицы, их насчитывается около 1000 видов. Султанка . Околоводная птица с ярким сине-голубым оперением. Питается различными частями водных растений, улитками, рачками, икрой рыб и лягушек.

Слайд 4

Райская птица. В большинстве своем райские птицы «танцуют» на деревьях, но есть и такие, что устраивают настоящие представления на лесной опушке. После того как птица находит подходящее место, она очищает его от опавших листьев и травы, а затем утаптывает свою «сцену».


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Народные костюмы Вьетнама

Слайд 2

Лепка.

Слайд 3

Архитектура Вьетнама


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Во Вьетнаме есть необычные дома. Что нам стоит дом построить!

Слайд 2

Аппликация « Вьетнамские костюмы»

Слайд 3

Вьетнамская шапочка – ручной труд.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Знакомство с в ьетнамскими сказками. Зан Кату – бог риса. Как девушка в гостях у людоедов побывала. Женитьба на фее. Как заяц стал властелином джунглей . Просмотр вьетнамской сказки «Дракон»

Слайд 2

Народные вьетнамские игры.

Слайд 3

А, вот как мы играем!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Итоговая работа макет « Путешествие во Вьетнам»

Слайд 2

Мы ждем тебя Ву Куанг Дык.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в лес»

Цели мероприятия1. Закрепить знания о флоре и фауне леса. 2. Развить выразительность мимики и пантомимики, воображение, речь. 3. Формировать интерес к природе, совместной деятельности со сверстниками....

ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в гости к зиме»

Цели мероприятия: 1. Развивать воображение, память, речь, пантомимическую и речевую выразительность.2. Закрепить знания о зимних явлениях в природе. 3. Формировать интерес к окружающему.Вводная б...

Открытое занятие – путешествие по обучению грамоте «Путешествие в страну - Грамоты»

Данное занятие можно считать итоговым по разделу программы "Обучение грамоте". Знятие построенно в игровой и доступной форме.  Занятие имеет три основные части, которые между собой взаимосв...

Конспект игры – путешествия на тему: «Путешествие по городу Санкт-Петербург» (совместная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет) с использованием ЭОР - презентация "Символы города"

пропаганда и возрождение семейных традиций на основе знакомства с историей и культурными традициями города - Санкт – Петербурга....

«Путешествие с книгой»:« Путешествие на праздник Масленица».

Занятие разработали и провели: Воспитатели старшей группы №8ГБДОУ№127Невского районаг. Санкт-ПетербургаСитникова Нина Федоровна иФарухшина Наталья Михайловна Ко...

Конспект занятия - путешествия " Путешествие в страну знаний"

                                          Муниципальное дошкольное образовательное учреж...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...