Перспективное комплексно – тематическое планирование. Тема:"Наши защитники"
календарно-тематическое планирование по теме
Перспективное комплексно – тематическое планирование. Тема:"Наши защитники"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное комплексно – тематическое планирование
в группе раннего возраста с 15– 20 февраля
Тема: «Наши защитники».
Программное содержание:
1. Формирование первоначальных представлений о защитниках Отечества (солдатах), о празднике и его атрибутах (флагах, салюте).
2. Обогащение опыта дошкольников выполнением игровых действий с предметами и игрушками (машинами, солдатиками и др.)
3. Поощрение интереса к сверстнику, стремления поделиться игрушками, подведение к пониманию своей половой принадлежности.
№ | Образовательная область | литература | задачи | Содержание образовательной деятельности с детьми | ПРС |
1 | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи | 1. Примерный план обр. работы воспитателя ДОУ ГОУДПО «ЧИППКРО» 2. Примерный план обр. работы воспитателя ДОУ ГОУДПО «ЧИППКРО» 3. Примерный план обр. работы воспитателя ДОУ ГОУДПО «ЧИППКРО» | 1. Расширять представления детей о явлениях общественной жизни (праздник, праздничный салют). 2. Помогать детям отвечать на простейшие вопросы; обогащать словарь детей глаголами, обозначающими трудовые действия; способствовать развитию артикуляционного, голосового аппарата. 3. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек, транспортных средств, глаголами, прилагательными, наречиями. | 1. Рассмотреть иллюстрации с изображением праздничного салюта Беседа с детьми по теме 2. «Беседа о папе» Беседа с детьми - рассмотреть фото - игра «Найди фото папы» - рассмотреть фото 3. «Мы идем на праздник» -рассматривание картин - беседа с детьми - чтение А. Барто «Флажок», «Самолет», «Кораблик» | 1. Иллюстрации с изображением праздничного салюта 2. Фото пап детей 3. Картинки «Мы идем на праздник», Стихи А. Барто «Флажок»,«Самолет», «Кораблик» |
2 | Развитие движений | Н.А Карпухина /Программная разработка образовательных областей в группе раннего возраста/стр.188 | Упражнять в ходьбе по наклонной доске, повторить ползание и перелезание бревна, бросать мяч двумя руками, воспитывать смелость и самостоятельность | «Белочка на веточке» - «Пройди по тропинке» - ходьба - «Найдем белочку» - ползание, подлезание - «Брось шишку» упр-ие с мячом - «Дотронься до веточки» - «С веточки на веточку»-приседания - «Бегите к белочке» | Игрушка-белочка, палки, гимнастическая доска, мячи. |
3 | Игра-занятие с дидактическим материалом | 1. Н.А Карпухина /Программная разработка образовательных областей/стр. 114 2. Н.А Карпухина /Программная разработка образовательных областей/стр. 115 | 1. Развитие внимания и наглядно-действенного мышления, развитие ориентировки в пространстве, мелкой моторики кистей рук, воспитание коммуникативных способностей. 2. Упражнять мелкие мышцы пальцев; побуждать детей точно выполнять действия по указанию воспитателя, воспитывать аккуратность и внимание. | 1. «Кто как ходит?» - рассмотрим панно»Паровоз», зайчика - п/и «Снежки» - рассмотрим медведя - имитация движений животных - игры с зайчиком и медведем 2. «Застегни пальто кукле» - рассматрим куклу Катю - упражнение в застегивании импровизированного пальто, на одной -петли, на другой –пуговицы | 1. Панно «Паровоз»; игрушки- заяц, медведь, теремок; снежки из ваты. 2. Две половинки импровизированного пальто, на одной -петли, на другой –пуговицы по количеству детей, кукла Катя. |
4 | Игра-занятие со строительным материалом | Н.А Карпухина /Программная разработка образовательных областей/стр.155 | Побуждать детей выполнять постройки по словесному объяснению воспитателя, рассматривая только образец | «Автобус и грузовик по образцу» - работа по образцу - обыгрывание построек | Кирпичики, кубики, игрушки , пластины |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"перспективное комплексно-тематическое планирование" вторая младшая группа
планирование январь - май...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/09/picture-218479-1362858830.jpg)
Перспективное комплексно-тематическое планирование в старшей группе по теме "Весна"
Песпективное комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми в старшей группе по теме "Весна". Материал подобран по программе "Детство" по образовательным областям...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/07/picture-278844-1375878766.jpg)
Перспективное комплексно-тематическое планирование в средней группе (Программа Детство) по теме: Человек. Здоровье.
Ознакомление с обобщающим понятием человек, с названием частей тела человека и их назначением. Упражнять в овладении способами бережного отношения к своим органам чувств и частям тела. Уметь различать...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/20/picture-207857-1361344555.jpg)
перспективное комплексно-тематическое планирование образовательной области художественное творчество во второй младшей группе
)МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА – ВТОРАЯ МЛАДШАЯОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ – ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО СентябрьНепосредственноорганизованная образовательнаядеятельнос...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/12/picture-289705-1544635617.jpg)
Методическая разработка по структуре перспективного комплексного тематического планирования школы родительского мастерства.
Методическая разработка по структуре перспективного комплексного тематического планирования для поекта "Папа может все что угодно"....
календарно- тематическое планирование Тема "Наши защитники"
Дата Тема недели Режимные моментыВиды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми АмплификацииППРС...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/24/picture-1459883-1677222481.jpg)
Календарное тематическое планирование. Тема "Наши защитники". Первая младшая группа.
Цель: Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями.Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремле...