Анкета для воспитателей «Развитие творческих способностей детей в процессе конструирования»
методическая разработка на тему

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa_dlya_vospitateleykonstruirovanie.doc23.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для воспитателей

«Развитие творческих способностей детей в процессе конструирования»

  1. Какую программу по конструированию вы используете в своей
    работе, какие педагогические технологии к реализации программы?

  1. Сформулируйте задачи конструирования для детей вашей возрастной группы.

  1. Какие методы и приемы вы используете в обучении детей конструированию?

  1. Какие формы организации детской деятельности вы используете на занятиях и вне занятий?

  1. Как осуществляется взаимосвязь занятий по конструированию
    с другими видами деятельности, планируете ли в дальнейшем
    работу по проектному методу, проведение интегрированных занятий?

6.Как используются поделки детей?

7.Какая работа проводится с родителями по повышению педагоги
ческой грамотности и как они привлекаются к участию в различных мероприятиях (конкурсах, изготовлении атрибутов к играм,
спектаклям, украшении зала и т. д.)?

8.Делитесь ли вы своими достижениями и проблемами с другими
педагогами?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей РАЗВИТИЕ ЛИТЕРАТУРНО – ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ НА ОСНОВЕ МОРДОВСКОГО УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА

Творческие способности – это индивидуальные особенности качества человека, которые определяют успешность выполнения им творческой деятельности различного рода....

Консультация для воспитателей "Развитие художественно-творческих способностей детей"

Цель: стимулировать проявления творчества у детей при создании художественного образа.Задачи: 1. Научить ребенка осознанно использовать элементарные основы изобразительной грамоты, пользоваться и...

Проект "Развитие речи и творческих способностей детей в процессе конструирования"

В результате проектной деятельности дети научились работать творчески и самостоятельно, анализировать и читать схематичные рисунки. Своими достижениями дети делятся в группе, а у родителей непременно ...