Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Азбука правил дорожного движения от Смешариков»
план-конспект занятия на тему

Светлана Валентиновна Селиванова

Конспект

непосредственно-образовательной деятельности  «Азбука правил дорожного движения от Смешариков» 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект

непосредственно-образовательной деятельности  «Азбука правил дорожного движения от Смешариков»

 

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Мы с вами сегодня поговори о правилах дорожного движения. А, помогут нам в этом ваши друзья – «Смешарики». У них есть целая «Азбука правил дорожного движения», в которой много разных интересных историй о том,  как хорошо и как плохо вести себя на дороге.

   Знаете ли вы, что такое светофор?

Дети: отвечают.

Воспитатель:Сейчас «Смешарики» расскажут нам об этом.

(Просмотр мультфильма «Азбука от Смешариков» серия «Светофор», «Пляшущие человечки»)

Воспитатель: Ребята, давайте повторим, зеленый цвет светофора обозначает - иди, красный – стой, желтый – приготовиться.  

   Давайте мы с вами поиграем в игру «Светофор». Если я подниму карточку желтого цвета – будьте внимательны, приготовьтесь, если зеленого цвета – поднимите руки вверх, а если красного цвета -  положите руки на коленки. Будьте внимательны (играют).

Воспитатель: Ребята, а что такое пешеходная «зебра»? Наверное это та, что живет в джунглях, или которая ходит как пешеход?

Дети: отвечают

Воспитатель: Молодцы. Правильно, пешеходная «зебра» - это пешеходный переход, то место, где переходят дорогу. Давайте посмотрим, что про «зебру» расскажут нам Смешарики.

(Просмотр мультфильма «Азбука от Смешариков» серия «Пешеходная «зебра»»)

Воспитатель: Где мы будем переходить дорогу? Правильно, в специальном месте которое называется пешеходным переходом или пешеходной «зеброй». Изображается она белыми полосками на асфальте.

   Ребята, а  вы часто ездите в автобусе? А, как правильно, безопасно надо вести себя на дороге. Вот я захочу посмотреть, едет ли автобус, выйду на дорогу стану смотреть.

Дети: отвечают.

Воспитатель: Давайте с вами посмотрим про безопасное поведение на остановке (Просмотр мультфильма «Азбука от Смешариков» серии «Самая страшная машина», «На остановке»)

Воспитатель: Теперь мне понятно, что во время ожидания автобуса важно соблюдать правила безопасности дорожного движения.

Дети: высказывают свое мнение от просмотренной серии.

Воспитатель: Ребята, если я не хочу дожидаться автобуса, поеду на велосипеде, где мне можно кататься и где можно кататься вам. Давайте мы с вами посмотрим, что говорят «Смешарики».

(Просмотр мультфильма «Азбука от Смешариков»  серия «Где кататься»)

Воспитатель: Мы с вами же еще можем кататься на автомобиле, неужели там тоже есть правила поведения. Давайте посмотрим.

(Просмотр мультфильма «Азбука от Смешариков»  серия «Пристегните ремни»)

Воспитатель: Ну вот ребята, мы с вами посмотрели «Азбуку правил дорожного движения от Смешариков». Понравилось вам?

Дети: отвечают.

Воспитатель: Мне тоже понравилось сегодня узнать много нового вместе с вами. Давайте посмотрим, что вы запомнили:

- что такое – пешеходная «зебра»?

- каким цветом «пляшущие человечки» на светофоре?  

- как правильно обходить автобус?

- где разрешено кататься детям на велосипедах?

- что такое ремни безопасности?

Молодцы! Вы теперь подготовленные пешеходы и можете рассказать членам своей семьи как правильно вести себя, переходя дорогу, стоя на остановке и когда едешь в машине.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему "Правила дорожного движения"

Цель: выяснить, что дети знают и помнят о том, где и как следует переходить улицу; уточнить их представления о правилах дорожного движения....

2012-2013 Конспект непосредственной образовательной деятельности "Зайка и правила дорожного движения" во второй младшей группе

Конспект непосредственной образовательной деятельности "Зайка и правила дорожного движения"...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по изучению правил дорожного движения в средней группе "Светофор".

Знакомство  детей с некоторыми дорожными знаками и значениями сигналов светофора....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Правила дорожного движения»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Правила дорожного движения» для младшей группы детского сада. Непосредственно образовательная деятельность по...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Правила дорожного движения»

Цель: Закреплять знания детей о регулировании с помощью светофора, дорожных знаков  движения транспорта и пешеходов....

Игра к непосредственной образовательной деятельности по изучению правил дорожного движения с детьми 4 - 5 лет «Путешествие в страну дорожных знаков»

Игра к непосредственной образовательной деятельности по  изучению правил дорожного движения с детьми 4 - 5 лет...

Конспект непосредственной образовательной деятельности (НОД) по правилам дорожного движения «Путешествие в страну дорожных знаков»

Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах.Задачи:Образовательная: Уточнить представления детей об устройстве улицы,закрепить понятия: проезжая часть, пешеходная зона, транспортн...