Календарно-тематический план (средняя группа)
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Календарно-тематический план (средняя группа)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата: 02.11.2015г., понедельник

ООД

Р

Вид

д-ти

Совместная образовательная деятельность

ОО

Создание условий для с/д

Работа с родителями

Коммуникативная (р.р.) «Таня, Жучка и котенок» (У. с. 118)

Двигательная

1 половина дня

Д

Пи

Т

К

Комплекс утренней гимнастики № 5

Наблюдение из окна за наступлением светового дня.-закреплять у детей представление о

частях суток, их последовательности, о том, что в холодное время года световой день короче.

Д\ и «Кто у кого»- закреплять у детей правильное употребление в речи названий детенышей животных во множественном числе родительного падежа.(ЮЛЯ, СЕМЕН)

Работа в уголке природы. Мытье комнатных растений,- актуализация знаний детей о

растениях, их строении, ознакомлении с различными приемами мытья растений.

П\ и «Огородная — хороводная» - познакомить детей с правилами игры, создавать хорошее настроение.

Ф

П

СК

Внести пазлы, мозаику

Консультации по вопросам родителей

1 прогулка

Пи

Д

И

Наблюдение за птицами.-развивать у мение у детей различать птиц, отмечать характерные

особенности внешнего строения, поведения, повадки.

П\ и «Птички и кошка»- развивать у мение детей двигаться в соответствии с текстом игры, обращать внимание на необходимость быть внимательными, двигаться осторожно, избегать столкновений, создовать радостный эмоциональный настрой.

П\ и «Мыши в кладовой»- развивать умение маневрировать, ориентироваться в пространстве.

Д\ и «Когда это бывает?» - актуализировать знания детей о частях суток, о деятельности людей в разное время суток, учить развернуто отвечать на вопросы воспитателя.

П

Ф

СК

Обеспечение детей спортивным оборудованием и инвентарем для трудовой деятельности на участке детского сада.

2 половина дня

Д

Пи

К

И

Вхл

Оздоровительная гимнастика после сна № 3

Рассматривание сюжетной картины «На приеме у врача»- обогащение представлений детей о работе врача и медицинской сестры, формирование умения рассказывать о действиях изображенных на картине людей от их имени.

Д\ и «Кто позвал?» - развивать у детей способность концентрировать внимание, формировать умение различать голоса на слух.

Беседа «Петька- забияка»- учить детей выходить из конфликтных ситуаций мирным путем,

осознавать свои чувства, желания и понятно выражать их.

Ознакомление с худ.лит. «О девочке Маше, о собачке Петушке и о кошке Ниточке»-учить детей воспринимать текст на слух с опорой на иллюстрации, передавать в рече свое сопереживание героям, способствовать становлению личностного отношения к произведению.

Ф

П

СК

ХЭ

Обеспечение доступа к центрам развития и активности для игр и общения по интересам

2 прогулка

Пи

Д

И

Наблюдение за погодой,- учить детей при помощи взрослого замечать и отражать в речи

состояние и изменения погоды, отмечать их в календаре природы.

П\ и «Зайка серый»- упражнять детей выполнять движения в соответствии с текстом игры, повышать двигательную активность, вызывать радостное настроение.

Инд. Работа С Кириллом и Миланой - Игровое упражнение «Догони обруч»-упражнять детей катать обручи в разных направлениях, развивать ловкость, координацию движений.

        

П

Ф

Обеспечение детей спортивным оборудованием и инвентарем для трудовой деятельности на участке детского сада.

Дата: 03.11.2015г., вторник

ООД

Р

Вид

д-ти

Совместная образовательная деятельность

ОО

Создание условий для с/д

Работа с родителями

Изобразительная  (лепка)

«Домик»

Музыкальная

Познават.-исслед. (соц. мир)

«Мой город – Тольятти»

1 половина дня

Д

К

Пи

Комплекс утренней гимнастики № 5

Игровая ситуация «В гости к Машеньке». Задачи, Учить детей правильно вести себя в гостях (познакомить с речевыми конструкциями поздравления, с правилами культурного поведения за столом, обращения к взрослым), Рассмотреть модели поведения в различных ситуациях.

Чтение стихотворения Т. Белозерцева «Осень». Задачи. Способствовать формированию интереса к поэзии, учить детей пересказывать произведение своими словами, отвечать на вопросы, передавая свое понимание сравнений, образных выражений. Развивать связную речь, формировать литературный вкус.

Работа в уголке природы: уход за комнатными растениями в осенний период. Задачи. Показать детям., как нужно рыхлить почву, обсудить с детьми назначение этой операции, формировать практические навыки этой работы. Воспитывать аккуратность,, трудолюбие, ответственность, учить самостоятельно выполнять обязанности дежурных.

Заучивание потешек, отгадывание загадок о дымковских игрушках. Задачи. Познакомить детей с устным народным творчеством, обратить внимание на тесную связь народных традиций декоративно¬прикладного искусства, музыки и устного народного творчества.

Ф

Р

П

Внести мелкий конструктор

Консультация на тему «Простудные заболевания осенью»

1 прогулка

Пи

К

И

Т

Наблюдение: плодовые деревья осенью. Задачи. Обобщить и дополнить знания детей о плодовых

деревьях, предложить рассмотреть, как они выглядят осенью, как готовятся к зиме. Активизировать в речи

и уточнить понятия, связанные с названиями деревьев, их 'строением, явлениями природы.

Инд. Работа с Артемом и Камиллой - Дидактическая игра «Найди такой же». Задачи. Учить детей использовать различные приемы нахождения предметов одинаковой величины (путем накладывания, «на глаз», сравнением с эталоном), учить высказывать предположение и предлагать способы проверки идентичности величины предметов.

Сюжетно-ролевая игра «Больница». Задачи. Используя косвенный метод руководства игрой,

подводить детей к самостоятельному созданию игрового замысла, формировать умение использовать

предметы-заместители. Воспитывать уважение к профессии врача.

Трудовые поручения: сбор ягод и листьев рябины для изготовления поделок. Задачи. Учить детей

отличать листья рябины от листьев других растений, соблюдать правила сбора природных материалов,

рассказывать о своих действиях. Формировать основы экологической культуры, развивать воображение.

П

СК

Обеспечение детей спортивным оборудованием и инвентарем для трудовой деятельности на участке детского сада.

2 половина дня

Д

К

Вхл

И

Оздоровительная гимнастика после сна № 3

Работа в уголке сенсорного развития: упражнение «Один, много». Задачи. Закреплять умение детей

создавать множество из однородных предметов, определять их количество словом «много», выделять во

множестве каждый предмет в отдельности. Активизировать в речи понятия «много», «один», «ни одного».

Чтение русских народных закличек, потешек об осенних месяцах. Задачи. Учить детей

пересказывать небольшие произведения, подбирать слова для завершения фраз, руководствуясь смыслом

предложений и правилами рифмования (игра «Буриме»), Развивать вербальное воображение, внимание.

Сюжет но-ролевая игра «Шоферы». Задачи. Совершенствовать умение детей объединяться в игре,

распределять роли, выбирать удобное место, Способствовать становлению дружеских взаимоотношений

между детьми, раавивать диалогическую форму речи, формировать коммуникативные навыки.

Ф

Р

ХЭ

СК

Обеспечение доступа к центрам развития и активности для игр и общения по интересам

2 прогулка

Пи

Д

Наблюдение: одежда детей осенью. Задачи. Учить детей выявлять зависимость одежды от состояния

погоды, активизировать в речи и уточнить названия предметов одежды и их деталей. Учить описывать

одежду своих сверстников, составлять рассказ из 3-4 предложений.

Подвижная игра «Птички и кошка»,. Задачи. Учить детей выполнять прыжки на двух ногах через препятствие {тренировать приземление на полусогнутые ноги), ходить и бегать, согласовывая движения рук и ног. Воспитывать у детей уверенность в себе.

Дидактическая игра «Найди такой же». Задачи. Учить детей использовать различные приемы нахождения предметов одинаковой величины (путем накладывания, «на глаз», сравнением с эталоном), учить высказывать предяоложение и предлагать способы проверки идентичности величины предметов.

П

Ф

Обеспечение детей спортивным оборудованием и инвентарем для трудовой деятельности на участке детского сада.

Дата: 05.11.2015г., четверг

ООД

Р

Вид

д-ти

Совместная образовательная деятельность

ОО

Создание условий для с/д

Работа с родителями

Двигательная

Изобразительная (рисование) «Улицы города» (Г. с. 209)

1 половина дня

Д

К

И

Пи

Комплекс утренней гимнастики № 5

Дежурство по столовой- учить детей трудиться, поощрять желание выполнять трудовые поручения, упражнять раскладывать приборы, стимулировать желание ответственно выполнять обязанности дежурного.

Д\ и «Поручения»- учить подбирать предметы по слову, обозначающему форму, пользуясь не реальными геометрическими образцами, а представлениями об основных вариантах формы.

работа в уголке природы. Рассматривание изображений лекарственных растений- познакомить детей с новым лекарственным растением- мятой, рассказать о ее полезных свойствах, показать как заваривается чай из листьев мяты.

П\ и «Пчелки и ласточки»- упражнять в умении ходить и бегать, согласовывая движения рук и ног, сохраняя осанку, не опуская головы, не шаркая ногами, развивать быстроту реакции.

Ф

СК

Р

П

Внести лото

Предложить родителям поговорить с детьми о нашем городе по дороге домой, рассмотреть улицы.

1 прогулка

Пи

Д

Т

И

Наблюдение за прохожими- учить детей различать возраст людей, правильно называть людей каждой возрастной группы, понимать смысл и употреблять в речи обобщающие понятия «люди».

П\ и «Котята и щенята»- упражнять детей в правильном выполнении основных движений при лазанье на гимнастической стенке, при беге, при подлезании под веревку правым и левым боком.

Спортивная игра «Серсо»- совершенствовать у детей первоначальные навыки обращения с кольцом, повышать двигательную активность.

Трудовая деятельность. Сгребание опавших листьев- ознакомить детей с трудовой операцией, ее назначением, стимулировать у ребят желание приносить пользу.

П

Ф

СК

Обеспечение детей спортивным оборудованием и инвентарем для трудовой деятельности на участке детского сада.

2 половина дня

Д

К

И

Оздоровительная гимнастика после сна № 3

С\ р.и по выбору детей «Семья», «Больница», «Стройка»-учить детей связывать различные игры различным сюжетом, применять в игре полученные знания.

Д\ и «Морские волны»- учить детей устанавливать отношения между объектами, располагать их в порядке возрастающей и убывающей яркости одного цвета.

Инд. работа в книжном уголке с Мирославой и Кирой. Составление рассказа по иллюстрации к потешке «Сорока — белобока»- учить детей составлять рассказ с опорой на вопросы воспитателя и самостоятельно.

Ф

СК

Р

Обеспечение доступа к центрам развития и активности для игр и общения по интересам

2 прогулка

Пи

Д

К

Наблюдение за солнцем- формировать у детей понимание того, что для жизни на земле необходимо солнце, поддерживать интерес к явлениям неживой природы.

П\ и «Ловкий оленивод- упражнять детей в метании мяча в горизонтальную цель, развивать меткость, воспитывать уверенность в себе.

Коррекционно- развивающая игра «Волшебные водоросли»- развивать умение добиваться своей цели приемлемыми способами общения.

П

Ф

Р

Обеспечение детей спортивным оборудованием и инвентарем для трудовой деятельности на участке детского сада.

Дата: 06.11.2015г., пятница

ООД

Р

Вид

д-ти

Совместная образовательная деятельность

ОО

Создание условий для с/д

Работа с родителями

Познават.-исслед. (природа+рег. комп.) «Любимый Тольятти» (В. З. с. 90)

Двигательная

1 половина дня

Д

К

И

Пи

Комплекс утренней гимнастики № 5

Воспитание кгн за столом. Практическое упражнение «Сидим красиво»- учить детей сидеть за столом в соответствии с правилами этикета.

Д\ и «Секрет»- учить детей внимательно слушать, произносить слова в соответствии с заданием, чисто и отчетливо, в той последовательности, которая предложена взрослым.

Работа в уголке природы. Опыты по изучению свойств воздуха. «Надувание мыльных пузырей, воздушных шаров»- учить детей выявлять свойства воздуха в ходе простейших экспериментов.

Игра м\п «Найди и промолчи»- формировать у детей осознанное отношение к правилам игры, учить выявлять соответствие своих действий правилам. Приучать следить за осанкой во время ходьбы, сохранять перекрестную координацию движения рук и ног.

Ф

СК

П

Внести раскраски и карандаши

Предложить родителям в выходнын сходить с детьми в парк победы.

1 прогулка

Пи

Д

Т

И

Наблюдение за свойствами воздуха- помочь детям в ходе наблюдения подтвердить свои знания о том, что воздух не имеет запаха, вкуса, цвета, может быть разной температуры.

П\ и «Найди и промолчи»- приучать детей следить за осанкой во время ходьбы, сохранять перекрестную координацию движения рук и ног, демонстрировать красоту и выразительность движений.

П\ и «Ловкий оленевод»- развивать умение метать мяч вгоризонтальную цель правой и левой рукой.

Игровое упражнение «Змея»- упражнять детей ходить змейкой между предметами по всей площадке, выполнять плавные повороты, огибая предметы.

Инд. Работа с Гордеем и Мишей - Трудовые поручения: сбор листьев для изготовления поделок- актуализировать знания детей о различных деревьях, активизировать в речи понятия, связанные со строением деревьев.

П

Ф

СК

Обеспечение детей спортивным оборудованием и инвентарем для трудовой деятельности на участке детского сада.

2 половина дня

Д

К

И

Вхл

Мх

Оздоровительная гимнастика после сна № 3

С\ р.и «Парикмахерская»- учить детей обговаривать замысел игры, распределять роли, стимулировать использование в игре новых знаний, представлений, атрибутов.

Артикуляционная гимнастика: упражнение «Толстячок- худышка»- развивать артикуляции, мышц щек.

Работа в уголке музыкального воспитания-учить детей передавать ритмический рисунок попевки «Небо синее» на ударных.

Ознакомление с худ.лит. Чтение стихов об осени- вместе с детьми вспомнить и прочитать стихи об осени

Ф

СК

Р

ХЭ

Обеспечение доступа к центрам развития и активности для игр и общения по интересам

2 прогулка

Пи

Д

К

И

Наблюдение за обрезкой кустарников-расширять представление детей о многообразии трудовых операций в саду, пояснить для чего выполняют обрезку деревьев, подвести к пониманию того, что люди много трудятся и ухаживают за растениями.

П\ и «Котята и щенята»-способствовать к совершенствованию выполнения с детьми основных движений при беге, ходьбе, лазании по гимнастической стенке, подлезании под веревку не касаясь пола руками.

Предварительная работа к с.р.и «Строители»: беседа «Машины, необходимые для стройки», д\и «Кому что нужно»- обогащать игровой опыт детей, подводить к созданию собственных игровых замыслов, учить выполнять задуманное в совместной деятельности.

П

Ф

СК

Обеспечение детей спортивным оборудованием и инвентарем для трудовой деятельности на участке детского сада.

Дата: 09.11.2015г., понедельник

Задачи: Уточнить с детьми названия игрушек, способы игры с ними; научить выделять составные части, форму, цвет, материал. Активизировать словарь.

ООД

Р

Вид

д-ти

Совместная образовательная деятельность

ОО

Создание условий для с/д

Работа с родителями

Коммуникативная (р.р.) «Описание транспортных машин» (Г. с. 127)

Двигательная

1 половина дня

Д

К

И

Т

Пи

Комплекс утренней гимнастики № 5

Беседа об охране здоровья «Зоркие глазки, чуткие ушки»- продолжать знакомить детей с правилами

охраны зрения и слуха, обсудить, почему нельзя кричать, шуметь, опускать низко голову, рисуя за

столом, засовывать мелкие предметы в ушные раковины.

Д\ и «Узнай, кто это?»- учить узнавать детей группы по описанию одежды, активизировать в речи

детей понятия, связанные с предметами одежды, основными цветами.

Работа в уголке природы. Рассматривание альбома «Ягоды»- актуализировать и допрлнить знания детей о лесных и садовых ягодах., их пользе.

Инд. Работа с Сашей и Святославом - Д\ и «что лишнее?»- учить детей выбирать среди предметов те, которыене могут быть включены в заданные группы, отвечать на вопросы, поясняя свой выбор.

Ф

СК

П

Внести пазлы, мозаику

Консультации по влпросам родителей

1 прогулка

Пи

Д

К

И

Т

Наблюдение за погодой- уточнить знания детей о характеристиках погоды, формировать умение

описывать ее состояние, опираясь на вопросы воспитателя.

П\ и «Найди себе пару»- учить детей выполнять действия по различным звуковым сигналам,

упражнять в умении ориентироваться в пространстве по цветовым модулям, поощрять взаимопомощь.

П\ и «Птички и кот»-развивать умение правильно реагировать на сигнал, развивать двигательную активность.

П\ и «Серсо»- способствовать совершенствованию у детей начальных навыков общения с кольцом, продолжать учить безопасным приемам игры, упражнять в бросании кольца.

Трудовые поручения. Уборка спортивного инвентаря после игры- воспитывать у детей

самостоятельность, приучать к порядку, аккуратности, поощрять стремление доводить начатое дело до

конца.

П

Ф

СК

Обеспечение детей спортивным оборудованием и инвентарем для трудовой деятельности на участке детского сада.

2 половина дня

Д

Вхл

К

И

Оздоровительная гимнастика после сна № 3

Ознакомление с худ лит. Русская народная сказка « Лиса и журавль»- познакомить детей с новым

художественным произведением, учить внимательно слушать, давать оценку поступкам героев, отвечая

на вопросы воспитателя.

Д\ и «Разбери картинки»- учить детей группировать картинки по назначению изображенных на них предметов, использовать в речи обобщающие понятия.

Настольно-печатные игры по выбору детей- формировать у детей умение интересно и с пользой проводить досуг, объединяться в микрогруппы по интересам, договариваться о игровом взаимодействии.

Строительные игры. Строим по замыслу- учить детей самостоятельно отбирать нужные детали для задуманной постройки, придерживаться исходного замысла в ходе работы.

Ф

ХЭ

СК

Обеспечение доступа к центрам развития и активности для игр и общения по интересам

2 прогулка

Пи

Д

И

Наблюдение рябины в осенний период- расширять представление детей о многообразии растительного

мира, учить выделять и узнавать характерные признаки рябины, рассказать об изменениях,

произошедших с деревом.

П\ и «Самолеты»- повышать двигательную активность детей, упражнять в умении ориентироваться в

постранстве, бегать командами по всей площадке, приучать следить за своей осанкой во время бега.

Игровое упражнение «Кто выше, кто дальше?»-приучить детей правильно выполнять прыжки на двух

ногах с продвижением вперед, развивать гибкость коленных суставов.

П

Ф

Обеспечение детей спортивным оборудованием и инвентарем для трудовой деятельности на участке детского сада.

Дата: 10.11.2015г., вторник

ООД

Р

Вид

д-ти

Совместная образовательная деятельность

ОО

Создание условий для с/д

Работа с родителями

Изобразительная  (лепка) «Веселые матрёшки» (Б. с. 115)

Музыкальная

Познават.-исслед. (соц. мир) «Играем вместе» (К. З. с. 60)

1 половина дня

Д

К

И

Пи

Мх

Комплекс утренней гимнастики № 5

Беседа «Как я люблю свою маму»- воспитывать у детей доброту, нежность, умение давать оценку своим поступкам, формировать отзывчивость, желание быть сильным н помогать своей

маме, воспитывать гордость за помощь родителям

Д\и «Праздничный салют»-учить детей устанавливать отношения между объектами (в пределах

пяти), располагать их в порядке убывания и нарастания яркости одного цвета, опираясь на

умение следовать образцу, учить детей замечать и самостоятельно исправлять ошибки.

Работа в уголке природы. Уход за комнатными растениями.-предложить детям осмотреть

растения, определить, на каких растениях есть сухие листья, показать, как надо их убирать, обсудить с детьми, зачем нужно убирать сухие листья.

Песенное творчество. Музыкальное упражнение «Как тебя зовут?»-развивать у детей творческую инициативу, побуждая их к самостоятельному варьированию несложных

мелодических оборотов, построенных на нескольких звуках.

Ф

СК

П

ХЭ

Внести мелкий конструктор

Консульт

ация

«Одежда

детей по

сезону»

1 прогулка

Пи

Д

Т

И

Эксперимент. Свойства песка и глины-расширять представления детей о свойствах песка и

глины, предложить сравнить свойства сухого и влажного песка (сухой - легкий, сыпучий, светлый, влажный - темный, тяжелый, не сыплется, из него можно делать «пироги»), глины.

П\и «Мыши и кот»-учить детей подчинять свои действия сигналам ведущего, концентрировать внимание, упражнять детей в беге с изменением направления и темпа движения.

Игровое упражнение «Цирковые лошадки»-упражнять детей в ходьбе и беге, учить чередовать

ходьбу и бег по сигналу воспитателя, продолжать работу по формированию правильной осанки.

П \и «Найди свой цвет»- развивать умение ориентироваться в пространстве, упражнять в беге.

Трудовая деятельность. Сбор опавшей листвы на участке-обсудить с детьми, какой инвентарь

нам понадобится, чтобы навести порядок на участке, учить детей работать детскими граблями,

действовать дружно, помогая друг другу.

П

Ф

СК

Обеспечение детей спортивным оборудованием и инвентарем для трудовой деятельности на участке детского сада.

2 половина дня

Д

К

И

Пи

Оздоровительная гимнастика после сна № 3

Беседа о частях суток и их последовательности -актуализировать и дополнить знания детей о

частях суток, учить детей строить предложения, употребляя глаголы в разных временных

формах.

Д\и «Покатаем на машине»-закрепить правильное произнесение детьми шипящих звуков в

словах, учить их выделять из слов, из речевого потока слова с данным звуком (развивать фонематический слух).(Миша и Никита)

С-p игра «Автобус», сюжет «Едем в детский парк»-Расширять область самостоятельных

действий детей в выборе роли, в использовании атрибутов, учить согласовывать действия и

совместными усилиями достигать результата.

Ф

СК

П

Обеспечение доступа к центрам развития и активности для игр и общения по интересам

2 прогулка

Пи

Д

К

Наблюдение «Каштан осенью»-расширять представления детей о деревьях, познакомить с

характерными особенностями строения листьев и плодов каштана, учить узнавать каштан среди других деревьев, показать детям, что он сбрасывает листья с наступлением первых заморозков.

П\и «Лиса в курятнике»-учить детей мягко спрыгивать со скамейки на обозначенное место,

сохранять равновесие при приземлении, развивать выразительность движений.

Д\и «Какое небо?»-учить детей подбирать относительные прилагательные, описывать явления

природы.

П

Ф

Р

Обеспечение детей спортивным оборудованием и инвентарем для трудовой деятельности на участке детского сада.

Дата: 11.11.2015г., среда

ООД

Р

Вид

д-ти

Совместная образовательная деятельность

ОО

Создание условий для с/д

Работа с родителями

Познават.-исслед. (ФЭМП) «Образование числа 3. Цифра 3» (К. с.27)

Музыкальная

Воспр. худ. лит. «Придумывание загадок-описаний об игрушках» (У. с. 124)

1 половина дня

Д

К

И

Т

Комплекс утренней гимнастики № 5

Артикуляционная гимнастика-развивать речевой аппарат, мышцы щек, вырабатывать плавную

сильную воздушную струю.

Дежурство в уголке природы. Рыхление почвы-обсудить с детьми назначение данной трудовой

операции, учить ребят в ходе осмотра выявлять, под какими растениями необходимо рыхлить почву,

формировать умение правильно и аккуратно выполнять рыхление.

Дидактическая игра «Разбери посуду»-учить детей объединять предметы в группы: кухонная, столовая, чайная посуда, закреплять знания о ее назначении.

Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»-воспитывать дружеские отношения между детьми, развивать

умение считаться с интересами товарищей, учить детей распределять роли, выполнять игровые

действия в соответствии с игровым замыслом.

Ф

СК

Р

Внести дидактические игры на развитие памяти

Консультация «Опасные игрушки»

1 прогулка

Пи

Д

И

Наблюдение за работой подъемного крана-расширять представления детей о специализированных строительных машинах, учить различать и называть их, воспитывать интерес и уважение к труду

взрослых.

П\и «Лиса в курятнике»-познакомить детей с правилами игры, учить выполнять спрыгивание со

скамейки, упражнять детей в беге, обращать внимание на необходимость двигаться по всей

площадке, избегать столкновений; повышать двигательную активность детей.

Игровое упражнение «Достань погремушку»-учить детей выполнять прыжок вверх с места с

касанием предмета, отработать прием правильного исходного положения, сгибание ног в коленях и

выпрыгивание с одновременным выпрямлением спины и вытягиванием рук вверх.

Игры с игрушками и спортинвентарем по выбору детей-учить детей самостоятельно и продуктивно

проводить досуг, выбирать занятия по интересам, вступать с товарищами в игровое взаимодействие.

П\ и «Мыши в кладовой»- развивать умение маневрировать, ориентироваться в пространстве.

П

Ф

СК

Обеспечение детей спортивным оборудованием и инвентарем для трудовой деятельности на участке детского сада.

2 половина дня

Д

К

И

Оздоровительная гимнастика после сна № 3

Беседа «Птиц не слышно боле...«-продолжать знакомить детей с понятиями «перелетные» и

«зимующие» птицы, обсудить с ребятами, как мы можем позаботиться о птицах, зимующих с нами

(сделать кормушки, подкармливать птиц, не срывать без нужды ягоды и семена, которыми они

питаются).

Д\и «Кому что подарим?»-закрепить правильное произнесение детьми определенных звуков в словах, учить их выделять из группы слов, из речевого потока слова с данным звуком (развивать

фонематический слух), упражнять детей в произношение звука «ш». (Жасмина и Кира).

Ф

СК

Р

Обеспечение доступа к центрам развития и активности для игр и общения по интересам

2 прогулка

Д

К

И

Пи

П\и «Лиса в курятнике»-учить детей действовать в соответствии с правилами игры, упражнять детей в выполнении прыжка со скамеечки, в беге на носках. Воспитывать у детей дружеские взаимоотношения в игре, развивать

творчество в двигательной деятельности.

С-р. игры «Семья», «Магазин», «Шоферы-побуждать детей использовать в играх природный и бросовый материал

в качестве предмегов-замесгителей, учить объединять сюжеты в едином игровом взаимодействии, действовать в

соответствии с ролью и сюжетом игры. развивать диалогическую речь.

Наблюдение за льдом на лужах-продолжать знакомить детей со свойствами первого льда на лужах (хрупкий,

тонкий, прозрачный), учить устанавливать взаимосвязь природных явлений (солнце днем пригревает, лед на

лужицах тает, вечером холодает - вода превращается в лед).

Ф

СК

П

Обеспечение детей спортивным оборудованием и инвентарем для трудовой деятельности на участке детского сада.

Дата: 12.11.2015г., четверг

ООД

Р

Вид

д-ти

Совместная образовательная деятельность

ОО

Создание условий для с/д

Работа с родителями

Двигательная

Изобразительная (рисование) «Игрушка для сестренки и братишки» (Г. с. 175)

1 половина дня

Д

К

И

Т

Комплекс утренней гимнастики № 5

Беседа с детьми о работе дежурных в течении недели.-формировать у детей самооценку и адекватную оценку работы товарищей, воспитывать положительное отношение к работе дежурного и уважение к результатам труда других людей.

Работа в уголке природы: рассматривание букетов осенних листьев-упражнять детей в узнавании листьев известных деревьев и кустарников, активизировать соответствующие понятия в речи.

Д \и «Зоологическое лото»-упражнять правильно называть животных и их детенышей, воспитывать любовь к животным и желание ухаживать за ними.

Ф

СК

Внести лото

Рассказать родителям о важности трудового воспитания: «Уборка игрушек после игры»

1 прогулка

Пи

Д

И

Наблюдение за кошкой -обратить внимание детей на поведение животного, его повадки, учить выделять характерные особенности строения животного, познакомить детей с условиями обитания и питания кошки. Воспитывать интерес и любовь к животным.

П \и «Сокол и голуби»- упражнять детей в беге, развивать ловкость, умение действовать по команде.

П \и « Цветные автомобили»- развивать умение ориентироваться по цветным модулям.

Д \и «Что кому?»-воспитывать интерес к труду взрослых, познакомить детей с особенностями разных профессий.

П\ и «Пчелки и ласточки»- упражнять в умении ходить и бегать, согласовывая движения рук и ног, сохраняя осанку, не опуская головы, не шаркая ногами, развивать быстроту реакции

П

Ф

СК

Обеспечение детей спортивным оборудованием и инвентарем для трудовой деятельности на участке детского сада.

2 половина дня

Д

Вхл

И

К

Оздоровительная гимнастика после сна № 3

Ознакомлении с художественной литературой. «Все здесь»-сформировать у детей начальные представления о выращивании хлеба, изготовлении хлебобулочных изделий, познакомить с последовательностью процесса.

С.р.и «Автобус»-формировать дружеские отношения между детьми, умение считаться с интересами товарищей в ходе игрового взаимодействия, активизировать речь, учить использовать в игре знания и опыт.

Инд раб с(Святослав, Ваня)-упражнение на развитие речи «Найди самый красивый листок»- активизировать в речи название растений, основных цветов.

Ф

ХЭ

СК

Р

Обеспечение доступа к центрам развития и активности для игр и общения по интересам

2 прогулка

Пи

Д

Наблюдение за облаками-учить детей прослеживать движение облака по небу, видеть зависимость движений облаков от силы ветра.

П \и «Наседка и цыплята»-упражнять детей подлезать под веревку правым и левым боком, не касаясь руками пола, упражнять в беге и ходьбе.

П

Ф

Обеспечение детей спортивным оборудованием и инвентарем для трудовой деятельности на участке детского сада.

Дата: 13.11.2015г., пятница

ООД

Р

Вид

д-ти

Совместная образовательная деятельность

ОО

Создание условий для с/д

Работа с родителями

Познават.-исслед. (соц. мир) «Магазин игрушек»

Двигательная

1 половина дня

Д

К

Т

Пи

Комплекс утренней гимнастики № 5

Дежурство по столовой-развивать умение действовать по инструкции, проговаривать план действий,

браться за другое дело , только закончив начатое.

Работа в уголке природы. Уход за комнатными растениями-совершенствовать умение детей обтирать

листья растений, помочь вспомнить правильные приемы работы, активизировать словарь.

Д\и «Разные краски»-использование умение детей различать и правильно называть цвета, соотносить

цвет и предмет, развитие внимания, логического мышления.

Инд раб с Сашей и Кириллом. Д\и «Что лежит в мешочке»-упражнять в правильном соотнесении

предметов с геометрическим образом.

Ф

СК

П

Внести раскраски и карандаши

Консультация «Самостоятельность»

1 прогулка

Пи

К

Д

Наблюдение за деревьями и кустарниками. Цели: упражнять в различении деревьев и кустарников

по плодам (семенам) и листьям; обобщать представление об осеннем расцвечивании деревьев и

кустарников; закрепить умение сравнивать объекты по ярким признакам; учить узнавать и различать

деревья и кустарники по характерным признакам (количество и характер стеблей, наличие листьев, плодов).

Дидактическое упражнение «Закончи предложение»: Летом дни длинные, а осенью - ... (короче).

Летом ночи короче, а осенью - ... (длиннее). Летом дождь теплый, а осенью —... (холодный). Летом

много птиц, а осенью - ... (мало). Летом много цветов, а осенью - ... (мало). Летом трава зеленая, а

осенью -... (желтая)

Разучивание ритмической разминки: Мы стоим на огороде, Удивляемся природе. (Потягивания — руки

в стороны.) Вот салат, а здесь укроп. Там морковь у нас растет. (Правой рукой коснуться левой ступни.

потом наоборот.) Поработаем с тобой, Сорнякам объявим бой - С корнем будем вырывать Да пониже

приседать. (Приседания.)

П\и « Перелет птиц»-развивать умение ориентироваться в пространстве, избегать столкновения с

парартнерами.

П

Р

Ф

Обеспечение детей спортивным оборудованием и инвентарем для трудовой деятельности на участке детского сада.

2 половина дня

Д

К

Пи

Оздоровительная гимнастика после сна № 3

Д\упражнение «Продолжите предложения»: - В сентябре небо голубое, в октябре - ... (серое). В

сентябре тепло, в октябре - ... (прохладно). В сентябре листья еще зеленые, в октябре - ... (желтые). В

сентябре дождь идет редко, а в октябре -... (часто).

Закрепление умения прокатывать мяч друг, другу, развивая точность направления движения у

детей. Милана и Мирослава.

Работа в уголке сенсорного развития: упражнение «Каждую бусинку - на свою нитку». Задачи.

Учить детей группировать объекты по заданному признаку (по цвету), упражнять в сопоставлении

предметов друг с другом путем прикладывания к образцу. Развивать мелкую моторику рук,

цветовосприятие.

Ф

Р

П

Обеспечение доступа к центрам развития и активности для игр и общения по интересам

2 прогулка

Пи

Д

К

И

Наблюдение: сбор урожая овощей на огороде. Задачи. Расширять представления детей об овощах, о

том, как их выращивают и собирают, как хранят. Учить различать овощи, правильно называть их.

Подвижные игры: русская народная игра «Дятел». Задачи. Предложить детям рассказать правила

игры, упражнять в беге, учить реагировать на сигнал. Развивать быстроту реакции, внимание,

наблюдательность.

Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать

подвижные игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности

разнообразные спортивные атрибуты.

П

Ф

СК

Обеспечение детей спортивным оборудованием и инвентарем для трудовой деятельности на участке детского сада.

Дата: 16.11.2015г., понедельник

Задачи: Помогать детям в освоение  способов взаимодействия со сверстниками и взрослыми в игре, повседневном общении. Развивать умение сопереживать настроению сверстников и взрослых. Приучать к выполнению элементарных правил поведения в обществе, воспитывать умение быть приветливыми по отношению друг к другу, обращаться по имени, использовать вежливые слова и обороты.

ООД

Р

Вид

д-ти

Совместная образовательная деятельность

ОО

Создание условий для с/д

Работа с родителями

Коммуникативная (р.р.) «Вы сказали: Здравствуйте»

Двигательная

1 половина дня

Д

К

Пи

Комплекс утренней гимнастики № 6

Инд.работа по развитию речи (Саша, Миша)-в игровых упражнениях закрепить умение детей правильно употреблять форму множительного числа родительного падежа существительных (вилок, яблок, туфель и т.д.). Наблюдение в уголке природы. Сравнение герани и бальзамина-учить детей обследовать растения, сравнивать их по окраске, форме, величине, характеру поверхности и количеству листьев, рассказывать о результатах наблюдения, используя конструкции сравнения «у бальзамина..., а у герани...». Формирование кгн.

 Практическое упражнение «Чистые ладошки»-учить детей правильно мыть руки (тщательно намыливать руки аккуратно смывать мыло, насухо вытирать руки), обсудить важность правильного выполнения данной гигиенической процедуры.

Ф

Р

П

СК

Внести пазлы, мозаику

Консультации по вопросам родителей

1 прогулка

Пи

Д

К

И

Экскурсия к троллейбусной остановке-уточнить представления детей о разнообразных видах транспорта (легковые и грузовые автомобили, машины для перевозки пассажиров - автобусы, троллейбусы, такси, маршрутные такси), дополнить знания детей о работе водителя, шофера. Учить детей правилам поведения в общественных местах.

П\и «Найди и промолчи»-учить детей сохранять перекрестную координацию движения рук и ног, правильную осанку при ходьбе, развивать выразительность движений.

Игровое упражнение «Кенгуру»-чить детей выполнять прыжки с продвижением вперед на двух ногах, развивать мышцы ног, способствовать повышению двигательной активности. Трудовые поручения. Удаление сломанных веток с кустарников-учить детей выполнять коллективные поручения. Обсудить с детьми, для чего нужно убирать сухие ветви, учить различать живые и насохшие ветви, давать оценку проделанной работе, рассказывать о ее результате, используя речевую конструкцию «раньше было..., а теперь стало».

П

Ф

СК

Обеспечение детей спортивным оборудованием и инвентарем для трудовой деятельности на участке детского сада.

2 половина дня

Д

Вхл

Оздоровительная гимнастика после сна № 3

Работа в уголке книги. Рассказывание сказки «Три медведя»-учить детей составлять пересказ с опорой на иллюстрации (соотносить изображенное на рисунке с содержанием сказки, описывать персонажей, рассказывать обиххарактере,действиях).

Ознакомление с художественной литературой. Литературная сказка Э. Блайтон «Знаменитый утенок Тим»-учить детей воспринимать текст сказки на слух с опорой на иллюстрации (действие кукольного театра), отвечать на вопросы по тексту, выражать свои эмоции от услышанного.

Ф

ХЭ

Обеспечение доступа к центрам развития и активности для игр и общения по интересам

2 прогулка

Пи

Д

Наблюдение «Туя поздней осенью»-продолжать знакомить детей с хвойными растениями, характерными для них особенностями, помочь детям выявить отличительные черты туи, учить видеть красоту окружающего мира.

П\ и «Птички и кот»-развивать умение правильно реагировать на сигнал, развивать двигательную активность.

П

В

Обеспечение детей спортивным оборудованием и инвентарем для трудовой деятельности на участке детского сада.

Дата: 17.11.2015г., вторник

ООД

Р

Вид

д-ти

Совместная образовательная деятельность

ОО

Создание условий для с/д

Работа с родителями

Изобразительная  (аппликация) «Угости зайку морковкой» (Б. с. 47)

Музыкальная

Познават.-исслед. (соц. мир) «Доброе слово лечит, а худое калечит» (Б. с. 271)

1 половина дня

Д

Пи

К

И

Комплекс утренней гимнастики № 6

Рассматривание картины «Играем в автобус» из серии «Мы играем»-учить детей внимательно рассматривать картину. Учить составлять небольшие рассказы по картине от своего имени и от имени персонажей картины, развивать связную речь.

Игровая деятельность по интересам детей-развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»-совершенствовать умение детей объединяться в игре, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, учить детей подбирать атрибуты для игры, формировать, дружеские взаимоотношения в игре. Воспитывать у детей уважение к труду продавца.

Ф

П

СК

Внести мелкий конструктор

Предложить родителям в течении недели чаще употреблять слова вежливости в общении с детьми

1 прогулка

Пи

Д

Т

И

Наблюдение за птицами-учить различать птиц по оперению, по размеру и цвету, отражать результаты своих наблюдений в речи, используя конструкции сравнения: «у галки хвост короткий, а у сороки длинный». Организовать кормление птиц, обсудить с ребятами, какие чувства они испытывают, когда помогают птицам.

Игровое упражнение «Пройди по мостику»-учить детей ходить по скамейке, удерживая равновесие, развивать координацию движений, повышать двигательную активность, воспитывать упорство в достижении заданного результата. (Гордей, Артём)

Трудовые поручения. Уборка мусора на участке-формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать. Предложить каждому ребенку самостоятельно выбрать себе дело и необходимый инвентарь. Воспитывать чувство ответственности за порученное дело.

 П \и «Найди свой цвет»- развивать умение ориентироваться в пространстве, упражнять в беге.

П

Ф

СК

Обеспечение детей спортивным оборудованием и инвентарем для трудовой деятельности на участке детского сада.

2 половина дня

Д

Вхл

Пр

Оздоровительная гимнастика после сна № 3

Ознакомление с искусством. Рассматривание иллюстраций Ю. Васнецова к сказке «Три медведя»-развивать у детей эмоциональную отзывчивость на произведения книжной графики, учить узнавать и пересказывать знакомые эпизоды, рассказывать своими словами, что нарисовано на картине.

Свободная изобразительная деятельность-предложить детям выполнить рисунки-иллюстрации к любимым сказкам, пояснить выбор произведения и персонажа, помочь детям дополнить рисунки, задавая наводящие вопросы («Где находится персонаж?», «Что он делает?», «Какое время суток (время года) на твоем рисунке?» и т.д.) Развивать творчество, фантазию.

Ф

ХЭ

Обеспечение доступа к центрам развития и активности для игр и общения по интересам

2 прогулка

Пи

Д

Наблюдение за птицами-учить детей различать птиц по внешнему виду, называть их. Организовать кормление птиц, обратить внимание детей на повадки пернатых, различия в их характере, предложить рассказать о них, воспитывать доброе отношение к ним.

П\и «Бездомный заяц»-учить детей быстро ориентироваться в пространстве в соответствии с правилами игры, создавать положительный эмоциональный настрой.

П

Ф

Обеспечение детей спортивным оборудованием и инвентарем для трудовой деятельности на участке детского сада.

Дата: 18.11.2015г., среда

ООД

Р

Вид

д-ти

Совместная образовательная деятельность

ОО

Создание условий для с/д

Работа с родителями

Познават.-исслед. (ФЭМП) «Счет в пределах 3. Куб» (К. с. 28)

Музыкальная

Воспр. худ. лит. «Составление сюжетного рассказа по ролям» (У. с. 122)

1 половина дня

Д

К

И

Пи

Комплекс утренней гимнастики № 6

Артикуляционная гимнастика-развивать речевой аппарат, мышцы щек, вырабатывать плавную

сильную воздушную струю.

Дежурство в уголке природы. Рыхление почвы-обсудить с детьми назначение данной трудовой

операции, учить ребят в ходе осмотра выявлять, под какими растениями необходимо рыхлить почву, формировать умение правильно и аккуратно выполнять рыхление.

Дидактическая игра «Разбери посуду»-учить детей объединять предметы в группы: кухонная,

столовая, чайная посуда, закреплять знания о ее назначении.

Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»-воспитывать дружеские отношения между детьми, развивать

умение считаться с интересами товарищей, учить детей распределять роли, выполнять игровые

действия в соответствии с игровым замыслом.

Ф

Р

СК

П

Внести дидактические игры на развитие памяти

Обсуждения новогодних костюмов к утреннику

1 прогулка

Пи

Д

К

И

Наблюдение за работой подъемного крана-расширять представления детей о специализированных строительных машинах, учить различать и называть их, воспитывать интерес и уважение к труду

взрослых.

П\и «Лиса в курятнике»-познакомить детей с правилами игры, учить выполнять спрыгивание со

скамейки, упражнять детей в беге, обращать внимание на необходимость двигаться по всей

площадке, избегать столкновений; повышать двигательную активность детей.

Игровое упражнение «Достань погремушку»-учить детей выполнять прыжок вверх с места с

касанием предмета, отработать прием правильного исходного положения, сгибание ног в коленях и

выпрыгивание с одновременным выпрямлением спины и вытягиванием рук вверх.

Игры с игрушками и спортинвентарем по выбору детей-учить детей самостоятельно и продуктивно проводить досуг, выбирать занятия по интересам, вступать с товарищами в игровое взаимодействие.

П\ и «Мыши в кладовой»- развивать умение маневрировать, ориентироваться в пространстве.

П

Ф

СК

Обеспечение детей спортивным оборудованием и инвентарем для трудовой деятельности на участке детского сада.

2 половина дня

Д

К

И

Оздоровительная гимнастика после сна № 3

Беседа «Птиц не слышно боле...«-продолжать знакомить детей с понятиями «перелетные» и

«зимующие» птицы, обсудить с ребятами, как мы можем позаботиться о птицах, зимующих с нами (сделать кормушки, подкармливать птиц, не срывать без нужды ягоды и семена, которыми они

питаются).

Д\и «Кому что подарим?»-закрепить правильное произнесение детьми определенных звуков в словах, учить их выделять из группы слов, из речевого потока слова с данным звуком (развивать

фонематический слух), упражнять детей в произношение звука «ш». (Камилла, Кира).

Ф

СК

Р

Обеспечение доступа к центрам развития и активности для игр и общения по интересам

2 прогулка

Д

К

И

Пи

П\и «Лиса в курятнике»-учить детей действовать в соответствии с правилами игры, упражнять детей в выполнении прыжка со скамеечки, в беге на носках. Воспитывать у детей дружеские взаимоотношения в игре, развивать

творчество в двигательной деятельности.

С-р. игры «Семья», «Магазин», «Шоферы-побуждать детей использовать в играх природный и бросовый материал

в качестве предметов-заместителей, учить объединять сюжеты в едином игровом взаимодействии, действовать в

соответствии с ролью и сюжетом игры, развивать диалогическую речь.

Наблюдение за льдом на лужах-продолжать знакомить детей со свойствами первого льда на лужах (хрупкий,

тонкий, прозрачный), учить устанавливать взаимосвязь природных явлений (солнце днем пригревает, лед на

лужицах тает, вечером холодает - вода превращается в лед).

Ф

СК

П

Обеспечение детей спортивным оборудованием и инвентарем для трудовой деятельности на участке детского сада.

Дата: 19.11.2015г., четверг

ООД

Р

Вид

д-ти

Совместная образовательная деятельность

ОО

Создание условий для с/д

Работа с родителями

Двигательная

Изобразительная (рисование) по рассказу Н. Осеевой «Синие листья» (К. З. с. 88)

1 половина дня

Д

К

И

Т

Комплекс утренней гимнастики № 6

Беседа с детьми о работе дежурных в течении недели.-формировать у детей самооценку и адекватную оценку работы товарищей, воспитывать положительное отношение к работе дежурного и уважение к результатам труда других людей.

Работа в уголке природы: рассматривание букетов осенних листьев-упражнять детей в узнавании листьев известных деревьев и кустарников, активизировать соответствующие понятия в речи.

Д \и «Зоологическое лото»-упражнять правильно называть животных и их детенышей, воспитывать любовь к животным и желание ухаживать за ними.

Ф

СК

Р

Внести лото

Консультация «Ребёнок и телевизор»

1 прогулка

Пи

Д

И

Наблюдение за кошкой -обратить внимание детей на поведение животного, его повадки, учить выделять характерные особенности строения животного, познакомить детей с условиями обитания и питания кошки. Воспитывать интерес и любовь к животным.

П \и «Сокол и голуби»- упражнять детей в беге, развивать ловкость, умение действовать по команде.

П \и « Цветные автомобили»- развивать умение ориентироваться по цветным модулям.

Д \и «Что кому?»-воспитывать интерес к труду взрослых, познакомить детей с особенностями разных профессий.

П\ и «Пчелки и ласточки»- упражнять в умении ходить и бегать, согласовывая движения рук и ног, сохраняя осанку, не опуская головы, не шаркая ногами, развивать быстроту реакции

П

Ф

СК

Обеспечение детей спортивным оборудованием и инвентарем для трудовой деятельности на участке детского сада.

2 половина дня

Д

Вхл

К

И

Оздоровительная гимнастика после сна № 3

Ознакомлении с художественной литературой. «Все здесь»-сформировать у детей начальные представления о выращивании хлеба, изготовлении хлебобулочных изделий, познакомить с последовательностью процесса.

С.р.и «Автобус»-формировать дружеские отношения между детьми, умение считаться с интересами товарищей в ходе игрового взаимодействия, активизировать речь, учить использовать в игре знания и опыт.

Инд раб с(Мурат, Ваня)-упражнение на развитие речи «Найди самый красивый листок»- активизировать в речи название растений, основных цветов.

Ф

ХЭ

СК

Р

Обеспечение доступа к центрам развития и активности для игр и общения по интересам

2 прогулка

Пи

Д

И

Наблюдение за облаками-учить детей прослеживать движение облака по небу, видеть зависимость движений облаков от силы ветра.

П \и «Наседка и цыплята»-упражнять детей подлезать под веревку правым и левым боком, не касаясь руками пола, упражнять в беге и ходьбе.

П

Ф

Обеспечение детей спортивным оборудованием и инвентарем для трудовой деятельности на участке детского сада.

Дата: 20.11.2015г., пятница

ООД

Р

Вид

д-ти

Совместная образовательная деятельность

ОО

Создание условий для с/д

Работа с родителями

Познават.-исслед. (природа+рег. комп.) «Что люблю в родном лесу» (В. З. с. 97)

Двигательная

1 половина дня

Д

Мх

Т

К

И

Комплекс утренней гимнастики № 6

Ознакомление с искусством. Рассматривание репродукции картины И.П. Попова «Первый снег» (с

прослушиванием музыки А Крутицкого «Зима»)-учить детей понимать основную мысль произведения

художника и средства выразительности, развивать способность замечать красивое в природе, активизировать

словарь, учить использовать образные выражения.

Работа в уголке природы. Уход за комнатными растениями-познакомить детей с новым способом поддержания

растений в чистоте (чистка листьев сухой кисточкой), упражнять детей в новом способе действия, обсудить,

почему, например, листья герани удобнее чистить именно таким способом.

С.р. игра «Строители»-познакомить детей с игрой, содержащей несколько ролей формировать умение

объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. Воспитание у детей уважения к труду строителей.

Ф

ХЭ

СК

Внести раскраски и карандаши

1 прогулка

Пи

Д

И

Наблюдение «Первый снег». Чтение «Первый снег», Я. Аким и «Снег, снег, кружится», А. Барто-формировать у

детей представление о снеге, как одном из при знаков зимы, помочь детям выявить его свойства (белый, легкий,

холодный, быстро тает на земле). Учить детей сравнивать снежинки и снежный покров с различными

предметами (лебединый пух, белые мухи, покрывало, одеяло, накидка и

др.),использоватьвречиобразныевыражения.

П\ и «Лиса в курятнике»-организовать беседу с целью выявления понимания детьми правил игры, предложить

ребятам всем вместе рассказать правила, дополняя высказывания друг друга, спросить детей, что должен делать

водящий, что - игроки. Упражнять детей в выполнении спрыгивания со скамейки, в беге. П\и «Ловкий оленевод»- развивать умение метать мяч в горизонтальную цель правой и левой рукой.

П

Ф

Обеспечение детей спортивным оборудованием и инвентарем для трудовой деятельности на участке детского сада.

2 половина дня

Д

Мх

Вхл

Оздоровительная гимнастика после сна № 3

С.-р. игры по выбору детей-поддерживать инициативу детей в выборе сюжета и организации игрового

взаимодействия, развивать фантазию, творческие способности.

Работа в уголке музыкального воспитания (Егор, Святослав)-учить детей приемам правильного

звукоизвлечения на металлофоне, учить импровизировать и исполнять простейшие мелодии, поощрять

самостоятельное творчество детей.

Ознакомление с художественной литературой. Чтение сказки С.Козлова «Зимняя сказка»

-продолжать формировать интерес к слову и литературным произведениям.

Ф

ХЭ

Обеспечение доступа к центрам развития и активности для игр и общения по интересам

2 прогулка

Пи

Д

Мх

И

Наблюдение за одеждой детей и взрослых-учить детей устанавливать связи между изменениями в погоде и

одеждой людей, видеть различия между одеждой ранней и поздней осенью, называть качества предметов;

пополнить словарный запас детей, расширять представления о ближайшем окружении.

П\и «Котята и щенята»-упражнять детей в умении лазать по гимнастической стенке, подлезании под веревку

правым и левым боком, не касаясь руками земли, в беге и ходьбе с сохранением осанки. Вызывать у детей

положительные эмоции в процессе игры, продолжать работу по укреплению здоровья детей.

Музыкальная игра «Кто как кричит?»-продолжать знакомить детей с голосами животных, подражать им, развивать звуковысотный слух детей.

П

Ф

ХЭ

Обеспечение детей спортивным оборудованием и инвентарем для трудовой деятельности на участке детского сада.

Дата: 23.11.2015г., понедельник

Задачи: Формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов. Учить называть членов семьи, их действия. Расширять словарный запас. Вызвать у детей чувство гордости своими родителями, благодарности за их заботу. Воспитывать доброжелательное отношение к близким людям, любовь к своей семье.

ООД

Р

Вид

д-ти

Совместная образовательная деятельность

ОО

Создание условий для с/д

Работа с родителями

Коммуникативная (р.р.) «Моя семья» (К. З. с. 76)

Двигательная

1 половина дня

Д

Мх

Т

И

К

Комплекс утренней гимнастики № 6

Ознакомление с искусством. Рассматривание репродукции картины И.П. Попова «Первый снег» (с

прослушиванием музыки А Крутицкого «Зима»)-учить детей понимать основную мысль произведения

художника и средства выразительности, развивать способность замечать красивое в природе, активизировать

словарь, учить использовать образные выражения.

Работа в уголке природы. Уход за комнатными растениями-познакомить детей с новым способом поддержания

растений в чистоте (чистка листьев сухой кисточкой), упражнять детей в новом способе действия, обсудить,

почему, например, листья герани удобнее чистить именно таким способом.

С.р. игра «Строители»-познакомить детей с игрой, содержащей несколько ролей формировать умение

объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. Воспитание у детей уважения к труду строителей.

Ф

ХЭ

СК

Внести пазлы, мозаику

Беседа «Лук от семи недуг»

1 прогулка

Пи

Д

И

Наблюдение «Первый снег». Чтение «Первый снег», Я. Аким и «Снег, снег, кружится», А. Барто-формировать у

детей представление о снеге, как одном из при знаков зимы, помочь детям выявить его свойства (белый, легкий,

холодный, быстро тает на земле). Учить детей сравнивать снежинки и снежный покров с различными

предметами (лебединый пух, белые мухи, покрывало, одеяло, накидка и

др.),использоватьвречиобразныевыражения.

П\ и «Лиса в курятнике»-организовать беседу с целью выявления понимания детьми правил игры, предложить

ребятам всем вместе рассказать правила, дополняя высказывания друг друга, спросить детей, что должен делать

водящий, что - игроки. Упражнять детей в выполнении спрыгивания со скамейки, в беге. П\и «Ловкий оленевод»- развивать умение метать мяч в горизонтальную цель правой и левой рукой.

П

Ф

Обеспечение детей спортивным оборудованием и инвентарем для трудовой деятельности на участке детского сада.

2 половина дня

Д

К

И

Мх

Вхл

Оздоровительная гимнастика после сна № 3

С.-р. игры по выбору детей-поддерживать инициативу детей в выборе сюжета и организации игрового

взаимодействия, развивать фантазию, творческие способности.

Работа в уголке музыкального воспитания (Денис, Вероника Ф)-учить детей приемам правильного

звукоизвлечения на металлофоне, учить импровизировать и исполнять простейшие мелодии, поощрять

самостоятельное творчество детей.

Ознакомление с художественной литературой. Чтение сказки С.Козлова «Зимняя сказка»

-продолжать формировать интерес к слову и литературным произведениям.

Ф

СК

ХЭ

Обеспечение доступа к центрам развития и активности для игр и общения по интересам

2 прогулка

Пи

Д

Мх

И

Наблюдение за одеждой детей и взрослых-учить детей устанавливать связи между изменениями в погоде и

одеждой людей, видеть различия между одеждой ранней и поздней осенью, называть качества предметов;

пополнить словарный запас детей, расширять представления о ближайшем окружении.

П\и «Котята и щенята»-упражнять детей в умении лазать по гимнастической стенке, подлезании под веревку

правым и левым боком, не касаясь руками земли, в беге и ходьбе с сохранением осанки. Вызывать у детей

положительные эмоции в процессе игры, продолжать работу по укреплению здоровья детей.

Музыкальная игра «Кто как кричит?»-продолжать знакомить детей с голосами животных, подражать им, развивать звуковысотный слух детей.

П

Ф

ХЭ

Обеспечение детей спортивным оборудованием и инвентарем для трудовой деятельности на участке детского сада.

Дата: 24.11.2015г., вторник

ООД

Р

Вид

д-ти

Совместная образовательная деятельность

ОО

Создание условий для с/д

Работа с родителями

Изобразительная  (конструирование) «Моя комната» (Г. с. 159)

Музыкальная

Познават.-исслед. (соц. мир) Помощь по дому» (К. З. с. 79)

1 половина дня

Д

К

И

Т

Комплекс утренней гимнастики № 6

С-p игра «Семья»-побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи, учить создавать игровые

ситуации с игрушками, разворачивать сюжет, готовить обстановку для игры, активизировать диалогическую речь

детей.

Работа в уголке природы. Рассматривание альбома «Дикие животные»-учить детей различать диких животных,

рассказывать о них по картинке, выделять признаки, придумывать простейшие загадки-описания.

Самообслуживание. Практическое упражнение «Вот они сапожки: этот - с правой ножки, этот - с левой ножки»-

учить детей самостоятельно надевать обувь, показать различные способы проверки правильности выбора обуви

для правой и левой ноги, самоконтроля, поощрять внимание детей к своему внешнему виду, стремление быть

аккуратными.

Ф

СК

Внести мелкий конструктор

Консультация «Закаливающие процедуры- как профилактика простудных заболеваний»

1 прогулка

К

Пи

Д

И

Д\игра «Ласковые слова»-учить детей образовать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных

суффиксов, выбирать рисунки, подходящие для исходных и образованных детьми слов.

Наблюдение «Береза поздней осенью»-продолжать знакомство детей с различными породами деревьев, учить узнавать березу по белому стволу, форме ветвей, называть отличительные признаки. Рассказать детям о березе, как

о символе России.

Спортивная игра «Серсо»-упражнять детей в прокатывании кольца по прямой линии, по ограниченной площади

опоры, развивать координацию движений, глазомер, повышать двигательную активность.

П\игра .Птички и кот»- развивать умение правильно реагировать на сигнал, развивать двигательную активность.

Р

П

Ф

Обеспечение детей спортивным оборудованием и инвентарем для трудовой деятельности на участке детского сада.

2 половина дня

Д

К

И

Мх

Оздоровительная гимнастика после сна № 3

Беседа «Сильный мальчик - так хорош !»-учить мальчиков оценивать свои поступки с точки зрения причастности к

сильному полу, поощрять стремление заступаться за слабых, уступать им, заботиться о них. Воспитывать

отзывчивость, желание быть справедливым.

Слушание музыкальных произведений: «Грустный дождик» (музыка Д. Кабалевского), «Дождик, дождик» (музыка

А. Лядова, слова народные)-учить детей сравнивать музыкальные произведения с похожими названиями, оркестровать песню и пьесу при помощи детских музыкальных инструментов.

Развитие навыков подбора слов, отвечающих на вопрос Что делает? (мама, папа, брат и т.д.). (Ваня, Мурат)

Ф

СК

ХЭ

Р

Обеспечение доступа к центрам развития и активности для игр и общения по интересам

2 прогулка

Пи

Д

И

Наблюдение за деревьями поздней осенью-организовать наблюдение с целью поиска детьми ответов на вопросы

«Есть ли на деревьях листья? На каких деревьях сохранились листья? Какого они цвета? (На хвойных растениях

листья зеленые, на лиственных оставшиеся немногочисленные листья коричневые или черные). Уточнять знания

детей о признаках осени, развивать наблюдательность, учить анализировать, видеть изменения, произошедшие в

природе.

П\игра «Лиса в курятнике»-упражнять детей в выполнении спрыгивания со скамейки, в беге, учить рассказывать и

соблюдать правила игры. С-p игра «Шоферы»-учить детей объединяться в игре, распределять роли, выбирать удобное место. Воспитывать уважение к труду шофера.

П

Ф

Обеспечение детей спортивным оборудованием и инвентарем для трудовой деятельности на участке детского сада.

Дата: 25.11.2015г., среда

ООД

Р

Вид

д-ти

Совместная образовательная деятельность

ОО

Создание условий для с/д

Работа с родителями

Познават.-исслед. (ФЭМП) «Счет в пределах 3» (К. с. 28)

Музыкальная

Воспр. худ. лит. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» (У. с. 98)

1 половина дня

Д

К

И

Комплекс утренней гимнастики № 6

С-p игра «Салон красоты»-Учить детей подбирать предметы и атрибуты, использовать предметы-заместители, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры. Песенное творчество. Музыкальное упражнение «Кто как поет»-Формировать у детей умение самостоятельно находить интонацию.

Игровое упражнение «Догони обруч»-учить детей катать обруч, развивать координацию движений, ловкость, повышать двигательную активность.(Миша, Максим)

Ф

СК

Внести дидактические игры на развитие памяти

День вопросов и ответов «Мой ребенок, какой он»

1 прогулка

Пи

Д

И

Наблюдение за птицами-учить различать птиц по оперению, по размеру и цвету, отражать результаты своих наблюдений в речи, используя конструкции сравнения: «у галки хвост короткий, а у сороки длинный». Организовать кормление птиц, обсудить с ребятами, какие чувства они испытывают, когда помогают птицам.

.Игровое упражнение «Юла»-учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, повороты вокруг себя, учить действовать по сигналу, распределять внимание.

П\ игра «Самолеты»-формировать у детей осознанное отношение к выполнению правил игры (предложить рассказать правила, ответить на вопросы воспитателя о действиях игроков), учить детей ориентироваться в пространстве. Укреплять здоровье детей.

Оздоровительная пробежка по территории детского сада-учить детей правильно выполнять основные движения при беге, сохранять осанку, согласовывать движения рук и ног, ритмично дышать ом, повышать функциональные возможности организма детей.

П \и «Найди свой цвет»- развивать умение ориентироваться в пространстве, упражнять в беге.

П

Ф

СК

Обеспечение детей спортивным оборудованием и инвентарем для трудовой деятельности на участке детского сада.

2 половина дня

Д

К

И

Пр

Оздоровительная гимнастика после сна № 3

Беседа «В руку книгу я беру...«-учить детей бережно обращаться с книгой: рассказать, сколько людей трудятся, создавая для нас это чудо - книгу, обсудить правила работы с книгой, предложить детям закончить фразы типа «Что будет если взять книгу грязными руками, поднять за уголок странички и т.д.)»

Строительные игры. Строим торговую палатку-учить детей строить из крупного и мелкого строительного материала, работать в определенной последовательности, в темпе. Учить украшать постройку, используя детали разного цвета, обыгрывать постройку.

Ф

СК

Обеспечение доступа к центрам развития и активности для игр и общения по интересам

2 прогулка

Пи

Д

И

Наблюдение за действиями взрослых в вечернее время-в ходе экскурсии по территории ДОУ учить детей выявлять характерные для данной части суток явления природы и события в жизни людей, расширять представления детей о ближайшем окружении, обогатить опыт детей.

Подвижная русская народная игра «Большой мяч»-приобщать детей к ценностям культуры русского народа через подвижные игры. Познакомить детей с правилами игры, учить прокатывать мяч друг другу правой и левой ногой, развивать координацию и точность движений, глазомер.

П

Ф

Обеспечение детей спортивным оборудованием и инвентарем для трудовой деятельности на участке детского сада.

Дата: 26.11.2015г., четверг

ООД

Р

Вид

д-ти

Совместная образовательная деятельность

ОО

Создание условий для с/д

Работа с родителями

Двигательная

Изобразительная (рисование) «Украсим маме платье» (Б. с. 212)

1 половина дня

Д

К

Т

Пи

Комплекс утренней гимнастики № 6

Дежурство по столовой-учить детей правильно и аккуратно сервировать стол, обсудить, для чего

необходимы салфетницы, салфетки, почему салфетки непременный атрибут сервировки стола.

Наблюдение из окна за наступлением рассвета-актуализировать знания детей о частях суток, их

последовательности, учить сопоставлять свои знания с наблюдаемыми явлениями, описывать

изменения цвета неба, положения солнца, рассказывать о деятельности людей в данное время суток.

Хозяйственно-бытовой труд. Стираем кукольное постельное белье-расширять представления детей о

трудовых операциях, учит стирать, соблюдая правила гигиены и безопасности. Формировать у детей

ответственное отношение к порученному заданию, умение и желание доводить дело до конца,

стремление сделать его хорошо.

Ф

СК

П

Внести лото

«Развиваем речь детей» - картотека пальчиковых игр

1 прогулка

Пи

Д

Т

И

Наблюдение за грузовым транспортом-продолжать знакомить детей с грузовым транспортом, с

названиями частей машины и материалами, из которых они изготовлены рассказать о назначении

различных машин.

П\и «Большой мяч»-учить детей рассказывать правила игры, действовать в соответствии с ними. Учить

детей направлять мяч друг другу, прокатывая его правой и левой ногой, развивать мышцы ног.

ловкость, координацию движений.

Трудовые поручения. Удаление сломанных веток на кустарниках-обсудить с детьми назначение

данной трудовой операции, уяснить какие ветви, как и для чего нужно убрать. Для выявления значения проводимой работы предложить детям ответь на вопрос «Что будет, если мы выполним поручение

основательно, до конца, и что будет, ели мы не будем стараться?»

П\ и «Мыши в кладовой»- развивать умение маневрировать, ориентироваться в пространстве.

П

Ф

СК

Обеспечение детей спортивным оборудованием и инвентарем для трудовой деятельности на участке детского сада.

2 половина дня

Д

Пи

К

И

Оздоровительная гимнастика после сна № 3

Д\игра «У кого кто?»-упражнять детей в правильном произнесении звука «ж» в словах, учить выделять

из группы слов, из речевого потока слова с данным звуком (развивать фонематический слух).( Кира, Артём).

Беседа «Библиотека - дом, где живут книги!«-познакомить детей со значением слова «библиотека»,

рассказать, как работает библиотека и библиотекари, как интересно и с пользой можно провести время

в библиотеке.

С\р игра «Магазин»-используя косвенный метод руководства, подводить детей к самостоятельному

созданию игровых замыслов, подбору и использованию предметов-заместителей, объединению в игровые подгруппы.

Ф

П

СК

Обеспечение доступа к центрам развития и активности для игр и общения по интересам

2 прогулка

Пи

Д

И

Наблюдение за наступлением вечера-обратить внимание детей на то, как постепенно темнеет, наступает вечер. На

вечернем небе видны звезды и луна Дать детям представление о том, что световой день становится короче, а темное

время - вечер и ночь - длиннее.

П\игра «Поручения»-познакомигь детей с правилами игры, учить внимательно выслушивать, понимать и исполнять

инструкцию воспитателя, ориентироваться в пространстве.

П

Ф

Обеспечение детей спортивным оборудованием и инвентарем для трудовой деятельности на участке детского сада.

Дата: 27.11.2015г., пятница

ООД

Р

Вид

д-ти

Совместная образовательная деятельность

ОО

Создание условий для с/д

Работа с родителями

Познават.-исслед. (соц. мир) «Как Маша стала большой» (К. З. с. 81)

Двигательная

1 половина дня

Д

К

И

Т

Пи

Комплекс утренней гимнастики № 6

Самообслуживание. Практическое упражнение «Наши вещи»-учить детей аккуратно складывать вещи в

шкафчике после прогулки, обсудить, почему это важно, активизировать лексику, связанную с названиями

одежды.

Д\игра «Магазин игрушек»-развивать связную речь детей, учить составлять небольшие рассказы по

предложенному плану.

Работа в уголке природы. Рассматривание моделей диких животных-закрепить знания детей об образе жизни

диких животных и основных способах питания.

Беседа «Филимоновские игрушки»-продолжать знакомить детей с народными промыслами, учить отличать

филимоновские игрушки от других произведений декоративного прикладного искусства, выделять и описывать -

характерные для них детали узора.

Ф

СК

П

Внести раскраски и карандаши

Консультация – практикум «Роль дидактической игры в семье и д.с.»

1 прогулка

Пи

Д

И

Наблюдение. Хвойные и лиственные деревья-учить детей находить знакомые деревья по описанию, формировать

мыслительные процессы, развивать речь. Уточнять знания детей о деревьях, растущих на территории д\с

П\ и «Пчелки и ласточки»- упражнять в умении ходить и бегать, согласовывая движения рук и ног,

сохраняя осанку, не опуская головы, не шаркая ногами, развивать быстроту реакции

П\игра «Самолеты»-учить детей действовать в соответствии с правилами игры, быстро и четко реагировать на

сигналы ведущего. Способствовать совершенствованию выполнения основных движений, развивать ловкость,

внимание, творчество в двигательной деятельности.

И\упражнение «Озорной мяч».-учить детей выполнять бросок мяча партнеру, ловить мяч, подбрасывать мяч вверх

и ловить его двумя руками, развивать мышцы рук, ловкость, настойчивость. (Никита, Клим)

П

Ф

СК

Обеспечение детей спортивным оборудованием и инвентарем для трудовой деятельности на участке детского сада.

2 половина дня

Д

Пи

К

И

Оздоровительная гимнастика после сна № 3

Д\ игра «Что где растет?»-Актуализировать и дополнить знания детей об овощах и фруктах, местах их

произрастания, активизировать в речи соответствующие понятия, учить правильно использовать предлоги,

рассказывая о том, где растут овощи и фрукты («на огороде», «в саду»).

Беседа «Наша маленькая родина-Продолжать знакомить детей с родным городом, его достопримечательностями,

пробуждать чувство любви к своей родине, гордости за свой город.

С-p игра «Семья»-Учить детей играть вместе, договариваться о совместной игре, выполнять игровые действия в

соответствии с игровым замыслом, использовать предметы-заместители. Продолжать работу по развитию и

обогащению сюжета игры.

Ф

П

СК

Обеспечение доступа к центрам развития и активности для игр и общения по интересам

2 прогулка

Пи

Д

И

Наблюдение за погодой. Чтение «Уж небо осенью дышало», А.С. Пушкин-учить детей проводить наблюдение за

погодой, составлять по его результатам небольшой рассказ, используя основные характеристики погоды и

выражая свое отношение к происходящему, эмоциональное состояние.

П\игра «Воробушки и автомобиль»-Учить детей рассказывать правила игры, отвечая на вопросы воспитателя.

Упражнять детей в выполнении прыжка со скамейки на обозначенноеместо, в беге.

П

Ф

СК

Обеспечение детей спортивным оборудованием и инвентарем для трудовой деятельности на участке детского сада.

Дата: 30.11.2015г., понедельник

Задачи: Формировать представление о том, что все люди разные не только по внешнему виду, но и по характеру: добрые, злые, смелые, трусливые. Учить проявлять сочувствие и внимание к сверстникам, делиться игрушками, помогать друг другу. Способствовать установлению добрых отношений между детьми, помогать дошкольникам лучше узнавать друг друга, налаживать контакты.

ООД

Р

Вид

д-ти

Совместная образовательная деятельность

ОО

Создание условий для с/д

Работа с родителями

Коммуникативная  «Составление рассказа-описания по лексической теме «Зимняя одежда»» (У. с.137)

Двигательная 

1 половина дня

Д

Пи

К

И

Комплекс утренней гимнастики № 7

Рассматривание альбома «Дикие животные». Чтение «А кто в дупле?», А. Прокофьев-расширять представления

детей о диких животных (о внешнем виде, среде обитания, способах зимовки, характере питания), учить

составлять краткий рассказ по плану.

ОБЖ. Беседа «Мы едем, едем, едем в далекие края» или «Приключения в автобусе»-закрепить понятия,

связанные с общественным транспортом, познакомить детей с правилами поведения в транспорте, воспитывать

вежливость, формировать доброжелательное отношение к людям.

Коррекционно-развивающая игра «Закончи предложение»-редложить детям закончить каждое из предложений:

«Я умею...», «Я хочу...», «Я смогу...», «Я добьюсь...», объяснить тот или иной ответ. Повышение уверенности в себе, в своих силах. (Кирилл, Лёша)

Ф

П

СК

Р

Внести пазлы, мозаику

Консультация «Роль сюжетной игры в развитии детей дошкольного возраста»

1 прогулка

Пи

Д

И

Наблюдение за погодой-организовать наблюдение за небом, солнцем, ветром, охарактеризовать состояние

погоды, учить детей заносить результаты наблюдения в дневник наблюдений. Развивать у детей интерес к

явлениям природы, учить устанавливать причинно-следственные связи между ними.

П\игра «Кролики»-пражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперед,

способствовать развитию мышц ног, координации движений. Воспитывать уверенность в себе. Способствовать

закаливанию детского организма.

П\и «Ловкий оленевод»- развивать умение метать мяч в горизонтальную цель правой и левой рукой.

П

Ф

СК

Обеспечение детей спортивным оборудованием и инвентарем для трудовой деятельности на участке детского сада.

2 половина дня

Д

Пи

Мх

К

И

Оздоровительная гимнастика после сна № 4

Д\игра «Найди то, что спрятано»-учить детей самостоятельно определять и называть форму предметов,

группировать предметы по форме, пояснять свои действия.

С-p игра «Больница»-формировать представления детей о работе врачей разных специальностей, учить

использовать полученные знания в играх. Воспитывать уважение к людям этой профессии. Используя косвенный метод руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игрового замысла.

Работа в уголке музыкального воспитания. Работа с попевкой «Небо синее»-учить детей точно передавать

ритмический рисунок попевки на металлофоне под аккомпанемент шумовых инструментов (кубики погремушки,

бубны).

Ф

П

ХЭ

СК

Обеспечение доступа к центрам развития и активности для игр и общения по интересам

2 прогулка

Пи

Д

И

Наблюдение за снегом. Чтение «Первый снег», Я. Аким и «Снег, снег кружится», А. Барто-продолжать знакомить детей с явлениями природы, характерными для поздней осени, предложить порадоваться первому

снегу, учить ребят использовать речевые конструкции сравнения («снег белый к сахар», «снег пушистый как

ковер», «снег легкий как вата»).

П\игра «Лиса в курятнике»-чить детей мягко приземляться, спрыгивая со скамейки, сгибая ноги в коленях и

сохраняя равновесие при приземлении. Повышать двигательную активность.

П\игра «У медведя во бору»-повышать двигательную активность детей, учить выполнять действия по сигналу

воспитателя, концентрировать внимание, учить отвечать на вопросы о правилах игры, рассказывать о действиях

игроков и водящего.

П

Ф

СК

Обеспечение детей спортивным оборудованием и инвентарем для трудовой деятельности на участке детского сада.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в средней группе по программе "От рождения до школы". Средняя группа. Ноябрь 1 неделя

Тема недели: «Транспорт: едем, плывем, летим»Интеграция образовательных областейВиды детской деятельностиСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизац...

Календарно - тематическое планирование в средней группе на февраль в средней группе

Планирование на каждый день в феврале в средней группе...