Инновационные подходы к партнерским отношениям с семьей в условиях реализации ФГОС ДО (статья)
статья ( группа) на тему

Козлова Наталья Васильевна

Применение современных форм, методов и приёмов помогающих вовлечь в образовательный процесс родителей в роли равноправных партнеров?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл innovatsionnye_podhody.docx12.91 КБ

Предварительный просмотр:

Инновационные подходы  

к партнерским отношениям с семьей  в условиях реализации ФГОС ДО

(статья)

Подготовила: воспитатель логопедической группы

 МБДОУ д\с №16 «Золотой ключик» Козлова Н.В.

Внедрение Федерального Государственного Образовательного Стандарта позволяет говорить сегодня о становлении новой системы дошкольного образования, где одним из ключевых моментов является необходимость использования  современных методик и интеграционных технологий.

В связи с этим перед нами возникает вопрос, какие современные формы, методы и приёмы работы помогут нам вовлечь в образовательный процесс не только каждого ребёнка, но и родителей в роли равноправных партнеров?

На сегодняшний день,  широко распространен, актуален, эффективен и, инновационен метод проектов. Это объясняется его потенциальной интегративностью, соответствием технологии развивающего обучения, обеспечением активности детей в образовательном процессе, на что и направлена модернизация дошкольного образования.

Учитывая то, что основной задачей логопедической группы в ДОУ является создание целостной системы, обеспечивающей оптимальные педагогические условия для коррекции нарушений в развитии речи детей и то, что нновационные процессы являются закономерностью развития современного дошкольного образования, одним из направлений инновационной деятельности нашей группы мы выбрали педагогическое проектирование.

Технологии проектирования позволяют нам изменить стиль работы с детьми: повысить детскую самостоятельность, любознательность, развивать у детей творческое мышление, умение находить выход из трудной ситуации, помочь ребенку успешно адаптироваться к изменяющейся ситуации социального развития, вовлечь родителей и других членов семей в образовательный процесс.

На 2015 – 2016 учебный год нами разработан ряд  краткосрочных проектов направленных на обеспечение сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, а также на решение задач по речевому развитию.

Надеемся, что использование инновационных подходов к партнерским отношениям с семьей  поможет нам реализовать требования ФГОС ДО и добиться ожидаемых результатов на этапе завершения дошкольного образования нашими воспитанниками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС В ДОУ

Выступление на тему "Инновационные подходы к экологическому образованию дошкольников в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта в дошкольном образовательном учрежде...

Доклад на педсовет "Инновационные подходы к экологическому образованию дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО"

Цель: совершенствование работы по формированию у дошкольников экологической культуры.Задачи:- совершенствовать педагогическое мастерство педагогов;- повышать методический уровень;- способствовать...

Презентация к докладу "Инновационные подходы к экологическому образованию дошкольников в условии реализации ФГОС ДО"

сопроводительный материал к докладу "Инновационные подходы к экологическому образованию дошкольников в условии реализации ФГОС ДО"...

Инновационные подходы к экологическому образованию обучающихся в условиях реализации ФГОС. 2017г.

ПРИРОДЫ ЖАЛОБНАЯ КНИГА. МОДЕЛЬ – ЭКОЛОГИЧЕСКО- МУЗЫКАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА....

«Инновационные подходы к экологическому образованию дошкольников в условиях реализации ФГОС в ДОУ»

Пусть будет в человеке все прекрасно.И мысли, и поступки, и душа!В гармонии с природой и с собоюНа свете чтобы жили малыши,Воспитывайте в детях, берегите,Храните экологию души! Мир природы удивит...

Инновационные подходы к экологическому образованию дошкольников в условиях реализации ФГОС в ДОУ. Проект "Экологическая мозаика"

Формирование ребёнка как самостоятельного и инициативного субъекта деятельности, в данном случае субъекта познания, способствует организация непосредственной образовательной деятельности в форме партн...

Инновационные подходы к экологическому образованию дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

Экологическое образование  –  непрерывный процесс обучения, воспитания и развития личности, направленный на формирование системы знаний и умений, ценностных ориентаций, нравственно-эти...