ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) в группе раннего возраста №2, МАДОУ№5 "Огонёк".
методическая разработка (младшая группа) на тему
В помощь педагогам группе раннего возроста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
понедельник | 16.73 КБ |
вторник | 16.65 КБ |
Среда | 15.67 КБ |
Четверг | 16.95 КБ |
пятница | 16.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник 29 февраля. | Совместная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||||
НОД в различных видах деятельности | Индивидуальная работа с детьми | В режимных моментах | |||||
Утро | |||||||
1.Игры со строительным материалом. «Заборчик» 2.Развитие движения. Цель: упр-ть в прыжках в длину с места, бросании мешочков на дальность прав и лев рукой, в переступлении через препятствия, закрепл умение реагиров на сигнал, воспитыв умение действов по сигналу | Разучивание литовской потешки «Бу-бу-бу, я рогатый… », ( Наташа, Ярослав) Воспитание культурно-гигиенических навыков (Продолжать учить бесшумно занимать места за столом, не толкать соседей локтями, благодарить за завтрак) | Утро «Кто умеет улыбаться? » Цель: упражнение для подг-ки артикуляционного аппарата к произношению звука «И» ПГ «Этот пальчик» Цель: развитие подражания д-виям взрослого, развитие мелкой моторики. ДИ «Найди листочек» Цель:формировать цветов воспр-е, побужд детей к совместн деятельности | Прогулка Наблюдение за инеем. Цель: познаком детей с внешними признаками инея. Показать простейшие связи между явлениями в природе ПИ «Догони меня» Цель: упражнение детей в ходьбе и беге в указанн направлении. | Работа с родителями. Беседа о необходимости обогащать непосредственный чувственный опыт детей, помогать обследовать предметы, выделяя цвет, величину, форму | |||
Вечер | Т.Александрова «Домовенок Кузя» | ||||||
Потя - чная гимнастика, закаливающие процедуры. | КГН -Продолжать учить детей правильно брать стульчики, умение сидеть за столом. | Чтение «Маша и медведь» Цель: продолжать знакомить детей с новыми сказками, узнавать героев, понимать смысл прочитанного. | Инд раб. Упражн в метании мешочка одной рукой в цель ( Матвей Л, Альберт С, Андрей ) |
Предварительный просмотр:
Вторник 1 марта | Совместная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||
НОД в различных видах деятельности | Индивидуальная работа с детьми | В режимных моментах | |||
Утро | |||||
1.Развитие речи. Дидактическая игра «Кто ушел? Кто пришел». Цель: совершенствов умение детей поним вопросы восп-ля, вести простейший диалог со сверстниками, развив внимание, учить различать и назыв птиц, о к-рых упомин-ся в потешке 2.Музыкальное развитие. | Повторение потешки «Пошел котик на торжок… ». (Наташа, Катя) | Работа в центре книги: Рассматривание сюжетной картины «Мы играем». Прогулка: наблюдение за проталинами. Труд- почистить скамеечку от снега. Подвижная игра «Кошка и мышки». Подвижная игра «Каркушины птенчики» | Дидактическая игра «Кто в домике живет? ПГ «Пальчики» Цель: развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики. Игры по сенсорике Цель: учить детей сравнивать и подбирать предметы по величине, понимать и правильно использовать в речи слова большой-маленький | . Беседа о необходимости обогащать непосредственный чувственный опыт детей, помогать обследовать предметы, выделяя цвет, величину, форму | |
Вечер | |||||
Потя - чная гимнастика, закаливающие процедуры. | Инсценирование песни «Кошка и котенок» | Чтение В. А. Жуковский «Котик и козленок», | Сюжетно-ролевая игра «Семья»(Продолжать учить брать на себя роль, действовать в соответствии с ней, развивать речевое общение) |
Предварительный просмотр:
Среда 3 марта. | Совместная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||
НОД в различных видах деятельности | Индивидуальная работа с детьми | В режимных моментах | |||
Утро | |||||
1.Развитие речи, ориентировка в пространстве.
2.Игры с дидактическим материалом. ДИ «Что лишнее? » Цель: учить поним суть задания, правильно называть предметы | Игра в пуговки: Развитие мелкой моторики (Ваня, Альберт, Данил, Матвей, Алина) АГ «Часы тикают» быстро – медленно, громко – тихо Цель: для развития артикуляционного аппарата и темпа речи | Чтение потешки «Смотрит солнышко в окошко… » Цель: формировать интерес к художественному слову КГН продолжать учить брать мыло, намыливать руки, тереть ладошки друг о друге, смывать. Прогулка: наблюдение за деревьями. Игра «Высокий, низкий» Подвижная игра «Цыплята» (по стих. Т. Волгиной «Цыплята») выполнять имитационные движения, подражать голосовым реакциям птиц. Подвижная игра «Воробушки и автомобили» | Рассматривание альбома «Птицы» в уголке природы. СюжР игра «Кукла Катя пошла в магазин» Цель: активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел., формировать начальные навыки ролевого поведения. | ||
Вечер | |||||
Потя - чная гимнастика, закаливающие процедуры. | ПИ «Мыши и кот» Цель:учить соблюдать правила игры и безопасности, упр-ть в беге | ПГ «Зайка» Цель: развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики. | Работа в уголке сенсорного развития: мозаика (Развивать мелкую моторику, мускулатуру руки, внимание, зрительное восприятие) |
Предварительный просмотр:
Четверг 4 февраля. | Совместная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||
НОД в различных видах деятельности | Индивидуальная работа с детьми | В режимных моментах | |||
Утро | |||||
1.Развитие речи, ориентировка в пространстве Сенсорное упражнение «Собираем баночки» (развивать координацию кистей рук, учить различать кольца по величине, цвету, учить нанизывать кольца в определенной последовательности). 2.Развитие движения Цель: учить ходить в разн направлениях, не наталкиваясь, упр-ть в ходьбе по наклон доске, бросании мяча на дельность левой и прав рукой, воспитывать умение сдерживать себя | Утренняя гимнастика «Птички-невилички» ДИ «Что лишнее? » Цель: учить понимать суть задания, правильно называть предметы | Утро: АГ «Часы тикают» быстро – медленно, громко – тихо Цель: для развития артикуляционного аппарата и темпа речи ПГ «Зайка» Цель: развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики. Прогулка: Наблюдение за птицами на территории детского сада: сравнение воробья и вороны. Игра «Кто как кричит? »(по стих. А. Барто, подвижная игра «Лохматый пес». п/и «Птички в гнездышках» | Предложить детям настольно-печатную игру «Парные картинки (птицы) СюжР игра «Кукла Катя пошла в магазин» Цель: активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел., формировать начальные навыки ролевого поведения. | ||
Вечер | |||||
Потя - чная гимнастика, закаливающие процедуры. | КГН продолжать учить брать мыло, намыливать руки, тереть ладошки друг о друге, смывать. (Паша Б, Лера Ф, Костя Н) | Чтение потешки «Смотрит солнышко в окошко… » Цель: формировать интерес к художественному слову | Дидактическая игра «Кто, где живет?» |
Предварительный просмотр:
Пятница 5 марта. | Совместная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | ||
НОД в различных видах деятельности | Индивидуальная работа с детьми | В режимных моментах | |||
Утро | |||||
1.Игры с дидактическим материалом ДИ «Один-много» Цель: учить находить в окружающ обстановке единичн предметы и множества 2.Музыкальное развитие. | Индивидуальная работа по освоению основных движений – метание в горизонтальную цель ( Ваня, Матвей) | Утро АГ «Пирожок» Цель: развитие артикуляционного аппарата. ПГ «Журавли» Цель: развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики. Прогулка Наблюдениеза проезжей частью дороги Цель: познакомить с проезжей частью дороги ПИ «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. ПИ «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовыв свои действия с действиями товарищей. | СюжР игра «В детский сад пришёл гость» Цель: создавать у детей бодрое, радостное настроение, активизиров коммуникативные навыки детей. ДИ «Оденем куклу на прогулку» Цель: вспомнить название частей одежды КГН учить детей организованно занимать свои места за столом, самост-но и аккуратно есть, правильно держать ложку | Беседа о необходимости продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения. | |
Вечер | |||||
Потя - чная гимнастика, закаливающие процедуры. | Подвижная игра «Кто дальше бросит?» (Учить технике броска вдаль, развивать крупную моторику. | Чтение «Заря-заряница.» Цель: учить детей читать наизусть потешки. | ПИ «Где звенит?» Цель: развивать слуховое внимание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) в группе раннего возраста
План образовательной деятельности на неделю...
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) в группе раннего возраста
План образовательной деятельности на неделю...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. с 9.04.18 – 15.04.18 года (2 неделя). 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Одежда людей весной».
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. с 9.04.18 – 15.04.18 года (2 неделя). 1 группа раннего возраста; 2 г...
План воспитательно-образовательной деятельности на адаптационный период в группе раннего возраста
Данный материал разработан для психологов и педагогов, работающих с детьми, которые пришли впервые в детский сад или по рекомендации ПМПК перешли из одного детского сада в другой....
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми первой группы раннего возраста на апрель
В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми первой группы раннего возраста....
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на две недели декабря (02.12-13.12.19) в первой младшей группе № 6 Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»,«Зимние развлечения».
Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»Цели: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой....
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй группы раннего возраста (2-3 года).
Тематическая неделя: «Фрукты и ягоды»...