Планирование воспитательно-образовательной работы в группе.
методическая разработка (младшая группа) на тему

Планирование воспитательно -образовательной работы в группе. Цель: продолжить знакомить детей с творчеством А. С. Пушкина. Воспитывать любовь и уважение к русским писателям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelya_tvorchestva_a._s._pushkina.docx47.9 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 13 (3 - 4 лет) на неделю с 8 февраля по 12 февраля 2016 г.

Тема недели: «Неделя творчества А. С. Пушкина».

Цель: Продолжать знакомить детей с творчеством А. С. Пушкина. Воспитывать любовь и уважение к русским писателям. Учить бережно, относиться к книгам. Развивать умения детей в продуктивной деятельности.

Итоговое мероприятие: конкурс детско-взрослых рисунков на тему «Мы любим сказки А. С. Пушкина».

День  недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК 8 февраля

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Комплекс утренней гимнастики №3. Цель: укрепление здоровья детей. Беседа «Как я провел выходной». Цель: Закрепить умение детей составлять рассказы из опыта, передавая хорошо знакомые события. Знакомство детей с портретом А. С. Пушкина.

Повторить отрывок песни «Прадедушка» к смотру строя и песни с Варей К. и Федей Ж.

Хозяйственно-бытовой труд «Убираем игрушки». Цель: приобщать детей выполнять индивидуальные и коллективные поручения, разъяснять детям значимость их труда. Поощрять инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым.

Выставка книг по теме недели. Дидак. игра “из чего сделано”. Цель: форм-ть умение детей группировать предметы по материалу, из которых они сделаны, пояснить свои действия.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Привлечь родителей к сбору библиотечки сказок А.С. Пушкина.

Обр.

деят-ть

Художественно – эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Колобок катится по дорожке». Продолжать учить детей рисовать округлую форму, сочетать её с прямыми линиями, дополнять рисунок по желанию детей.

Ритмика

По плану педагога.

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение «Птицы зимой»

Цели:

— закреплять желание заботиться о птицах;

— уточнять знания об их повадках.

Игра «Попади в круг» с Кириллом С. и Федей Ж. Цели:

— совершенствовать умение действовать с разными

предметами;

— развивать умение бросать предметы в определенном

направлении двумя руками;

— развивать глазомер, координацию движений, ловкость.

Трудовая деятельность. Постройка горки для куклы.

Цели:

~~ учить правильно наполнять ведерко снегом до

определенной отметки;

~~ доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры

«Вороны и собачка».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, бегать, не

наталкиваясь друг на друга.

«Догони меня».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Организовать конкурс семейных работ по сказкам А.С.Пушкина.

Обед, работа перед сном

Чтение стих-я «Вот и осень» В. Приходько. Цель: Формировать умение внимательно слушать стих-я , определять о каких осенних явл. природы в нем говориться.  

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна комплекс №2 (с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики), ходьба по массажным дорожкам. Беседа «Почему у зайки заболела ножка?» Цель: Помочь детям запомнить правила перехода дороги, предложить детям рассказать о том, как нужно действовать в различных ситуациях, прокомментировать и оценить поступки различных персонажей.

Познавательная деятельность с Вероникой К. и Кириллом Х.  «В нашем доме». Цель: углубить представления детей о ближайших родственниках, о способах поддержания родственных связей.

Ситуативный разговор об уважительном отношении к старшим.

Сюжетно-ролевая игра «Строители». «У кукол новоселье». Цель: совершенствовать умение детей выполнять игровые действия в соответствии с игровыми замыслами, устанавливать взаимоотношения в игре. Работа в уголке сенсорного воспитания. Сравнение предметов по величине.

Цель: обогащать чувственный опыт детей, учить различать величину предметов, подбирать соответствующие характеристики (большой, маленький, больше, меньше).

Прогулка

Наблюдение за птицами во время кормления.

Цели:

— прививать желание заботиться о птицах;

— формировать знания о повадках птиц;

— воспитывать любовь к природе.

Пальчиковая гимнастика.

"Снежок" с Арсением К. и Костей К.  Цель: развивать мелкую моторику рук при помощи пальчиковых игр, речь. Пополнять словарный запас. Учить соотносить действия с текстом.

Трудовая деятельность

Кормление птиц. Цели:

— побуждать к самостоятельному выполнению

элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка);

— воспитывать желание ухаживать за животными.

Подвижные игры

«Воробушки и кот». Цели:

— учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;

— бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего;

— быстро убегать, находить свое место;

— быть осторожными, занимая место, не толкать

товарища.

День  недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

ВТОРНИК 9 февраля

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Комплекс утренней гимнастики № 3. Познакомить с творчеством великого русского поэта А.С. Пушкина. Вызвать чувство радости от восприятия стихов, желание услышать другие произведения А. С. Пушкина.

Пальчиковая гимнастика.

"Кулачки — ладошки".

Цель: развивать мелкую моторику рук при помощи пальчиковых игр, речь. Пополнять словарный запас. Учить соотносить действия с текстом.

Закреплять знание названий дней недели с Владом Л. и Элиной Р. Цель: Пополнять словарный запас.

Поговорить с детьми о том, что при кашле, чихании нужно отворачиваться и закрывать рот платком.

Внесение компакт-диска со сказками А. С. Пушкина.

Беседа «История со счастливым концом». Цель: в игровой ситуации познакомить детей с опасными предметами, которые находятся дома, научить правильно пользоваться некоторыми из них, пояснить, что существуют предметы домашнего обихода, представляющие опасность для детей.

Свободная деятельность детей в центрах творчества.

Памятки для родителей: «Искусство наказывать и прощать».

“Как правильно общаться с детьми”.

Цель: познакомить с наилучшими способами общения, наказания, поощрения детей, разъяснения им норм нравственности обсудить домашние проблемы в общении с детьми, предложить помощь на дому.

Индивидуальные беседы с родителями.

Обр.

деят-ть

Познавательное развитие (ознак. с окр. миром)

Тема: «Братья наши меньшие». Познакомить с особенностями поведения диких и домашних животных, рассказать, как человек о них заботиться. Продолжать учить составлять рассказ по картине вместе с воспитателем и самостоятельно. Учить соотносить названия животных с названиями их детенышей. Активизировать в речи употребление глаголов.

Художественно – эстетическое развитие (музыкальное развитие)

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдаем за небом и облаками.

Цель: познакомить детей с внешними особенностями весеннего неба. Развивать познавательный интерес.  Воспитывать интерес к явлениям неживой природы.

Индивидуальная работа: перепрыгнуть дорожку из снега на двух ногах: Арина Б., Вероника К.

Трудовая деятельность на участке «Очистим дорожки от снега». Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым.

Подвижная игра «Лохматый пёс» Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Игра – превращение «Облака».

Цель: развивать воображение, творческие способности.

Обед, работа перед сном

Формирование КГН. Практическое упражнение «Послушные ладошки». Цель: форм-ние привычки мыть руки после туалета, акцентирование внимания детей на такой характеристике действий как аккуратность.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна комплекс № 3. Дидактическая игра «Геометрическое лото». Цель: совершенствовать знание детей сравнивать форму изображенного предмета с геометрическими фигурами и подбирать предметы по геометрическому образцу. 

Игра малой подвижности «Зеркало»

Цель: развивать речевую и двигательную активность детей.

Повторить выученные стихи к празднику 8 марта с Вероникой К. и Кириллом С.  

Игра – беседа «Добрый и злой огонь». Цель: формирование навыков пожарной безопасности.

Внести атрибуты для сюжетной игры «Вот как я стираю, маме помогаю» Цель: расширение представлений о способах стирки белья, навыки аккуратной работы. Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: формировать умение детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие и товарищей по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

Прогулка

Наблюдаем за транспортом.

Цель: закреплять знания детей о транспортных средствах. Развивать познавательный интерес, наблюдательность.

Дидактическая игра

«Справа, слева»

Цель: продолжать развивать ориентировку в пространстве.

Метание снежков в цель правой и левой рукой с Тимофеем К.

Цель: развивать глазомер, силу броска.

Трудовая деятельность на участке «Поможем дворнику»

Сгребание снега в определённое место.

Подвижная игра

"Мы веселые ребята". 

Цель: учить ходить и бегать врассыпную на ограниченной площади. Развить быстроту, ловкость.

Игры по желанию и интересам детей.

Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни.

День  недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

СРЕДА 10 февраля

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Комплекс утренней гимнастики № 3. Беседа «Я шагаю по улице». Цель: выяснить, какие правила поведения на улице знают дети, обсудить смысл и важность этих и других правил (почему не принято громко говорить, нельзя бросать мусор), предложить детям представить, что произойдет, если люди будут постоянно нарушать правила поведения на улице.

Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Храбрый комар». Цель: формировать звуковую культуру речи, учить детей правильно произносить слова, вырабатывать дикцию.

        

Пальчиковая гимнастика «Солнечные лучики» с Даниилом М. и Ярославом А.  Цель: Развивать мелкую моторику, внимание, воображение. Воспитывать быстроту реакции и эмоциональную выразительность.

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя

драться, жадничать.

Словесно-дидактическая игра «Курочка-Рябушка»

по сказке «Курочка Ряба»

Цель: Развивать у детей речевую активность, отрабатывать с ними вопросительную интонацию, упражнять их в правильном звукопроизношении.

Познакомить родителей с Декларацией прав ребёнка, Всеобщей Декларацией Прав человека, дать знания о правовом воспитании детей.

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

Обр.

деят-ть

Речевое развитие (общение, развитие речи)

Тема: «Ку-ку, кукушка!». Обогащение словаря, развитие связной речи, грамматического строя; знакомство со звуками [К] и [К']; совершенствование воображения, аналитических способностей, внимания, самоконтроля; активизация гибкости и подвижности мышц артикуляционного аппарата; тренировка тонкой моторики рук, реализация сюжетной игры с элементами динамических движений пальцев рук.

Физическое развитие (физическая культура)

По плану инструктора по физическому развитию.

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие 

Наблюдение за солнцем. Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках зимы. 

Развитие движений с Ритой Р. и Вероникой К.

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах.

Два прыжка! Пять прыжков!

Прыгнем мы до облаков.

Мы такие прыгуны,

Что допрыгнем до…

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Цели:

учить работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями.

Много снега, негде бегать. На дорожке тоже снег.

 Вот, ребята, вам лопаты — Поработаем для всех.

 Подвижная игра «Подбрось-поймай». Цель: развитие у детей умение бросать и ловить мяч двумя руками одновременно, развивать крупную мускулатуру рук, координацию движений, ловкость. Воспитывать целеустремленность, поощрять стремление добиться успеха в выполнении упражнения.

Обед, работа перед сном

Чтение рассказа К. Ушинского «Ветер и солнце». Цель: Воспитывать чувство доброты, желание помогать тем, кто нуждается в помощи.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна комплекс №1 (с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики). 

Чтение стихотворения А. Пушкина «Свет наш, солнышко». Цель: знакомить детей с отрывком из произведения Пушкина, продолжать учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по теме произведения.

Д/и «Ты – моя частичка»

Цель: систематизировать представления детей о частях тела, развивать речь, внимание, память. 

Упражнение на расслабление «Ласковое солнышко» с Ксюшей Б. и Максимом С. Цель: Способствовать максимальному отдыху детей, снятию мышечного напряжения.

Игра - беседа «Катя собирается на прогулку».

Цели: через инсценировку дать необходимые знания по самообслуживанию; показать образец одевания куклы на прогулку; учить одеваться в соответствии с погодой; учить обращаться с куклой как с одушевленным лицом.

Дидактическая игра «Найди жёлтый». Цель: Учить узнавать и правильно называть жёлтый цвет, совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них.

Создать условия для

С/р. Игры «Дочки-матери» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

Прогулка

Наблюдение за проезжей частью дороги. Цели:

—познакомить с проезжей частью дороги — шоссе;

—дать представление о правилах дорожного движения.

Игра на развитие движений с Костей и Арсением К. «Запомни движение». Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание.

Постройка из снега столовой для птиц. Цель: продолжать учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь товарищу.

Подвижная игра «Тепло, холодно». Цель: продолжать развивать двигательную активность детей. Подвижная игра «Воронята». Цель: совершенствовать бег. Развивать внимание, умение подражать. Учить выполнять движения в соответствии с текстом. Вызывать чувство радости от совместных действий.

День  недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

ЧЕТВЕРГ 11 февраля

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Комплекс утренней гимнастики № 3.

Рассматривание иллюстраций к сказкам А. С. Пушкина. Цель: воспитывать интерес к творчеству А. С. Пушкина.

Рассматривание альбома о профессиях. Цель: продолжать знакомить детей с трудом взрослых, различными профессиями (врач, медсестра, парикмахер, строитель, продавец, почтальон), показать общественную значимость труда, взаимосвязь разных профессий.

С Арсением и Костей К.

пальчиковая гимнастика “Водичка” Цель: развитие мелкой моторики, способствует формированию правильного произношения.

Учить детей правильно и аккуратно вести себя за столом (самостоятельно есть пищу с закрытым ртом, тщательно пережевывая, правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой), салфеткой; по окончании еды тихо выходить из-за стола, благодарить взрослых.

 Настольно-печатные игры. Цель: соблюдать правила игры, вызывать радость от совместных игр с товарищами.

Дидактическая игра «Что делает?» - описание работы дворника. Цель: Развитие речи детей, обогащение словаря, обучение выбору глаголов, обозначающих действия дворника.

Консультация для родителей

«Игра как основная форма педагогического процесса»

Совместный труд детей и родителей по уборке участка от снега.

Обр.

деят-ть

Познавательное развитие (мат.развитие)

Тема:

Худ.-эстетическое развитие (музыкальное развитие)

По плану музыкального руководителя

Физическое развитие

По плану инструктора по физическому развитию.

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за свежевыпавшим снегом

Цели: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.

Игра на развитие движений с Миланой Ш. и Викой М. «Найди свой цвет».

Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

Трудовая деятельность

Сгребание снега для строительства снежного домика для куклы.

 Цель: побуждать оказывать помощь взрослым.

Подвижная игра

«Устроим снегопад».

Цель: развивать двигательную активность.

Обед, работа перед сном

Чтение «Сказка про глупого мышонка» С.Я. Маршака. Цель: познакомить со сказкой С.Я. Маршака, вызвать желание послушать её ещё раз, показать образы героев, воспитывать интерес к художественным произведениям.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна комплекс № 2. Гимнастика после сна. Игра –инсценировка «Мама лишь одна бывает» Цель: показать значимый для ребенка образ мамы; формировать нравственные эмоции детей; вовлекать в игровую ситуацию.

Малоподвижная игра «Угадай, кто позвал?» Цель: развитие у детей слухового восприятия, формирование умения концентрировать внимание, выполнять функции водящего, организатора игры.

Индивидуальная работа по развитию речи с Миланой Х.  и Варей К. Цель: формировать умение детей определять взаиморасположение предметов словами «слева», «справа», «перед», «за», правильно строить грамматические конструкции

Игровая ситуация: «Покажи Незнайке, как правильно держать ложку, вилку» Цель: Формировать КГН.

Просмотр мультфильма «Сказка о золотом петушке». Цель: сопереживать героям сказки, смотреть внимательно.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Цель: предложить детям рассказать, какие бывают магазины, что в них продают, подобрать вместе с детьми предметы-заместители, организовать обыгрывание сюжетов, построенных на различных проблемных ситуациях.

Прогулка

Наблюдение за маршрутным такси

Цель: формировать представление о роли маршрутного

такси, его назначении для людей.

Индивидуальная работа с Тимофеем П. и Ильей К.

Прыжки на двух ногах до флажка и обратно.

Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед.

Трудовая деятельность

Постройка горки для куклы. Цели: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры

"Паровозик"

Цель: учить детей двигаться в разном темпе, менять направление, показывать предметы, передавать характерные движения животных, птиц.

День  недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

ПЯТНИЦА 12 февраля

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Комплекс утренней гимнастики № 3. 

Беседа «Здравствуйте!» Цель: обсудить с детьми смысл слова «здравствуйте», предложить рассказать, когда необходимо здороваться, как обращаться к собеседнику (взрослому или ребенку), предложить ребятам высказать предположение о том, почему при встрече знакомые люди желают друг другу здоровья. Выяснить, как еще могут приветствовать друг друга люди.

Пальчиковая гимнастика «Ладушки» с Миланой Х. и Варей Ж. Цель: развивать мелкие движения кисти рук.

Формирование КГН. Практическое упражнение «Надо, надо умываться». Цель: систематизировать умение детей правильно умываться, действовать аккуратно, насухо вытираться полотенцем. Формировать у детей осознанное отношение к своей внешности, стремление к опрятности.

Дидактическая игра «Веселые песенки». Цель: формировать у детей звуковую культуру речи, учить подражать различным звукам, продолжать работу над дикцией детей.

Строительные игры. «Строим гараж». Цель: закреплять у детей умение выполнять постройки, соразмерно игрушкам, учить анализировать образец постройки: выделять основные части, различить и соотносить их по величине и форме

Беседы с родителями: обговорить с ребенком схему безопасной дороги в детский сад;

объяснять правила безопасного поведения дома, в детском саду, на улицах города.

Консультация для родителей: «Игры, которые можно провести дома»

Цель: педагогическое просвещение родителей.

Обр.

деят-ть

Худ.– эстет.развитие (лепка/аппл./констр.)

Тема: Лепка. «Воздушный шарик» Закреплять приемы лепки. Умение аккуратно обращаться с материалами и оборудованием. Развивать воображение и творчество.

Физическое развитие (физическая культура)

По плану инструктора по физическому развитию.

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за березой зимой

Цели: формировать знания об особенностях жизни деревьев

зимой; воспитывать бережное отношение к растениям (не задевать хрупких от мороза веток и почек, так как они ломаются).

Индивидуальная работа с Варей К.  «Донеси мешочек».

Цель: упражнять в равновесии.

Беседа на тему: «Красный, желтый, зеленый»

Цель: расширить представление детей о правилах дорожного движения.

Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега; строительство горки для катания кукол на саночках.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться сообща.

Подвижная игра «Поймай комара». Цель: упражнять детей в беге врассыпную с увертыванием, развивать навыки пространственной ориентации. Подвижная игра «Воробушки и кот». Цель: формировать умение детей правильно приземляться при выполнении прыжков с высоты 15-20 см, упражнять детей в беге с изменением направления движения, воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Обед, работа перед сном

Формирование КГН. Практическое упражнение «Послушные ладошки». Цель: форм-ние привычки мыть руки после туалета, акцентирование внимания детей на такой характеристике действий как аккуратность.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна № 3. Уборка групповой комнаты. Цель: вызвать у ребенка стремление и способности самостоятельно выполнять элементарные поручения. Беседа «О доброте». Цель: формировать доброжелательное взаимоотношение между детьми. Дидактическая игра «Из чего сделана посуда?» Основываясь на представлениях детей о разных видах посуды (чайная, столовая, кухонная), уточнить, какие предметы входят в эти наборы, какие признаки отличают материалы, из которых они сделаны: внешний вид (прозрачность, цвет), прочность, хрупкость, пластичность, использование; развивать зрительное и тактильное восприятие детей.

Артикуляционная гимнастика с Тимофеем К. и Ильей К. Изображаем различные эмоции. Цель: формировать у детей умение понимать, какие эмоции вызывают у людей разные сообщения, разные ситуации, учить выражать соответствующие эмоции при помощи мимики.

Беседа та тему «Эти добрые словечки». Цель: прививать детям умение благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться, прощаться. Словарная работа: проходите, пожалуйста, добро пожаловать в нашу группу (Мы вас очень рады видеть).

Хозяйственно-бытовой труд «Мытье игрушек». Цель: предложить детям придумать игровой сюжет, основанный на данной трудовой операции, выступить в роли мамы (бабушки, воспитателя), которая учит дочь (сына) мыть игрушки и расставлять их на свои места. Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться.

Игры со строительным материалом. Цель: учить строить по образцу, развиваем фантазию. 

Прогулка

Наблюдаем за воробьями.

Цель: формировать представление детей о птицах. Закреплять знания детей о птичьих повадках, их внешнем виде. Вызвать желание заботиться о птицах.

Дидактическая игра.

 "Кто как поет?" с Колей Б. и Кириллом Х. Дети произносят звукоподражательные слова, передающие звуки различных птиц.

Цель: Развивать артикуляционный аппарат.

Трудовая деятельность: сбор снега для постройки. Цель: учить детей работать сообща, развивать трудовые навыки, воспитывать чувство коллективизма

Подвижная игра: «Воронята». Цель: совершенствовать бег. Развивать внимание, умение подражать. Учить выполнять движения в соответствии с текстом. Вызывать чувство радости от совместных действий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ (МАРТ-МАЙ) В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ

       Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – одна из главных функций управления процессом реализации основной образовательной про...

Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе по программе Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Планирование составлено согласно программе "От рождения до школы" Вераксы,Комаровой,Васильевой...

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе

Комплексно-тематическое планирование в средней группе на неделю, сюжетно-ролевые игры:"Дочки-матери,"Кукла заболела",Д/игры:"Моя любимая мама", "Букет для мамы", беседы о маме, пальчиковые игры...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю

Понедельник : 17 декабря 2013 г.Тема недели: «В лес на зимнюю прогулку» Режимные моменты Содержание работы             оо Форма работыУтро Утренняя гимнастика. Бесе...