ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) в группе раннего возраста №2, МАДОУ№5 "Огонёк".
методическая разработка (младшая группа) на тему

Стехина Елена Владимировна

В помощь педагогам группе раннего возроста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл понедельник16.73 КБ
Файл вторник16.65 КБ
Файл Среда15.67 КБ
Файл Четверг16.95 КБ
Файл пятница16.95 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                 


Понедельник 29 февраля.

Совместная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

НОД в различных видах

деятельности

Индивидуальная работа с детьми

В режимных моментах

Утро

1.Игры со строительным материалом.

«Заборчик»

2.Развитие движения.

Цель: упр-ть в прыжках в длину с места, бросании мешочков на дальность прав и лев рукой, в переступлении через препятствия, закрепл умение реагиров на сигнал, воспитыв умение действов по сигналу

Разучивание литовской потешки «Бу-бу-бу, я рогатый… »,

( Наташа, Ярослав)

Воспитание культурно-гигиенических навыков (Продолжать учить бесшумно занимать места за столом, не толкать соседей локтями, благодарить за завтрак)

Утро  «Кто умеет улыбаться? »

Цель: упражнение для подг-ки артикуляционного аппарата к произношению звука «И»

ПГ «Этот пальчик»

Цель: развитие подражания д-виям взрослого, развитие мелкой моторики.

ДИ «Найди  листочек»

Цель:формировать цветов воспр-е, побужд детей к совместн деятельности

Прогулка Наблюдение за инеем.  Цель: познаком детей с внешними признаками инея. Показать простейшие связи между явлениями в природе

ПИ «Догони меня»

Цель: упражнение детей в ходьбе и беге в указанн направлении.

Работа с родителями. Беседа о необходимости обогащать непосредственный чувственный опыт детей, помогать обследовать предметы, выделяя цвет, величину, форму

                                                                                                       

                                                                                                 Вечер

Т.Александрова «Домовенок Кузя»

Потя - чная гимнастика, закаливающие процедуры.

  КГН   -Продолжать учить детей правильно брать стульчики, умение сидеть за столом.

Чтение «Маша и медведь»

Цель: продолжать знакомить детей с новыми сказками, узнавать героев, понимать смысл прочитанного.

Инд раб. Упражн в метании мешочка одной рукой в цель

( Матвей Л, Альберт С, Андрей )



Предварительный просмотр:

Вторник  1 марта

Совместная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

НОД в различных видах

деятельности

Индивидуальная работа с детьми

В режимных моментах

Утро

1.Развитие речи. Дидактическая игра «Кто ушел? Кто пришел».

Цель: совершенствов умение детей поним вопросы восп-ля, вести простейший диалог со сверстниками, развив внимание, учить различать и назыв птиц, о к-рых упомин-ся в потешке

2.Музыкальное развитие.

Повторение потешки «Пошел котик на торжок… ».

(Наташа,  Катя)

Работа в центре книги:

Рассматривание сюжетной картины «Мы играем».

Прогулка: наблюдение за проталинами.

Труд- почистить скамеечку от снега.

Подвижная игра «Кошка и мышки».

Подвижная игра «Каркушины птенчики»

Дидактическая игра «Кто в домике живет?

ПГ «Пальчики»

Цель: развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.

Игры по сенсорике

Цель: учить детей сравнивать и подбирать предметы по величине, понимать и правильно использовать в речи слова большой-маленький

. Беседа о необходимости обогащать непосредственный чувственный опыт детей, помогать обследовать предметы, выделяя цвет, величину, форму

Вечер

Потя - чная гимнастика, закаливающие процедуры.

Инсценирование песни «Кошка и котенок»

Чтение В. А. Жуковский «Котик и козленок»,

Сюжетно-ролевая игра «Семья»(Продолжать учить брать на себя роль, действовать в соответствии с ней, развивать речевое общение)



Предварительный просмотр:

Среда 3 марта.

Совместная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

НОД в различных видах

деятельности

Индивидуальная работа с детьми

В режимных моментах

Утро

1.Развитие речи, ориентировка в пространстве.

 

2.Игры  с дидактическим материалом.

ДИ «Что лишнее? »

Цель: учить поним суть задания, правильно называть предметы

Игра в пуговки:

Развитие мелкой моторики

(Ваня, Альберт, Данил, Матвей, Алина)

АГ «Часы тикают» быстро – медленно, громко – тихо

Цель: для развития артикуляционного аппарата и темпа речи

Чтение потешки «Смотрит солнышко в окошко… »

Цель: формировать интерес к художественному слову

КГН продолжать учить брать мыло, намыливать руки, тереть ладошки друг о друге, смывать.

Прогулка: наблюдение за деревьями.

Игра «Высокий, низкий»

Подвижная игра «Цыплята» (по стих. Т. Волгиной «Цыплята») выполнять имитационные движения, подражать голосовым реакциям птиц.

Подвижная игра «Воробушки и автомобили»

Рассматривание альбома «Птицы» в уголке природы.

СюжР игра «Кукла Катя пошла в магазин»

Цель: активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел., формировать начальные навыки ролевого поведения.

Вечер

Потя - чная гимнастика, закаливающие процедуры.

ПИ «Мыши и кот»

Цель:учить соблюдать правила игры и безопасности, упр-ть в беге

ПГ «Зайка»

Цель: развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.

Работа в уголке сенсорного развития: мозаика (Развивать мелкую моторику, мускулатуру руки, внимание, зрительное восприятие)



Предварительный просмотр:

Четверг 4 февраля.

Совместная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

НОД в различных видах

деятельности

Индивидуальная работа с детьми

В режимных моментах

Утро

1.Развитие речи, ориентировка в пространстве

Сенсорное упражнение «Собираем баночки» (развивать координацию кистей рук, учить различать кольца по величине, цвету, учить нанизывать кольца в определенной последовательности).

2.Развитие движения

Цель: учить ходить в разн направлениях, не наталкиваясь, упр-ть в ходьбе по наклон доске, бросании мяча на дельность левой и прав рукой, воспитывать умение сдерживать  себя

Утренняя гимнастика «Птички-невилички»

ДИ «Что лишнее? »

Цель: учить понимать суть задания, правильно называть предметы

Утро: АГ «Часы тикают» быстро – медленно, громко – тихо

Цель: для развития артикуляционного аппарата и темпа речи

ПГ «Зайка»    Цель: развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.

Прогулка: Наблюдение за птицами на территории детского сада: сравнение воробья и вороны.

Игра «Кто как кричит? »(по стих. А. Барто, подвижная игра «Лохматый пес».

п/и «Птички в гнездышках»

Предложить детям настольно-печатную игру «Парные картинки (птицы)

СюжР игра «Кукла Катя пошла в магазин»

Цель: активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел., формировать начальные навыки ролевого поведения.

Вечер

Потя - чная гимнастика, закаливающие процедуры.

КГН продолжать учить брать мыло, намыливать руки, тереть ладошки друг о друге, смывать.

(Паша Б, Лера Ф, Костя Н)

Чтение потешки «Смотрит солнышко в окошко… »

Цель: формировать интерес к художественному слову

Дидактическая игра «Кто, где живет?»



Предварительный просмотр:

Пятница  5 марта.

Совместная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

НОД в различных видах

деятельности

Индивидуальная работа с детьми

В режимных моментах

Утро

1.Игры с дидактическим материалом

ДИ «Один-много»

Цель: учить находить в окружающ обстановке единичн предметы и множества

2.Музыкальное развитие.

Индивидуальная работа по освоению основных движений – метание в горизонтальную цель ( Ваня,  Матвей)

Утро АГ «Пирожок»  Цель: развитие артикуляционного аппарата.

ПГ «Журавли»

Цель: развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.

Прогулка Наблюдениеза проезжей частью дороги

Цель: познакомить с проезжей частью дороги

ПИ «Воробушки и автомобиль».

Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.

ПИ «Перебежки — догонялки».

Цель: учить согласовыв свои действия с действиями товарищей.

СюжР игра «В детский сад пришёл гость»  Цель: создавать у детей бодрое, радостное настроение, активизиров коммуникативные навыки детей.

ДИ «Оденем куклу на прогулку»

Цель: вспомнить название частей одежды

КГН учить детей организованно занимать свои места за столом, самост-но и аккуратно есть, правильно держать ложку

Беседа о необходимости продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения.

Вечер

Потя - чная гимнастика, закаливающие процедуры.

Подвижная игра «Кто дальше бросит?» (Учить технике броска вдаль, развивать крупную моторику.

Чтение «Заря-заряница.»

Цель: учить детей читать наизусть   потешки.

ПИ «Где звенит?»

Цель: развивать слуховое внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. с 9.04.18 – 15.04.18 года (2 неделя). 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Одежда людей весной».

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.  с 9.04.18 – 15.04.18 года (2 неделя). 1 группа раннего возраста; 2 г...

План воспитательно-образовательной деятельности на адаптационный период в группе раннего возраста

Данный материал разработан для психологов и педагогов, работающих с детьми, которые пришли впервые в детский сад или по рекомендации ПМПК перешли из одного детского сада в другой....

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми первой группы раннего возраста на апрель

В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми первой группы раннего  возраста....

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на две недели декабря (02.12-13.12.19) в первой младшей группе № 6 Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»,«Зимние развлечения».

Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»Цели: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой....