Презентация "Права детей"
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Колмакова Наталья Сергеевна

Презентация к родительскому собранию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prava_rebenka.pptx193.01 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Права ребенка Воспитатель МБ ДОУ « Тевризский детский сад №1» Колмакова Наталья Сергеевна

Слайд 2

обеспечить детям счастливое детство и пользование, на их собственное благо и на благо общества, правами и свободами, которые здесь предусмотрены, и призывает родителей, мужчин и женщин как отдельных лиц, а также добровольные организации, местные власти и национальные правительства к тому, чтобы они признали и старались соблюдать эти права путем законодательных и других мер, постепенно принимаемых в соответствии со следующими принципами: Цель Декларации о правах ребенка

Слайд 3

Ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста, если по закону, применяемому к данному ребенку, он не достигает совершеннолетия ранее (статья 1 Конвенции) Общие принципы Конвенции о нравах ребенка

Слайд 4

Государства-участники уважают и обеспечивают все права за каждым ребенком, без какой-либо дискриминации, независимо от расы, цвета кожи, языка, религии, политических или иных убеждений, национального, этнического или социального происхождения, имущественного положения, состояния здоровья и рождения ребенка, его родителей или законных опекунов или каких-либо иных обстоятельств, а также обеспечивают защиту ребенка от всех форм дискриминации или наказания на основе статуса, деятельности, выражаемых взглядов или убеждений ребенка, родителей ребенка, законных опекунов или иных членов семьи. Принцип 1 Н е дискриминация

Слайд 5

Во всех действиях в отношении детей, независимо от того, предпринимаются они государственными или частными учреждениями, занимающимися вопросами социального обеспечения, судами, административными и законодательными органами, первоочередное внимание уделяется наилучшему обеспечению интересов ребенка. Государства-участники обязуются обеспечить ребенку такую защиту и заботу, которые необходимы для его благополучия, принимая во внимание права и обязанности родителей, опекунов или других лиц, несущих за него ответственность по закону, и с этой целью принимают все соответствующие законодательные и административные меры. Государства- участники обеспечивают, чтобы учреждения, службы и органы, ответственные за заботу о детях или их защиту, отвечали нормам, установленным компетентными органами, в частности, в области безопасности и здравоохранения и с точки зрения численности и пригодности их персонала, а также компетентного надзора. . Принцип 2 Н аилучшее обеспечение интересов

Слайд 6

Государства-участники признают, что каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь. Государства-участники обеспечивают в максимально возможной степени выживание и здоровое развитие ребенка. Принцип 3 П раво на жизнь, выживание и развитие

Слайд 7

Ребенок имеет право выражать свои взгляды по всем вопросам, затрагивающим его. Ребенку предоставляется возможность быть заслушанным в ходе любого судебного или административного разбирательства. Принцип 4 У важение взглядов детей

Слайд 8

Декларация прав ребенка . Конвенция о правах ребенка и законодательство РФ в вопросах, ответах и комментариях. Список нормативных источников


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья в условиях ДОУ...

Перспективный план по обучению детей грамоте (начальный этап) для детей общего развития и детей с кохлеарными имплантами (средний, дошкольный возраст).

Целью данной деятельности является доступ детей с КИ к качественному образованию в условиях интеграции. Единый тематический речевой материал позволяет  воспитание звуковой культуры ре...

Распределение ролей для организации совместной деятельности детей в дошкольной образовательной организации (педагог-дети, дети-дети)

Педагог должен научить ребенка самостоятельно получать знания, помочь развить познавательный интерес, потребность в получении новых знаний, мотивацию к обучению. Он должен стать субъектом организованн...