Главные вкладки

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Азбука правил дорожного движения от Смешариков»
    план-конспект занятия на тему

    Светлана Валентиновна Селиванова

    Конспект

    непосредственно-образовательной деятельности  «Азбука правил дорожного движения от Смешариков» 

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Конспект

    непосредственно-образовательной деятельности  «Азбука правил дорожного движения от Смешариков»

     

    Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Мы с вами сегодня поговори о правилах дорожного движения. А, помогут нам в этом ваши друзья – «Смешарики». У них есть целая «Азбука правил дорожного движения», в которой много разных интересных историй о том,  как хорошо и как плохо вести себя на дороге.

       Знаете ли вы, что такое светофор?

    Дети: отвечают.

    Воспитатель:Сейчас «Смешарики» расскажут нам об этом.

    (Просмотр мультфильма «Азбука от Смешариков» серия «Светофор», «Пляшущие человечки»)

    Воспитатель: Ребята, давайте повторим, зеленый цвет светофора обозначает - иди, красный – стой, желтый – приготовиться.  

       Давайте мы с вами поиграем в игру «Светофор». Если я подниму карточку желтого цвета – будьте внимательны, приготовьтесь, если зеленого цвета – поднимите руки вверх, а если красного цвета -  положите руки на коленки. Будьте внимательны (играют).

    Воспитатель: Ребята, а что такое пешеходная «зебра»? Наверное это та, что живет в джунглях, или которая ходит как пешеход?

    Дети: отвечают

    Воспитатель: Молодцы. Правильно, пешеходная «зебра» - это пешеходный переход, то место, где переходят дорогу. Давайте посмотрим, что про «зебру» расскажут нам Смешарики.

    (Просмотр мультфильма «Азбука от Смешариков» серия «Пешеходная «зебра»»)

    Воспитатель: Где мы будем переходить дорогу? Правильно, в специальном месте которое называется пешеходным переходом или пешеходной «зеброй». Изображается она белыми полосками на асфальте.

       Ребята, а  вы часто ездите в автобусе? А, как правильно, безопасно надо вести себя на дороге. Вот я захочу посмотреть, едет ли автобус, выйду на дорогу стану смотреть.

    Дети: отвечают.

    Воспитатель: Давайте с вами посмотрим про безопасное поведение на остановке (Просмотр мультфильма «Азбука от Смешариков» серии «Самая страшная машина», «На остановке»)

    Воспитатель: Теперь мне понятно, что во время ожидания автобуса важно соблюдать правила безопасности дорожного движения.

    Дети: высказывают свое мнение от просмотренной серии.

    Воспитатель: Ребята, если я не хочу дожидаться автобуса, поеду на велосипеде, где мне можно кататься и где можно кататься вам. Давайте мы с вами посмотрим, что говорят «Смешарики».

    (Просмотр мультфильма «Азбука от Смешариков»  серия «Где кататься»)

    Воспитатель: Мы с вами же еще можем кататься на автомобиле, неужели там тоже есть правила поведения. Давайте посмотрим.

    (Просмотр мультфильма «Азбука от Смешариков»  серия «Пристегните ремни»)

    Воспитатель: Ну вот ребята, мы с вами посмотрели «Азбуку правил дорожного движения от Смешариков». Понравилось вам?

    Дети: отвечают.

    Воспитатель: Мне тоже понравилось сегодня узнать много нового вместе с вами. Давайте посмотрим, что вы запомнили:

    - что такое – пешеходная «зебра»?

    - каким цветом «пляшущие человечки» на светофоре?  

    - как правильно обходить автобус?

    - где разрешено кататься детям на велосипедах?

    - что такое ремни безопасности?

    Молодцы! Вы теперь подготовленные пешеходы и можете рассказать членам своей семьи как правильно вести себя, переходя дорогу, стоя на остановке и когда едешь в машине.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему "Правила дорожного движения"

    Цель: выяснить, что дети знают и помнят о том, где и как следует переходить улицу; уточнить их представления о правилах дорожного движения....

    2012-2013 Конспект непосредственной образовательной деятельности "Зайка и правила дорожного движения" во второй младшей группе

    Конспект непосредственной образовательной деятельности "Зайка и правила дорожного движения"...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по изучению правил дорожного движения в средней группе "Светофор".

    Знакомство  детей с некоторыми дорожными знаками и значениями сигналов светофора....

    Методическая разработка мероприятия по ПДДТТ «Правила дорожного движения со Смешариками»

    Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей Правилам дорожного движения несомненна. Статистика утверждает, что очень часто причиной дорожно-транспортных происшествий являются именно д...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Правила дорожного движения»

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Правила дорожного движения» для младшей группы детского сада. Непосредственно образовательная деятельность по...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Правила дорожного движения»

    Цель: Закреплять знания детей о регулировании с помощью светофора, дорожных знаков  движения транспорта и пешеходов....

    Игра к непосредственной образовательной деятельности по изучению правил дорожного движения с детьми 4 - 5 лет «Путешествие в страну дорожных знаков»

    Игра к непосредственной образовательной деятельности по  изучению правил дорожного движения с детьми 4 - 5 лет...